Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19221

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 27 января 2012 17:43

    ma-ko, так а где ссылка на историю про брелок?

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8059

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8059
    # 27 января 2012 18:10
    ALES76:

    оба транспортных средства находились в неподвижном состоянии, следовательно ДТП нет

    1. зачем ляпать про то, чего не видел?
    2. с таки подходом и в описанном случае обе машины находились в неподвижном состоянии - до момента пока трос не порвался. А повреждения произошли после того как трос порвался, но тогда уже не было сцепки между машинами.

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 27 января 2012 18:11
    ALES76:

    в поле по-идее можно пьяному гонять

    пьяному даже по полю нельзя)

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 27 января 2012 19:14 Редактировалось Рупь-целковый, 3 раз(а).
    Kykypyka:

    1. Настоящими Правилами определяется порядок движения на дорогах Республики Беларусь.

    Да, определяется как именно двигаться на дорогах, а не в поле допустим. Но определения терминов работают не только на дорогах, потому что термин - это не "порядок движения". А вот "займите правую полосу, не суйтесь в левую" - оно не работает в поле, а только на дорогах.

    С ДТП как-то не совсем ясно(мне). МТС находящееся в движении. Под движением имеется в виду "дорожное движение" или физический процесс?

    Если процесс, то ДТП может быть и в поле и в лесу.
    Если "дорожное движение", то на прилегающих территориях ДТП не может быть.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 27 января 2012 19:20 Редактировалось sega5, 1 раз.

    мтс управлялись. так как поменяли свое местоположение и следовательно двигались. очевидно же.
    иначе как трос порвался. короче в ветко толкования ато одно и тоже в 2х местах

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8059

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8059
    # 27 января 2012 19:42

    трос потому и порвался, что вторая машина не хотела двигаться.

  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    15 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 27 января 2012 20:28
    adminius:

    Т.к. движение никакого не было, не было и ДТП.

    Если не было движения, то как можно зацепить трос за машины? Те длинна троса должна быть больше расстояния между машинами:
    1) Расстояние между машинами 1 метр, цепляем трос длинной 1м 0.3 мм
    2) заводим машину, начинам тянуть, выбираем 0.3 мм те налицо движение транспортного средства, следовательно одно из условий ДТП соблюдено :P Осталось доказать, что лес это дорога или как написали в соседней ветке

    DVK:

    Лес - прилегающая территория, т.е. элемент дороги.

    :o

  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    17 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 27 января 2012 20:36
    SingleEye:

    DVK:
    Лес - прилегающая территория, т.е. элемент дороги.

    :lol:

  • EXTkenny Senior Member
    офлайн
    EXTkenny Senior Member

    917

    16 лет на сайте
    пользователь #129003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 27 января 2012 21:23 Редактировалось EXTkenny, 1 раз.

    Терех, этаПиАТЬ ))))))))) :super: "абассал" калени и сваи и жены )))) хорошо что попросил рассказать, чуть такой шедевр непропал )))

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 января 2012 21:48
    adminius:

    [b]Терех[/b], :

    с одеялами идея отличная, только вот где их взять то? Не возить же с собой всегда 2 одеяла. И честно говоря мне как то да же и в голову не пришло, что металлический трос машиной порвать можно. Вон, краны квартирные блоки поднимают на трех тросах, и ничего не рвется.

    Ну блин коврик с багажника, коврики вообще с пола машины, куртку которую не жалко... Просто в моей практике троса рвались неоднократно, причем не сам трос, а крепление к карабину... Так уж они сделаны, мать их (с)... Реально спасало неоднократно и капот, и лобовик, и фары....

    слишком сложно :) Проще положить одеяло, коврики и прочее прямо НА ТРОС и никуда он не улетит.

    Терех, пишы исчо :super: :super:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 27 января 2012 21:54
    EXTkenny:

    абассал калени и сваи и жены

    сфоткай

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 27 января 2012 22:48 Редактировалось SMaster, 1 раз.

    Терех, молодец что помогаешь людям. Но лицом в грязь людей макать все равно не стОит :)

    насчет соотношения М и Ж не все так просто. от числа М надо отнять геев, от числа Ж лесбиянок и откровенных дур, какое при этом получится соотношение для активного возраста еще вопрос)

    когда себе покупал буксировочное приспособление, умный дедуля с некрасова (мир автозапчастей, на первом этаже сидит, к жигам детали продает) сразу сказал - на@уй тебе эти крюки? себе что-нить разобъешь или людям. В итоге взял крепкую веревку без металических частей. тогда еще за 20 тыщ). у меня легковая, поэтому тяжелых не тягал. веревка целая.

    P.S. лес тот знаю. Летом там не протолкнуться от желающих перепихнуться :) как там щас, народ стоит на обочинах?

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 27 января 2012 23:35

    EXTkenny, ну так то оно может и смешно, но в живую не так весело как кажется. А если еще посчитать – передние подушки, лобовуха, крепления бампера (возможно и сам бампер), усилитель бампера, решетка, ремонт капота (возможно замена, не знаю делают аллюминевые или нет), возможно по задней подвеске что то, куда коряга уперлась, и наконец злосчастный трос, так и совсем не смешно станет.
    А вообще Месье понимает толк в извращениях, это я про колени жены.

    SMaster, с людьми я вообще добрый и ласковый обычно. Но мой бронепоезд, с ядерной бомбой, всегда стоит на запасном пути.
    По соотношению м\ж, сухая статистика, одиноких женщин значительно больше, чем одиноких мужчин. Да и собственные наблюдения это подтверждают.
    А на обочинах сейчас не стоят, потому как обочины снегом замело, да и глупо это зимой как то.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2570

    13 лет на сайте
    пользователь #461430

    Профиль

    2570
    # 27 января 2012 23:37
    Терех:

    одиноких женщин значительно больше, чем одиноких мужчин. Да и собственные наблюдения это подтверждают.

    Мои наблюдения тоже :D

    Десять мужчин складываются в штабель у ног женщины, а она выбирает одиннадцатого, который стоит и смотрит в другую сторону.
  • EXTkenny Senior Member
    офлайн
    EXTkenny Senior Member

    917

    16 лет на сайте
    пользователь #129003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 27 января 2012 23:46 Редактировалось EXTkenny, 1 раз.

    Терех, ну как бы небыло грустно несостоявшемуся любовнику, но я так думаю, что через годик другой он с улыбкой будит травить байки друганам под стопарик о своих приключениях на полянке ))) а пока да, печальные заботы у нево
    пысы: по коленям сперва я сам, ну а потом наброденшафт на бис я повторил с женой ))))думал дочу зацепить, но мала ещо неоценит шедевра))

  • adolfus Senior Member
    офлайн
    adolfus Senior Member

    883

    17 лет на сайте
    пользователь #110888

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 28 января 2012 02:34
    Prestig:

    adminius, приму к сведению про

    на капот того, кого тянем, тоже кидаем что-то подходящее...

    а то тянули недавно, так трос был с металлическими крюками (не додумались сразу их снять)- итог вмятина на капоте того, кого тянули :(
    хотя тут и одеяло бы не помогло :)
    еще может кто подскажет про правильно "прикуривание", а то на просторах интернета ОЧЕНЬ много вариантов, и все кто-то оспаривает...
    и где можно провод нормальный купить, смотрел на заправках, так все китайские от 60.000 до 260.000, что-нить из них подойдет :conf:

    В родном мануале ан автос обычно написано, как прикуриться. Вот, что написано в моем:
    1. Поставьте переключатель передач в положение P и включите стояночный тормоз.
    2. Откройте капот и убедитесь, что дохлый АКБ в порядке, в смысле, что он не дыряв, в электролите не плавают льдины, а то в противном случае он может в процесе прикуривания (jump starting) [censored] и засрать все вокруг включая ваши и глаза выших любопытных детей.
    3. Отключите в автосе с дохлым АКБ и не пользуйтесь всем, чем только можно : свет, музло, климат, обогрев, стеклоподъемники и пр.
    4. Присоедините один конец джампер-кабеля A к (+) контакту дохлого АКБ
    5. Присоедините второй конец джампер-кабеля A к (+) контакту запускающего АКБ
    3. Присоедините один конец джампер-кабеля B к (-) контакту запускающего АКБ
    4. Присоедините второй конец джампер-кабеля B к (-) к специально предназначенному для этого контакту массы или заземлению (grounding strap) автоса с дохлым АКБ. Ни в коем случае не подключайте его к каким либо деталям двигателя.
    5. Если в качестве запускающей АКБ используется АКБ другого автоса, попросите помощника завести двигатель и поддерживать его на холостом ходу при повышенных оборотах (fast idle).
    6. Запустите двигатель. Если стартер плохо вращает вал, проверьте качество контактов джампер-кабелей с клеммами и землей автоса.
    7. После того, как двигатель запустился, отсоединяем джампер-кабель B от заземления автоса с дохлыи АКБ, и только затем отсоединяем джампер-кабель B от клеммы запускающего АКБ.
    8. Отсоединяем джампер-кабель A от (+) клеммы автоса с дохлыи АКБ, и только затем отсоединяем джампер-кабель A от (-) клеммы запускающего АКБ.
    Избегайте контакта подключенных к АКБ кабелей друг с другом непосредственно, либо через металлические предметы, в противном случае возможно КЗ АКБ со всеми вытекающими типа пожара или взрыва.

    Провод. Все зависит от пускового тока вашего автоса. Бензин гарантировано заведется при 150 А на литр при степени сжатия 10. Т.е. для 2-х литрового двигателя ток нужен около 300 А. Сопротивление кабеля должно быть таким, чтобы на нем падало при старте не более того, что падает у вас на штатной проводке с учетом запрессовки крокодилов и их контакта с клеммой и массой. Т.е если ваш пусковой ток 300 A и напряжение при на стартере проседает на 0.5В , то при длине джампер-кабеля 2 м его сечение должно быть не менее 20 мм^2. С учетом сопротивления опресовки и контактов крокодилов на клемму увеличиваем в три раза. Итого 60 мм^2.
    Или так -- оцениваем сечение провода идущего от АКБ к стартеру и его длину. У меня это 0.5 м, а сечение 36 мм^2. Для джампер-кабеля увеличиваем сечение пропорционально длине -- для 2-х метрового этот будет 144 мм^2.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 28 января 2012 04:51
    Терех:

    с людьми я вообще добрый и ласковый обычно. Но мой бронепоезд, с ядерной бомбой, всегда стоит на запасном пути.

    Я белый, нежный и пушистый... Когда не бреюсь... :)

  • bigmouse10 Member
    офлайн
    bigmouse10 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #310704

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 29 января 2012 00:13
    adminius:

    Терех, мне приходилось тягать машину из самых неожиданных мест... Так вот что скажу: если нет уверенности, что трос не порвется, а ееобычно нет, то на автомобилях делаем очень простую штуку: на багажник того, кто тянет, кидаем одеяло или что-то подходящее, и на капот того, кого тянем, тоже кидаем что-то подходящее... Лично мне это нехитрое правило спасло лобовое стекло (тянул задом, так было удобнее) ибо трос рвало 2 раза, оба раза он просто бил по одеялу и все.

    Люди о вы о чем?!

    Тряпка (одеяло, куртка, штаны и т.д.) бросаются НА ТРОС!!!!

    В этом случае, при разрыве троса он его полет гасится на корню!!

    Добавлено спустя 14 минут 5 секунд

    "В режиме тяги на трос необходимо набрасывать какую-то увесистую тряпку или просто приложить бревнышко, что в случае обрыва (а это весьма реально) погасит энергию натянутой «тетивы». Иначе можно лишиться оптики, лобового стекла и, что самое нехорошее, здоровья. Естественно, во время вытягивания не надо стоять рядом с тросом и, тем более, через него перепрыгивать. Стальной кнут троса может покалечить в доли секунды. Естественно, что и голыми руками хвататься за трос тоже нельзя. "
    (с) Автомаркет + Спорт" №11 18.03.05

    Добавлено спустя 56 минут 32 секунды

    вот что бывает при обрыве троса


    а это предлагаю всем новичкам для ознакомления
    http://rutube.ru/tracks/2634672.html

    Добавлено спустя 14 минут 52 секунды

    Без подколок, комрады

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 29 января 2012 09:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    bigmouse10, а китайская буксировочная лента с двумя карабинами безопасна? и как правильно выбрать её нагрузочную способность, если масса моей машины 2 тонны? я взял на 3 тонны, правильно? наскок я понимаю, слабина должна быть, чтобы в случае чего давануть на тормоз и отцепиться нафик.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 29 января 2012 10:22

    ALES76, так ведь не угадаешь, на то оно и китайское ;) . Дважды видел не порванную ленту с поврежденными карабинами (один лопнул, другой разогнулся). По нагрузочной способности - встречал рекомендацию, что нужен тройной запас по отношению к массе авто. Правда это "на все случаи", т.е. не только буксировка, но и вытягивание застрявших. За достоверность не поручусь, но на правду похоже - динамические нагрузки при рывках не маленькие.
    Про слабину не понял. Это типа предохранителя, что ли? "давануть на тормоз и отцепиться нафиг" - это преднамеренно оборвать буксир?