Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 14 мая 2013 17:07
    nrm:

    Можно поинтересоваться каким образом это возможно со стороны продавца?

    А вам все проды сразу после оплаты вами товара ставят фидбэк? На моей памяти частенько попадаются проды, который оставляют отзыв только после того как я получу посыль и поставлю им фидбэк.

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15313

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15313
    # 14 мая 2013 17:08 Редактировалось Black-lotos, 1 раз.
    Black-lotos:

    nrm:

    Black-lotos, имхо если стоимость товара копеечная, то нечего заморачиваться этими кейсами - пусть высылает новый.

    Вместе с доставкой 37. Я думаю стоит открыть:

    cezar:

    Black-lotos, открыть спор с предложением дополнительного времени для ожидания. По истечении этого времени если пакет не придёт, просить возврат средств с последующей повторной оплатой при получении посылки при условии совпадения с лотом.

    Вот что ответил продавец на мое возмущение возможности обмана и т.д., но он клянется что отправил.

    Dear buyer, these are the only tracking numbers provided to us by USPS. I guarantee you that your replacement has been sent. Please allow time to receive it. I thank you
    Sincerely,

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 14 мая 2013 17:36
    krot79:

    nrm:

    Можно поинтересоваться каким образом это возможно со стороны продавца?

    А вам все проды сразу после оплаты вами товара ставят фидбэк? На моей памяти частенько попадаются проды, который оставляют отзыв только после того как я получу посыль и поставлю им фидбэк.

    Я спрашивал про возможность для продавца оставить покупателю отрицательный фибдек, о чем вы упомянули не так давно. :)

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12233

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12233
    # 14 мая 2013 18:18
    gutts:

    вы, товарищ, просто-напрсто говнецо например.

    gooofy1992:

    с вашей политикой точно в РБ скоро никто ничего не будет отправлять))

    Нет, ну вы конечно можете покупать и ждать товар свой до бесконечности, а вдруг придет ? И ненужно хамить ! :evil: Можете дарить свои кровные , хотя вы врядли заработали горбом ,раз так рассуждаете.
    Получается ,я захотел купить товар ,заплатил за него , жду 45 суток , кстати , за это время, пешком наверное прийти можно из Китая . Та жа почта неможет вовремя доставить , и у меня в итоге не денег ,не товара ! Вот я и требую вернуть деньги. Незнаю почему,но мне уже 2 недели возврат не ложится на карту,хотя по Пайпал прошел. + карта друга ,я на себя Пайпал зарегил , и другу пофиг ,хоть год пусть возврат идет. А по прошествии Н-ного кол-ва временги,мне приходит товар . Мне опять бабки ложить на карту,чтоб заплатить ? Хорошо,если придет к тому времени возврат.Столько гемора.

    Сколько людей,столько и мнений !
  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 14 мая 2013 18:25

    Moderh, насколько я помню, я сразу предупреждал что не следует Вам это начинать, что дальше будет ещё хуже. А Ваши отмазки настолько притянуты за уши, что смешно.
    Всё, продолжаем без меня.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 14 мая 2013 18:31

    Moderh, это просто галимые отмазки. получил товар - плати за него.
    вы рассуждаете как нищеброд, и скорее всего таковым и останетесь. менталитет такой, нищеброд. типаж.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 14 мая 2013 18:39
    Moderh:

    Незнаю почему,но мне уже 2 недели возврат не ложится на карту,хотя по Пайпал прошел. + карта друга ,я на себя Пайпал зарегил , и другу пофиг ,хоть год пусть возврат идет.

    А кто мешал открыть карт-счет на свое имя и оперативней решать подобные вопросы.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30162

    19 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 14 мая 2013 19:26

    Moderh, и охота вам за пару баксов себе карму портить

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    17 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 15 мая 2013 00:13

    Скажите мне как такое возможно? После того как я оставил отрицательный фидбэк той даме, которая продала мне царапанный айфон, рейтинг у неё опустился с 96,8% до 93%. Сегодня смотрю, а у неё рейтинг опять 96,8%, хотя моя сделка по прежнему значится последней. Есть какие-то правила, о которых я не знаю или на ебэе покупается рейтинг?

  • SergeiZverev Junior Member
    офлайн
    SergeiZverev Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #643836

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 15 мая 2013 02:01

    Moderh. В таком случае, лучше бери трек номер и спи спокойно. Собственно, мне и нравиться Али из-за трека ( ну и цен ещё :)), но там всё только на массового потребителя. Захочешь чего-нибудь редкого или узкоспециализированного - только Ибэй.

    Ну, и лучше разграничь с какой суммы ты берёшь трек ( я например где-то с 20 usd и не переживаю - дойдёт ли). А на вещи 1- 10 usd без трека диспуты не открываю после 45 дней, т.к. нагреть прода на халявный чехол или майку это просто мелко и недостойно. Или потом отсылать ему 3 доллара заново тоже лишние телодвижения. При том что мне 100% посылок доходили рано или поздно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 15 мая 2013 04:42
    Hetfield:

    Скажите мне как такое возможно? После того как я оставил отрицательный фидбэк той даме, которая продала мне царапанный айфон, рейтинг у неё опустился с 96,8% до 93%. Сегодня смотрю, а у неё рейтинг опять 96,8%, хотя моя сделка по прежнему значится последней. Есть какие-то правила, о которых я не знаю или на ебэе покупается рейтинг?

    Есть формула подсчета рейтинга за 12 месяцев и она такова: позитив/позитив+негатив. По видимому у нее какой-то давнишний негатив вышел за этот срок, соответственно скорректировав рейтинг.

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1601

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 15 мая 2013 10:56

    Moderh,
    вот из-за таких в списке стран для продажи и пропадает Беларусь. Надеюсь, что кто-нибудь из продавцов сообразит в конце-концов, что у вас адрес доставки отличается от адреса в paypal и обратит внимание paypal на это :evil:
    К вашему сведению, сейчас посылки по 2-3 недели зависают на таможне и банально не успевают вложиться в 45 дней, у меня 90% посылок приходит позже, и заводить диспуты из-за копеечных заказов - мелочный вы человек, еще и мошенник, так как деньги назад не возвращаете ...

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 15 мая 2013 19:14
    SergeiZverev:

    Moderh. В таком случае, лучше бери трек номер и спи спокойно. Собственно, мне и нравиться Али из-за трека ( ну и цен ещё ), но там всё только на массового потребителя. Захочешь чего-нибудь редкого или узкоспециализированного - только Ибэй.

    еще на али 60 дней на доставку
    ну и вроде хоть и туговатоя, но есть защита покупателя.
    и за палку кто тярсецца - али наверное лучшее место :)

  • gooofy1992 Member
    офлайн
    gooofy1992 Member

    294

    13 лет на сайте
    пользователь #440853

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 15 мая 2013 21:11

    Moderh, никто вам вроде не хамил,просто кейсы открывать всегда тоже не стоит,если продавец отвечает быстро идет на контакт,то можно и без кейсов все решить,а права свои защищиать вам никто тут не запрещал же

    Red dog
  • ГеноТип Junior Member
    офлайн
    ГеноТип Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #515772

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 16 мая 2013 00:29
    abv:

    Moderh,
    вот из-за таких в списке стран для продажи и пропадает Беларусь. Надеюсь, что кто-нибудь из продавцов сообразит в конце-концов, что у вас адрес доставки отличается от адреса в paypal и обратит внимание paypal на это
    К вашему сведению, сейчас посылки по 2-3 недели зависают на таможне и банально не успевают вложиться в 45 дней, у меня 90% посылок приходит позже, и заводить диспуты из-за копеечных заказов - мелочный вы человек, еще и мошенник, так как деньги назад не возвращаете ...

    Истину глаголите. Даже добавить нечего. Moderh, попроще надо быть.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12233

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12233
    # 16 мая 2013 17:58

    При возврате денег,продавец давал код транзикации.Деньги на карту не легли , но перевод есть.Получил товар, деньги как вернуть?Пока нет на карте никак?

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Кстати,ни копейки еще не взял без причины,хотя на 10 баксов меня обули,вот я и завел тему.

    Сколько людей,столько и мнений !
  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 16 мая 2013 19:01

    Moderh, положить на карту ещё раз деньги и отослать их продавцу, а не ждать, пока возврат вернётся.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    651

    13 лет на сайте
    пользователь #376276

    Профиль

    651
    # 16 мая 2013 19:27

    У самого,был такой случай. Заказал мелочь за 2 уе,прошло 47 дней,написал продавцу - вернул деньги,без проблем и хлопот. Вчера пришло извещение от почты,пришел и забрал вещь. Написал продавцу,перевел ему 2 уе. Все рады,все довольны. Не будьте жлобами.

  • coreyec Junior Member
    офлайн
    coreyec Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #293498

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 16 мая 2013 20:01

    А продавцы сразу могут пользоваться деньгами которыми ему за товар перечислили, или он все таки не может ими воспользоваться пока не придет товар???

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 16 мая 2013 20:21

    coreyec, через 10 дней, емнип.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.