Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 27 марта 2014 21:26
    blackbim:

    интересуют тормоза промакс. Это бюджет бюджетный, чудес не бывает. Ручки хлипкие - передавить и согнуть или сломать страшно. с завода требуют прокачки, половина хода поршня - холостой ход. С прокачкой тоже предвижу танцы с бубном, винт на суппорте маленький и хлипкий, под звездочку,которая любит слизываться.

    что и требовалось доказать :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • ser21 Member
    офлайн
    ser21 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #352306

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 27 марта 2014 21:55 Редактировалось ser21, 3 раз(а).

    Подскажите пожалуйста, что из этих моделей можно брать? http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-giant-r ... -2013.html. или Kross - http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx6

  • Gartenzwerg Neophyte Poster
    офлайн
    Gartenzwerg Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #613487

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 марта 2014 21:56

    ребятушки, замучился) помогите,пожалуйста. неужели за 600-650 зеленых не найти любительского найнера с работающим оборудованием? что еще кроме Скотта http://catalog.onliner.by/prodimage/aspect930/0#0 , который тут посоветовали? ну, расцветка у него никуда. душа не радуется)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 27 марта 2014 21:58
    dimrr:

    Креатин:

    да простит Аркаша... мужики стоимость норм для него?? Трек знакомый ищет в пределах 1100 у е я вот в раздумье :spy: (если он еще продается :D )

    Судя по всему вел 2011 года с кастомизацией(б.у.?) За сравнимые деньги есть Trek Elite 8.6 практически с такими же характеристиками. У меня есть подозрение, что разницу между ними почувствовать будет сложно. Новое все же новое :)

    8.6 попроще будет.

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 27 марта 2014 22:13
    ruserman:

    dimrr:

    Креатин:

    да простит Аркаша... мужики стоимость норм для него?? Трек знакомый ищет в пределах 1100 у е я вот в раздумье :spy: (если он еще продается :D )

    Судя по всему вел 2011 года с кастомизацией(б.у.?) За сравнимые деньги есть Trek Elite 8.6 практически с такими же характеристиками. У меня есть подозрение, что разницу между ними почувствовать будет сложно. Новое все же новое :)

    8.6 попроще будет.

    Не спорю. Ну и я с кастомом похоже погарячился, хотя резина 99% что не родная и это настораживает :)

  • romanoff77 Junior Member
    офлайн
    romanoff77 Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #674212

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 27 марта 2014 22:16
    romanoff77:

    помогите с выбором http://catalog.onliner.by/gt/gttimberline2014 (GT Timberline 2.0 (2014) и http://catalog.onliner.by/fujibikes/nevada2919 (Fuji Nevada 29 1.9 (2014,2013).рост 180,вес 115.если можно поразвернутей +-тормозов,вилок.есть ли смысл переплатить 45 уе за фуджи

  • senkov Neophyte Poster
    офлайн
    senkov Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #734916

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 27 марта 2014 22:47

    Добрый вечер. "FOX Float CTD Evolution 29" может кто сталкивался с этой вилкой???? выбрал вел себе, на днях покупать, но очень пугает эта вилачка? как она в обслуживании? и какого требует ухода?

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 27 марта 2014 23:02
    senkov:

    Добрый вечер. "FOX Float CTD Evolution 29" может кто сталкивался с этой вилкой???? выбрал вел себе, на днях покупать, но очень пугает эта вилачка? как она в обслуживании? и какого требует ухода?

    А чего пугает-то?

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 27 марта 2014 23:13

    Объясните смысл велика типо хваленого трека 7.2. Это же тот же гибрит без аммо. Не лучше ли уже шоссер взять?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 27 марта 2014 23:20

    Di, не лучше. Трек универсальней. Можно поставить толстую резину. А можно и практически шоссер сделать из него, только что с прямым рулем.

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 27 марта 2014 23:21 Редактировалось dimrr, 1 раз.
    Di:

    Объясните смысл велика типо хваленого трека 7.2. Это же тот же гибрит без аммо. Не лучше ли уже шоссер взять?

    Как я это понимаю Шоссер требует более идеальных условий для езды (хотя и на них умудряются много чего

    ). А трек 7.2 и есть гибрид и лучше ригидный вел, чем вилка, которая практически не работает, но вес и стоимость добавляет.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 27 марта 2014 23:29

    dimrr, супер видос :super: он мой кумир теперь :love: завтра пойду убиваться на шоссере в лес :ura:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • bullet96 Neophyte Poster
    офлайн
    bullet96 Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #301961

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 27 марта 2014 23:42

    Всем здраствуйте!
    Прошу помочь с выбором первого вела. Долго выбирал смотрел внешне и определился на нескольких вариантах (цена нижеобозначенных экземпляров 470 - 500)
    http://catalog.onliner.by/kross/krosshexagonx814/
    http://catalog.onliner.by/trek/3900_disc/
    http://catalog.onliner.by/autbikes/vertigo_2013/

    прямой асфальт не очень люблю. планирую выезжать на покатушки.
    Также, прошу помочь с размером рамы (рост 180)

    Заранее всем отозвавшимся огромное спасибо за объективные мнения.

    Неизвестный исполнитель
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 27 марта 2014 23:56 Редактировалось petranevich, 2 раз(а).
    Di:

    Объясните смысл велика типо хваленого трека 7.2. Это же тот же гибрит без аммо. Не лучше ли уже шоссер взять?

    шоссер дорого :( да и обод там Уже и резЫну злую (толстую) не поставишь, и посадка не та, в общем не торт для города, мы же для городской езды подбираем? вот то-то и оно :)

    а трек да, гибрид только с жесткой вилкой, он легче, эстетичнее. цена тоже вполне демократичная.
    из аналогов тот же гиант эскейп, но у нас что-то цены неадекватны в этом году, в прошлом насколько я помню за 380 продавали 24скоростной.

    ну а всякие спеш сиррус и сильвербек сценто это уже ближе к шоссейным, тоже классные, но уже на любителя

  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 28 марта 2014 01:50

    http://catalog.onliner.by/compare/krosslevela514+krosslevela614/?

    Стоит ли переплачивать за А6?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 28 марта 2014 01:55

    Valtovsky, не стоит ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 28 марта 2014 01:59
    Креатин:

    Valtovsky, не стоит ;)

    Подскажите,стоит ли ждать отпуска в июле чтобы купить Кросс с отпускных или отдолжить сейчас,пока они ещё есть(пока рассматриваю оба варианта)? И стоит ли попробовать заказать его с Польши - это ведь польская конторка? Может,кто возит?

  • yuriirf1 Member
    офлайн
    yuriirf1 Member

    136

    11 лет на сайте
    пользователь #832125

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 28 марта 2014 02:12
    Креатин:

    yuriirf1, а сколько передач нужно?? :)

    6, в случае планетарки можно и меньше - главное чтоб диапазон нормальный был между наименьшей и наибольшей звездой (для адаптации к наклону поверхности)

  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 28 марта 2014 03:14
    uskaritel:

    Ещё раз прошу прощения... Что скажете про этого зверя
    http://www.bikemax.cz/bikemax/eshop/1-1-Jizdni-kola/1-2-Horska-ko ... m-6-1-2013

    Извини,что немного не по теме. Как ты его вывозить из Польши собираешься,самовывозом или возит кто? Тоже хочу из Польши велик,тем более Кросс - польская контора.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 28 марта 2014 04:05
    Valtovsky:

    Prada Sport:

    В общем забрали сегодня http://diti.by/velo/velosipedyi/kruizeryi/schwinn-hollywood-2014-lavender.html

    моя в восторге, велик просто супер.

    Себе сегодня насмотрел http://catalog.onliner.by/kross/krosslevela414/

    и тут обнаружил, что ещё есть http://catalog.onliner.by/compare/krosslevela414+krosslevela614+krosslevela514/
    в общем если на днях появиться рама L для померять, то на днях решил Левел А4 забрать, но смотрю что у А5 и А5 вилки получше
    Что делать? Для прыганья и агрессивной езды нужен, но тестил сегодня куб - очень жесткая вилка да и сам вел очень не понравился.

    что выбрать между этими тремя?

    http://catalog.onliner.by/compare/krosslevela414+krosslevela614+krosslevela514/

    Если деньхи позволяют,то конечно А6. Всё-таки SRAM почти везде. Но А5 по соотношению цена-качество вне конкуренции. Сам себе такой хочу брать. А4 не рассматривай даже. Вилка не для прыжков.

    к сожалению только под заказ с предоплатой тк везти будут под таможню *а не из РФ с возможностью продать либо вернуть*
    сомневаюсь в размере. А4 М-ка вроде маловато, как бы L-ка не оказалась большой...

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))