Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10349

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 13 мая 2013 14:53
    Passatt:

    Ребят почему на ибэе товары дороже стоят чем на али?

    У них чуть получше защита покупателей

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 13 мая 2013 15:34
    Passatt:

    Ребят почему на ибэе товары дороже стоят чем на али?

    К примеру,на али до 7 дней одобряют платеж а потом шлют + посылка обычно до 2 месяцев доставляется. Залетев немного на 10 баксов на Ебай , понял,что у Ебай есть преимущество. Если дор 45 дней я неполучил свой товар,то могу поставить плохой отзыв продавцу,а они очень боятся плохих отзывов. Уже изи-за почты вернули мне 5 платежей ! Жду,может еще и товар придет ! Интересно ,а если крупная покупка ,свыше 100 баксов и задерживается,продавец тоже вернет деньги ? Кому нибудь возвращали ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 13 мая 2013 16:23

    Moderh, возвращают. Но если Вы будете зажимать деньги за пришедшие с опозданием посылки, то нашей страны скоро не будет в списках.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • ГеноТип Junior Member
    офлайн
    ГеноТип Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #515772

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 13 мая 2013 16:31 Редактировалось ГеноТип, 1 раз.

    Помогите, пожалуйста, советом. Незнаю что делать...

    ГеноТип:

    Добрый день уважаемые форумчане. У меня сложилась неоднозначная ситуация с продавцов. Подскажите как правильно поступить. Я купил лот. Все вроде бы хорошо, кроме одного ньюанса. Я не могу сделать оплату, выскакивает ошибка. Суть ошибки в том, что при выставлении адреса получателя РБ или Литва оплата не проходит появляется надпись:"One or more of the items below cannot be purchased because the seller has not specified shipping costs to the location selected.
    Change your address or remove the items to continue.
    You may also contact the seller for an exception." Хотя у продавца стоит, что он отправляет по всему миру и в списке есть и РБ и Литва с ценой доставки. При выставлении адреса в США, оплатить можно. Писал продавцу письма, что так вот и так, он молчит, не отвечает. Плюс к этому этот "Лось" из Эстонии, понимает русский (в описаниях его лотов есть русский). Несколько дней назад он открыл кейс на меня за неуплату, при этом опять же не отвечает на письма. Что делать в этой ситуации, как быть? Открыть жалобу я на него не могу, такой проблемы в списке ибей нет.

    Через меню в кейс я писал ему письмо в котором объяснил ситуацию. Сегодня оно уже закрыто, по истечении срока. Рассматривалось оно ибей или нет я не понял, но походу нет.

    Также пришло письмо: 2009mikhailst recently opened a case to cancel a transaction for an item you recently purchased:
    Reason for request to cancel the transaction: Buyer requested postage to a country I don't deliver to
    Click the 'Respond now' button to accept or decline this cancellation.
    If you don't take action by 19-May-2013, the seller will be able to cancel the purchase without your consent.
    You can view this case at any time in the Resolution Centre. Из него я понял, что он открыл еще один кейс, о том что я прошу отменить сделку.

    .
    Как поступить? Товар я бы купил, но насколько я теперь понял продавец сам не хочет его продавать. Что лучше сделать в моей ситуации и можно ли как-нибудь его "наказать". Заранее спасибо за помощь.

  • Passatt Member
    офлайн
    Passatt Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #827843

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 13 мая 2013 16:55

    Moderh, как считаешь все же лучше где покупать?

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 13 мая 2013 19:47

    ГеноТип, жмакай "Respond now" (согласие на отмену покупки (транзакции)) и забудь про этого прода как плохой сон. Наказать не сможешь. Можно было бы отриц фидбэк вломить, но он тебе встречный влупит за неоплату товара. Поэтому выпей 100 гр. и забудь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 13 мая 2013 20:39
    krot79:

    Можно было бы отриц фидбэк вломить, но он тебе встречный влупит за неоплату товара.

    Можно поинтересоваться каким образом это возможно со стороны продавца? :)

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 13 мая 2013 22:51
    cezar:

    возвращают. Но если Вы будете зажимать деньги за пришедшие с опозданием посылки, то нашей страны скоро не будет в списках.

    Начнем с того,как они проверят ? И так долго ждешь , должна же быть какая компенсация ? В списках то наша страна есть,но Пайпал недоверяет нам ,так что терять нечего. Вот если трек код дали ,тогда еще можно о возврате подумать + продавец вежлив и сам заинтересован. А то некоторые ссылаются на новости,мол почта перегружена ,а вот сроки доставки не меняют всеравно

    Passatt:

    как считаешь все же лучше где покупать?

    Пока предпочтения Ебай ,так как на Али только сделал покупки.+ Али в том,что там дают трек номер ,а на Ебай нет !

    Сколько людей,столько и мнений !
  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 13 мая 2013 23:13

    Moderh, начнём с наличия совести и ею и закончим. Компенсацию требуйте у перевозчиков и стран через которые идут посылки.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 13 мая 2013 23:53
    cezar:

    Moderh, начнём с наличия совести и ею и закончим. Компенсацию требуйте у перевозчиков и стран через которые идут посылки.

    Если у продавца нет совести ,то я причем ? Вы верите,что я вам сейчас 100 баксов перевел ? Так и я ,не верю,что продавец выслал товар ! + как я могу вернуть ему деньги ? Допустим , прошло 45 суток, товара нет,продавец делает возврат денег .В Пайпал возврат то есть,но на карте нет ! До 30 суток деньги плывут или ползут ! А на завтра приходит товар . Деньги я смогу при получении оплатить,т.е. через месяц ! К тому времени можно и забыть. Не,ну если бабла на карте моря,можно и сразу вернуть .

    Сколько людей,столько и мнений !
  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 14 мая 2013 00:05

    Moderh, если Вы не верите продавцу, доплачивайте за трек номер, хотите быстрее, доплачивайте за курьерку.
    Вернуть можно обычным переводом, это не сложно и проценты возьмут с него.
    По срокам прихода денег на карту обращайтесь в банк, это они мутят, обычно доходят за 3-5 дней.
    А если рассуждать как Вы, то можно требовать возврат через 10-15 дней указанных на доставку. и не возвращать мотивируя что не помню у кого покупал да и моральная компенсация нужна.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • gooofy1992 Member
    офлайн
    gooofy1992 Member

    294

    13 лет на сайте
    пользователь #440853

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 14 мая 2013 10:21

    Moderh, с вашей политикой точно в РБ скоро никто ничего не будет отправлять))

    Red dog
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 14 мая 2013 10:38
    gooofy1992:

    Moderh, с вашей политикой точно в РБ скоро никто ничего не будет отправлять))

    Не плохо было бы. Хоть таможню разгрузили бы и посылки как в старые добрые времена - зашла и вышла. :)

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15302

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15302
    # 14 мая 2013 11:06

    Как вы думаете. Прошло уже 40 дней, товара еще нет. Продавец вроде бы адекватный. Я ему написал что безвыходная ситуация, что я вынужден поднять "кейс". Он ответил что вместо "кейса", отправит еще одну единицу товара, но уже с трек-номером. Первая была без трек-номера. Поднимать кейс или нет и какой feedback ему поставить?

    1)Dear buyer, Please allow me to send you a replacement via Priority mail instead of opening a case. Is that ok by you? Please let me know. thanks

    2)Off Course, I will ship it out in the 24 hours. Thank You

    3)Just printed the label, Here is the USPS customs tracking: LJ892393081US

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 14 мая 2013 11:23

    Black-lotos, если второй посылкой вместо товара придёт шило, кейс открывать будет уже поздно. Где гарантия, что он вам даст именно ваш номер отслеживания, а не другого покупателя, чтобы потянуть время. Ну и вдобавок, этот номер не отслеживается вне штатов.

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15302

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15302
    # 14 мая 2013 11:25
    theCure:

    Black-lotos, если второй посылкой вместо товара придёт шило, кейс открывать будет уже поздно. Где гарантия, что он вам даст именно ваш номер отслеживания, а не другого покупателя, чтобы потянуть время. Ну и вдобавок, этот номер не отслеживается вне штатов.

    Т.е. стоит открыть "кейс" под предлогам возврата денег? Или как лучше поступить в таком случае?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 14 мая 2013 11:43

    Black-lotos, имхо если стоимость товара копеечная, то нечего заморачиваться этими кейсами - пусть высылает новый.

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 14 мая 2013 11:46

    Black-lotos, открыть спор с предложением дополнительного времени для ожидания. По истечении этого времени если пакет не придёт, просить возврат средств с последующей повторной оплатой при получении посылки при условии совпадения с лотом.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15302

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15302
    # 14 мая 2013 11:51
    nrm:

    Black-lotos, имхо если стоимость товара копеечная, то нечего заморачиваться этими кейсами - пусть высылает новый.

    Вместе с доставкой 37. Я думаю стоит открыть:

    cezar:

    Black-lotos, открыть спор с предложением дополнительного времени для ожидания. По истечении этого времени если пакет не придёт, просить возврат средств с последующей повторной оплатой при получении посылки при условии совпадения с лотом.

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 14 мая 2013 14:34

    Moderh, вы, товарищ, просто-напрсто говнецо например.