Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • n0rd Neophyte Poster
    офлайн
    n0rd Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #835238

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 27 марта 2014 19:52
    Креатин:

    n0rd, я смотрю у вас бюджет растет как на дрожжах :) как начальный двухподвес... неплох ;)

    :) Бюджет не растет он есть, просто я думаю или хороший хардтэйл или вот этот двухподвес

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 27 марта 2014 19:53
    О чём человек думает, тем он и становится.
  • denniro Member
    офлайн
    denniro Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #631596

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 27 марта 2014 20:03 Редактировалось denniro, 2 раз(а).

    выбор пал на эти http://catalog.onliner.by/compare/navi6502014+navi6302014+navigator710/ что лучше взять,другие модели не предлогать,т.к в витебске живу и многих нет моделей,да и бюджет 300$ край

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 27 марта 2014 20:07
  • n0rd Neophyte Poster
    офлайн
    n0rd Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #835238

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 27 марта 2014 20:20
    ruserman:

    n0rd, http://diti.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/kona-taro-29.html может такой :-?

    :-? я просто не знаю, я катался на спешике рокхоппере найнере, мне как то на 29 колесах хз, может просто не привык, правда я так катался )) друг дал немного покататься. но вариант интересный

  • uskaritel Senior Member
    офлайн
    uskaritel Senior Member

    1239

    16 лет на сайте
    пользователь #132896

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 27 марта 2014 20:24

    Нашел за "не дорого" такого зверя.
    http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=5094758&hid=91529

    стоіт брать?

    Я не смотрю телевизор... ем грибы и смотрю ковер...
  • vasander Neophyte Poster
    офлайн
    vasander Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #430715

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 27 марта 2014 20:36

    Подскажите пожалуйста стоит ли http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-kross-h ... -2013.html своих денег, или есть более достойные аппараты. Если есть, то какие? Велосипед первый, после аиста 8 летней давности:-) Кататься планирую в основном в городе на работу, но изредка выезды на природу. Рост 178, вес 65, бюджет 350 - 400 $ Заранее спасибо.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 27 марта 2014 20:39 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    да простит Аркаша... мужики стоимость норм для него?? Трек знакомый ищет в пределах 1100 у е я вот в раздумье :spy: (если он еще продается :D )

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • ANDRY9822 Junior Member
    офлайн
    ANDRY9822 Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #775434

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 27 марта 2014 20:46
    Креатин:

    vonsilev:

    http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2014/gary-fisher/fisher-mtb-29e ... ber-4.html как велосипед?

    ужасный :weep:

    а что насчет x-caliber-6?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 27 марта 2014 20:46
    Креатин:

    да простит Аркаша... мужики стоимость норм для него?? Трек знакомый ищет в пределах 1100 у е я вот в раздумье :spy: (если он еще продается :D )

    Я думаю более чем норм. :super: какой рост у знакомого?

  • ВусатыУксус Junior Member
    офлайн
    ВусатыУксус Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #933413

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 27 марта 2014 20:47

    Добрый вечер, ребята прошу у вас помощи. Может у кого есть или кто мерял этот велосипед http://catalog.onliner.by/fujibikes/addysport11/ очень нужно знать точный размер рамы на рост 167. Хочу подарить девушке, но тянуть в магазин на "примерку" не вариант, т.к. хочу сделать сюрприз. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 27 марта 2014 20:50
    ruserman:

    Я думаю более чем норм

    мне он самому понравился :D знакомый как я где то.. 173 см... думаю в самый раз.. попробуем связаться :beer:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • ANDRY9822 Junior Member
    офлайн
    ANDRY9822 Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #775434

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 27 марта 2014 20:51 Редактировалось ANDRY9822, 1 раз.
    ANDRY9822:

    Креатин:

    vonsilev:

    http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2014/gary-fisher/fisher-mtb-29e ... ber-4.html как велосипед?

    ужасный :weep:

    а что насчет x-caliber-6?

    просто я не могу выбрать между trek x-caliber-6 и gt karakoram comp 29 пожалуйста ответьте кто небудь развёрнуто)
    и да мне велик нужен не для велодорожек поэтому еще стоит вопрос кто из них более приспособлен к бездорожью хотя они оба любительские

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 27 марта 2014 20:56 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    ВусатыУксус, геометрия рамы чуть что 16 раму думаю берите :)

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    ANDRY9822, одинаковые.. у ЖТ даже деор аливия.. но я за trek x-caliber-6 :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • himik2001 Neophyte Poster
    офлайн
    himik2001 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1148372

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 марта 2014 21:00

    Здравствуйте, какой посоветуете велосипед взять сыну с ростом 160 см для катания по городу: кривые дворы, бордюры. Бюджет 350-550$. Сами с ним примерялись к горникам с колесами 26''. Я сам в современных великах не разбираюсь, с детства не катался, поэтому буду рад любому мнению, предложению, пояснению.

  • ВусатыУксус Junior Member
    офлайн
    ВусатыУксус Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #933413

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 27 марта 2014 21:03

    Креатин, В очередной раз спасибо вам :beer:

  • ANDRY9822 Junior Member
    офлайн
    ANDRY9822 Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #775434

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 27 марта 2014 21:05

    Креатин, спасибо ) подумаю еще

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 27 марта 2014 21:16
    Креатин:

    да простит Аркаша... мужики стоимость норм для него?? Трек знакомый ищет в пределах 1100 у е я вот в раздумье :spy: (если он еще продается :D )

    Судя по всему вел 2011 года с кастомизацией(б.у.?) За сравнимые деньги есть Trek Elite 8.6 практически с такими же характеристиками. У меня есть подозрение, что разницу между ними почувствовать будет сложно. Новое все же новое :)

  • blackbim Member
    офлайн
    blackbim Member

    458

    12 лет на сайте
    пользователь #720288

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 27 марта 2014 21:20

    Всем здравствовать! Купил себе GT ava sport. Поездил по разным дорогам от бордюрного города до раскисшей лесной грунтовки, теперь могу описать впечатления. Вилка жестковата, если ехать по гребенке, то не отрабатывает. Переклюк задний работает четко и мягко, передний не любит переключения под нагрузкой, но в целом механика вполне рабочая, особенно в сравнении с турни моего товарища, с которым мы катаем. Тросы переключателей проложены вдоль нижней трубы переднего треугольника без рубашек, и вся грязь с переднего колеса летит прямо на них. Плюс к этому, тросы в районе кареточного узла проходят через пластиковые направляющие-кронштейны - это место мне показалось слабым звеном трансмиссии. Резина для города не очень, гудит и не накатистая, ну это понятно. На грунте цепляется хорошо, в песке немного вязнет. Обода езду по бордюрам выдерживают, правда у нас бордюры в Новополоцке максимум 10 - 15 см. Многих интересуют тормоза промакс. Это бюджет бюджетный, чудес не бывает. Ручки хлипкие - передавить и согнуть или сломать страшно. с завода требуют прокачки, половина хода поршня - холостой ход. С прокачкой тоже предвижу танцы с бубном, винт на суппорте маленький и хлипкий, под звездочку,которая любит слизываться. Штуцера нет, придется покупать набор для прокачки или колхозить. Еще неизвестно, не потекут ли гидролинии через 1000км. По работе тормозов: проблем особых нет, оба колеса блокируются одним пальцем, усилие и замедление контролировать удобно. Еще особенность, если попадает грязь в суппорт, начинает тереть, после пары торможений проходит. Сами суппорта в магазине отрегулировались быстро и просто. Ну вот как-то так, может кому будет полезно мнение владельца, пусть и новичка. Вижу, много людей присматриваются к этой модели.

  • uskaritel Senior Member
    офлайн
    uskaritel Senior Member

    1239

    16 лет на сайте
    пользователь #132896

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 27 марта 2014 21:24

    Ещё раз прошу прощения... Что скажете про этого зверя
    http://www.bikemax.cz/bikemax/eshop/1-1-Jizdni-kola/1-2-Horska-ko ... m-6-1-2013

    Я не смотрю телевизор... ем грибы и смотрю ковер...