Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    274

    10 лет на сайте
    пользователь #948027

    Профиль

    274
    # 18 февраля 2014 00:26

    Здраствуйте. Я пользуюсь вашими услугами, но вынужден расторгнуть договор, так как, переезжаю по другому адресу, а там нет возможности подключить интернет от атлант телеком. Когда я подключался, была акция с бесплатным подключением, при условии пользования услугами не менее года. Год еще не прошёл и я должен оплатить стоимость подключения и вернуть маршрутизатор. Куда мне обратится что бы решить этот вопрос? или куда позвонить что бы узнать?
    И второй вопрос, договор оформлен на мою супругу. Нужно ли обязательно ее присутствие при расторжении договора?

  • 158523 Member
    офлайн
    158523 Member

    363

    15 лет на сайте
    пользователь #158523

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 18 февраля 2014 02:01

    Здравствуйте! Позвоните в колокол! )))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (22 февраля 2014 19:03)
    Основание: 3.5.18

    No money - no honey...
  • Efes2k Member
    офлайн
    Efes2k Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #231782

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 18 февраля 2014 11:39 Редактировалось Efes2k, 2 раз(а).

    Подскажите. Перешел с архивного плана стрим4 на wifi. Роутер tplink tl-m3420 настроен под l2tp/russia l2tp, на старом тарифе раздавал без проблем. Сейчас только сеть, интернета нету, хотя айпи для инета присваивает(тот что в настройках роутера). Может при перехоже на другой тариф нужно было произвести какие- то действия или чего в настройках поменять?

    апд. не видел новость недавнюю http://www.damavik.by/site/newsline/~year__m12=2014~page__m12=1~news__m12=1482, сделал как там - помогло.

  • sasha-leva Member
    офлайн
    sasha-leva Member

    472

    15 лет на сайте
    пользователь #158303

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 18 февраля 2014 14:52

    Я наконец расторгнул договор с атлант телеком. Сто раз пожалел за почти год пользования. Закончилось тем что перестал работать vpn из-за постоянных таймаутов, на что мне в тех поддержке ответили но интернет же есть.

    Больше ни ногой и никому не советую данного провайдера с их якобы анлимом в 50-100 Гб.

  • STAR67 Member
    офлайн
    STAR67 Member

    207

    12 лет на сайте
    пользователь #699063

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 18 февраля 2014 19:54

    Надо отдать должное - после вчерашнего вечернего звонка, сегодня в первой половине дня появился Интернет(что-то положительное все-таки происходит).

  • Shurka Member
    офлайн
    Shurka Member

    402

    22 года на сайте
    пользователь #4450

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 19 февраля 2014 10:17 Редактировалось Shurka, 3 раз(а).
    STAR67:

    (что-то положительное все-таки происходит)

    Еще как происходит!

    Провайдер «Атлант Телеком» проинформировал корпоративных абонентов о ряде изменений в пользовании услугами, вступающих в силу с 1 марта 2014 года... Повышение тарифов :super:
    «Данные изменения являются вынужденной мерой и позволят провайдеру впредь поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов. :lol: Мы ценим наше сотрудничество и надеемся на его успешное продолжение», — отметили в пресс-службе оператора.

    "Пить, так пить" - сказал котёнок, когда несли его топить.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 19 февраля 2014 12:48

    Да, такой уровень поддерживать дорогого стоит.

    IMHO by default.
  • Twin-Jet Junior Member
    офлайн
    Twin-Jet Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #234607

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 19 февраля 2014 13:47
    STAR67:

    Надо отдать должное - после вчерашнего вечернего звонка, сегодня в первой половине дня появился Интернет(что-то положительное все-таки происходит).

    У нас по Голубева 1 с 07.02.2014 интернета нет. В тех.поддержке говорят о поврежденном кабеле и никакой ясности по срокам...
    ...при этом рекламные буклеты в почтовых ящиках появляются постоянно...

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    Cyril_Sh, Голубева,1 ?

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 19 февраля 2014 14:03
    Twin-Jet:

    STAR67:

    Надо отдать должное - после вчерашнего вечернего звонка, сегодня в первой половине дня появился Интернет(что-то положительное все-таки происходит).

    У нас по Голубева 1 с 07.02.2014 интернета нет. В тех.поддержке говорят о поврежденном кабеле и никакой ясности по срокам...
    ...при этом рекламные буклеты в почтовых ящиках появляются постоянно...

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    Cyril_Sh, Голубева,1 ?

    сегодня всё будет!

  • Rogerr Senior Member
    офлайн
    Rogerr Senior Member

    1674

    22 года на сайте
    пользователь #4668

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 19 февраля 2014 18:48

    А как показывает практика - потом и для физ лиц тариф в вверх)))
    Классная конторка - хорошо что уже давно отключился....

  • Twin-Jet Junior Member
    офлайн
    Twin-Jet Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #234607

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 20 февраля 2014 09:35

    eSka, не обманули. Вчера действительно всё заработало. Видимо нужно было раньше на этой ветке посетовать на свою проблему...

  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 20 февраля 2014 10:19 Редактировалось sergeyfromminsk, 1 раз.

    дел

  • Shurka Member
    офлайн
    Shurka Member

    402

    22 года на сайте
    пользователь #4450

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 20 февраля 2014 10:51
    sergeyfromminsk:

    атлант блокирует http://www.espreso.tv/

    Смотрите на youtube, в чем проблема? :) и параллельно выясняйте у тех.поддержки "почему заблокировано"

    "Пить, так пить" - сказал котёнок, когда несли его топить.
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 20 февраля 2014 10:51 Редактировалось RoDGeR_BY, 2 раз(а).

    sergeyfromminsk, да нет. всё работает. Уберите www
    PS: АТ никогда не блокирует отдельные сайты. Это ж не БТК.(за исключением тех случаев, когда имеется соответствующая услуга)

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 20 февраля 2014 12:48

    У меня первое видео с эспрессо было заблокировано/удалено именно ютюбом.

    IMHO by default.
  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 20 февраля 2014 12:56
    Twin-Jet:

    eSka, не обманули. Вчера действительно всё заработало. Видимо нужно было раньше на этой ветке посетовать на свою проблему...

    не было ни какой необходимости сетовать ... ))
    вандалы в очередной раз срезали провода в подвале :(
    как только отработали сотрудники милиции , сразу приступили к восстановлению
    приношу свои извинения ...
    если нужна компенсация , скиньте в ЛС лицевой

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 20 февраля 2014 12:57

    John 2, сайтец ещё отваливается. Чую, наверняка и ддосят его ещё...

  • Twin-Jet Junior Member
    офлайн
    Twin-Jet Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #234607

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 20 февраля 2014 14:23
    eSka:

    не было ни какой необходимости сетовать ... ))
    вандалы в очередной раз срезали провода в подвале :(
    как только отработали сотрудники милиции , сразу приступили к восстановлению
    приношу свои извинения ...
    если нужна компенсация , скиньте в ЛС лицевой

    Да я понимаю, поэтому в техподдержку пару раз звонил не ради поругаться, а узнать срок восстановления...
    От компенсации не откажусь. Лицевой сбросил. Спасибо.

  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 20 февраля 2014 15:23 Редактировалось sergeyfromminsk, 2 раз(а).

    дел

  • Shurka Member
    офлайн
    Shurka Member

    402

    22 года на сайте
    пользователь #4450

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 20 февраля 2014 17:02
    sergeyfromminsk:

    http://espreso.tv/ можно зайти через аномайзер
    видать проблема со стороны сайта и айпишник атланта заблокирован хостингом
    через мобильник тоже не заходит даже через оперу

    Да на [censored]-е Еспресо транслируют

    "Пить, так пить" - сказал котёнок, когда несли его топить.
Тема закрыта