Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 6 апреля 2015 22:10
    ...Alessandro...:

    dima210194:

    ...Alessandro..., у некоторых телефонов режим only 2g/ only 3G сохраняется только до ребута ;)

    Если устанавливать через сервисное меню, то должно быть постоянным.

    Согласен, но не все будут искать коды и вводить их :shuffle:
    Напомню, поддерживаемые сети МТС-Беларусь:
    GSM 900
    DSC 1800
    WCDMA 2100 (3G)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 7 апреля 2015 00:20 Редактировалось 175340, 1 раз.

    Что за лажу мтс мне подсунул и как отказаться, нахожусь

    в роуминге, звонить не планирую.
    П.С. Устраивает тариф онлайнер.бай с точкой - это типа как биллинг быстрый, но нигде не написано почему есть тарифы с точкой, а есть без точки.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 7 апреля 2015 00:25
    ...Alessandro...:

    Pekines, у мтс-а нет никаких грейс-периодов, тут обычный ламповый биллинг, так что уйдёте в минус.

    И станет недоступным голосовая связь. Я как-то смотрю, остаток на конец дня вроде бы нормальный (понятно, до рубля же не высчитываю, сколько должно быть). На утро -8 (восемь!) рублей, и.... мало того, что исходящие отключены, так ещё и мне не могли дозвониться (со слов знакомого тарабанило что-то типа "не доступен";). Вот такое бывало на МТС.
    Почему-то у знакомого и - 50 000 на Велкоме бывает, и всё нормально, а тут было -8 рублей - и обрубили, как на Лайф )))

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6719

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6719
    # 7 апреля 2015 06:27

    aoi~ka, поздравляю вас перевели на супер классный кредитный метод расчета, со стороны адептов МТС это смс счастья :))))))

    лучше подъезжай в офис и отключай. На всякий случай еще проверь потом подключается ли обесчещенный платеж. Просто после возврата на авансовый платеж мне пришлось еще раз обращаться в МТС чтоб они включили такую возможность.

    Я думал мтс перестал маяться такой ерундой.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40692

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40692
    # 7 апреля 2015 07:00

    alepavel, уже хз сколько лет оплата по факту на мтс и велком... что вас так пугает?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6719

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6719
    # 7 апреля 2015 08:04 Редактировалось alepavel, 3 раз(а).

    Bierman, пугают билинги МТС и velcom, с ними нелья четко контралировать трафик, когда они в ведут понстоящему нормальную систему контроля то тогда да, а пока интернет на велкоме и мтс нет.

    и плюс мне ненравется когда МТС делает, так менят условия расчета без моего ведома, присылая мутную смску. Это не подключить услугу тонинга или мелафафона, эта гораздо круче. По какому мтс считает что вправе менять удобный человеку систему расчета??? Я знаю что есть контракт. Но это папахивает на шулерство, когда садишься с шулером играть в карты, а он меняет правило во время игры. Меня прикалывает что в теме life когда там объявили что подключут на тест БЕСПЛАТНО на месяц услугу мелофон, которую можно БЕСПЛАТНО отключить в пару действий, все начали возмущатся. А тут мтс меняет систему расчета на не совсем выгодную для аббонента:

    aoi~ka:

    Что за лажу мтс мне подсунул и как отказаться, нахожусь

    в роуминге, звонить не планирую.
    П.С. Устраивает тариф онлайнер.бай с точкой - это типа как биллинг быстрый, но нигде не написано почему есть тарифы с точкой, а есть без точки.

    И все молчат и радуются.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 7 апреля 2015 08:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Avanturist:

    ...Alessandro...:

    Pekines, у мтс-а нет никаких грейс-периодов, тут обычный ламповый биллинг, так что уйдёте в минус.

    И станет недоступным голосовая связь. Я как-то смотрю, остаток на конец дня вроде бы нормальный (понятно, до рубля же не высчитываю, сколько должно быть). На утро -8 (восемь!) рублей, и.... мало того, что исходящие отключены, так ещё и мне не могли дозвониться (со слов знакомого тарабанило что-то типа "не доступен";). Вот такое бывало на МТС.
    Почему-то у знакомого и - 50 000 на Велкоме бывает, и всё нормально, а тут было -8 рублей - и обрубили, как на Лайф )))

    Подключайте оплату по факту. И будете при -50000 рублей разговаривать. Если это вам очень надо. Лучно у меня она покдключена, так удобнее.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40692

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40692
    # 7 апреля 2015 09:11
    alepavel:

    Bierman, пугают билинги МТС и velcom, с ними нелья четко контралировать трафик, когда они в ведут понстоящему нормальную систему контроля то тогда да, а пока интернет на велкоме и мтс нет.

    меня они почему то совсем не пугают :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6719

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6719
    # 7 апреля 2015 09:19
    Bierman:

    alepavel:

    Bierman, пугают билинги МТС и velcom, с ними нелья четко контралировать трафик, когда они в ведут понстоящему нормальную систему контроля то тогда да, а пока интернет на велкоме и мтс нет.

    меня они почему то совсем не пугают :-?

    По форуму видно у вас всегда все хорошо, вы некогда не видите проблем у МТС и велкома, и у вас всегда виновен аббонет а святые операторы связи всегда не в чем не виновны.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 7 апреля 2015 09:21
    alepavel:

    Bierman:

    alepavel:

    Bierman, пугают билинги МТС и velcom, с ними нелья четко контралировать трафик, когда они в ведут понстоящему нормальную систему контроля то тогда да, а пока интернет на велкоме и мтс нет.

    меня они почему то совсем не пугают :-?

    По форуму видно у вас всегда все хорошо, вы некогда не видите проблем у МТС и велкома, и у вас всегда виновен аббонет а святые операторы связи всегда не в чем не виновны.

    Скажите пару причин, когда виновен оператор?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40692

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40692
    # 7 апреля 2015 09:27
    alepavel:

    По форуму видно у вас всегда все хорошо, вы некогда не видите проблем у МТС и велкома

    может потому что у меня действительно нет проблем?

    alepavel:

    и у вас всегда виновен аббонет а святые операторы связи всегда не в чем не виновны.

    ога... а еще я вижу как эти операторы идут навстречу этим абонентам..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6719

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6719
    # 7 апреля 2015 09:29
    asv3385:

    alepavel:

    Bierman:

    alepavel:

    Bierman, пугают билинги МТС и velcom, с ними нелья четко контралировать трафик, когда они в ведут понстоящему нормальную систему контроля то тогда да, а пока интернет на велкоме и мтс нет.

    меня они почему то совсем не пугают :-?

    По форуму видно у вас всегда все хорошо, вы некогда не видите проблем у МТС и велкома, и у вас всегда виновен аббонет а святые операторы связи всегда не в чем не виновны.

    Скажите пару причин, когда виновен оператор?

    когда у оператора косяк со связью, а такие пользователи как Bierman, говорят что у него все работает
    когда опрератор запускает в минус абонента который пользуется по предоплате. т.е. механика у тебя есть деньги ты пользуешься, если балан равен нулю ты не можешь пользоваться услугами, а мтс и велкома почему то нету,

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40692

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40692
    # 7 апреля 2015 09:31
    alepavel:

    когда у оператора косяк со связью, а такие пользователи как Bierman, говорят что у него все работает

    можно пруф? :trollface:
    когда у меня возникали проблемы со связью, через твитор они успешно решались...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6719

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6719
    # 7 апреля 2015 10:03
    Bierman:

    alepavel:

    когда у оператора косяк со связью, а такие пользователи как Bierman, говорят что у него все работает

    можно пруф? :trollface:
    когда у меня возникали проблемы со связью, через твитор они успешно решались...

    ну напримерв вот

    дело было о обсуждения косяк велком

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40692

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40692
    # 7 апреля 2015 10:09

    alepavel, где там мои слова что все работает? пилите шура ищите дальше

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 7 апреля 2015 11:32

    alepavel, я год буду в командировке за пределами РБ, офис отпадает. Номер привязан просто к интернет банкингу белинвеста, там авторизация через смс, смс бесплатны, плачу только банку, нафиг не упал этот кредитный метод расчета. Есть ли вариант удаленно решить возникшую проблему?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6719

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6719
    # 7 апреля 2015 11:50
    aoi~ka:

    alepavel, я год буду в командировке за пределами РБ, офис отпадает. Номер привязан просто к интернет банкингу белинвеста, там авторизация через смс, смс бесплатны, плачу только банку, нафиг не упал этот кредитный метод расчета. Есть ли вариант удаленно решить возникшую проблему?

    на сайте дан вот это:

    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Вот так мтс посчитала что вам нужен их КМС, я после этого оставил минимум на мтс, и пользуюсь другой связью

    Не работаю в life:) ))))))))
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 7 апреля 2015 13:01

    alepavel, Спасибо, дружище, работает, пока не активировали.

  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 7 апреля 2015 15:43 Редактировалось Hафaня, 1 раз.

    alepavel подскажите, аналогичная смска пришла как aoi~ka только с 17.04.2015 до 25 следующего месяца.
    USSD-запрос *150*0# пишет Kredditnyi metod raschetov ne aktivirovan.
    Это я отключил его или нужно будет не забыть и 17.04.2015 послать USSD-запрос *150*0# чтоб отключить пользование услугами МТС в кредит?
    PS кредитный метод расчета может это кому и даже очень хорошо, просто мне он не нужен у меня всегда сумма на счету большая лежит(с запсом на пару месяцев) и если ее съест как-нибудь по моему незнанию/недосмотру ну и ладно(хоть и жалко будет), но не охота что бы меня при этом в огромный минус не загнало.

    кино, вино и домино
  • Rustam_By Member
    офлайн
    Rustam_By Member

    379

    14 лет на сайте
    пользователь #266331

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 7 апреля 2015 16:02

    Что за манеру все взяли в ОДНОСТОРОННЕМ порядке навязывать всякую ХР..НЬ людям. Банки в одностороннем порядке меняют все что могут, вплоть до процентов и сроков депозитов, и тут ВПАРИВАЮТ КРЕДИТНУЮ ЛИНИЮ БЕЗ ВАШЕГО ВЕДОМА !!! У нас что КОНСТИТУЦИЯ уже не действует. Люди, не будьте лохами - подавайте на нарушителей в СУД !