Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 27 марта 2014 18:47

    angrymob, :beer: фотку в студию :znaika:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    12 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 27 марта 2014 18:56
    Mister1986:

    Судя по тому что тут пишут в плане рекомендаций параметров выбора, то нормальный лясик стоит в районе 800-1000 баксов, и выше. Далеко не все способны выложить такие средства за лясик. Неужели ляс марки GT за 500 зеленых которые я выложил за него, по тому оборудованию которое здесь описывается это полное г....??? Как-то меня это расстроило либо здесь вводят в заблуждение.

    Купили с подругой себе Аваланчи (Sport и Sport Lady). Третью неделю катаем - нареканий нету. Единственное, подруга не может к седлу привыкнуть - заказали ей с Чейна помягче. Но ей по асфальту кататься нравится - вот оно для постоянного сидения не подходит совсем - жесткое. Я так больше грязь помесить, по гравийке и тропинкам лесным покататься, так что половину дороги на педалях приходится проводить, а не на пятой точке, так что седушка в целом пока устраивает. Правда, пока больше 15 км не слезая с велика не приходилось проходить, так что про дальняк ничего не скажу (скорее всего тоже что-нибудь помягче надо будет брать для хотя бы 50+ км в седле).

    Вилка отрабатывает норм кочки при том, что я нифига не 70 кг вешу, а почти сотню. Руки не разу не отбивал или спину. Опять же - с удивлением читаю комментарии, что этот Сантур - чуть ли не макет вилки. Для взрослого фрирайда не подойдет, конечно, но лес отрабатывает нормально. А как большинство покупает велик для езды по велодорожкам и по городу (судя по запросам), вообще не понимаю, чего этим так убиваетесь?

    К механике тоже претензий нету - пока что все работает как часы. Будем через 1000+ км смотреть.

    Тормоза? Опять же - нужно тестировать на живучесть. Сейчас работают четко и без каких-либо косяков - можно и плавно отрабатывать притормаживания, а можно и давить для экстренного торможения - хватают как надо. Большое дело - как в магазине изначально настроят, имхо (к механике тоже относится).

    Покрышки для асфальта не айс, как мне показалось (накат не очень и шумят как самолет на ровной дороге), зато грязь топчут отлично и по песку ходят бодро. Для велопоходов стоит прикупить чего-нибудь менее шипованное

    Вообще тискал в Минске Треки с Фуджами. Честно - для неофита (коим я в МТБ и являюсь) я разницы не заметил никакой. В ценовом диапазоне около 500 долларов мне оно показалось все примерно одинаковым (Спешал найнер за ~1500 американских понравился, но это совсем другая ценовая категория). Взял GT исключительно потому что можно было приобрести у нас на месте, а не переть из столицы за полстраны. Ну и дизайн рамы мне у них давно приглянулся :)

    Не судите строго, про удивляет и вызывает недоумение отношение онлайнеровцев в данной ветке к GTшкам.

  • angrymob Neophyte Poster
    офлайн
    angrymob Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #879704

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 27 марта 2014 18:59

    Креатин, http://cs7011.vk.me/c608030/v608030131/46f3/ZZ88pyjszxQ.jpg :ura:
    PS катался с друзьями.Менялся на время на LTD hot road ,и разница ,должен сказать, ощутимая)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 27 марта 2014 19:01

    angrymob, отличный вел.. поздравляю :beer:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • angrymob Neophyte Poster
    офлайн
    angrymob Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #879704

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 27 марта 2014 19:05

    Креатин, :beer: еще раз спасибо за советы,ребят :)

  • ser21 Member
    офлайн
    ser21 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #352306

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 27 марта 2014 19:09

    Подскажите как вел http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx6/ стоит брать?

  • vonsilev Member
    офлайн
    vonsilev Member

    215

    11 лет на сайте
    пользователь #879044

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 27 марта 2014 19:15
    ser21:

    Подскажите как вел http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx6/ стоит брать?

    Его нигде нет. А вел неплохой

  • ser21 Member
    офлайн
    ser21 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #352306

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 27 марта 2014 19:17
    vonsilev:

    ser21:

    Подскажите как вел http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx6/ стоит брать?

    Его нигде нет. А вел неплохой

    В мотовело есть)

  • saigozi Neophyte Poster
    офлайн
    saigozi Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #692232

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 марта 2014 19:17

    А можете рассказать принцип работы комбинированных манеток? в интернете нашел, но не понял :)

  • ser21 Member
    офлайн
    ser21 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #352306

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 27 марта 2014 19:17
    ser21:

    vonsilev:

    ser21:

    Подскажите как вел http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx6/ стоит брать?

    Его нигде нет. А вел неплохой

    В мотовело есть)

    и ещё вопрос или этот http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-giant-r ... -2013.html

  • Rikimarik Neophyte Poster
    офлайн
    Rikimarik Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #896847

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 27 марта 2014 19:18
    ser21:

    Подскажите как вел http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx6/ стоит брать?

    2013 года уже нету нигде, сам искал. Пришлось х5 брать и то последний был)

  • ser21 Member
    офлайн
    ser21 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #352306

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 27 марта 2014 19:21
    Rikimarik:

    ser21:

    Подскажите как вел http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx6/ стоит брать?

    2013 года уже нету нигде, сам искал. Пришлось х5 брать и то последний был)

    Я в Гомеле нашёл)

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Так а лучше какой купить Giant - http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-giant-r ... -2013.html или Kross - http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx6/

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 27 марта 2014 19:27
    saigozi:

    А можете рассказать принцип работы комбинированных манеток? в интернете нашел, но не понял :)

    Это просто манетки в одном корпусе с тормозными ручками.

  • vonsilev Member
    офлайн
    vonsilev Member

    215

    11 лет на сайте
    пользователь #879044

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 27 марта 2014 19:29
    ser21:

    Rikimarik:

    ser21:

    Подскажите как вел http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx6/ стоит брать?

    2013 года уже нету нигде, сам искал. Пришлось х5 брать и то последний был)

    Я в Гомеле нашёл)

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Так а лучше какой купить Giant - http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-giant-r ... -2013.html или Kross - http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx6/

    ser21:

    Rikimarik:

    ser21:

    Подскажите как вел http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx6/ стоит брать?

    2013 года уже нету нигде, сам искал. Пришлось х5 брать и то последний был)

    Я в Гомеле нашёл)

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Так а лучше какой купить Giant - http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-giant-r ... -2013.html или Kross - http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx6/

    так тебе на 26 или 29?

  • saigozi Neophyte Poster
    офлайн
    saigozi Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #692232

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 марта 2014 19:29

    ruserman, а остальные манетки идут отдельно от тормоза?

  • ser21 Member
    офлайн
    ser21 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #352306

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 27 марта 2014 19:32 Редактировалось ser21, 1 раз.
    vonsilev:

    ser21:

    Rikimarik:

    ser21:

    Подскажите как вел http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx6/ стоит брать?

    2013 года уже нету нигде, сам искал. Пришлось х5 брать и то последний был)

    Я в Гомеле нашёл)

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Так а лучше какой купить Giant - http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-giant-r ... -2013.html или Kross - http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx6/

    ser21:

    Rikimarik:

    ser21:

    Подскажите как вел http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx6/ стоит брать?

    2013 года уже нету нигде, сам искал. Пришлось х5 брать и то последний был)

    Я в Гомеле нашёл)

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Так а лучше какой купить Giant - http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-giant-r ... -2013.html или Kross - http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx6/

    так тебе на 26 или 29?

    а я ещё не определился) просто интересуюсь что лучше из этих моделей. так они оба 26

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 27 марта 2014 19:41 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    saigozi:

    ruserman, а остальные манетки идут отдельно от тормоза?

    Да. Как правило так предпочтительней (ремонтопригодность, апгрейды)

  • n0rd Neophyte Poster
    офлайн
    n0rd Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #835238

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 27 марта 2014 19:45

    Доброго времени суток дорогие друзья! Помогите пожалуйста. Что можете сказать по данному велику http://catalog.onliner.by/trek/fuelex4/

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 27 марта 2014 19:49 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    n0rd, я смотрю у вас бюджет растет как на дрожжах :) как начальный двухподвес... неплох ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • vonsilev Member
    офлайн
    vonsilev Member

    215

    11 лет на сайте
    пользователь #879044

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 27 марта 2014 19:51