Штука в том, что если я, допустим, не понимаю нюансов дорогих алкогольных напитков, то смысл мне на них заморачиваться?
Да, возможно, это философия нищеброда и что с того? Тем более, что стоимость многих элитных напитков, это, по сути, пиар и не более. Ну или способ вложения денег. Хотя те же китайцы, которые являются самыми активными покупателями того же Шато Лафит урожая 82 не заморачиваются и просто выпивают его.
Я когда-то купил бутылку Дом Периньон, ожидая от нее чего-то эталонного, что-ли, понять, почему на это вино так онанируют.
Наверное, я хреновый ценитель, но сказочного наслаждения не ощутил и тонкостей букета не уловил.
Все имхо, разумеется. Просто неприятно, что ветка из источника информации превращается в членомер.