Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 3 марта 2014 01:11
    alja-star:

    не хочу лезть в коробку, хочу попробовать снять бублик ( дай бог может обойдется этим) хотя большинство кричит надо вскрывать коробку, в ней точно чего-сь найдем((( у брата была похожая тема- повезло обошлось ремонтом бублика

    Ну я собственно только бублик поменять и заказывал.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 марта 2014 01:17
    alja-star:

    не хочу лезть в коробку, хочу попробовать снять бублик ( дай бог может обойдется этим)

    Глупость чистая.
    В бублике если что-то ломается, то будут конкретные симптомы, не похожие на ваши. Или если износ муфты блокировки бублика, то будет ошибка, нечто типа "слишком большая разница в скорости". Но чувствовать вы никаких дерганий не будете.

    У вас наиболее вероятно проблема с соленоидами блока управления. Т.е. в акпп лезть по-любому надо. А раз туда залезли - то заменить фрикционы просто мастхэв. И кстати, сальник или даже сам насос масла атф.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 3 марта 2014 07:51
    Berezina:

    alja-star:

    не хочу лезть в коробку, хочу попробовать снять бублик ( дай бог может обойдется этим)

    Глупость чистая.
    В бублике если что-то ломается, то будут конкретные симптомы, не похожие на ваши. Или если износ муфты блокировки бублика, то будет ошибка, нечто типа "слишком большая разница в скорости". Но чувствовать вы никаких дерганий не будете.

    У вас наиболее вероятно проблема с соленоидами блока управления. Т.е. в акпп лезть по-любому надо. А раз туда залезли - то заменить фрикционы просто мастхэв. И кстати, сальник или даже сам насос масла атф.

    если бублик ломается то это и без компа понятно. Не блокиркется ГТФ. машина перестает ехать и жрет топливо ведрами.

  • dimkagmbh Junior Member
    офлайн
    dimkagmbh Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #474968

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 3 марта 2014 08:38

    А80-В4 кто сталкивался с ремонтом климы?

  • alja-star Junior Member
    офлайн
    alja-star Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #970569

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 3 марта 2014 10:41
    BAC:

    Berezina:

    alja-star:

    не хочу лезть в коробку, хочу попробовать снять бублик ( дай бог может обойдется этим)

    Глупость чистая.
    В бублике если что-то ломается, то будут конкретные симптомы, не похожие на ваши. Или если износ муфты блокировки бублика, то будет ошибка, нечто типа "слишком большая разница в скорости". Но чувствовать вы никаких дерганий не будете.

    У вас наиболее вероятно проблема с соленоидами блока управления. Т.е. в акпп лезть по-любому надо. А раз туда залезли - то заменить фрикционы просто мастхэв. И кстати, сальник или даже сам насос масла атф.

    если бублик ломается то это и без компа понятно. Не блокиркется ГТФ. машина перестает ехать и жрет топливо ведрами.

    У брата была проблема в бублике- симптомы- проблемы с 3 передачей, ездил на авто так около 1 месяца..........а блок соленоидов находиться в самой коробке? мне диагност говорил что блок не в коробке....

  • bdk Senior Member
    офлайн
    bdk Senior Member

    790

    18 лет на сайте
    пользователь #72384

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 3 марта 2014 10:47 Редактировалось bdk, 1 раз.

    alja-star, см личку. А вообще масло-то в коробке еще есть? Когда транс выходит из строя он выдирает втулку из насоса и АТФ-ка начинает хлестать на улицу. Произойти это может внезапно, разрушения происходят лавинообразно. У меня вот так утром немного стало подергивать, 20 км проехал по городу, а потом вдруг появилась явная пробуксовка в гидротрансформаторе, до дома оставалось 3 км и не доехал - коробка вошла в аварийный режим, масло на улицу. В общем если б при первых признаках остановился и на эвакуаторе на СТО приехал - обошелся бы одним трансом, а так на переборку коробки попал. Хорошо что из непоправимого только насос менять пришлось.

    Добавлено спустя 11 минут 31 секунда

    Berezina:

    alja-star:

    не хочу лезть в коробку, хочу попробовать снять бублик ( дай бог может обойдется этим)

    Глупость чистая.
    В бублике если что-то ломается, то будут конкретные симптомы, не похожие на ваши. Или если износ муфты блокировки бублика, то будет ошибка, нечто типа "слишком большая разница в скорости". Но чувствовать вы никаких дерганий не будете.

    У вас наиболее вероятно проблема с соленоидами блока управления. Т.е. в акпп лезть по-любому надо. А раз туда залезли - то заменить фрикционы просто мастхэв. И кстати, сальник или даже сам насос масла атф.

    Вы вообще коробку эту видели? Если к соленоидам то поддон снимается и блок гидроклапанов снизу - коробка при этом не снимается и не разбирается. Мне его раз пять снимали и назад ставили когда проблема была с регулятором давления. Но человек же ясно написал: отсутствие передачи крутящего момента, неверное передаточное число - типичные признаки финиша ГТФ и если он еще клина не поймал и ничего не разнес то свечку в церковь, машину на эвакуатор и на СТО.

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    alja-star:

    не хочу лезть в коробку, хочу попробовать снять бублик ( дай бог может обойдется этим) хотя большинство кричит надо вскрывать коробку, в ней точно чего-сь найдем((( у брата была похожая тема- повезло обошлось ремонтом бублика

    Ну так коробку ж все равно снимут (иначе бублик не снять). На разборку и дефектовку вас (если мастер нормальный) пригласить должны - решение разбирать-не разбирать всю коробку сами принимать будете.

  • zag Senior Member
    офлайн
    zag Senior Member

    3539

    21 год на сайте
    пользователь #8441

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 3 марта 2014 11:17

    alja-star, а какой пробег?
    у меня 2000 г.в пробег 298 000 км, как говорят спецы типтроник ходит около 300 000км.
    Но, я же полагаю, пробег отмотан-намотан.

    Расцмикую по понятиям!!! Или не пээрень мне мозги.
  • bdk Senior Member
    офлайн
    bdk Senior Member

    790

    18 лет на сайте
    пользователь #72384

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 3 марта 2014 11:31
    Berezina:

    Кошка_с_луны,
    Да не надо вам никакая диагностика топливной.
    Проверить как советовал Андрей Владимирович состояние поршневой, компрессию.
    И если все ок - то менять маховик.

    Ну компрессию проверить допустим никогда не вредно, а вот насчет остального...
    Если машина потеряла мощность и "троит" то это система питания и зажигания. Если пропусков по зажиганию нет, то необходимо проверить герметичность ВПУСКНОГО коллектора, вентиляцию картера - где-нибудь подсос воздуха и эффект как будто одного цилиндра нет. В принципе это можно оценить с помощью компьютера по совпадению текущих параметров расхода воздуха с контрольными значениями. Есть еще такая вещь как токсичность - по ней косвенно можно оценить качество распыла топлива. Да даже банальное некачественное топливо залитое однажды может привести к таким последствиям. Проверить форсунки не так уж сложно и дорого.
    В общем Кошка_с_луны, не торопитесь менять маховик даже если механика и тем более если машина с АКПП.

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд

    zag, мне спецы сказали что после 200 тыс коробке ничего не делается, а вот бублик подходить начинает. После 240 тыс уже советуют менять в профилактических целях. У меня гавкнул на 220 тыс, но вскрытие показало что все внутри в порядке без существенного износа (я думаю мастеру невыгодно мне врать после того как коробка разобрана что в ней менять ничего не надо и надо просто собрать назад все). В общем кому как повезет.

  • Кошка_с_луны Member
    офлайн
    Кошка_с_луны Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #291343

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 3 марта 2014 14:33

    bdk, благодарю, приму к сведению. Любое мнение сейчас может пригодиться, бо НИКТО понять не может, что с ней :-?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 марта 2014 17:52
    bdk:

    Но человек же ясно написал: отсутствие передачи крутящего момента, неверное передаточное число - типичные признаки финиша ГТФ и если он еще клина не поймал и ничего не разнес то свечку в церковь, машину на эвакуатор и на СТО.

    "При отсутствии передачи крутящего момента" машина не едет вообще.
    А у человека дергается и то только на 3-й передаче.
    ;)

    bdk:

    типичные признаки финиша ГТФ и если он еще клина не поймал и ничего не разнес

    И клин в ГТ может быть только у супер фантаста.
    Советчики.
    :rotate:

  • alja-star Junior Member
    офлайн
    alja-star Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #970569

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 4 марта 2014 00:06

    Отогнала машинку в Сенницу на ремонт, пока ехала- после остановки перестала включаться 1 передача автоматом, приняла решение в коробку лезть (+250 у.е.((() Убедили, что это необходимо.... Пробег- 245000

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 марта 2014 11:31 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    alja-star:

    пока ехала- после остановки перестала включаться 1 передача автоматом

    Само собой, такое будет, т.к. у вас проблема с управлением коробки, а никак не с бубликом.

    alja-star:

    Пробег- 245000

    Но при таком пробеге, 99% что будет износ муфты блокировки бублика.
    Т.е. в идеале вам надо еще заменить бублик, но это 1000 уе. Как вариант, есть спецы, которые его чинят. Это, конечно, колхоз - они его разрезают, меняют муфту блокировки и сваривают. В свое время, такая работа стоила 350уе.

  • user_2456992 Member
    офлайн
    user_2456992 Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #203004

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 4 марта 2014 16:11

    всем здравствуйте!!!помогите!mmi требует диск с ПО...ауди а8 д3 4,2 бензин,2004 года...кто сможет помочь?

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5842

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5842
    # 4 марта 2014 16:49
    2456992:

    всем здравствуйте!!!помогите!mmi требует диск с ПО...ауди а8 д3 4,2 бензин,2004 года...кто сможет помочь?

    расскажите для начала, что делали с ММИ, прошить пытались ли диск не той версии был, машина европейка или американка?

    +375293164353
  • alja-star Junior Member
    офлайн
    alja-star Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #970569

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 4 марта 2014 21:55

    сегодня вынесли еще не окончательный вердикт ( не залезли еще в саму коробку): бублик в очень не хорошем состоянии (отправили спецам реставрировать 200$) и повредил насос, который под замену. Завтра заглянут в коробку еще чем-нибудь "обрадут"

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 марта 2014 22:31 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    alja-star:

    бублик в очень не хорошем состоянии

    Как они это определили интересно?
    ;)
    И в чем будет заключаться "реставрация" вы не спросили?

    Чтобы оценить состояние бублика - его нужно разрезать. Соответственно, если вам принесут бублик с неповрежденным корпусом, то и реставрации никакой не было.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 4 марта 2014 22:33
    Berezina:

    alja-star:

    бублик в очень не хорошем состоянии

    Как они это определили интересно?
    ;)

    Доктор сказал в морг -- значит в морг!

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 марта 2014 22:43
    alja-star:

    и повредил насос

    В этих акпп это стандартная проблема.

    alja-star:

    Завтра заглянут в коробку еще чем-нибудь "обрадут"

    Там просто по логике надо менять фрикционы на таком пробеге.
    Чтобы не лезть потом снова.

  • Bereta Member
    офлайн
    Bereta Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #1061659

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 4 марта 2014 22:53

    Извиняюсь что влезаю в ваше обсуждение, но подскажите что за коробка?

  • alja-star Junior Member
    офлайн
    alja-star Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #970569

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 4 марта 2014 23:59
    Bereta:

    Извиняюсь что влезаю в ваше обсуждение, но подскажите что за коробка?

    типтроник на а6 с5 2001 2,5

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    Berezina:

    И в чем будет заключаться "реставрация" вы не спросили?
    Чтобы оценить состояние бублика - его нужно разрезать. Соответственно, если вам принесут бублик с неповрежденным корпусом, то и реставрации никакой не было

    именно так и объяснили- на распил отдали спецам...