Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 23 июня 2009 19:09

    Что скажите по этому поводу

    ну мы "скажим", что

    а) про разъем вам наврали верно, я сам так "диагностировал", в середине 90х, с пустыми руками или в чистом поле.

    б) трубку можно было и не откручивать - и так ясно, что заглушить (в данном случае ="не-завести";) тут можно только отсечкой топлива

    в) клапан отсечки, как я понимаю, тебе предложили доставать самому - грамотный ход мастеров, надо использовать.

    г) могу угадать следующий шаг - тебе предложат снять крышку с тнвди пропаять плату.

    а так, в целом, неправильного тут ничего особо не насоветовали.

    п.с. люди бывают офигительно изобретательны и чего только не придумают, чтобы только не делать нормальную диагностику.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 23 июня 2009 23:08

    однако оказалось что нет даже при отключённом датчике спиралька не горела

    daniel, так может лампочка в панеле сгорела, та что типа спиралька...:D

    А по делу, так немного странная диагностика.

    Подъезжай , если еще на ходу, ошибки почитаем...

  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 24 июня 2009 10:00

    Serg55 ответил в лс

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 24 июня 2009 10:24

    daniel,не буду настаивать, но ИМХО быо бы дешевле подключить комп при незавдке, чем разрешать руки совать в мотор....

    но дело ваше, хотя симптомы похожи, как я описывал. и еще, у человека тоже не горела лампа свечей.

  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 24 июня 2009 15:44

    MAD_DOG а как вылечили ? в итоге какой диагноз был поставлен?

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 24 июня 2009 16:34

    вылечили разворкой реле и его пропайкой. сейчас переспросил, товарищ сказал что мастер знал где искать тк стандартная проблема. ошибка на диагностике была только в момент незаводки и записывалась в панели приборов, тк питание на ECU не доходило.

  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 24 июня 2009 20:20

    MAD_DOG кинь тел мастера в лс пожалста

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 25 июня 2009 10:12

    daniel, спросил, постродавший не помнит(говорит, что дал кто -то). я думаю тут искать надо комп. диагноста, но не только с компом, а и с головой.

  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 28 июня 2009 17:23

    блин ничё не понимаю машина сегодня в жару завелассь без вопросов :conf::conf::conf: ничево не понимаю

  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 1 июля 2009 14:49

    продолжение истории ,,,, позванил товарищу и затянул на комп диогностику (не заводилась 2 дня ), тока притянули , тока комп подсаединили ,неуспели ничё1 считать бац завелась ), короче на диогностике сказали что вроде ьбы как замыкание или что то вроде этого на топливном насосе .Ошибки сбросили сказали заглохнет притягивай скажем точнее ((( короче будем искать умельцев которые платами занимаются , подскажите если есть у каво спецы в этой области ??

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 1 июля 2009 16:23

    Ошибки сбросили сказали заглохнет притягивай скажем точнее ((( короче будем искать умельцев которые платами занимаются , подскажите если есть у каво спецы в этой области ??

    могу угадать следующий шаг - тебе предложат снять крышку с тнвд и пропаять плату

    (c)мое

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 1 июля 2009 18:12

    daniel, :insane: :conf: :super:

    а перед сбросом ошибок номера записали?

  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 1 июля 2009 23:38

    конечно нетттт((( завтра попробуем оставил на сто

  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 6 июля 2009 11:43

    ура всё решилось :super::super::super: машинку сделали , и она успешно гоняет 3 раза тьфу(шоб не сглазить), проблема была в блочке (квадратный такой ) он находится под рулевй калонкой ,там где все предохранители и диогнастический разьём, как оказалось обгарели кантакты (мне так сказали ), ремонт обашёлся в 30 тысяч .Р.S кантора второй раз уже помогает.

  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    23 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 6 июля 2009 12:09

    Может кто мою ситуацию разрулит грамотным объяснением? :)

    На прошлой неделе ездил в Одессу. Кто знает там по трассе есть несколько довольно таки затяжных подъема. Сколько градусов не скажу, но приличные. Так вот мой до этого резвый 1,7DTI (isuzu) на одном из подъемов перестал тянуть. Оборотов было около 2500. Скорость начала падать, переключение на пониженную передачу не помогало. Кое как дополз до вершины....обороты перевалили за 3000...и тут вдруг резкое ускорение (как пинка дали под зад :) ) и облако черного дыма в зеркале заднего вида...И после этого машина больше не тупила ни разу на протяжении более чем 1500 км.

    Что это было? :insane:

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 июля 2009 12:15

    BigMan, либо залип клапан erg (но врятли, ибо когда залипает начинает дымить сразу сильно, а не после), ну либо забился кат

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 6 июля 2009 12:45

    BigMan, либо залип клапан erg (но врятли, ибо когда залипает начинает дымить сразу сильно, а не после), ну либо забился кат

    поддерживаю диагноз

  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    23 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 6 июля 2009 12:58
    daniel:


    поддерживаю диагноз

    Насчет катализатора?

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 7 июля 2009 00:51

    daniel вы были при ремонте?

    Например, у гольфа 4 (мне кажется и у пассата 5 там же, если нет, то сорри) разьем находится между магнитолой и пепельницей, а предохранители в левом торце панели, видны при открыйтой двери. А то что я говорил, это реле питания(квадратная коробочка), и находится именно под рулевой колонкой (но для доступа к нему придется внизу разбирать панель). Это оно?

  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 7 июля 2009 10:44

    daniel вы были при ремонте?

    Например, у гольфа 4 (мне кажется и у пассата 5 там же, если нет, то сорри) разьем находится между магнитолой и пепельницей, а предохранители в левом торце панели, видны при открыйтой двери. А то что я говорил, это реле питания(квадратная коробочка), и находится именно под рулевой колонкой (но для доступа к нему придется внизу разбирать панель). Это оно?

    MAD_DOG, ты про это? -

    Симптомы: Жесткая вибрация на определенных режимах работы мотора. Произвольная остановка мотора и невозможность запустить его сразу после остановки. Иногда ошибки в ЭБУ, касающиеся колебания напряжений на датчиках или другие бессмысленные сообщения. Сокращенное время прогрева свечей или отсутствие прогрева вообще (в этом случае мотор не запускается совсем). Лампочка контроля подогрева светит тускло.

    Причины: Реле 109, ввиду обгорания контактов и наличя мест холодной спайки.