dmitriy132006:
А я купил на зиму семерку за 850 тышч белок, сделал полную корозийку за 60 тышч белок, вложил бабос в безопасность и поменял все что связанно с тормозами, вывел подвеску в ноль тышч 350 с работай, купил сигналку, прицепное на выходных подкрашу и на техосмотр.
Не машина, а ляля.
Эххх...никто не поймет человека. сделавшего из г@вна конфету своими руками.
больше двадцати лет назад я также испытал такой же жестокий мазохизм с М-412 с последующим буйным оргазмом - ОН ЖЕ ЕДЕТ!!!!!!!!
Я по молодости не знал.чем это пахнет. а то бы не отважился на такое. Переварил со знакомым сварщиком всё днище, затем сам отшпаклевал и пылесосом покрасил, перебрал (капиталка) весь движок. с заменой и притиркой поршневой и гильз, вкладышей, перебрал ВСЮ подвеску (и переднюю тоже), рулевое, тормоза, заменил сцепление, подшипники КПП. крестовины кардана.
"Болячки" машины выскакивали одна за другой, и я терпеливо устранял их одну за одной. (Счас бы ни за что не делал бы это.) Движок только перебрал за 5 лет 4 раза, в крайний раз сделал это за12 часов - почти как автомат калашникова.
а дяди из соседних гаражей только усмехались - вот же чудик - каждый месяц под машину ложится.
и советовали - да продай ты его и купи нормальную машину (типа Ауди, Гольфа и тд)
Я так и сделал..............................................через 5 лет
Но М-412 для меня был школьной партой не только как водителя, но и как слесаря, кузовщика, маляра, электрика и тп.
Зато потом не боялся ремонта любой сложности практически на всех своих следующих машинах, и до сих пор почти все делаю сам.