Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 апреля 2009 09:39

    BAC, если пользоватся исключительно раз в год на стенде ТО, то шансы иметь рабочий - есть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 апреля 2009 09:39

    BAC, значит его там уже нет :)

    Имхо, дело в конструкции

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 апреля 2009 09:40

    BAC,

    Замена ГТЦ просто была точкой

    не ну серьезно, это не точка - это самое главное!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 апреля 2009 09:41

    nivi44ok, нормально реализовать ручник, так же надежно как и на барабанах на исключительно дисковом тормозе - нельзя!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 24 апреля 2009 09:43

    Андрей Владимирович, в стоке на Г2 ГТИ были варианты с 239 перед, диски сзади и ГТЦ 20 мм, поэтому когда поставил диски сзади пока оставил эту конструкцию. Следущей конфигурацией у ВАГ была 256-диски 22мм, но когда перед менялся, я слошил и взял не тот ГТЦ, поэтому неделю издил на 20мм. Приход от 256 по сравнению с 239 был огромен. Субъективно процентов 25-30. Когда поменял ГТЦ приходу еще добавилось. А вот кстати, замена 256 на 280 по тестам дает уже всего 6% и обрекает на 15" круглогодично или замену передних тормозов на зиму.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 апреля 2009 09:50

    BAC, что ты пытаешься доказать? и что там у тебя за спорткар, что в тормоза лезешь?

    имхо, машина - это комплексная конструкция, в которой все друг на дружку завязано. Ну поставил ты мощные тормоза, а толку? а резина, а подвеска?

    На старой машине вместо ГТЦ текущего ставил гидроблок (вместо усилителя гидросфера) - на стандартных дисках спереди и колодках и барабанах в состоянии уже 2 раза надо было поменять, замедление регулировалось не ходом педали, а усилием на ней.

    Даже более широкую резину на асфальте в юз срывало на ура на самой тяжелой в модельном ряду версии. Кто первый раз садился, на первом торможении обязательно всех утыкал в лобовик. А стояли штатные диски + барабаны сзади

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 24 апреля 2009 09:57

    nivi44ok, я пытаюсь доказать что теория о барабанах -- это хорошо, практика показывает немножко иное.

    и что там у тебя за спорткар, что в тормоза лезешь?

    г2 дызялек...

    Даже более широкую резину на асфальте в юз срывало на ура на самой тяжелой в модельном ряду версии.

    если лом воткнуть, то и танк на гусеничном ходу в юз сорвется.

    тормоза должны быть информативными, мощными и нравится водителю.

    я уже писал, что есть кому достаточно неработающих задних барабанов (тк там кончилось уже все что могло кончится) и передних дисков тормозящих половиной поверхности и человеку хватает, все нормально...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 апреля 2009 10:01
    BAC:

    тормоза должны быть информативными, мощными и нравится водителю.

    - в моей конфигурации все так и было.

    Зато могу добавить, что производительность всех систем и узлов должна быть достаточной, но не избыточной.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 24 апреля 2009 10:06

    nivi44ok, тормозов много не бывает... ну в разумных пределах :) производительность должна быть сбалансирована. например нельзя на 239-диски выкидывать колдун. При малейшем торможении будешь видеть жопу своей машины, а в конфигурации 256-диски колдун уже можно удалять, жопа уже не перетормозит, тк производительность не та.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 апреля 2009 10:13

    BAC, утомил :)

    К твоему вопросу, на мой машын достаточно легко ставяться диски от дисковой версии.

    Все кто поменял остались довольны и субъективно говорили о том, что тормозить стала лучше (судя по форуму).

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 24 апреля 2009 10:15

    nivi44ok, на любой машин легко ставятся диски если они ставились по заводу :)

    я просто вчера целый день молчал, теперь потрындеть охота :)

  • 139732 Senior Member
    офлайн
    139732 Senior Member

    1127

    16 лет на сайте
    пользователь #139732

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 24 апреля 2009 10:18

    А я вот снимая задний барабан (чтоб оценить износ колодок и возможно их поменять), с тоской смотрел на дисковые спереди

    +пиццот, у меня для этого ещё и ступичную гайку откручивать надо...

    +37529-7754447
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 апреля 2009 10:21

    кстати, Андрей Владимирович, вспомнилось.

    На пежо 405 сзади барабаны. Там стоит хитрая распорная планка, который приходит кирдык. На разборке очень ходовая деталь, б/у как правило уже изношена и то же скоро помрет.

    Так что не все так гладко и с барабанами.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 24 апреля 2009 16:45

    Атцы, а вот в контексте тормозных дисков, но с другой стороны:

    видел у Мерса АМГ и Бумера какого-то модного дырявые передние тормозные диски. Дырок зачем-то у них насверленно. Вопрос: зачем?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 24 апреля 2009 16:50

    master_of_shadows,

    Дырок зачем-то у них насверленно. Вопрос: зачем?

    Ясень пень - для проветривания! :beer: Жарко им от работы тяжкой, вот и о сквознячке производитель позаботился :wink:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 24 апреля 2009 17:58
    Андрей Владимирович:

    нормально реализовать ручник, так же надежно как и на барабанах на исключительно дисковом тормозе - нельзя!

    Бред. На трех моих автомобилях ручник был реализован на дисковом тормозе. Ни на одном автомобиле не было ни одной проблемы с ручником, ездил каждый день и зимой и летом, ручником пользуюсь регулярно. Следить надо за машиной и все будет работать надежно.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 24 апреля 2009 19:07

    Tofsla, а чо у меня дырок не насверлили? Или у меня вентилируемые диски, а у них ваще-супер-вентилируемые? Или я не так понимаю, что такое вентилируемые диски?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 24 апреля 2009 20:37

    master_of_shadows, это диски для адской езды, дырки не столько для охлаждения, сколько для отвода газа, образующегося при горении колодки во время торможения. Есть еще диски с бороздами.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 24 апреля 2009 20:59

    BAC, ясно, спасибо.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 25 апреля 2009 01:05

    Дырок зачем-то у них насверленно. Вопрос: зачем?

    Ну не обязательно для адской езды. Достаточно сильного торможения, чтобы уже почувствовать газовую подушку между обычными дисками и средними колодками.

    Еще дополнительный плюс дырок и проточек - иногда они устраняют писк от колодок.