BAC, если пользоватся исключительно раз в год на стенде ТО, то шансы иметь рабочий - есть
BAC, если пользоватся исключительно раз в год на стенде ТО, то шансы иметь рабочий - есть
BAC,
Замена ГТЦ просто была точкой
не ну серьезно, это не точка - это самое главное!
nivi44ok, нормально реализовать ручник, так же надежно как и на барабанах на исключительно дисковом тормозе - нельзя!
Андрей Владимирович, в стоке на Г2 ГТИ были варианты с 239 перед, диски сзади и ГТЦ 20 мм, поэтому когда поставил диски сзади пока оставил эту конструкцию. Следущей конфигурацией у ВАГ была 256-диски 22мм, но когда перед менялся, я слошил и взял не тот ГТЦ, поэтому неделю издил на 20мм. Приход от 256 по сравнению с 239 был огромен. Субъективно процентов 25-30. Когда поменял ГТЦ приходу еще добавилось. А вот кстати, замена 256 на 280 по тестам дает уже всего 6% и обрекает на 15" круглогодично или замену передних тормозов на зиму.
BAC, что ты пытаешься доказать? и что там у тебя за спорткар, что в тормоза лезешь?
имхо, машина - это комплексная конструкция, в которой все друг на дружку завязано. Ну поставил ты мощные тормоза, а толку? а резина, а подвеска?
На старой машине вместо ГТЦ текущего ставил гидроблок (вместо усилителя гидросфера) - на стандартных дисках спереди и колодках и барабанах в состоянии уже 2 раза надо было поменять, замедление регулировалось не ходом педали, а усилием на ней.
Даже более широкую резину на асфальте в юз срывало на ура на самой тяжелой в модельном ряду версии. Кто первый раз садился, на первом торможении обязательно всех утыкал в лобовик. А стояли штатные диски + барабаны сзади
nivi44ok, я пытаюсь доказать что теория о барабанах -- это хорошо, практика показывает немножко иное.
и что там у тебя за спорткар, что в тормоза лезешь?
г2 дызялек...
Даже более широкую резину на асфальте в юз срывало на ура на самой тяжелой в модельном ряду версии.
если лом воткнуть, то и танк на гусеничном ходу в юз сорвется.
тормоза должны быть информативными, мощными и нравится водителю.
я уже писал, что есть кому достаточно неработающих задних барабанов (тк там кончилось уже все что могло кончится) и передних дисков тормозящих половиной поверхности и человеку хватает, все нормально...
BAC:тормоза должны быть информативными, мощными и нравится водителю.
- в моей конфигурации все так и было.
Зато могу добавить, что производительность всех систем и узлов должна быть достаточной, но не избыточной.
nivi44ok, тормозов много не бывает... ну в разумных пределах производительность должна быть сбалансирована. например нельзя на 239-диски выкидывать колдун. При малейшем торможении будешь видеть жопу своей машины, а в конфигурации 256-диски колдун уже можно удалять, жопа уже не перетормозит, тк производительность не та.
BAC, утомил
К твоему вопросу, на мой машын достаточно легко ставяться диски от дисковой версии.
Все кто поменял остались довольны и субъективно говорили о том, что тормозить стала лучше (судя по форуму).
nivi44ok, на любой машин легко ставятся диски если они ставились по заводу
я просто вчера целый день молчал, теперь потрындеть охота
А я вот снимая задний барабан (чтоб оценить износ колодок и возможно их поменять), с тоской смотрел на дисковые спереди
+пиццот, у меня для этого ещё и ступичную гайку откручивать надо...
кстати, Андрей Владимирович, вспомнилось.
На пежо 405 сзади барабаны. Там стоит хитрая распорная планка, который приходит кирдык. На разборке очень ходовая деталь, б/у как правило уже изношена и то же скоро помрет.
Так что не все так гладко и с барабанами.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
Атцы, а вот в контексте тормозных дисков, но с другой стороны:
видел у Мерса АМГ и Бумера какого-то модного дырявые передние тормозные диски. Дырок зачем-то у них насверленно. Вопрос: зачем?
master_of_shadows,
Дырок зачем-то у них насверленно. Вопрос: зачем?
Ясень пень - для проветривания! Жарко им от работы тяжкой, вот и о сквознячке производитель позаботился
Андрей Владимирович:нормально реализовать ручник, так же надежно как и на барабанах на исключительно дисковом тормозе - нельзя!
Бред. На трех моих автомобилях ручник был реализован на дисковом тормозе. Ни на одном автомобиле не было ни одной проблемы с ручником, ездил каждый день и зимой и летом, ручником пользуюсь регулярно. Следить надо за машиной и все будет работать надежно.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
Tofsla, а чо у меня дырок не насверлили? Или у меня вентилируемые диски, а у них ваще-супер-вентилируемые? Или я не так понимаю, что такое вентилируемые диски?
master_of_shadows, это диски для адской езды, дырки не столько для охлаждения, сколько для отвода газа, образующегося при горении колодки во время торможения. Есть еще диски с бороздами.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
Дырок зачем-то у них насверленно. Вопрос: зачем?
Ну не обязательно для адской езды. Достаточно сильного торможения, чтобы уже почувствовать газовую подушку между обычными дисками и средними колодками.
Еще дополнительный плюс дырок и проточек - иногда они устраняют писк от колодок.