Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 3 января 2019 12:43

    valchik, насчет моек не уверен, но по телефонам и прочей электронике - если не уложились в 14дневный срок - замена на новый либо возврат денег

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Vitali322:

    Здравствуйте. Купил телефон у продавца в электронном магазине. Через пол года на экране появились два пятна. Сдал в сц там сказали что это перегрев и это не гарантийный случай. Телефон Sony xz premium. Подскажите что я могу в данной ситуации сделать?
    П.с У девушки тоже телефон Sony только другой модели и у нее тоже пятна на экране. Она покупала в салоне Velcom и там ей все отремонтировали по гарантии.
    Почему один ремонтирует а второй отказывает в гарантии?

    потому что один серый и гарантия сервиса рога и копыта, а второй белый с гарантией официального АСЦ, который ремонтирует за счет производителя

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    и что забавляет - всем "сказали"
    нет никакого "сказали" в общении по спорным вопросам если хотите чего-то добиться, только письменная форма с подписями ответственных лиц и желательно печатями)
    всегда требуйте квитанцию, акт выполненных работ, заключение, претензии заявляйте в письменной форме под подпись принимающего лица, фотографируйте\снимайте видео. тогда Ваши вопросы будут решаться с б0льшим энтузиазмом...

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Вадим78 Member
    офлайн
    Вадим78 Member

    177

    10 лет на сайте
    пользователь #1479641

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 4 января 2019 11:10

    Покупал в таком интернет магазине телефон, дочери на подарок. Телефон Iphone 7+ на 128 гб. Было одно условие: новый оригинал.
    Привезли 28.12.18 в 21.30. Курьер заверял, что новый. Показал упаковку в слюде, пленка на экране, аксессуары красиво запакованы. Показал гарантийный талон с печатями, ценой и номерами телефона интернет магазина. Долго не всматривались в покупку. Так как подарок был дочери на Новый год, а она была дома. Хотели не засветится перед ней, сделать сюрприз.
    В итоге: наушники и переходник под наушники не работают(пишет не совместимы). Проверили телефон по серийному номеру: оказался оригинал но был активирован в 2015году. Коробка стандартная от телефона не где пометки RUF не стоит. Стали смотреть гарантийный талон, читать условия . Условия написаны с обратной стороны маленькими буквами. Первые пункты все стандартно, а вот в последнем 22-ром. Написано что данный гарантийный талон выдается только на бывшие в употребление телефоны и идет перечисление на что не распространяется(аксессуары, батарея, дисплей, программное обеспечение и куча всего остального).
    Первый раз подняли телефон, на последующие звонки не отвечают и отключают свои телефоны. Вот их тел.: 80291180759 и 80295737107.
    Вчера 03.01.19 пошел в милицию Фрунзенского района и написал заявление. Следователь сказал что это не первый случай и у них разные сайты и разные телефоны. Все эти случаи будет объединять в одно дело. Поэтому если кто попал в такую же ситуацию, Вы можете обратиться в милицию Фрунзенского района и написать заявление.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 4 января 2019 11:50
    Вадим78:

    гарантийный талон с печатями, ценой и номерами телефона интернет магазина

    Что за организация?

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • DIMOnDiZelll Junior Member
    офлайн
    DIMOnDiZelll Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #1034058

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 10 января 2019 01:12

    Всем привет. Поделюсь своим вопросом и надеюсь на ваш совет.
    Итак. Купил в велкоме телефон, через два дня заметил не плотно прилегающей стекло задней крышки(зазор). Отнёс на велком, отправили в СЦ, написал что от ремонта отказываюсь,только диагностика. Сегодня, спустя 10 дней пришёл забирать. В их заключении указано только замена ПО. Хотя крышка на месте стоит, значит они её как минимум в скрывали, а это уже ремонт, правильно? Но это пол беды, эти рукожопые умудрились каким-то образом покоцать крышку изнутри, там слой метади или какой-то фольги, я хз, цвет градиент синий, очень видно, и видно что это внутренний косяк, при ремонте. Телефон забирать не стал. Ничего написать мне не предложили. Просто сказали что со мной свяжутся. Якобы при получении телефона в СЦ его там со всех сторон фоткают, и вот они все уточнят и потом будем беседовать.
    Такой телефон, как и любому нормальному человеку, мне не нужен.
    Что посоветуете. Как грамотно поступить? Какие мои права? Завтра думаю идти разбираться, по хорошему желательно если получится.
    Заранее спасибо за совет.
    Всем добра.

    +375447012505
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 10 января 2019 13:04
    DIMOnDiZelll:

    заметил не плотно прилегающей стекло задней крышки(зазор). Отнёс на велком, отправили в СЦ, написал что от ремонта отказываюсь,только диагностика. Сегодня, спустя 10 дней пришёл забирать. В их заключении указано только замена ПО.

    Вы к чему претензию хоть заявляли? Почему товару с предполагаемым физическим дефектом делали обновление ПО?

    DIMOnDiZelll:

    Какие мои права?

    Права потребителя, права потребителя при приобретении некачественного товара.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • sonnik159 Member
    офлайн
    sonnik159 Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #449896

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 10 января 2019 15:16

    IPhone 6 куплен в мтс появился люфт правой нижней части экрана. Подскажите может кто сталкивался есть ли смысл задавать по гарантий.

  • DIMOnDiZelll Junior Member
    офлайн
    DIMOnDiZelll Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #1034058

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 10 января 2019 15:17

    Спасибо за ссылки!) сейчас они делают всем аппаратам сброс по, дабы исключить воздействие пользователя, и не важно к чему предъявы. Маразм конечно, но говорю как есть.

    +375447012505
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 10 января 2019 17:52
    sonnik159:

    IPhone 6 куплен в мтс появился люфт правой нижней части экрана. Подскажите может кто сталкивался есть ли смысл задавать по гарантий.

    Ну, "хозяин - барин", как говорится... Я бы вначале погуглил отзывы по данной модели, а то вероятность того, что в данной теме объявится владелец телефона с подобной проблемой очень мала.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • KurtianS Member
    офлайн
    KurtianS Member

    144

    11 лет на сайте
    пользователь #918126

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 10 января 2019 21:09 Редактировалось KurtianS, 1 раз.
    valchik:

    Здравствуйте, приобрела мойку для воздуха boneco w 200.не проработав и дня ,моторчик стал издавать противный крип ,не сильно но противно что не возможно спать. Продавец сказал ,везите в сервисный центр ,что я и сделала. Центр ремонтирует уже 14 дней. Скажите ,если ли такое право забрать из сервиса эту гребанную мойку и заменить ее на новую у того же продавца . Читаю права потребителей ,вроде можно но реально работает ли это ?

    Согласно п.1 ст.26 Закона РБ «О защите прав потребителей» имеете право потребовать с продавца уплату за каждый день просрочки неустойки в размере одного процента цены товара. Либо в соответствии с п.2 этой же статьи предьявить к продавцу иные требования статьи 20, а это замена товара на новый, возврат средств и т.д.

  • DIMOnDiZelll Junior Member
    офлайн
    DIMOnDiZelll Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #1034058

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 12 января 2019 09:11

    Не плотное прилегание задней крышки телефона. Они это устранили. Но при этом оставили следы, точнее испортили. И теперь говарят, что это не они, а я дурак, такой и принёс, и сотрудник велкома при приёмке этот косяк не указал, то есть и он виноват. А они молодцы) короче разбираемся дальше.

    Повреждение именно изнутри чтобы вы понимали

    +375447012505
  • Startrack Junior Member
    офлайн
    Startrack Junior Member

    75

    11 лет на сайте
    пользователь #721564

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 13 января 2019 19:37 Редактировалось Startrack, 3 раз(а).

    Всем доброго времени суток, в октябре 2018 купил в компании Velcom в рассрочку телефон Huawei P20 Lite, на днях заметил в углу экрана жёлтое пятно, о этой проблеме был наслышан но думал меня не коснётся , телефоном обращаюсь очень бережно, внешне телефон как новый, не падал, в игры не играю вообще, установлена с покупки авто яркость экрана и всё равно такая неприятность, друзья подскажите смогу ли я пользуясь гарантийным случаем заменить телефон или только смогут в лучшем случае предложить ремонт ? Как я понял здесь только замена дисплея... Может что подскажите перед походом в СЦ.

  • sdv777 Junior Member
    офлайн
    sdv777 Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #641616

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 января 2019 16:17

    Народ! Имею redmi 5 гарантийный. Экран периодически начинает глючить (перестает реагировать на нажатия). Занес в АСЦ, вынесли вердикт: в процессе тестирования/осмотра обнаружены следы попадания влаги в области разъема гарнитуры, нарушение правил эксплуатации устройства. Попадание жидкости явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Отказ в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. На словах говорят проблема или в экране или в плате.
    Телефон не утопленник. водой не заливался. Максимум могу предположить, что попала снежинка или дождевая капля во время разговора.
    Наушники в разъеме работают нормально.
    Вопрос: Реально из-за такого может глючить экран? Есть ли смысл в проведении экспертизы?

  • E-kat Junior Member
    офлайн
    E-kat Junior Member

    30

    17 лет на сайте
    пользователь #82455

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 января 2019 13:57

    sdv777, глючить то из за этого может. А по экспертизе , это на ваше усмотрение.

  • milinenk Junior Member
    офлайн
    milinenk Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #289753

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 4 февраля 2019 01:01

    Друзья, подскажите как быть? В общем был приобретен телефон, менее чем через неделю была обнаружена неисправность ( во время разговора пропадает звук и не слышно собеседника), может проявиться в течении часа, а может и в течении пятнадцати минут. Но проблема в том, что конкретно предъявить проблематично, т.к. неисправность нециклична. Телефон был сдан в СЦ по гарантии и соответственно был возвращен якобы в исправном состоянии с обновлением ПО и формулировкой" заявленная неисправность не обнаружена". Есть ли какая возможность решить вопрос?

  • 2662740 Neophyte Poster
    офлайн
    2662740 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2662740

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 февраля 2019 23:14

    мобильный телефон Huawei GR3 модель DIG-L21 (серийный №: 863023030876146 по гарантийному талону; серийный №: GMY9X17607G01387, IMEI1:863023031004920, IMEI2:863023031004938 по маркировке на упаковочной коробке), стоимостью 350 рублей (c доставкой). По прошествии около двух месяцев в указанном товаре проявились недостатки, которые я считаю следствием заводского брака (телефон вдруг отключился и перестал включаться, потом начал включаться и отключаться самопроизвольно, пользоваться телефоном стало невозможно). Учитывая изложенное, 9 августа 2018 года телефон был сдан в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, для выяснения причин отказа и выполнения гарантийного ремонта. Вместе с телефоном приемщица сервисного центра забрала гарантийный талон с прикрепленным к нему товарным чеком.
    10.09.2018 года телефон был выдан сервисным центром из ремонта, а в акте выполненных работ было указано что произведена замена контроллера питания. Однако по прошествии нескольких дней телефон опять перестал нормально работать (стал опять самопроизвольно выключаться и включаться, пользоваться телефоном опять стало невозможно). Хочу уточнить, что с телефоном приемщицей был возвращен гарантийный талон уже без товарного чека. На просьбу вернуть товарный чек приемщица ответила, что ей самой его не вернули.
    27.12.2018 года телефон повторно был сдан в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта.
    04.01.2019 года телефон был выдан сервисным центром с указанием в акте выполненных работ что произведена замена контроллера заряда.
    Однако в тот же день, после того как телефон автоматически обновил свое программное обеспечение, на экране (после перезагрузки) на некоторое время появились разноцветные квадратики, потом появились какие-то блики, потом телефон вроде заработал нормально, но спустя час работы опять перестал нормально функционировать (самопроизвольно выключился и не хотел включаться, затем опять включился. И так несколько раз в течение 1-2 часов. Пользоваться им стало невозможно).
    8. 01. 2019 года телефон в третий раз был сдан в тот же сервисный центр для ремонта.
    22.01.2019 года телефон был выдан сервисным центром с указанием в акте выполненных работ что ОАУ исправен, а в графе выполненные работы стоит прочерк.
    Однако и на сей раз, по приезду домой, телефон после заряда аккумуляторной батареи отказался включиться, а на манипуляции с кнопками включения и звука не реагировал, пользоваться телефоном опять стало невозможно.
    Учитывая изложенное мною и мужем 24 января 2019 года были начаты поиски руководителя торговой организации (либо какого-нибудь представителя). В результате нам удалось 27 января 2019 года выйти на представителя организации по имени Павел, с которым было оговорено, что телефон он забирает на тестирование, по результатам которого будет принято дальнейшее решение.
    31 января мужу поступил звонок от Павла, который сообщил, что его специалистами с помощью какого-то более мощного зарядного устройства был телефону сделан какой-то «толчок», после чего он работает уже четвертый день и никаких неисправностей не выявлено.
    1 февраля 2019 года телефон (вместе с новым зарядным устройством) был забран из офиса предприятия
    По приезду домой телефон работал. Было принято решение опробовать его работу и установить период времени, за которое телефон разрядится от полной зарядки до нуля. При уровне заряда на телефоне 83% телефон был подключен к выданному зарядному устройству и поставлен на зарядку. Телефон начал заряжаться, о чем свидетельствовала мигающая красная лампочка на телефоне. По прошествии примерно одного часа, когда лампочка уже не мигала, телефон был отсоединен от зарядного устройства. И вот тут опять начались прежние «танцы с бубном». При нажатии на кнопку включения телефон не включился. Он вообще перестал реагировать на нажатие любых кнопок и на подключения к зарядным устройствам. Телефоном опять стало невозможно пользоваться.

    вопрос: вправе ли требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег?
    и что за химия у продавца с номерами?

  • kolesnikov_91 Member
    офлайн
    kolesnikov_91 Member

    320

    13 лет на сайте
    пользователь #460380

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 5 февраля 2019 18:40

    Всем привет. Может кто подскажет следующее: собираюсь приобрести телефон nokia 5.1 или 6.1. Что там за китайские версии и мировые??? какую необходимо искать???
    Как проверить телефон новый он или б/у, восстановленный и прочее??? просто смотрел владельцы apple проверяют по базе активации или как то так. А андроиды, в частности nokia можно как-то проверить???
    Если не соблюдаются условия, описанные в шапке темы (наклейки и документация), то телефон лучше не приобретать у продавца???

    KVA1991
  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 6 февраля 2019 17:23

    2662740,

    по сн с коробки.
    Product
    Diego-L21
    Модель Diego-L21
    SN GMY9X17607G01387
    Срок действия гарантии 2018-09-21
    Территория действия гарантии Беларусь

    а это по гар. талону.863023030876146

    Product
    Diego-L21
    Модель Diego-L21
    SN GMY9X17523G00550
    Срок действия гарантии 2018-08-21
    Территория действия гарантии Беларусь

    я бы начал с этого. уже не бьет. и чеку ноги приделали.

  • Kpio4ka Neophyte Poster
    офлайн
    Kpio4ka Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1050097

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 8 февраля 2019 21:09

    Купила в Велкоме айфон 8+ через несколько месяцев стала периодически пропадать сим-карта (на экране появляется иконка с надписью «сим недоступна»). Перезагружаешь телефон - и проблема на некоторое время уходит... Несколько раз меняла сим-карту, сбрасывала Настройки и обновляла до последней версии - как и советовал сервисный центр! Но не помогло... Принесла телефон обратно в Велком. Через неделю вернули: неисправность не нашли, но телефон поцарапали... Попользовалась им ещё пару недель и опять также ситуация... Опять принесла в Велком - тот же вердикт! Так и гарантия закончится, а неисправность они почему-то не видят) Что делать дальше?

    Ольга
  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 12 февраля 2019 10:53

    Kpio4ka, а погуглить, может версия установленного ПО имеет такой баг, или вообще может окажется что признанный дефект производителем

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 15 февраля 2019 01:02

    nokia 3310 dual(2017).куплена в 5 элементе,сеть "плавает" то одно деления то полная шкала,в этом же месте на других кнопачных телефонах все нормально(phillips x333,x 570)шкала постоянная,пока смс о том что мне звонили и не дозвонились еще не получал,оператор velcom,стоит ли обращаться по гарантии?