Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
Андрей Владимирович, с поисками книжечек увольте.
Я предложил воспользоваться для ознакомления некоторым авторитетным(?) источником информации.
не вижу в предложенных скриншотах ничего такого что противоречило бы утверждению что следует использовать масло Total Quartz Diesel ! 9000. Я и сам таким пользуюсь, правда там слово Diesel не выделено аж черным и восклицательного знака там тоже нет.
И тем более нет никакого ужаса в том, что сервсисный интервал CR моторов увеличен с 15 до 20к. Ведь по Вашей же ссылке все четко написано, что масло удерживает гораздо больше сажи во взвешенном состоянии.. Там много чего занятного понаписано, но оставим это на совести автора и за рамками сабжа.
Ну а то, что тут в книгу затесалась инфа о полусинтетике Quartz 7000 - так оставим это на совести секретарш/инженеров.. Малограмотные европейские специалисты частенько допускают разного рода ляпы, с коими мы уверенно и успешно боремся.
1. Регулятор обдува работаеть только на 4-ой скорости... Достал спереди под ногами пассажира блок управления (не знаю как он правильно называется, пусть будет блок управления) там четыре спирали и один резак, визуально все в порядке
2. Не работает задний дворник, обогрев заднего стекла и не закрывает багажник центральный замок... есть подозрение на облом земли... мануала пока не преобрел, соответственно сам не лезу
Может кто сталкивался с этими проблемами/устранил подскажите куда лезть аль сколько денег готовить
пункт 1 - проблема решена, кому интересно как спрашивайте расскажу
кто что подскажет по п. 2
Sanantem, Total Quartz Diesel 9000 официально в республику беларусь не поставляется, есть только Total Quartz 9000
Vitaliy,
пункт 1 - проблема решена, кому интересно как спрашивайте расскажу
пробило один/пару диодов на блоке управлнея,.. это уже было
Всем привет. Столкнулся и я с проблемой в замке зажигания на Ксантии 95 года. Когда вынимаешь ключ полностью, то остается гореть лампочка аккумулятора и радио.Т.е. как в первом положении ключа. Может подскажете человека, кто может перебрать замок ? А то не хочется покупать новый.
Spectr, начните с перестановки предохранителя на радио в полождение "выключать при доставании ключа зажигания"
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
Joker.:
- Эти автобусы собирали пъяные школьники, под руководством пъяного учителя!!!Это реально зачитывал директор производства перед своими подчиненными.
"а еще мы боремся за звание дома высокой культуры и быта!" (с) Иван Васильевич меняет профессию
Был в Киеве. Катался на их автобусе городском, кажется Львовском новом. Сразу чувствуется, что получше нашего маза. Удобнее.
Интересно, чтобы они сказали про наш "саманд" если бы взяли на эксплуатацию. ![]()
пьяные иранчеги собрали под руководством пьяного белорусега.
илил наоборот
2 ANTI
про пробег - день на день не приходится...
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
кстати, вожу в багажнике 2 колесные сферы ситроеновские фирменные. Б/у. Не подкачивал - не знаю. Но у меня еще работали когда я их менял. Лень было ехать на подкачку. Может кому нада? пишите в личку.
Вот еще думаю поменять заднюю центральную сферу. Она такая же как и задняя колесная или нет?
Процесс замены как обычно или с хитростью?
Spectr, начните с перестановки предохранителя на радио в полождение "выключать при доставании ключа зажигания"
дело в том, что это только вчера началось. До этого все гасло. А лампочка аккумулятора может разве гореть из-за такого положения предохранителя ?
Днем проверю положение
Андрей Владимирович, Дествительно, в нашем гондурасе невозможно купить Total Quartz Diesel 9000. В наличии только Total Quartz 9000.
Был не прав, прошу прощения..
Но наличие инета позволило произвести некоторое исследования..
Поскольку классификация API CF и ACEA B3 уж слишком широкая, то решил прицепиться в VW сертификатам. И вот что нагуглил:
VW-Norm 500.00
Масло устойчивое к образованию осадков.Так называемые легкотекущие масла Leichtlauföle(SAE 5W-X;10W-X)
Для бензиновых и дизельных моторов.
VW-Norm 501.01
Масло устойчивое к образованию осадков.Не являющиеся легкотекущим маслом (SAE 15W-X)
Для бензиновых и дизельных моторов.
VW-Norm 502.00
Масло устойчивое к длительным нагрузкам.
VW-Norm 503.01
Температуроустойчивое масло с низким испарением.
Для бензиновых моторов.
(Audi S3 ; RS 4 ; A4 3,0 (V6) ; TT (165 kW) ; A 8 6,0 (V12)
VW-Norm 505.00
Минеральное или синтетическое масло для турбодизельных моторов .
VW-Norm 505.01
Масло с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.
Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.
VW-Norm 503.00-506.00
Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.
Для новых машин с большим интервалом обслуживания.
VW-Norm 506.01
Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.
Для новых машин с большим интервалом обслуживания. с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.
Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.
VW-Norm 504.00-507.00
Специальное масло для машин с эколог.нормой Евро 4.
Для бензиновых и дизельных(с фильтром) моторов.
откуда стало видно, что для Common Rail двигателей нужно искать масло с сертификатом VW 505.01
на первый взгляд нашлись в нашем гондурасе следующие масла:
Statoil SuperWay 505.01 - полусинтетика
Shell Helix Ultra VX - в продаже, правда, не нашел. Оно также обладает сертификатом VW 506.01 что может навредить двигателю, не рассчитанному на низкую вязкость при высоких температурах. Я б не советовал.
Aral Tronic 431
Comma Diesel PD SAE - на центрах замены масел TEXX - нету.. зато с виду есть у компании sviat.by. Зато очень удобная упаковочка - 4.5 литра.
Может и еще какие есть, но так сразу и не видно конкретно у нас.
Sanantem, ну на самом деле 505.01/506.01 только для PD моторов, а для CR моторов исключительно VW 507.00
Sanantem, вот я писал про VW http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6712634#6712634
Ксантия. После замены центральной сферы, время отсечки какое должно стать? Сферу б/у можно ставить? И какая средняя цена на новые и б/у?
Emira,
После замены центральной сферы, время отсечки какое должно стать
фиг его знает, зависит от кучи дргих факторов и центральная сфера не всегда решает
хоть первую неделю будет очень большая, недельки через две придет в норму
Андрей Владимирович, зачем ее вообще менять? На сервесе сказали, что щелкать так часто не будет, а если не мешает, то ездить можно ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
о масле: поглядел банку Total Quarz 9000. На ней написан сертификат VW 502.00
о тормозных колодках:
Вот какая история преключилась вчера со мной. В городском цикле езды что-то завоняло по типу проводка горит. Туда-сюда, все ок. Еду слышу гул после 60 начинается где-то спереди. Низкочастотная вибрация. Подъехал к дому оказалось - полетела тормозная колодка переднего правого колеса. Она и воняла. Колесо нагрелось.
Подозреваю - оторвалось феридо. Колесо еще не снимал, но судя по дырочкам в колесном диске, тормозной диск цел.
UPDATED:
Взял свои слова назад о колодках.
Сегодня еду на Свиат покупать нормальные. 95000 руб стоят... Не буду писать точное название, но потом расскажу и выложу фоты после замены.
Сегодня-завтра буду менять. Молюсь Богу, чтобы супорт был цел, манжета не сгоревшая и цилиндр незаклинивший...
Spectr, я не уверен, но почему бы не проверить
с переключателем выглядит все нормально. Скажите. а сложно ли будет самому снять замок зажигания и прочистить ? Или все-же это лучше доверить знающим людям ? Просто те, кого я знаю заняты сейчас. Или кто может сам помочь ? Или есть электрики, разбирающиеся в этом ?
КОЛОДКИ ФИРМЫ РАЙКАМ
omni, ставил раза три - нормальные мягкие колодки - снашиваются быстро,но тормозят эффективно - это фирма входит или дочерняя Ремза - относительно неплохое качество, Испания вроде как.