Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sanantem Member
    офлайн
    Sanantem Member

    398

    21 год на сайте
    пользователь #22130

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 10 марта 2008 23:55

    Андрей Владимирович, с поисками книжечек увольте.

    Я предложил воспользоваться для ознакомления некоторым авторитетным(?) источником информации.

    не вижу в предложенных скриншотах ничего такого что противоречило бы утверждению что следует использовать масло Total Quartz Diesel ! 9000. Я и сам таким пользуюсь, правда там слово Diesel не выделено аж черным и восклицательного знака там тоже нет.

    И тем более нет никакого ужаса в том, что сервсисный интервал CR моторов увеличен с 15 до 20к. Ведь по Вашей же ссылке все четко написано, что масло удерживает гораздо больше сажи во взвешенном состоянии.. Там много чего занятного понаписано, но оставим это на совести автора и за рамками сабжа.

    Ну а то, что тут в книгу затесалась инфа о полусинтетике Quartz 7000 - так оставим это на совести секретарш/инженеров.. Малограмотные европейские специалисты частенько допускают разного рода ляпы, с коими мы уверенно и успешно боремся.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    24 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 11 марта 2008 08:51

    1. Регулятор обдува работаеть только на 4-ой скорости... Достал спереди под ногами пассажира блок управления (не знаю как он правильно называется, пусть будет блок управления) там четыре спирали и один резак, визуально все в порядке

    2. Не работает задний дворник, обогрев заднего стекла и не закрывает багажник центральный замок... есть подозрение на облом земли... мануала пока не преобрел, соответственно сам не лезу

    Может кто сталкивался с этими проблемами/устранил подскажите куда лезть аль сколько денег готовить

    пункт 1 - проблема решена, кому интересно как спрашивайте расскажу

    кто что подскажет по п. 2

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2008 09:46

    Sanantem, Total Quartz Diesel 9000 официально в республику беларусь не поставляется, есть только Total Quartz 9000

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2008 09:47

    Vitaliy,

    пункт 1 - проблема решена, кому интересно как спрашивайте расскажу

    пробило один/пару диодов на блоке управлнея,.. это уже было

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Spectr Member
    офлайн
    Spectr Member

    219

    23 года на сайте
    пользователь #4389

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 11 марта 2008 10:49

    Всем привет. Столкнулся и я с проблемой в замке зажигания на Ксантии 95 года. Когда вынимаешь ключ полностью, то остается гореть лампочка аккумулятора и радио.Т.е. как в первом положении ключа. Может подскажете человека, кто может перебрать замок ? А то не хочется покупать новый.

    Ситроен Ксантия 2,0 BMW 530i
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2008 10:59

    Spectr, начните с перестановки предохранителя на радио в полождение "выключать при доставании ключа зажигания"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 11 марта 2008 11:50
    Joker.:


    - Эти автобусы собирали пъяные школьники, под руководством пъяного учителя!!!Это реально зачитывал директор производства перед своими подчиненными.

    "а еще мы боремся за звание дома высокой культуры и быта!" (с) Иван Васильевич меняет профессию

    Был в Киеве. Катался на их автобусе городском, кажется Львовском новом. Сразу чувствуется, что получше нашего маза. Удобнее.

    Интересно, чтобы они сказали про наш "саманд" если бы взяли на эксплуатацию. :)

    пьяные иранчеги собрали под руководством пьяного белорусега. :) илил наоборот

    2 ANTI

    про пробег - день на день не приходится...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 11 марта 2008 11:57

    кстати, вожу в багажнике 2 колесные сферы ситроеновские фирменные. Б/у. Не подкачивал - не знаю. Но у меня еще работали когда я их менял. Лень было ехать на подкачку. Может кому нада? пишите в личку.

    Вот еще думаю поменять заднюю центральную сферу. Она такая же как и задняя колесная или нет?

    Процесс замены как обычно или с хитростью?

  • Spectr Member
    офлайн
    Spectr Member

    219

    23 года на сайте
    пользователь #4389

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 11 марта 2008 12:16

    Spectr, начните с перестановки предохранителя на радио в полождение "выключать при доставании ключа зажигания"

    дело в том, что это только вчера началось. До этого все гасло. А лампочка аккумулятора может разве гореть из-за такого положения предохранителя ?

    Днем проверю положение

    Ситроен Ксантия 2,0 BMW 530i
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2008 12:20

    Spectr, я не уверен, но почему бы не проверить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sanantem Member
    офлайн
    Sanantem Member

    398

    21 год на сайте
    пользователь #22130

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 11 марта 2008 12:46

    Андрей Владимирович, Дествительно, в нашем гондурасе невозможно купить Total Quartz Diesel 9000. В наличии только Total Quartz 9000.

    Был не прав, прошу прощения..

    Но наличие инета позволило произвести некоторое исследования..

    Поскольку классификация API CF и ACEA B3 уж слишком широкая, то решил прицепиться в VW сертификатам. И вот что нагуглил:

    VW-Norm 500.00

    Масло устойчивое к образованию осадков.Так называемые легкотекущие масла Leichtlauföle(SAE 5W-X;10W-X)

    Для бензиновых и дизельных моторов.

    VW-Norm 501.01

    Масло устойчивое к образованию осадков.Не являющиеся легкотекущим маслом (SAE 15W-X)

    Для бензиновых и дизельных моторов.

    VW-Norm 502.00

    Масло устойчивое к длительным нагрузкам.

    VW-Norm 503.01

    Температуроустойчивое масло с низким испарением.

    Для бензиновых моторов.

    (Audi S3 ; RS 4 ; A4 3,0 (V6) ; TT (165 kW) ; A 8 6,0 (V12)

    VW-Norm 505.00

    Минеральное или синтетическое масло для турбодизельных моторов .

    VW-Norm 505.01

    Масло с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.

    Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.

    VW-Norm 503.00-506.00

    Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.

    Для новых машин с большим интервалом обслуживания.

    VW-Norm 506.01

    Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.

    Для новых машин с большим интервалом обслуживания. с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.

    Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.

    VW-Norm 504.00-507.00

    Специальное масло для машин с эколог.нормой Евро 4.

    Для бензиновых и дизельных(с фильтром) моторов.

    откуда стало видно, что для Common Rail двигателей нужно искать масло с сертификатом VW 505.01

    на первый взгляд нашлись в нашем гондурасе следующие масла:

    Statoil SuperWay 505.01 - полусинтетика

    Shell Helix Ultra VX - в продаже, правда, не нашел. Оно также обладает сертификатом VW 506.01 что может навредить двигателю, не рассчитанному на низкую вязкость при высоких температурах. Я б не советовал.

    Aral Tronic 431

    Comma Diesel PD SAE - на центрах замены масел TEXX - нету.. зато с виду есть у компании sviat.by. Зато очень удобная упаковочка - 4.5 литра.

    Может и еще какие есть, но так сразу и не видно конкретно у нас.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2008 12:48

    Sanantem, ну на самом деле 505.01/506.01 только для PD моторов, а для CR моторов исключительно VW 507.00

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2008 12:50

    Sanantem, вот я писал про VW http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6712634#6712634

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2008 12:51

    Sanantem, и в целом ход мысли у вас очень правильный

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    20 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 11 марта 2008 17:56

    Ксантия. После замены центральной сферы, время отсечки какое должно стать? Сферу б/у можно ставить? И какая средняя цена на новые и б/у?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2008 18:24

    Emira,

    После замены центральной сферы, время отсечки какое должно стать

    фиг его знает, зависит от кучи дргих факторов и центральная сфера не всегда решает

    хоть первую неделю будет очень большая, недельки через две придет в норму

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    20 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 11 марта 2008 18:37

    Андрей Владимирович, зачем ее вообще менять? На сервесе сказали, что щелкать так часто не будет, а если не мешает, то ездить можно :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 13 марта 2008 10:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    о масле: поглядел банку Total Quarz 9000. На ней написан сертификат VW 502.00

    о тормозных колодках:

    Вот какая история преключилась вчера со мной. В городском цикле езды что-то завоняло по типу проводка горит. Туда-сюда, все ок. Еду слышу гул после 60 начинается где-то спереди. Низкочастотная вибрация. Подъехал к дому оказалось - полетела тормозная колодка переднего правого колеса. Она и воняла. Колесо нагрелось.

    Подозреваю - оторвалось феридо. Колесо еще не снимал, но судя по дырочкам в колесном диске, тормозной диск цел.

    UPDATED:

    Взял свои слова назад о колодках.

    Сегодня еду на Свиат покупать нормальные. 95000 руб стоят... Не буду писать точное название, но потом расскажу и выложу фоты после замены.

    Сегодня-завтра буду менять. Молюсь Богу, чтобы супорт был цел, манжета не сгоревшая и цилиндр незаклинивший...

  • Spectr Member
    офлайн
    Spectr Member

    219

    23 года на сайте
    пользователь #4389

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 13 марта 2008 10:44

    Spectr, я не уверен, но почему бы не проверить

    с переключателем выглядит все нормально. Скажите. а сложно ли будет самому снять замок зажигания и прочистить ? Или все-же это лучше доверить знающим людям ? Просто те, кого я знаю заняты сейчас. Или кто может сам помочь ? Или есть электрики, разбирающиеся в этом ?

    Ситроен Ксантия 2,0 BMW 530i
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    20 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 13 марта 2008 11:02

    КОЛОДКИ ФИРМЫ РАЙКАМ

    omni, ставил раза три - нормальные мягкие колодки - снашиваются быстро,но тормозят эффективно - это фирма входит или дочерняя Ремза - относительно неплохое качество, Испания вроде как.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
Тема закрыта