Ответить
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 7 сентября 2012 00:19 Редактировалось BigVOVA, 35 раз(а).

    Probki.BY (..) - это набор каналов для живого голосового общения белорусских водителей на дорожную тематику в режиме имитации радиосвязи при помощи программы Zello, свободно доступной владельцам подключенных к Интернету смартфонов, планшетов, ноутбуков и обычных компьютеров.

    Каждый водитель, в какой то степени, завидует пацанам с длинными антеннами. Ведь они знают, что там за горизонтом. Им не страшны “гайцы”, они объезжают пробки, вовремя тормозят перед камерой. Как вы догадались, речь идет о автомобильных рациях пришедших к простым автомобилистам от суровых дольнобойщиков.

    У этих раций, так называемых CB-radio есть ряд недостатков, которые препятствуют широкому распространению среди простых автолюбителей. Во-первых, это дополнительные затраты, самая простая инсталляция обойдется под сотню долларов. Дополнительные провода в машине, дырка в кузове, громоздкая антенна. Летом начинаются паразитные проходы, когда вы начинаете слышать сотни иностранных абонентов находящихся за тысячи километров.

    Но есть приятная новость. Подобные технологии давно доступны владельцам iPhone и смартфонов на Android. При этом средой распространения информации является интернет лишенный вышеперечисленных недостатков.

    Азбука (правила), читать обязательно:
    1. Каналы «Probki.BY» предназначены для информирования заинтересованных о дорожной обстановке на улицах соответствующих городов. Работу каналов контролируют команды модераторов.
    2. На канале приемлема только объективно полезная информация: наличии в тех или иных местах опасностей, пробок, засад, прочих моментах околодорожной тематики. Рекомендуемая продолжительность сообщения - не более 10 секунд. Чтобы Ваше сообщение услышали полностью, нажимая кнопку начала передачи, начинайте говорить спустя секунду, а отпускайте кнопку - так же лишь через секунду после сказанного.
    3. Мат, политика, реклама, оскорбительные выражения в адрес сотрудников ГАИ и пользователей канала строжайше запрещены!
    4. Для тестирования качества, слышимости другими и полноты своих сообщений не засоряйте эфир вопросами «как меня слышно?», используйте контакт ЭХО (echo) на закладке «Контакты», если контакта ЭХО (echo) у вас в контактах нет - добавьте его поиском.
    5. Обсуждение действий модераторов и выяснение причин блокировки запрещены.
    6. Незнание правил является прямым нарушением и служит основанием для немедленной блокировки.
    7. Если блокировка произошла случайно, либо Вы соглашаетесь в дальнейшем соблюдать правила, оставьте запрос в комментариях (с указанием ника и канала).
    8. Участвуя в дискуссии на каналах Probki.BY Вы автоматически соглашаетесь с данными правилами и разрешаете использовать переданную Вами информацию безвозмездно любым законным способом.

    Активно развивающиеся каналы:
    город Минск - канал “Probki.BY (Минск)
    В случае использования канала более чем 100 пользователями, информация о МКАД должна передаваться на канале "Probki.BY(Мкад)".
    город Гомель - канал "Probki.BY (Гомель)"
    город Гродно - канал "Probki.BY (Гродно)"
    город Витебск - канал "Probki.BY (Витебск)"
    город Барановичи - канал "Probki.BY (Барановичи)"

    вызова помощи - канал «Probki.BY (Автопомощь)» предназначен для вызова экстренной автопомощи, если с вами случилась беда (поломка машины, пробили колесо, закончилось топливо, и тд)

    для обсуждения ситуации на загородных магистралях Республики Беларусь - канал Probki.BY (трасса)

    говорим обо всем "Probki.BY (для флуда)", но строжайше запрещены мат, политика и любые оскорбительные выражения в чей либо адрес!!!

    канал объединяющий всех застрявших на границах нашей Родины "Probki.BY (Погранпереход)"

    Андроид
    iPhone
    WP8
    Windows
    WM5, WM6

    ПО WM5, WM6 есть нюанс - у меня не прошла регистрация с этого клиента, зарегистрировался через настольный клиент, после чего успешно вошел и через мобильный. В мобильном клиенте нужно будет повторно добавить канал Probki.by (Минск)

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Есть ли способ назначить кнопку PTT (Push-To-Talk) на какие-либо аппаратные кнопки смартфона Андроид?
    A: На многих устройствах Андроид вы можете назначить для передачи сообщения кнопки громкости или камеры, но по аппаратным и системным ограничениям, это работает только когда приложение активно и отображается на экране.

    Q: Можно ли импортировать контакты в Zello в формате .csv или добавить профиль контакта на Андроиде?
    A: К сожалению, Zello не поддерживает групповой импорт контакт листа. В исключительных случаях, если вы планируете использовать сервис в корпоративных коммерческих целях и необходимо быстро создать канал с большим числом пользователей, можно обратиться к разработчикам.

    Q: Как удалить Zello с устройства Android?
    A: Android settings > Applications > Manage Applications > выбрать иконку Zello icon и нажать Uninstall

    Q: Как поделиться (расшарить) сообщениями из Zello на Android?
    A: Откройте Историю сообщений и нажмите кнопку Меню.
    Выберите Edit (редактирование)
    Выберите те сообщения, которые хотите расшарить.
    Нажмите Done (или чего у вас там в русской версии)
    Заполните Заголовок и Описание и выберите куда шарить – Facebook, Twitter, E-mail или Text message
    После чего, туда, куда выбрано, улетит ссылка на страницу с плеером, в котором можно прослушать выбранное сообщение.

    Q: Это правда бесплатно?
    A: Да, практически бесплатно. Zello не использует голосовой или SMS-траффик и передает звуковые сообщения исключительно как передачу данных. Так что, в случае с работой в 3G/EDGE каких-то денег будет стоить лишь интернет-траффик. Ориентировочно Zello потребляет в режиме ожидания около 20 КБ в час, а при приеме/передаче звука – около 110 КБ в минуту.

    Q: Другие пользователи меня не слышат.
    A: Убедитесь, что перед тем как вы начали говорить, прозвучал подтверждающий звуковой сигнал. Удерживайте кнопку PTT до тех пор, пока не закончили сообщение. Прежде чем говорить с кем-то, проверьте качество связи на пользователе echo.

    Q: Мой статус автоматически сменяется на «Занят»
    A: Приложение само меняет ваш статус на «Занят» во время обычного телефонного звонка или если телефон переведен в «тихий» режим.

    Q: Почему я не слышу входящие сообщения?
    A: Когда ваш статус в состояниях «Занят» или «Отсутствую», приложение не воспроизводит сообщение сразу же во время приема. Оно молча сохраняет их в истории и оставляет уведомления о полученных сообщениях.

    Q: Когда экран заблокирован, в режиме Wi-Fi Zello теряет коннект с сетью.
    A: В настройках Wi-Fi отключите «засыпание» Wi-Fi.

    Q: Собирает ли приложение и не отправляет ли куда-нибудь персональную информацию из моего телефона?
    A: Нет.

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Каково потребление трафика программой Zello?
    A: Секунда звука занимает около 1 кБ при использовании по мобильному интернету и 4 кБ по WiFi (по WiFi меньше сжатие и качество выше). В килобитах это диапазон от 8 до 40 килобит/с. В месяц обычно хватает 200 Мб при регулярном общении. В режиме ожидания, без разговоров, приложение потребляет всего около 20 килобайт в час.

    Q: Что такое режим «Solo»?
    A: В режиме Solo пропускаются сообщения от всех абонентов и каналов, кроме того, который вы выберете. Как использовать: выберите контакт или канал и нажмите кнопку Solo. Теперь, если от кого-то, кроме выбранного абонента, поступит сообщение, то оно «молча» будет записано в историю сообщений, не прерывая ваш разговор.

    Q: Будет ли версия для Windows Phone?
    A: Да, выход запланирован.

    Q: Как поменять имя пользователя в Zello?
    A: К сожалению, такой возможности нет. Вы можете создать новый аккаунт с другим именем.

    Q: Планируется ли Zello для телефонов на платформе Symbian?
    A: Нет, не планируется.

    Q: Есть ли версия Zello для компьютеров Apple на MacOS?
    A: На данный момент нет, но возможно появится в будущем.

    Q: Я забыл свой пароль от Zello. Помогите!
    A: Используйте функцию восстановления пароля на сайте Zello: http://zello.com/forgot_password/ Для восстановления потребуется адрес электронной почты, указанный вами при первичной регистрации.

    Q: Могу ли я принимать сообщения, находясь в оффлайне?
    A: В последних обновлениях мы добавили экспериментальную поддержку оффлайн-сообщений. Теперь, когда кто-то находится вне зоны действия сети или его приложение не запущено, вы можете отправлять им сообщения. Контакты, способные принять ваши оффлайн-сообщения, в вашем контакт-листе отображаются со статусом «В ожидании» и зеленым пустым кружком. Сообщения, отправленные на такие контакты, доставляются им, как только они выходят в онлайн.

    Q: Я послал запрос авторизации и сейчас у абонента висит надпись «Ожидание авторизации».
    A: После того как вы отправили запрос контакта с кем-то вы в ожидании авторизации от этого человека. Как только пользователь выходит в Интернет, он или она увидит уведомление возможность подтвердить или отклонить запрос контакта. После того, как пользователь подтвердит ваш запрос вы можете начать общаться. Имейте в виду, что контактные запросы будут показаны только, когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне.

    Q: Как добавлять контакты в Zello?
    A: Используйте пункты меню «Действия – Добавить контакт» в версии для PC (нажав «+» в версии для iOS) и введите имя абонента в Zello или его электронную почту. Нажмите Далее и Zello произведет поиск. Добавьте найденный контакт и для дальнейшего общения сделайте запрос авторизации данного контакта. На мобильных устройствах доступен также поиск по адресной книге. Zello в этом случае будет искать контакты на основе совпадения адресов электронной почты в адресной книге и адресов, указанных абонентами системы при регистрации. Примечание: Контактные запросы будут показаны только когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне. Также имейте ввиду, что поиск по именам пользователей надежнее, так как ваши друзья при регистрации в Zello могли использовать не тот свой адрес электронной почты, который известен вам.

    Q: Что означает значок ожидания рядом с именем контакта?
    A: Это означает, что человек находится вне зоны обслуживания или выключил приложение в данный момент, но вы все равно можете отправить ему сообщение.

    Q: Каналы и группы в Zello – какая между ними разница?
    A: Каналы похожи на обычные радиоканалы, каждый подключенный к каналу может слышать всех остальных на этом канале и все слышат его, когда он говорит что-то на канале. Группы – это просто способ упорядочения контактов в вашем списке контактов (Друзья, коллеги и т.п.).

    Q: Для чего нужен и как работает контакт echo?
    A: Контакт echo используется для самостоятельной проверки работы программы и настройки уровней записи и воспроизведения звука. Выберите echo в вашем контакт-листе, нажмите и удерживайте кнопку передачи во время разговора с ним. Скажите пару слов. Отпустив кнопку, вы услышите в ответ только что сказанное вами. При необходимости, настройте уровень чувствительности микрофона и громкость динамика и повторите обращение на echo. Если в ответ ничего не слышно, проверьте наличие интернет-соединения, исправность микрофона и динамика вашего смартфона или компьютера.

    Q: Существует ли интеграция Zello с Facebook?
    A: На данный момент Zello не поддерживает какую-либо интеграцию с Facebook, не говоря уж про российские загнивающие социальные сети. Контакты добавляются вручную, используя меню «Добавить контакт» и введя имя контакта или его e-mail.

    Q: Какие устройства работают с Zello?
    A: Zello доступен на: iPhone/iPad Android Blackberry Windows PC Windows Mobile

    Q: Поддерживает ли Zello русский язык?
    A: Да, в приложении автоматически выбирается русский язык, если на устройстве в системе он выбран как основной.

    Q: Когда я пытаюсь подключиться к Zello, выходит сообщение «Неверное имя пользователя»
    A: Создали ли вы предварительно аккаунт в Zello используя форму для регистрации?: http://zello.com/user/signup Если нет, то зарегистрируйтесь с ее помощью и затем запустите приложение, используя ваши логин и пароль.

    Q: Как удалить мой аккаунт в Zello?
    A: Вы можете удалить аккаунт сети Zello в настройках своего аккаунта на сайте приложения по ссылке http://support.zello.com/access/login Для пользователей iPhone и iPad доступно удаление аккаунта непосредственно с устройства через пункт меню Обо мне – Изменить - Удалить аккаунт.

    Q: В каких странах мира работает Zello?
    A: Zello работает по всему миру, где бы вы ни были, при условии, что доступно интернет-соединение (GPRS, EDGE, 3G или Wi-Fi для мобильных устройств и любое – для PC).

    Q: Можно ли использовать Zello без доступа в Интернет?
    A: Нет.

    Q: Как поменять в программе язык?
    A: Приложение автоматически определяет и использует тот язык, который выбран в настройках самого устройства.

    Q: Как говорить?
    A: 1. Выберите контакт 2. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (Push-To-Talk) 3. После того как услышите «биип» начинайте говорить 4. Закончив, отпустите кнопку для окончания передачи

    Q: Не пропущу ли я другое сообщение, в то время как делаю собственное?
    A: Нет, не пропустите. В этом случае, другое сообщение запишется в фоновом режиме и будет воспроизведено, как только вы закончите передавать свое.

    Q: Как заблокировать пользователя?
    A: Сначала удалите его из своего списка контактов. Если он после этого запросит повторную авторизацию, в меню добавления контакта выберите «Заблокировать».

    Q: Как увидеть историю сообщений?
    A: Чтобы увидеть и прослушать историю сообщений, выберите контакт или канал и нажмите «Последние» Для PC – в меню по правой кнопке. Либо найдите нужное сообщение в общем списке последних сообщений.

    Q: Можно ли вести приватные разговоры сразу с несколькими друзьями?
    A: Да можно, для этого нужно создать канал и защитить его паролем.

    Слушаем аудиозапись

    на сайте Zello написано насчет гарнитуры

    Press and hold doesn't work with Bluetooth, but you can use the Bluetooth button to talk under these conditions:
    The headset supports A2DP and AVRCP and has media control buttons (Play / Pause / FF / RWD)
    Enable "Toggle mode" in the Zello settings.

    т.е. нужна гарнитура с поддержкой A2DP и AVRCP

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1. Говори кратко, сжато и с максимальным смыслом.
    2. Не "думай" в эфир.
    3. Прежде чем начать передачу, подумай и сформулируй что именно ты хочешь сказать, затем сократи это в несколько раз и только потом говори кратко, чётко и по существу.
    4. Меньше в эфир инфы "засоряющей" канал, т.н. флуда, для этого есть канал Probki.BY (для флуда)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Порядок ведения связи:

    1. Дождитесь, пока ваш оппонент закончит передачу, и только тогда начинайте свою.
    2. Если вы попытаетесь вклиниться в разговор, не дождавшись окончания чужой передачи, то вы не будете услышаны.
    3. Запомните: когда кто-то что-то передает - слышно только его, если же 2 человека одновременно попытаются что-то передать, то не будет слышно никого.
    4. Не передавайте более 10ти секунд непрерывно: помните, что в это время никто другой не может воспользоваться связью.
    5. Делайте 1-2х секундную паузу (нажал - пауза 1сек - сказал в эфир - пауза 1сек - отпустил)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Если вас "забанили" по ошибке, вам сюда.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 4 октября 2012 16:26
    mmar:

    Ну, продублировал кто-то через 10 минут информацию о "машинке на кольцевой".. - это тоже полезно, что бы не расслаблялись, да и очень может быть, что кто-то включился только в этот момент

    согласен, напряжнее когда включаешься — и полная тишина :)

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 4 октября 2012 16:35
    mmar:

    ...А интерес пропадает.. так это нормально! вот у того минимума ( подчеркну! минимума) флудеров он скоро пропадет и будет вообще все хорошо..:) Кстати, как только мне надоело.. )) я просто выключился и понаслаждался тишиной :)
    надо чуть добрее быть и не принимать так близко к сердцу, что что-то идет не совем так, как ВАМ хочется..

    вот и я того же мнения, с утра начитался паникеров, как все плохо у них...
    а сам вот слушаю, да нет никаких больших проблем
    короче, пока отменяю всякие эксперименты.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 4 октября 2012 18:31
    BigVOVA:

    короче, пока отменяю всякие эксперименты.

    +1 нечего тут эксперименты на людях ставить

  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    14 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 4 октября 2012 19:41 Редактировалось OnlyOne, 1 раз.
    alexsoll:

    Доступно обновление до версии 1.41

    Изменения в версии 1.41:
    - Удалена неработающая кнопка Create account на экране регистрации
    - Исправлена ошибка приводящая к тому, что кнопки в тулбаре не показываются на некоторых устройствах
    - Добавлена возможность очищать записи в Последних записях
    - Исправлено несколько падений

    Кому не доступен маркет можно забрать здесь http://depositfiles.com/files/7zqliwukw

  • mmar Member
    офлайн
    mmar Member

    380

    22 года на сайте
    пользователь #4033

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 4 октября 2012 20:38
    BigVOVA:

    mmar:

    ...А интерес пропадает.. так это нормально! вот у того минимума ( подчеркну! минимума) флудеров он скоро пропадет и будет вообще все хорошо..:) Кстати, как только мне надоело.. )) я просто выключился и понаслаждался тишиной :)
    надо чуть добрее быть и не принимать так близко к сердцу, что что-то идет не совем так, как ВАМ хочется..

    вот и я того же мнения, с утра начитался паникеров, как все плохо у них...
    а сам вот слушаю, да нет никаких больших проблем
    короче, пока отменяю всякие эксперименты.

    И правильно! :) BigVOVA,
    Все ок. Прежде чем что- то менять, надо убедиться, что это действительно необходимо. А сейчас в этом нет необходимости. Не далее чем сегодня вечером ехал с работы и слушал... Ну, на мой взгляд, бОльшая часть сообщений - именно по делу.

    Летать рожденный... не должен ползать! www.пункт правил 2.7.by/ - там те, кто прыгает...
  • Lisitca Senior Member
    офлайн
    Lisitca Senior Member

    2852

    16 лет на сайте
    пользователь #147463

    Профиль
    Написать сообщение

    2852
    # 4 октября 2012 21:00

    пару дней назад показала 2-м девченкам на работе канал. они быстренько скачали Zello, сидели до конца дня слушали. :)
    на следующий день мы втроем поехали в обеденный перерыв в магазин. во время поездки одной из них заонит муж и истеричным голосом: Катя,как это отключить? а то я по цеху хожу, оно триндит, а на меня люди оборачиваются :lol:

  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 4 октября 2012 21:17

    Lisitca, тут уже подобные истории проскакивали. Еще есть момент, при встрече с сотрудником, включайте громче, принимают за своих.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • Lisitca Senior Member
    офлайн
    Lisitca Senior Member

    2852

    16 лет на сайте
    пользователь #147463

    Профиль
    Написать сообщение

    2852
    # 4 октября 2012 21:29 Редактировалось Lisitca, 2 раз(а).

    BigVOVA, :) скоро будет Probki.BY (метро), Probki.BY (108 автобус) :)
    или есть уже?

  • Nekropolis_13 Senior Member
    офлайн
    Nekropolis_13 Senior Member

    2399

    19 лет на сайте
    пользователь #31949

    Профиль
    Написать сообщение

    2399
    # 4 октября 2012 21:43

    Сегодня модератора не было походу в канале после 18:00 чел отжигал с матами по полной :). И я реально не мог вклиниться в разговор, что бы сообщить о пробке.
    Классно бы было организовать в программе опцию, что при нажатию на кнопку "сказать" программа пыталась сама соединиться, при соединении пикала бы, сказал, кнопку опять нажал что бы отключиться, а то едешь и тыкаешь на кнопку минут 10 :).

    У него за плечами огромный жизненный опыт, а раньше там были крылья... (с)
  • vugluskr3000 Senior Member
    офлайн
    vugluskr3000 Senior Member

    1326

    15 лет на сайте
    пользователь #174099

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 4 октября 2012 23:16

    Я канал включаю каждый день практически с самого начала. Для меня это однозначно не игрушка , а средство получения актуальной информации. Но я прекрасно понимаю людей, которые перестают пользовоться каналом. Повторюсь: ЗАПРОСЫ - ЭТО ЗЛО, это даже хуже, чем «спасибки». Когда начинается прием сообщения, автоматически прислушиваешься - вдруг что важное. А там: «Как там дела на ... ». Да елы-палы, да послушай ты канал хотя бы 3 минуты, в час пик за это время получаешь почти полную картину города. Если убрать попрошаек с канала, то появится возможность у других сообщить действительно ценную инфу.

    VF33E9HZC85014311
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 4 октября 2012 23:19 Редактировалось Deniz, 3 раз(а).

    vugluskr3000, запросы в час пик уменьшаются пропорционально количеству поступающей полезной информации. В целом баланс между запросами и инфой саморегулируется.

    п.с. а я бы все таки ввел пароль. те кто хочет на канал - попадают сюда не случайно. Они ведь скачивают программу, сознательно ее находят, значит и про пробки знают. А вот жители гор и всякие залетные казахи или россияне - нет, они отсеются, что снизит количество неадекватов раза в 2. Потому что они находят каналчисто по tranding channels и количеству онлайн людей, и заходят чтобы потрындеть. Специально искать пароль не будут - пойдут в другой канал.
    Пусть пароль будет на пробках.бай и у шапке ветки - этого достаточно..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7001

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7001
    # 5 октября 2012 00:27
    vugluskr3000:

    Повторюсь: ЗАПРОСЫ - ЭТО ЗЛО, это даже хуже, чем «спасибки».

    Запросы - есть способ быстрого получения той информации, за которой человек зашел в канал. Это - нормально. Равно как и благодарность за ответ - это нормально. Согласен с Deniz,

    Deniz:

    запросы в час пик уменьшаются пропорционально количеству поступающей полезной информации. В целом баланс между запросами и инфой саморегулируется.

    это не то, что нуб вошедший в тематическую ветку и не воспользовавшись поиском просит дать ответ, который можно прочесть две страницы назад, тут нет поиска и нет две страницы назад, ибо информация поступавшая полчаса назад неактуальна.

    vugluskr3000:

    средство получения актуальной информации.

    вам, равно как и всем вошедшим в канал, абсолютно пофиг на какую-то абстрактную актуальную информацию, вам нужно знать информацию именно по вашему маршруту. Вот за этим ее и спрашивают.
    Думаю надо подождать, пока схлынет первый ажиотаж, потом делать выводы. Специально зашел послушать в час пик - не вижу огромной паталогии.
    Надо чтобы народ больше следовал рекомендации из шапки:

    3. Прежде чем начать передачу, подумай и сформулируй что именно ты хочешь сказать, затем сократи это в несколько раз и только потом говори кратко, чётко и по существу.

    Вот думать в эфире, сначала нажать кнопку, а потом промямлить типа тамэторадармммммммнаммммпроспектемммнебульваремммзалесом - вот это разбазаривание эфирного времени.
    имхо

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • vugluskr3000 Senior Member
    офлайн
    vugluskr3000 Senior Member

    1326

    15 лет на сайте
    пользователь #174099

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 5 октября 2012 02:17

    А попроробовал бы сказать что-то в канал - увидел бы патологию. Пока достучишься сообщить, к примеру, в какой полосе авария (и это за рулем тыкать в смарт постоянно), смысл передачи теряется. Зато кто-то в это время узнает, как его слышно, запрашивает инфу (хотя про его улицу сказали три раза за последние пять минут, но слушать-то не комильфо) и еще имеет наглость дублировать запрос. Из-за этой мешанины полезной инфы и долбаных просителей, имхо, многие и перестанут слушать, а не потому что наигрались. А пароль, кмк, рано.

    VF33E9HZC85014311
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3950

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3950
    # 5 октября 2012 05:49

    Когда спасибо говорят надо вводить в привычку дублировать информацию кратко за которую спасибо.
    Например "Независимости чисто спасибо", и спасибо сказал и полезную информацию получил.
    Сегодня ночью обсуждали машины, девочек, гаишников и за жизнь :)

  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    14 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 5 октября 2012 08:47 Редактировалось OnlyOne, 1 раз.

    Ребята,а может поступать на оборот и постараться не скидывать в эфир сообщения типа : там то и там то чисто,плотно,а оставить запросы.Понятно,что хочется сказать,что -нибудь от себя,но чем информативнее сообщение,тем оно ценнее.Народ живее откликается на запрос.Спросил обстановку,тебе ответили,а не сообщать,что где то чисто. И сообщения чисто,плотно.....не о чём.Каждого же интересует свой маршрут.Ещё развлекают сообщения : стоят сотрудники,но не знаю чего,наверное будут кого то ловить,проверять,оформлять и ещё много предположений....Большее время слушаю канал в стационаре.

  • LP Member
    офлайн
    LP Member

    401

    18 лет на сайте
    пользователь #62046

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 5 октября 2012 09:14

    Про сообщения типа "чисто" не согласен!3 дня пользуюсь программой и очень много раз прежде чем давать запрос как там-то там, говорили что с А в Б чисто.Или маршрут мой угадывают, не знаю...!!Но для меня "чисто" иногда очень полезно.

    Вместе мы сможем ВСЁ!
  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    14 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 5 октября 2012 09:16 Редактировалось OnlyOne, 1 раз.
    LP:

    Про сообщения типа "чисто" не согласен!3 дня пользуюсь программой и очень много раз прежде чем давать запрос как там-то там, говорили что с А в Б чисто.Или маршрут мой угадывают, не знаю...!!Но для меня "чисто" иногда очень полезно.

    Вот этим и засоряется канал.Рация имеет принцип : вопрос-ответ.Предложение заключалось в том,что бы сократить по минимуму эти сообщения и попрошайки,как их тут называют,играют положительную роль в избавлении от мусора в канале,особенно в часы пик.Всё конечно ИМХО.

  • mmar Member
    офлайн
    mmar Member

    380

    22 года на сайте
    пользователь #4033

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 5 октября 2012 11:06 Редактировалось mmar, 1 раз.

    Да не утрируйте так уж, уважаемые противники "запросов", "чисто" и т.п. )) Я езжу только в час пик и тоже, как многие здесь не увидел ( ИМХО) трагедии никакой ). Дело в том, уважаемый vugluskr3000, пока кто-то ..цитирую: "запрашивает инфу (хотя про его улицу сказали три раза за последние пять минут, но слушать-то не комильфо) и еще имеет наглость дублировать запрос", возможно, что в эти 5 минут этот человек был вне эфира :). На своем примере.. утром на работу у меня выбор либо кольцевая, либо второе кольцо.. и то и то в час пик - непредсказуемо по ситуации и трафику.. до кольцевой мне ехать 3 минуты.. и уж извините, я буду задавать вопрос " Как участок от ,,, и до,,, по внутреннему кольцу?" потому что, мне, как и многим надо приехать во время и я не могу сидеть в авто и ждать когда же "проскочит" инфа по этому отрезку (в 30 км, кстати).. Так что, терпимее надо быть. Другое дело, как звучало ранее, более 2-х раз вопрос один и тот же задавать не стОит. Да и за 4-5 дней моего участия в этом я особо и не слышал, что бы кто-то злоупотреблял этим. А вот потом все больше молчишь и слушаешь ситуацию в городе.. и очень полезными бывают сообщения "чисто там-то и там-то"..
    Так что, опять же ИМХО, ну не так уж все плохо! :) И сейчас уже прорисовывается определенный сленг, становится все более понятными для всех информативные сообщения... Т.е, канал набирает обороты, набирает свой "подчерк" как бы.. свой стиль.
    Терпимее надо быть просто..))
    Кстати, благодарности на канале, это признак хорошего стиля и воспитания. Так что и это дело не лишнее..)
    Все вышесказанное - лично мое мнение и некоим образом не претендующее на истину :) :)

    Летать рожденный... не должен ползать! www.пункт правил 2.7.by/ - там те, кто прыгает...
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 5 октября 2012 12:52

    Сегодня ночью поставил эксперимент. Причем не договаривался с пользователями канала. В канале было человек 15-20 активных, в основном таксисты, это было часа 3 ночи. Общались достаточно плотно, не могу сказать, что строго по теме. Но около, обсуждали пересдачу прав. Появился придурок, один раз выкрикнул чего то в канал, никто не обратил на него внимания! И я не стал банить. Второй раз... Третий... И заткнулся. Ребята в канале молодцы! Его просто игнорировали.

    Мне кажется, это говорит о том, что канал начал взрослеть и приобретать иммунитет. Люди начинают понимать как себя следует вести.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3950

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3950
    # 5 октября 2012 12:55

    Модератор, срочно приходи! Надо оленей пару забанить