x325:
и все же где этот чертов подогрев руля включается или на самом деле его нет в ЕХ5? или не в каждом? в меню про климат и подогревы в упор не вижу
Он есть. Я врубаю голосовым. В настройках в упор не нахожу. Прошивка 1.9 последняя. Забирал машину три дня назад.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд
4011916:
Доброго. Хочу получить ответ от реальных владельцев электричек, прочитал форум. Сейчас на стадии определения и выбора модели. склоняюсь к ЕХ5(тестировал). Хотя внешне рассматривал выбор в пользу BYD SONG(не тестировал). По отзывам и сравнению EX5 получше по подвеске, и разным доп фичам, плюс салон отзывается белый, не такой мрачный. Техническую сторону не сравниваю. Автомобиль для города и пригорода берется, на дальняк - автобус, поезд, самолет. кардшаринг по месту, уже жить хочется а не печь за рулем тысячи. Может кто склонить чашу весов в выборе, и имеет веские доводы за и против этих двух типов. Бензин и дизель уже не хочу совсем.
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд
Еще одним постом предложение и вопрос. Сразу думаю так сделать . У становить штатно мокрую или сухую вебасту, китайский аналог, вообщем дизельный подогреватель. Спрашивал даже в салоне, как насчет гарантии и кто нибудь устанавливает, чтоб гарантия не слетела. НИКТО НЕ ЗНАЕТ. В холодное время половина емкости батареи идет на нагрев салона и батареи. В ЕХ5 батарея охлаждается подогревается жидкостью с теплового насоса/ кондиционера, который электрический, ОБОГРЕВ в ЕХ5 кроме теплового насоса , для рб стоят еще нагреватели резистивные 6кВт мощностью. Потому такой и расход и пробег. Считаю нужно ставить мокрый подогреватель. С потреблением 600гр дизтоплива на 1час работы/ 100кмпробега и мощностью потребления минимальной, в районе вращения эл двигателя, ват 10, но вырабатываемого тепла около 5 кВт. Зеленые технологии - зеленым. Я за личную экономию и комфорт. И НАДОЕЛИ ФИЛЬТРЫ, РОЛИКИ, ЗАМЕНА МАСЛА, САЛЬНИКИ, САЖЕВЫЕ ФИЛЬРЫ, ЛЯМБДА ЗОНДЫ И Т Д, 34 года за рулем и машины ремонтировал все только сам. Надоело. Хочу освоить электро. Это ближе.
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды
кстати вариант и мысли развивать зарядную инфраструктуру в жилой застройке, с минимальными тарифами, как альтернатива официалам, у самого - частный дом. Солнечные панели 10 кВт и газогенератор 30кВт 380 в.
Я не опытный водятел. Это первая электричка. Пересел с поло. Катаюсь три дня. Кайфую по полной со всеми подогревами и свистоперделками под жопой. Наконецто теплая и мягкая машинка в которую сел с утра включил музыку, обогрев, тыкнул навигатор или попил кофе, посмотрел пару мемасов и в путь спустя 3-4 минуты. Высаживаю батарею, потому как от диллера забирал на 100% заряде.
Пока мне рано давать каие-либо советы, да и заряд тоже еще не оценил толком. Что будет без обогревов, в более мощные морозы.
По поводу укачивания и тряски. Я без понятия, кто говорит что плохая подвеска или амортизация. У меня девушка раньше на поло постоянно в телефоне сидела и ее за пару минут уже "выносило". А тут катаемся, и даже она словила себя на мысли что можно сидеть и сидеть и чувствуешь себя хорошо. Разве что подголовник странный, шея у нас у обоих болит, вероятно нужно получше подобрать себе посадку.
Сложно сравнивать потому как поло и ЕХ5 ну это реально супер разные машины.
Но человеком я себя начал чувствовать точно!
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд
ВиталийXXL:
еще можете SeaLion 05 - это 1 в 1 одноклассники c E5/EX5 . Едет приятнее чем Song , потому что ЗП .
вот тоже хорошее предложение.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд
Кстати, кто-нибудь знает, можно ли проекцию на лобовое перемещать? Мне бы ее чуть выше и левее.
Тоже передрочил все настройки и не нашел. Слеп как крот.
Кстати звук "мороженщика" уже можно вырубать.
Осталось чтоб допилили чтоб настройки на дефолт не сбрасывались.
И мне бы еще хотелось бы чтоб профиль настройки сидений и зеркал работал всвязке.
Девушка садиться, сидения ОК, а зеркала приходится рукой крутить (да, я так быстро обнаглел уже).