Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • paf102 Member
    офлайн
    paf102 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #571359

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 9 февраля 2022 15:49

    Застряло на пункте В пути на ОПС назначения уже 4 день такое ощущение что везут через всю РБ самое смешное что город расположен в 30 км от сортировочного центра или посылка потерялось от всеми известной эуропочты.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2713

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2713
    # 9 февраля 2022 17:07

    paf102, доставка на белпочту?

    Рокинролл
  • paf102 Member
    офлайн
    paf102 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #571359

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 9 февраля 2022 20:12
    SSSerg:

    paf102, доставка на белпочту?

    Европочта.Заказ пришёл под конец рабочего дня.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13708

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13708
    # 9 февраля 2022 20:42
    paf102:

    Европочта

    они формируют свои поставки исходя из загрузки пунктов выдачи. пока старые не заберут, новое не везут.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2713

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2713
    # 9 февраля 2022 21:11
    paf102:

    SSSerg:

    paf102, доставка на белпочту?

    Европочта.Заказ пришёл под конец рабочего дня.

    Я в последнее время заказываю в пв Озон,пока что 3 из 3х пришло как обещали в заказе,даже утром приходило уведомление,что заказ ожидает,хотя в прогнозе было после 17.00.И фиг с ним,что мне надо спецом туда ехать.Когда заказывал на обычную почту,было как у вас,вМинск товар прибыл,а потом 3 дня непонятно по каким отделениям шатался.

    Рокинролл
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16349

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16349
    # 10 февраля 2022 18:26 Редактировалось альков, 1 раз.

    забавно максим пушкин у себя в инстаграмчике истерику развел по поводу возврата дворников на ОЗОН.
    а вот читал бы тему эту знал бы как можно вернуть и с помощью чего :)

    :trollface:

    ї
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1588

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1588
    # 10 февраля 2022 19:11 Редактировалось квазар, 1 раз.

    забавно бы тут не писали бы по поводу истерик максима пушкина, васи пупкина или ещё кого.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2713

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2713
    # 11 февраля 2022 10:57

    Меня одного только немного удивляет,когда забираешь из ПВ Озон товар,говоришь только 4 последние цифры номера и все)))Ни номер заказа не спрашивают,ни упаси господь паспорт.Приносят заказ,забираешь и уходишь,ни расписываться нигде не надо,ни чека никакого не дают)))Я то не против,но всякие могут быть инсинуации)))

    Рокинролл
  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 11 февраля 2022 11:26

    SSSerg, тоже обратил на это внимание, даже переспросил… но фактически так же и на вайлдбериз давно уже, просто код называешь. По камерам, если что, найдут, и мало не покажется. А бланки в некоторых точках заполнялись так нудно, что я только за, что ничего нигде не надо писать/подписывать.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Я как-то заказал за время, пока был в отпуске, 7 посылок на Липковскую… а озон разделил их аж на 14. Я потом чуть не застрелился 15 бланков одинаковых заполнять, когда рука уже давно отвыкла писать.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 11 февраля 2022 11:45

    Не смог зайти в аккаунт, написал в поддержку, сказали, что блокировали его, по каким причинам не скажут, сослались на то, что подписывал соглашение и там такой пункт прописан. Спросил блокировка на всегда? Сказали, что пока нет. На аккаунте был оформлен прем с ежемесячным списанием денег с привязной карты, ежемесячно что-то покупал рублей на 100 - 150, были и крупные покупки, так же бонусы накопились. Оплаченные заказы не отменял, аккаунт один, других нет, не жаловался, только один раз обратился летом в поддержку, когда привезли товар , который вытек. Ситуацию разрешили, все довольны. Вообщем правил не нарушал, ну или я так думаю, мне причину же не назвали.
    В итоге сказал поддержке, что бы отменяли ежемесячное списание за прем и удаляли аккаунт, больше я к ним не ходок. Аккаунт уже удален. Почты моей уже нет в системе, а вот по телефону можно заново зарегатся.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    P.S. У коллеги тоже аккаунт на озоне заблокировали.

    А оно тебе надо?
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4633

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4633
    # 11 февраля 2022 11:50 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).

    SSSerg, я получаю свои заказы в ПВЗ Озон по QR коду он виден с мобильного устройства в личном кабинете аккаунта в заказах когда получаешь заказ в ПВЗ сканируют этот код с мобильного устройства и заказ выдаётся точно также я получаю свои заказы в ПВЗ Вальдберриз. Это все у них помечается после сканирования кода.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2713

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2713
    # 11 февраля 2022 12:08

    Tomm, VMMN, Я же только За упрощение,просто разные люди бывают)

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Kissendjer:

    Не смог зайти в аккаунт, написал в поддержку, сказали, что блокировали его, по каким причинам не скажут, сослались на то, что подписывал соглашение и там такой пункт прописан. Спросил блокировка на всегда? Сказали, что пока нет. На аккаунте был оформлен прем с ежемесячным списанием денег с привязной карты, ежемесячно что-то покупал рублей на 100 - 150, были и крупные покупки, так же бонусы накопились. Оплаченные заказы не отменял, аккаунт один, других нет, не жаловался, только один раз обратился летом в поддержку, когда привезли товар , который вытек. Ситуацию разрешили, все довольны. Вообщем правил не нарушал, ну или я так думаю, мне причину же не назвали.
    В итоге сказал поддержке, что бы отменяли ежемесячное списание за прем и удаляли аккаунт, больше я к ним не ходок. Аккаунт уже удален. Почты моей уже нет в системе, а вот по телефону можно заново зарегатся.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    P.S. У коллеги тоже аккаунт на озоне заблокировали.

    У Алика пример что ли берут))))))

    Рокинролл
  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    4115

    15 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 11 февраля 2022 12:34
    Kissendjer:

    На аккаунте был оформлен прем

    Может в этом дело? Насколько я в курсе официально для бел. акков прем не доступен и его не оформить без танцев со сменой страны.
    У коллеги был оформлен прем.?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 11 февраля 2022 13:11
    profet:

    Kissendjer:

    На аккаунте был оформлен прем

    Может в этом дело? Насколько я в курсе официально для бел. акков прем не доступен и его не оформить без танцев со сменой страны.
    У коллеги был оформлен прем.?

    Про коллегу не знаю, ну я же оформлял через их сайт и ничего не химичил, пришло письмо, прошел по ссылке из письма и оформил прем, они сами прислали типа попробуйте и списывали бабло с карточки приора.

    А оно тебе надо?
  • xexexe Member
    офлайн
    xexexe Member

    165

    16 лет на сайте
    пользователь #122383

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 11 февраля 2022 13:24
    Kissendjer:

    Про коллегу не знаю, ну я же оформлял через их сайт и ничего не химичил, пришло письмо, прошел по ссылке из письма и оформил прем, они сами прислали типа попробуйте и списывали бабло с карточки приора.

    Я думаю то что заблочили одновременно и Вас и коллегу это явно не совпадение. Плохо, что Вам так и не сказали что именно Вы нарушили. Очень даже интересно. А в качестве версии могу предположить, что Вы сидели на ОЗОН с одного корпоративного IP адреса и ОЗОН посчитал, что это один и тот же человек зарегистрированный на двух разных аккаунтах.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 11 февраля 2022 13:43
    xexexe:

    Я думаю то что заблочили одновременно и Вас и коллегу это явно не совпадение. Плохо, что Вам так и не сказали что именно Вы нарушили. Очень даже интересно. А в качестве версии могу предположить, что Вы сидели на ОЗОН с одного корпоративного IP адреса и ОЗОН посчитал, что это один и тот же человек зарегистрированный на двух разных аккаунтах.

    Разные данные покупателя, разные телефоны, разные адреса доставки, разные карточки для оплаты, так что про два аккаунта это скорее всего нет. Увижу коллегу спрошу, может ему причину озвучили.

    А оно тебе надо?
  • gvv Junior Member
    офлайн
    gvv Junior Member

    98

    16 лет на сайте
    пользователь #121843

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 11 февраля 2022 14:16 Редактировалось gvv, 1 раз.

    :P

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 11 февраля 2022 15:04

    Спросил коллегу, его забанили, когда он активно с телефона лазил по сайту минут 30. Забанили за подозрительную активность. Это он выпытал в долгой переписке с поддержкой.

    А оно тебе надо?
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 11 февраля 2022 15:11 Редактировалось satori, 1 раз.

    Так и не понял, что в Ваших действиях и Вашего коллеги противозаконного :shuffle:

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 11 февраля 2022 15:25

    satori, я тоже не понял, поэтому решил, что больше мне аккаунт на таком сервисе не нужен.

    А оно тебе надо?