2224919, ... решил проверить, что бы небыло 3$ + 5,5%.
Пришел ответ от сапа: Обратитесь, пожалуйста, в банки, обслуживающие банкоматы, в которых вы пробовали осуществлять снятие средств напрямую для уточнения причин отклонения вашей карты.
И самое главное - после этого удачно все снялось
M4x1mys:Пришел ответ от сапа: Обратитесь, пожалуйста, в банки, обслуживающие банкоматы, в которых вы пробовали осуществлять снятие средств напрямую для уточнения причин отклонения вашей карты.
И самое главное - после этого удачно все снялось
снимали по 200 долларов за операцию? через кассу не пробовали?
2224919:M4x1mys:Пришел ответ от сапа: Обратитесь, пожалуйста, в банки, обслуживающие банкоматы, в которых вы пробовали осуществлять снятие средств напрямую для уточнения причин отклонения вашей карты.
И самое главное - после этого удачно все снялось
снимали по 200 долларов за операцию? через кассу не пробовали?
по 300, через кассу не пробовал и не планирую)
vlad55512:M4x1mys:по 300, через кассу не пробовал и не планирую)
Подскажи в каком банкомате снимал?
Пробовал сегодня в Приорбанке, БПС-сбербанк, Франсабанк, везде отказ в обслуживании
idea и bsb выдали
к samsung pay не привязывается ? (боюсь пробовать из-за возможного блока при возврате средств на карту(проверке)).
Alhlm:эмитент из африки, так что не удивительно
А когда получилось снять, что это говорит, по-вашему? Эмитент переехал из Африки куда-то еще?
Опять же, если у вас есть возможность получить карту швейцарского эмитента, а не африканского, думаю, стоит это сделать И прекратить жаловаться на наши карты, которые многим достались бесплатно.
В остальном ситуация сейчас меняется каждый день, валюты в банкоматах нет, банки вводят все новые ограничения. Неудивительно, что то и дело встречаются какие-то заминки.
Мы мониторим ситуацию совместно с эмитентами, но пока каких-то конкретных проблем выявить не удалось.
Orgalit:к samsung pay не привязывается ? (боюсь пробовать из-за возможного блока при возврате средств на карту(проверке)).
Пока не проверяли, к сожалению. С Google Pay должно работать.
advcash:А когда получилось снять, что это говорит, по-вашему? Эмитент переехал из Африки куда-то еще?
что повезло, ведь могло быть как у других - или не выдает, а если выдает, то только 1200
advcash:И прекратить жаловаться на наши карты, которые многим достались бесплатно.
что значит бесплатно?
Это компенсация за прошлые карты, которые скоропостижно сдохли. Причем они были не бесплатные и у многих не отслужили и года.
advcash:Мы мониторим ситуацию совместно с эмитентами, но пока каких-то конкретных проблем выявить не удалось
а так всегда - проще всего обвинить кого то еще, а по факту неудобство у ваших клиентов. Их меньше всего волнует по чьей вине проблема - они заплатили деньги и хотят полноценно пользоваться картами. Я еще понимаю ситуацию с нехваткой валюты в обменниках, но все остальное - ваши проблемы, а не клиентов
в целом, хорошо хоть иногда дает снимать - всяко лучше чем вообще никак, но будь аналог, у которого не было бы проблем, то вы быстро потеряли бы всех клиентов
Alhlm:advcash:А когда получилось снять, что это говорит, по-вашему? Эмитент переехал из Африки куда-то еще?
что повезло, ведь могло быть как у других - или не выдает, а если выдает, то только 1200
Добавлено спустя 2 минуты 16 секундadvcash:И прекратить жаловаться на наши карты, которые многим достались бесплатно.
что значит бесплатно?
Это компенсация за прошлые карты, которые скоропостижно сдохли. Причем они были не бесплатные и у многих не отслужили и года.Добавлено спустя 2 минуты 55 секундadvcash:Мы мониторим ситуацию совместно с эмитентами, но пока каких-то конкретных проблем выявить не удалось
а так всегда - проще всего обвинить кого то еще, а по факту неудобство у ваших клиентов. Их меньше всего волнует по чьей вине проблема - они заплатили деньги и хотят полноценно пользоваться картами. Я еще понимаю ситуацию с нехваткой валюты в обменниках, но все остальное - ваши проблемы, а не клиентов
Добавлено спустя 2 минуты 11 секундв целом, хорошо хоть иногда дает снимать - всяко лучше чем вообще никак, но будь аналог, у которого не было бы проблем, то вы быстро потеряли бы всех клиентов
Компенсацию эту вы тоже не сильно цените, я смотрю Формально вам никто ничего не обязан компенсировать, закрыты карты и все тут, не мы их закрывали, не нам вам что-то компенсировать. Нам никто ничего не компенсировал. Идите подавайте в суд на прошлого эмитента, если хотите -- удачи. Но нет, даже несмотря на это, организована бесплатная замена, оплаченная из собственного кармана. Но и тут находятся желающие пожаловаться Это при том, что даже по полной стоимости карта стоит копейки и имеет максимально лояльные к клиенту условия.
Кого вы предлагаете обвинить и в чем именно? Укажите, что именно нам надо сделать по поводу какой-то конкретной ошибки, и где именно эта конкретная ошибка находится. Вы считаете, что мы сидим где-то в офисе и у себя решаем, дать вам возможность снять доллары или не дать? Претензия типа "банкомат в стране, где валютное законодательство меняется каждую неделю и сейчас огромный спрос на доллары, один раз что-то не дал", не показывает конкретную проблему, которую надо решать. И уж точно не доказывает, что ее в принципе можно решить нашими силами. Вы вообще представляете всю цепочку событий, которая должна произойти, чтобы вам в банкомате в РБ дали доллары? Через какое количество внешних систем проходит информация?
По всем обращениям в поддержку проводится проверка совместно с поставщиком услуг, если идентифицируется конкретная проблема, которую можно решить -- идет работа в этом направлении. Пока таких проблем не найдено. Найдем -- возьмем в работу.
Ваш подход уже давно понятен, неважно, о чем, лишь бы жаловаться Есть карты, нет их, всегда найдется повод высказать очередную претензию. "Аналог, у которого не было бы проблем" -- это в современном мире только фантазия, к сожалению. Проблемы есть у всех.
Клиентов мы не потеряем, не волнуйтесь, особенно всех. Несмотря на все трудности, неизбежные в этом бизнесе, мы продолжаем работать и запустили уже три карточных программы. Этим как бы никто больше похвастаться на сегодняшний день не может. А проблемы, надеюсь, все решатся
advcash:Аналог, у которого не было бы проблем" -- это в современном мире только фантазия, к сожалению. Проблемы есть у всех.
с епайментс в меня проблем не было
Alhlm:advcash:Аналог, у которого не было бы проблем" -- это в современном мире только фантазия, к сожалению. Проблемы есть у всех.
с епайментс в меня проблем не было
Пока не появились проблемы у самих Epayments.
Ну, тогда не пользуйтесь нашими картами, ждите, пока Epayments заработает. Чего тогда в топике писать каждый день, что все плохо, можно просто игнорировать
Но объективно долларовые карты для СНГ сейчас такая вещь, что ждать каких-то новых идеальных решений без проблем поводов особых нет.
А вообще проблемы есть у всех, от Сбербанка до Revolut и все, что между ними. Поверьте, я эти вопросы мониторю постоянно.
Дает снимать ровно 2 раза по 300$ вне зависимости от атм/банка - и все как будто блок на 24ч (((
M4x1mys:Никто не пробовал по 500 снимать? Там в лимитах в pdf - 500 за раз написано
походу не осталось таких банкоматов без комиссии
M4x1mys:idea и bsb выдали
Проценты их банкоматы берут?
Alhlm:франс и бпс давал по 500
Проценты их банкоматы берут?