Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 9 апреля 2018 19:01 Редактировалось Барракуда, 2 раз(а).

    А у кого как быстро карта активировалась после получения? В банке пообещали, что через часа два уже будет работать, но прошло уже пять и пока глухо.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 9 апреля 2018 21:07
    Барракуда:

    А у кого как быстро карта активировалась после получения? В банке пообещали, что через часа два уже будет работать, но прошло уже пять и пока глухо.

    активации проходят, скорее всего, как и выгрузки баланса, если поздно получили, то возможно только завтра или в полночь

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 10 апреля 2018 02:36

    Что за поломка случилась?

    Запасной вариант дважды поломался и оплатить надо и карт нету

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 апреля 2018 07:03

    Pablo_, Карта была получена примерно в 14-00.
    Frog_, До сих пор ремонтируют.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 апреля 2018 07:20

    Барракуда, видимо еще тогда начинались сбои
    А ремонтировать , думаю, еще и не начинали.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 апреля 2018 07:52

    Pablo_, Ну его нафиг такие "пасхалочки" в первый же день :D

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 апреля 2018 09:02

    Барракуда, как правило, активация действительно занимает не более 2 часов. Можно в лс Ваш контакт? Проверим, настучим, исправим 8)

    Относительно сбоя - благодарим за скрины, анализируем. В настоящий момент все в порядке, работаем в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 10 апреля 2018 10:20

    r-bank, да уж, в штатном, на такой волне 7 часов без интернета убийственно, а что с оплатой ИБ, если есть платина он же бесплатно или только на год?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 апреля 2018 10:40

    Frog_, для Visa Platinum бесплатно

    Решения для бизнеса и жизни
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #1045148

    Профиль

    36
    # 10 апреля 2018 11:50

    r-bank, а не хотели бы вы чем-нибудь или как-нибудь компенсировать клиентам ваши сбои и поломки?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 10 апреля 2018 11:56

    ammarina, а вы сначала юридически грамотно составьте претензию... 8)
    а мы почитаем :D

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Frog_:

    на такой волне 7 часов без интернета убийственно

    ну так не видите что творится в мире?
    наверное кабель в атлантике перерубили :D

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 апреля 2018 12:10

    r-bank, Сейчас

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #1045148

    Профиль

    36
    # 10 апреля 2018 12:24
    ArhiGraf:

    а мы почитаем

    olicha:

    ArhiGraf, а кто такие "мы"? Николай II :trollface:

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 10 апреля 2018 12:26

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 апреля 2018 08:59)
    Основание: 3.5.17

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 апреля 2018 12:38 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    ammarina, Внимательно читаем договор и закатываем губу :P

  • wimpier Member
    офлайн
    wimpier Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #244739

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 10 апреля 2018 13:31

    Заметил, что банка Решение нет в списке в конкурсе банк года. Не расскажете почему?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 10 апреля 2018 13:36 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    wimpier, участие в этом конкурсе стоит денег... и не копейки...
    Ну - а так как Решению ничего не обломится то и спонсировать победителей в лице ***** я бы тоже не стал. :-?

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 апреля 2018 13:39 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    Проблема с длительной активацией карты заключалась в том, что мне ее вчера просто забыли активировать :D

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 10 апреля 2018 13:46

    Барракуда,
    я уже привычку выработал - сразу при получении говорю - вы мне ее прям счас сами в компе и активируйте....
    пока сбоев не было)

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 апреля 2018 13:51

    ArhiGraf, Так и мне сказали, что "все, мы карту активировали и через два часа в ИБ уже все работать будет". Сейчас пока работает наполовину, ибо при попытке проверить баланс вижу такое