Ответить
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 16 августа 2009 13:09

    VladS4BY, спасибо хоть за это, а клему даже как то не додумался..

    сервис то есть, но что то не охота тут тащить.. у меня подозрения, что просто прогнать бенз нужно по полной читый (тут есть 95, 95 Premium, 98, 98 Super - я в растеряности, какой заливать даже), и всебудет.. машина то едет пока :Р

    .
  • VladS4BY Neophyte Poster
    офлайн
    VladS4BY Neophyte Poster

    9

    15 лет на сайте
    пользователь #181519

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 августа 2009 13:24
    Hef:

    VladS4BY, спасибо хоть за это, а клему даже как то не додумался..

    сервис то есть, но что то не охота тут тащить.. у меня подозрения, что просто прогнать бенз нужно по полной читый (тут есть 95, 95 Premium, 98, 98 Super - я в растеряности, какой заливать даже), и всебудет.. машина то едет пока :Р

    Ну если попал, залей 98- быстрее промоется. Че сервиса боишься? Разъем всунут и все скажут(можт быть). Ты только о проблемах сильно хохлам не трепись. Скажи типа не нравиться как едет. Короче сп-и че либо.

    Нос не вешай :vibra:

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 16 августа 2009 14:11

    VladS4BY, а 98 просто или super? чем они вообще могут отличаться?

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 августа 2009 14:38

    Hef, есть шальная мыслишка, что вместе с бензом в систему попала соляра. по крайней мере соляра в бензиновом двигателе горит куево , стекает в картер, повышая уровень масла и разжижая масло. а так же могла разъесть какой сальник. а вообще лить абы че с ходу в новую машину на их трассах я бы не рискнул. лью там постоянно 95 ибо по цене пох практически...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • VladS4BY Neophyte Poster
    офлайн
    VladS4BY Neophyte Poster

    9

    15 лет на сайте
    пользователь #181519

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 августа 2009 18:31
    adminius:

    Hef, есть шальная мыслишка, что вместе с бензом в систему попала соляра. по крайней мере соляра в бензиновом двигателе горит куево , стекает в картер, повышая уровень масла и разжижая масло. а так же могла разъесть какой сальник. а вообще лить абы че с ходу в новую машину на их трассах я бы не рискнул. лью там постоянно 95 ибо по цене пох практически...

    Ужасу нагнал. Хорошо, что саляра еще и в коробку путь не нашла.

  • VladS4BY Neophyte Poster
    офлайн
    VladS4BY Neophyte Poster

    9

    15 лет на сайте
    пользователь #181519

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 августа 2009 18:40
    Hef:

    VladS4BY, а 98 просто или super? чем они вообще могут отличаться?

    Возможно "супер" соответствует каким нить европейским нормам.

    Ты с машиной че нить делал? Как на холостом ходу- перестало колбасить?

  • Bulbа_Man Member
    офлайн
    Bulbа_Man Member

    455

    16 лет на сайте
    пользователь #146498

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 17 августа 2009 18:27

    а может это случайность? как кто-то рассказывал про форсунки. сомневаюсь я что такое могло стать из-за бензина, ну только если действительно с саляркой.

    по теме:

    сначала ездил на 92-м. продавец посоветовал исключительно 92-й. проехав чуть меньше 5-ти тыс захотелось мне экпериментов:)

    начал заливать 95-й. ощущения не передоваемые! машину как будто подменяли. динамика, ровная работа двигателя, колосальное снижение детонации - всё это мне нравилось. потом проверил максимальную скорость (надеюсь ГАИ не аштрафует:)) на 92-м на спидометре стрелка дошла до 180 км/ч., а на 95-м до 195 км/ч.

    но стал вопрос: а стоит ли оно того? 2220 и 2530 по карману бьют по разному.

    и решил я проверить расход... Primera P11 рестайл, 2000 год, 1.6 102 л.с. 16-ти клапанник.

    на 95-м по трассе расход 6.5 с включеным ближним светом при средней скорости 100 км/ч. каждые 100 км обходятся мне 16 445 руб.

    на 92-м по трассе расход 8.1 с включеным ближним светом при средней скорости 100 км/ч. каждые 100 км обходятся мне 17 982 руб.

    выгода была видна, но она не очень велика... тогда я решил проверить в городе.

    на 95-расход увеличивался где-то 2-2.5 литра. а 92-й вёл себя не предсказуемо! то на 2 литра то 4 увеличивался! вот тут выгода стала явной!

    а зимой вообще на 92-м ездить одно разорение.

    проехал исключительно на 95-м уже 18 000 км. жалоб нет.

    ктобы что не говорил, я на 92-й больше не перейду! мне свою машинку жалко... гомном поить.

    и вот не надо сейчас говорить, что для неё это плохо! бред чистой воды!

    з.ы. заправляюсь теперь только на СлавНефти. после БНХ не значительно падает мощьность. про Лукойл лучше промолчу. на юнайтеде не приходилось - ничего не скажу

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 17 августа 2009 19:41

    VladS4BY,

    Возможно "супер" соответствует каким нить европейским нормам.

    Ты с машиной че нить делал? Как на холостом ходу- перестало колбасить?

    вот и я про тоже думаю.. но где это точно узнать? на заправке ессесно говорят лить что подороже :P

    на холостых особых проблем вроде бы не было.. да и не езжу сейчас особо (ибо на отдыхе, машина стоит в гараже)

    VladS4BY,

    Ну если попал, залей 98- быстрее промоется. Че сервиса боишься? Разъем всунут и все скажут(можт быть). Ты только о проблемах сильно хохлам не трепись. Скажи типа не нравиться как едет. Короче сп-и че либо.

    боюсь - потому что у знакомой в Украине была точно такая же проблема (рассказывала уже после моего неудачного залития), так вот с нее сняли ~8000 гривен, что около тысячи уе.. типо, что то в двигателе меняли.. самое интересно, что как нетянуло под горку, так и не тянет :spy: не доверяю я хохлам

    .
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 17 августа 2009 20:13

    Только приехал с Украины... Всю дорогу на 95ом. Лил самый дорогой на дорогих заправках - полёт нормальный. Средний расход - по беларуси 6.5, по украине 8 (тут скорость 100-110, там больше, а на киев-одесса 150-160).

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 20 августа 2009 13:28

    Koresh@, вот и я только что приехал.. уже потом лил только 95, на shell и еще что то, что мне сказали неплохое.

    как итог моей первой заливки - п*ц клапану второго циллиндра, в Беларусь доехал на трех :cry: ну и свечи под шумок все поменял :cry:

    .
  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 20 августа 2009 17:08

    Обратите внимание, что в Европе 92-й бензин используется только для сельхозтехники. На заправках его даже не продают.

    Орлы не охотятся на мух!
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21428

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21428
    # 20 августа 2009 17:37

    Vic, продают якобы, вот только наливают с 92-го пистолета 95-й. ;)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Енотец Onliner Auto Club
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 августа 2009 17:39

    как итог моей первой заливки - п*ц клапану второго циллиндра, в Беларусь доехал на трех

    ага ага, прям таки с первой заливки клапана осыпались.

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 21 августа 2009 01:11

    Енотец, ну фиг его, но до заливки вообще никаких вопросов не было :spy:

    вы еще делайте скидку на то, что я на этом бензине минимум км 600 наехал, а то и больше.

    .
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9999

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9999
    # 21 августа 2009 07:52

    вы еще делайте скидку на то, что я на этом бензине минимум км 600 наехал, а то и больше.

    А как же владельцы америкосов, ездящих на 80-м годик-два, а потом пускающих машину в народ? Даже на таком бензине у них клапана сразу не сыплются, а держатся пару лет. Так что скорее всего совпадение.

    Ай)
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 августа 2009 08:28

    AKBAR, на 80ом у америкосов даже не столь клапана страдают, сколько вся цпг от детонации. я фотки выкладывал в ветке про 80ый, где поршня почти со сквозными дырками, а объём камеры сгорания в голове раза в полтора-два меньше по причине вплавившегося металла от поршней. вот.

    а тут согласен - скорее всего болячка была, а 600 км детонации её добили.

    Hef, ну что ж... ССЗБ как говориццо. ехать 600 км на ужасно детонирующем моторе - это даже не знаю как надо авто не любить. что мешало на любой первой попавшейся СТО слить эту дрянь из бака по максимуму и на первой адекватной АЗС какой нить крупной нефтяной компании залить 98ого. он хоть и не айс для мотора не предназначенного работать на 92 или 95, но там не будет детонации и разрушения мотора.

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 21 августа 2009 14:13

    badguy,

    ехать 600 км на ужасно детонирующем моторе - это даже не знаю как надо авто не любить.

    1. авто действительно не мой хД

    2. после обнаружения сего чуда, сначала было решение заехать на ближайшее сто, дабы продиагностировать двигатель, что вообще с ним. увидев через пару км СТО - заехал туда, но там вообще все оказалось для тракторов. Парень посоветовал ехать в Бел. Церковь, но мне было не по дороге, да и машина как то легко пошла... уж право, не думал я о плохом топливе. Думал бы, что то да делал бы. Просто как раз в это время обнаружилось, что в машине кончилось масло в ноль. Хотя еще до Бобруйска проверял - была чуть ли не четверть щупа.. на моей ксантии этого хватило бы как минимум и на обратную дорогу, а то и больше - тут же пришлось срочно далевать, и все это дело было списано на отсутсвие масло n-километров.

    .
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 21 августа 2009 18:35
    Bulba_m@n:

    ... Primera P11 рестайл, 2000 год, 1.6 102 л.с. 16-ти клапанник.

    на 95-м по трассе расход 6.5 с включеным ближним светом при средней скорости 100 км/ч. каждые 100 км обходятся мне 16 445 руб.

    на 92-м по трассе расход 8.1 с включеным ближним светом при средней скорости 100 км/ч. каждые 100 км обходятся мне 17 982 руб.

    ...

    Если у вас на 92-м бензине расход на 25 (!) % выше, чем на 95-м, то либо это был не 92-й, либо у вас что-то не в порядке с системой контроля детонации и компенсации УОЗ.

    What's mine is mine!
  • Bulbа_Man Member
    офлайн
    Bulbа_Man Member

    455

    16 лет на сайте
    пользователь #146498

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 22 августа 2009 20:13
    NiteRider:

    Bulba_m@n :

    ... Primera P11 рестайл, 2000 год, 1.6 102 л.с. 16-ти клапанник.

    на 95-м по трассе расход 6.5 с включеным ближним светом при средней скорости 100 км/ч. каждые 100 км обходятся мне 16 445 руб.

    на 92-м по трассе расход 8.1 с включеным ближним светом при средней скорости 100 км/ч. каждые 100 км обходятся мне 17 982 руб.

    ...

    Если у вас на 92-м бензине расход на 25 (!) % выше, чем на 95-м, то либо это был не 92-й, либо у вас что-то не в порядке с системой контроля детонации и компенсации УОЗ.

    хз) возможно и так. а м.б. всё впорядке? не зря же у неё на лючке бака написано 95 SUPER OCTANE... получается на этом двигателе ножно либо на 95-м, либо на 98-м:)

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 августа 2009 23:41
    Bulba_m@n:

    NiteRider:

    ...

    Если у вас на 92-м бензине расход на 25 (!) % выше, чем на 95-м, то либо это был не 92-й, либо у вас что-то не в порядке с системой контроля детонации и компенсации УОЗ.

    хз) возможно и так. а м.б. всё впорядке? не зря же у неё на лючке бака написано 95 SUPER OCTANE... получается на этом двигателе ножно либо на 95-м, либо на 98-м:)

    Сейчас у всех, почитай, это на лючке написано, однако ж подавляющее большинство льет 92-й (а многие - так и вообще по рекомендации дилера), и 25 % роста расхода относительно паспорта не наблюдается...

    What's mine is mine!