Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 6 июня 2008 11:36

    полез смотреть более подробно

    наткнулся на следующие факты:

    http://www.19may.ru/forum/archive/index.php/t-6523.html

    Прочитал, что в Дании ввели ближний свет днем (одними из первых) - аврийность снизилась, но через три года вернулась к исходним показателям (как в штамповочном цехе: люди разговаривают нормальными голосами и все друг друга хорошо слышат - привыкли, а мы скоро к свету привыкнем), попытались отменить "ближний" - резко возрасла аврийность, "дневной свет" вернули потому, что люди перестали реагировать на неосвещенные предметы (мозг выработал условный рефлекс: если не освещен - значит стоишь или не на дороге...)

    Это всё понятно. Более того, я изучил огромную гору материала по безопасности дорожного движения (мировой опыт) и пришёл к выводу, что любые меры дают только кратковременное улучшение ситуации. Поэтому, необходима разработка комплекса мер и это должен быть не статичный процесс, а постоянно совершенствующийся. Простой пример. Если нанести на дороге волнистую разметку, то скорость движения на данном участке снизится, но через определённое время люди привыкнут и скорость опять возрастёт. Когда люди привыкли необходимо использовать другой приём (скажем установку щитов которые будут показывать вашу реальную скорость). На какое-то время этого хватит и т.д. А мероприятия действующие на долговременную переспективу - совершенствование пассивных и активных систем безопасности автомобиля, постройка и поддержание качественных дорог и т.д. и т.п.

    У меня самого -2, без очков даже знаки толком не различаю. Но всё дело в том, что при близорукости увеличивается чувствительность к свету. При этом совершенно независимо от того, надеты очки или нет. Так уж человек устроен.

    Так вот, меня даже днём немного слепят автомобили и мне ТРУДНЕЕ определять расстояние до впереди идущего авто, если у него включен ближний свет фар. Кроме шуток.

    еще

    Публикация от 13-07-2001 16:43

    Автомобилистов заставят включать ближний свет

    Возможно уже со следующего года все автомобили, выпускаемые в странах-членах ЕЭС, будут должны в обязательном порядке оснащаться системой автоматического включения фар при работающем зажигании. Во многих европейских странах обязательный ближний свет во время езды уже давно стал нормой, так что для автопроизводителей не составит никакого труда выполнить это требование.

    и где ? 7 лет уж как прошло

    и что, все делают машины со светом включающимся при включении зажигания ? не имею ввиду автосвет при темноте

    Рюмкин,

    для туманно-мокрых стран по дефолту лепят автосвет

    вот именно, там где надо, да и опять же, по их же статистике, за пару лет привыкают и всё

    Shura1,

    2. Автосвет СТОИТ в машинах. Понимаешь У-СТА-НОВ-ЛЕН заводом производителем !

    Shura1, какой автопроизводитель во всех своих машинах сделал включение ближнего света при включении двигателя ?

    Shura1,

    zs, ты читать умеешь или ПЕЙСАТЕЛЬ походу ?

    3. Климат Канады - это бразилия, БП. Или глобус в школе скурил....

    ну ранее выяснилось что я неофит не пользующийся поиском ездящий впереди троллейбуса по полям, а теперь еще оказывается что чукча писатель пустивший глобус на фигвам и не признающий что климат канады аналогичен белорусскому

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 6 июня 2008 11:37
    nnikishi:

    По поводу панорамных зеркал, я смотрел по телеку объясняли почему не ставят их на все авто: потому что искажения велики, и мол если хочешь с этим мириться то ставь сам. Некоторые просто добавляют к имеющемся.

    именно

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 6 июня 2008 11:45

    KTO9I,

    плачу

    почитай мантры ближний свет восхваляющие и успокойся

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 6 июня 2008 11:48

    читаю другие форумы

    что любопытно

    в основном пишут, а я вот там несся, а я вот тут, а тут тот откуда не возьмись, а я в обгон в правый поворот на 140

    и вот если б он без ближнего ехал шо б было !

    может лучше по правилам ехать чем на бс надеяться ?

    еще раз скажу более чем уверен - соблюдение правил принесет гораздо более сильные, к тому же продолжительные результаты по снижению аварийности

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    21 год на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 6 июня 2008 11:51

    zs, угомонись ужЕ, надоело.

    100 раз писалось, что если включенный свет кушает немного больше горючки и чаще горят лампочки (дудушки по этому поводу написали самизнаетекому и самизнаетекто отменил правильный пункт правил), светит впустую (как уже писалось в пробке), НО при этом спасет хоть одну жизнь, то свет должен быть включен!

    Лучше бы ругали "стелсов", экономящих на лампочках вечером и в дождь-снег :molotok:

    Просто ВСЕ это уже раз 500 обсосали на предыдущих 60 стр, но нет, пришел zs со своимм мнением (имеет право, но сначала хорошо бы перечитьать ВСЮ ветку) и опять все с начала :roof:

    Beatus populus
  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    23 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 6 июня 2008 11:59

    В прошлые выходные прокатился на Нарочь. На удаленности от Минска в пределах 30 км еще достаточно много машин с ближним (в основном на минских номерах), дальше - единицы. Сам всю дорогу ехал с ближним - никто ни разу в лоб не полез. А вот ехал обратно. смотрю - какая-то мелочь темная вдалеке маячит, и что-то показалось мне, что она попутно едет, ну и забил на нее. Когда уже пошел на обгон, дошло, что навстречу. Успел без вопросов, машинка динамичная, но блин включай все ближний хотя бы на трассах, сосбенно на узких двухполосках, ездилось бы намного безопаснее и комфортнее.

    Не включаю ближний только в городе в ясную солнечную погоду, возможно это действительно излишество и многих раздражает (не уверен). Хотя машина серого цвета и иной раз, когда смотришь в боковые зеркала, сам сразу не врубаешься, где асфальт уже переходит в кузов.:)

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 6 июня 2008 12:09

    Влад, всё верно про трассу, а про солнечный день уже тоже приводили пример...

    НАДО и ВСЁГДА :idea:

    :shuffle:
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9311

    22 года на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9311
    # 6 июня 2008 12:18

    imho странные у некоторых личностей позиции..

    Про ослепление днём это вобще умора.

    in hostem omnia licita.
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    21 год на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 6 июня 2008 12:44

    Как водить машину в солнечную погоду.

    Читаем пункт 4 в главе "Чтобы избежать аварии" 8)

    Beatus populus
  • Smonitor Member
    офлайн
    Smonitor Member

    311

    23 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 6 июня 2008 12:51
    deviator:

    imho странные у некоторых личностей позиции.. Про ослепление днём это вобще умора.

    Поверь, когда стоишь в пробке и сзади тебе X5 в 4 дула (фары) дует ксеноном - очень даже слепит, приходится подгибать зеркало заднего вида. продолжение читай выше (в моем сообщении на стр. 62 этой ветки)

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 6 июня 2008 12:51
    Zm:

    Как водить машину в солнечную погоду.

    Читаем пункт 4 в главе "Чтобы избежать аварии"

    бугага

    а к чему это в данном топике?

    или вы считаете, что у нас пошарпанные стекла? :cry:

    :shuffle:
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    21 год на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 6 июня 2008 12:55

    Smonitor, еще раз, в этой ситуации можно повернуть зеркало.

    Гораздо хуже, когда едет вечером, в сумерки, в ярком солнце, дождь-снег-град эдакий слелс. Вот от него поворот зеркала не спасет, можно попробовать увернуться, но не всегда.

    Поэтому лучше пусть все и всегда будут ездить с включенным светом (принудительно по правилам со штрафами как в Польше), чем кое-кто и иногда.

    Beatus populus
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    21 год на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 6 июня 2008 12:56

    KTO9I, для "умеющих" читать: пункт 4 в главе "Чтобы избежать аварии"

    Beatus populus
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 6 июня 2008 12:56
    Smonitor:

    Поверь, когда стоишь в пробке и сзади тебе X5 в 4 дула (фары) дует ксеноном - очень даже слепит, приходится подгибать зеркало заднего вида. продолжение читай выше (в моем сообщении на стр. 62 этой ветки)

    да где то проскакивало предложения ваще запретить джипы...

    а чО нормальны такой ход, ведь пипец как слепит да? все изнеженные такие...

    затемнение зеркал уже давно придумано :shuffle:

    Zm, сорри за резкий ответ, перепутало ваши ники )

    а ваще у нас нормальные стекла не пошарпанные, а вот со светом местами у людей траблы... мешает им :molotok:

    :shuffle:
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 6 июня 2008 13:04

    Zm, тёзка, ну вот тебе то чем помешал

    чем раздражает мое личное мнение и почему не могу его высказать ?

    НО при этом спасет хоть одну жизнь, то свет должен быть включен!

    где эти данные ?

    а вот другие нашел

    Нужно ли включать днем фары? Казалось бы, что все уже давно решили, что включенные фары повышают безопасность, но… Если посмотреть на статистику, то ситуация уже не выглядит столь однозначной.

    Наверняка все слышали мнение о том, что ближний свет днем снижает аварийность на дороге. Периодически даже обсуждается вопрос о принятии поправок к ПДД, которые бы законодательно обязали всех водителей ездить днем с включенным светом фар. Признаться, мы тоже были уверены, что ближний свет днем повышает безопасность, но публикация в журнале «Автомир» несколько поколебала устоявшееся мнение…

    Вообще идее включать ближний свет днем уже около 20 лет и пионерами в области обязательного включения огней в любое время суток выступили страны севера Европы (Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания и пр.).

    Сторонники ближнего света приводят неоспоримые доводы в пользу обязательного включения фар – увеличение информативности участников дорожного движения и как следствие снижения уровня аварийности. Действительно, автомобиль с включенными огнями видно на дороге гораздо лучше. С этим никто не спорит.

    Противники ближнего света имеют свои доводы – постоянно горящие огни увеличат затраты на топливо, лампочки и пр. Но все же затраты, особенно столь незначительные, не идут ни в какое сравнение с человеческой жизнью, ведь «многочисленные исследования показывают…». И вот журналисты «Автомира» как раз-таки и написали о том, что же показывают эти «многочисленные исследования», которые, кстати, уж не столь и многочисленны.

    Например, два серьезных исследования проводились в Дании, в которой требование о включении света фар в дневное время действует с 1990 года. При исследовании в 1993 году выяснилось, что благодаря свету фар количество аварий удалось сократить на 125 штук, что для маленькой Дании неплохая цифра. Второе исследование было более детальным и проводилось в течение трех лет в конце 90-х годов. И это второе исследование показало, что существенный положительный эффект от света фар отмечается только в ситуации, когда один из автомобилей поворачивает налево, а другой движется ему навстречу. Кроме того, стало значительно меньше аварий водителей автомобилей с велосипедистами.

    Однако был и отрицательный эффект от повсеместного включения фар. Оказывается, автомобилисты стали меньше замечать мотоциклистов. Они уже не выделялись в общем потоке транспортных средств, а ведь изначально ближний свет стали зажигать днем, чтобы обозначить особо опасное средство передвижения. Кроме того, после введения требования о включении фар было отмечено увеличение наездов на пешеходов, хотя однозначных выводов о том, что именно фары привели к этому, делать нельзя.

    Внимательно проанализировав статистику, датские специалисты в области безопасности делают следующий вывод – действительно ощутимый положительный эффект от введения нормы, обязывающей зажигать фары в светлое время суток, был отмечен только в первые годы действия закона. А затем показатели аварийности вновь практически возвратились к старому уровню.

    Источник: AutoBan.ru

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 6 июня 2008 13:07

    кстати выше писал о том что надо всем желтые мигалки поставить :)

    блин

    сейчас на улице видел

    очень очень длинный белый лимузин стоял

    по бокам решетки мигали желтые фонари :super:

    типа аварийки

    а поворотники нет :)

    особо опасное транспортное средство :)

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2158

    20 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2158
    # 6 июня 2008 13:14

    Так вот, меня даже днём немного слепят автомобили и мне ТРУДНЕЕ определять расстояние до впереди идущего авто, если у него включен ближний свет фар. Кроме шуток.

    Что-то никак в эту фразу не въеду...

    Впереди, да еще идущего, куда - в попутном направлении, или во встречном?

    Если попутного, то как на машине, которая впереди, можно увидеть ближний свет фар? А задние фонари не настолько яркие, чтобы слепить, да еще и днем.

    У самого -4,5, даже на югах не пользуюсь темными очками - какая тут повышенная светочувствительность, бред какой-то.

    Всегда езжу или с туманками, или с ближним светом. Уже вторая черная машина - как-то без включенных фар подрезают чаще, а Калибру грузовики и не замечали почти. Со светом намного лучше, в зеркале заднего вида кажеться, что машина ближе, чем на самом деле, и поэтому подрезают намного меньше.

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    21 год на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 6 июня 2008 13:16

    zs,

    датские специалисты в области безопасности делают следующий вывод – действительно ощутимый положительный эффект от введения нормы, обязывающей зажигать фары в светлое время суток, был отмечен только в первые годы действия закона. А затем показатели аварийности вновь практически возвратились к старому уровню.

    1. Что русскому (белорусу) хорошо - то немцу (датчанину) смерть.

    2. ощутимый положительный эффект таки достигнут? ДА. Хоть несколько людей спсали? ДА

    Значит я ЗА ближний свет.

    3. Показатели вернулись - вполне вероятно, сейчас пешеходы (впрочем и водители) вообще как сцепи сорвались, крыша поехала у ВСЕХ: водятлы летят на красный, не пропускают (впрочем это в ДУРДОМ), пешики, переходя дорогу, перестали смотреть в сторону, идут как зомби (впрочем это в другой дурдом). Я к тому, что народ не привык к ближнему свету, разве что немного, а просто больше нарушений, соответственно статистика вернулась. ИМХО!

    Beatus populus
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 6 июня 2008 13:22

    Влад,

    ехал обратно. смотрю - какая-то мелочь темная вдалеке маячит, и что-то показалось мне, что она попутно едет, ну и забил на нее. Когда уже пошел на обгон, дошло, что навстречу.

    по моему скромному мнению, проблема не в фарах, а в том что некоторые выскакивают на встречную зная что на ней кто то уже есть, и не важно в каком направлении

    хотя полезность фар на трассе не отрицаю

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    24 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 6 июня 2008 13:22
    zs:

    читаю другие форумы

    что любопытно

    в основном пишут, а я вот там несся, а я вот тут, а тут тот откуда не возьмись, а я в обгон в правый поворот на 140

    и вот если б он без ближнего ехал шо б было !

    может лучше по правилам ехать чем на бс надеяться ?

    еще раз скажу более чем уверен - соблюдение правил принесет гораздо более сильные, к тому же продолжительные результаты по снижению аварийности

    Тот кто соблюдает правила - чем бы это ему помогло если гонзалес полуслепой навстречу, а фары выключены?

    Си ю латер, алигатер