serg_ooo:K_AV,
Как ни странно мне давали чек товарный где писали у.е.De_Cadanz,
Да но только надо доказать что вы у них покупали-а это как минимум свидетель,
который видел курьера....и что?
а затем скажут что У.Е. у них, это китайский юань!!!!
serg_ooo:K_AV,
Как ни странно мне давали чек товарный где писали у.е.De_Cadanz,
Да но только надо доказать что вы у них покупали-а это как минимум свидетель,
который видел курьера....и что?
а затем скажут что У.Е. у них, это китайский юань!!!!
Gen21:Начал сравнивать цены и чуть с стула не упал: продавец 1, а цены 2!!!
Не понял, а в чем развод???
Я, как практичный парень, сразу же решил проверить инфо. Чтобы себе и людям. А то как-то уж очень сумбурно всё выглядит у Gen21 . По порядку:
Сначала прошелся визуально и первое, что увидел, набрав в строке поиска 46D6100, о котором пишет Gen21, у перечисленных магазинов цена отличается, при этом отличается она и у других. Глядя на описание сразу же заметил, почему.
Потому что период гарантии разный, что было замечено и самим Gen21, только он почему-то на этом не акцентирует внимание
Gen21:Гарантия 12 месяцев. Профессиональная акция! ТехноКаско! Словакия. Телевизор соответствует всем стандартам качества РБ. Официальная гарантия СЦ производителя. В продаже есть крепления, HDMI кабели, сетевые фильтры и стойки-тумбы для ТВ. Скидки на последующие покупки! Работаем без выходных, доставка с 11 до 23.00 ежедневно. Стаж работы 9 лет. За Вами выбор - за нами качество! Звоните! Бесплатная доставка по городу. Возможна платная доставка по РБ.
На Россию дается 24 месяца гарантии, на Словакию -12 месяцев. Естественно, меньше гарантия, меньше стоимость Поэтому не понимаю, в чем притензия к магазинам! Если писать о каких либо разводах, то предоставляйте конкретно факты, а не придирайтесь к словам в описании (тем более, что продавец по вашему желанию в описания, для ещё большего понимания некоторых клиентов, внес исправления))))).
Едем дальше. Например, просматривая предложения на Samsung UE40D6100, я не заметил, кроме «Россия» разницы в описании. Это бросается в глаза (особенно после написанного выше Gen21 ). Так за что переплата в 80 у.е. в этом магазине?
Ощущение, что Gen21 решил наехать конкретно именно на эти магазины. Почему же ты не пошел обзванивать дальше? Опросил бы всех! Страннова-то это выглядит.
Расследовать, так расследовать!
Я заметил ещё, что гарантия на Самсунги дается в описании на 12, 24, 36 месяцев. Здесь решил уже обзвонить несколько магазинов.
Ими стали Av (24), Video (12/36), Мвидео(12/24), Дешево(12/24), Technostyle(36).
Везде, где написано 24 месяца гарантии мне сказали, что это сборка Россия и она официально обслуживается в СЦ, где 12 месяцев – это словацкая сборка и она тоже обслуживается в СЦ, только в определенных, где есть договоренность продавца/поставщика.
Скажите, какая разница, кто дает гарантию Производитель или Продавец, если я точно знаю, что меня обслужат в указанные сроки БЕСПЛАТНО!? К тому же, на названных Gen21 магазинах (Мвидео, Дешево, Sales ) написано, что работают они более 5 лет (это говорит о стабильности!).
Что же касается гарантии, то продавцы, у которых стоит 36 месяцев на самсунг, уверенно говорят, что покупатель получает официально 1 год гарантии и 2 года сервисного обслуживания (типо ремонт платно, запчасти бесплатно). Хотя, продавцы с 12/24 месяцами на вопрос «А почему у вас не 36 месяцев гарантии?», отвечают, что с прошлого года самсунг изменил условия гарантийного обслуживания. А как же «Гарантия 36 месяцев»???
Решено: уточню у авторизованного СЦ самсунг «УП Летта» (Маяковского,14, отвечал на мои вопросы мужчина, который не захотел представиться). Он сказал, что с сентября 2010 года Samsung официально сделал 1 год гарантии и 1 год сервисного обслуживания. А как же 36??? Откуда?
Интересно, почему же уважаемый Gen21 это не заметил? Ничего, зато заметил я и теперь будем знать об этом нюансе.
Думаю, проблему Gen21 по двум ценам я смог решить, а то не могу смотреть, как он недоумевает и нервничает .
По поводу гарантии: практически все магазины, где указано 12 месяцев гарантии СЦ на самсунги словацкой сборки ссылаются на сервис на Короля, 26 и указывают, что у них с ними договоренность на гарантийное обслуживание (они со своего кармана оплачивают гарантию!).Это подтверждает и написанное выше gres по СЦ и словацкой сборке.
gres:Лично я тоже думал насчет 6530 из Калуги...но взял 6500 из Словакии через интернет-магазин, (выбирал его по отзывам и сроку существования) с гарантией сервисцентра с которым заключил договор продавец, кстати это сервисцентр является официальным сервисом Самсунга , но конечно официальная гарантия на него не распространяется... Тогда съэкономил миниум 400 баксов...
В результате мы экономим, не переплачивая за российскую сборку и лишний непонятный год сервиса по официальной гарантии самсунга, получаем всё равно бесплатное обслуживание! Нам, как покупателям радоваться нужно, что есть магазины, которые смогли решить вопрос гарантии и сэкономить наши деньги. Так что спасибо вам Video, Мвидео, AV, Дешево, Sales (это те магазины, которые я обзвонил и кто дает полную информацию касающуюся гарантийного обслуживания и обеспечивают своих потребителей гарантией сервисных центров как российской, так и европейской сборак).
p.s. Мое мнение, что актуально приобретать "россию" непосредственно людям, живущим в областных центрах, ввиду отсутствия в их городах пункта обслуживания "европейцев" и "азиатов"
Обратите внимание на невиданный образец «правильной гражданской позиции» у «практичного парня»! Во как простой РАССЛЕДОВАТЕЛЬ впрягся за медалистов.
Я как раз и акцентировал внимание на том, что на момент выбора телевизора в описании НЕ БЫЛО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Но уже в течении разговора оперативно начали исправлять описание по гарантии. Я подумал, что исправили не только для меня. Но на следующий день развод вернулся на круги своя (описание опять стало одинаковым).
Поэтому не понимаю, в чем притензия к магазинам! На Россию дается 24 месяца гарантии, на Словакию -12 месяцев. Естественно, меньше гарантия, меньше стоимость. Поэтому не понимаю, в чем притензия к магазинам!
Я же вам объяснил, когда вы мне перезванивали, что претензия не в сроках гарантии (хотя и это было одинаково), а В ОТРАЖЕНИИ ЕЁ ОФИЦИАЛЬНОСТИ У ВАС В ОПИСАНИИ И РАЗВОДНОМ ОБЪЯСНЕНИИ НЮАНСОВ ЭТОЙ ЖЕ ГАРАНТИИ ВАШИМ КОНСУЛЬТАНТОМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Мне лично ваш консультант на вопрос - кто будет платить за гарантийный ремонт?- начал врать и разводить, что платить будет какой-то мифический поставщик. Заметьте не продавец. А это развод т.к. только в отсутствие продавца ОФИЦИАЛЬНЫЙ поставщик обязан нести ответственность по гарантии за поставляемую технику. Но речь идёт о неофициально завозимой модели – КАКОЙ ПОСТАВЩИК. Его нет и не будет? И если гарантию даёт не продавец , а неуловимый поставщик, то ГАРАНТИИ ПРОСТО НЕТ.
Вот описание гарантии из которого даже школьнику всё понятно и не требует пояснений.
Скажите, какая разница, кто дает гарантию Производитель или Продавец, если я точно знаю, что меня обслужат в указанные сроки БЕСПЛАТНО!?
И от куда же у РАССЛЕДОВАТЕЛЯ такая уверенность, если Мвидео, Дешево, Sales врут уже в описании, а в разговоре ловко уходят от ответственности перекладывая гарантию с себя (продавца) на несуществующих поставщиков?
Ещё больший развод в том, что европейского аппарата всегда нет в наличии (отмазка – телевизор есть, но заказ оформим на завтра, завтра звоню - опять есть, но заказ опять на завтра и так бесконечно), а есть российский XRU на 100-200 долларов дороже, а именно об этой схеме РАЗВОДА ВЕТКА УЖЕ ТРЕЩИТ.
О, зачетно слышать о своей ответственности. Этого раньше за мной замечено не было.
Я провожу свое расследование, так как уж слишком много у тя паклепов, основанных практически на пустом месте, как Я вижу. Твое дело, что писать, конечно. Я хочу написать чисто мои впечатления. А по поводу медалей? На нашем любимом онлайнере таких магазинов множество и не мое дело, как медали эти получают. Их дает онлайнер. Значит, есть за что.
Кста, приятно слышать твои мысли о магазине. Может на самом деле пойти к ним на работу!? Да не могу, уже постоянная есть. И мне этого хватает.
Gen21:Я как раз и акцентировал внимание на том, что на момент выбора телевизора в описании НЕ БЫЛО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ.
Так что ж не сделал скрин? Я привел доказательства к своим аргументам.
Gen21:описание опять стало одинаковым
Одинаковым по сравнению с чем, с каким днем?
Стоит всего почитать в твоем посте за 10 ноября 2011 01:21
Gen21:Гарантия 12 месяцев. Профессиональная акция! ТехноКаско! Словакия. Телевизор соответствует всем стандартам качества РБ. Официальная гарантия СЦ производителя. В продаже есть крепления, HDMI кабели, сетевые фильтры и стойки-тумбы для ТВ. Скидки на последующие покупки! Работаем без выходных, доставка с 11 до 23.00 ежедневно. Стаж работы 9 лет. За Вами выбор - за нами качество! Звоните! Бесплатная доставка по городу. Возможна платная доставка по РБ.
Звонил ты на несколько дней раньше, утверждаешь, что ничего не изменилось, а сам выдал скрин, как минимум, с гарантией на 12 месяцев и Словакию. Приколист, однако. Пиши, что хочешь, если считаешь, что так есть. Надеюсь, что не гонишь по каким-то своим причинам. Но это тоже чисто твое дело. У каждого совесть своя.
А мне уже стало интересно довести расследование мое маленькое до конца.
И так, сегодня я обзваниваю и делаю заказы в упомянутых выше магазинах v7.shop.by и Дешево. Чтобы точно знать, нужно проверять самому.
Всё познается на практике. Захожу на сайт v7.shop.by, ввожу Samsung UE40D5000PW, его купила granda. Епт, ни че не выдает. Нифига. Мы не сдаемся. Иду на шоп, ввожу. Вот оно! О, там заодно был Deshevo.shop.by (Gen21 упоминал! Значит и здесь оставлю заказ на этот тв, не проблема, проверять, так проверять).
10.40. Прошу коллегу Ирину сделать заказ. Раз выше развели женщину, так пусть будет женщина для пущей уверенности. С первого раза не дозвонилась, со второго тоже. Оператор через несколько минут перезвонила сама. Ирина спрашивает, есть ли Samsung UE40D5000. В ответ: российская сборка, цена 6321000/735 у.е/ курс 8600. О, конечно она сразу согласилась, так как на сайте и на поиске цена 1050 у.е. Девушка-оператор уточнила имя/фамилию, адрес, домашний телефон, заказ до 17.00
Ирина звонит в Deshevo.shop.by. Цена здесь указана 7 290 000/810 у.е/курс 9000.
11.40 Поднимает парень, цена соответствует. Делаем тот же заказ. Спросили адрес, телефон для связи, до которого времени доставят. Девушка спросила про адаптированные и неадоптированные телевизоры, на что получила ответ, что таковых нет, все ТВ в РБ подходят для наших сигналов. В общем, заказ приняли.
На очереди Дешево на онлайнере.
11.50. Звоню сам. Поднимает парень. Первым делом говорю, что мне нужен адаптированный 46D6100. Меня спросили, откуда информация. Конечно, я не выдал магазин, но ответил, что так сказали предыдцщие продавцы. Слышу реплику сразу типо «Часто звонят и говорят о неодаптированных. Скажите магазин, так как мы боремся с
подобным. Все аппараты отлично работают на территории РБ». Далее я решил разузнать по поводу разницы в цене, так как на самом деле в описании кроме разницы в гарантии ничего не указано. Чувак мне ответил, что по «европе» за сервис платят они (магаз), за «россию» платит производитель. Мне всё равно бесплатно. Только в первом случае гарантия 12 месяцев, во втором 2 года. Я оставил заказ на тв словацкой сборки, на тот же адрес, на то же время.
Жду 16.10, чтобы позвонить и снять заказ. Что ж сделаешь, ради эксперимента придется немного пострадать магазинам. Заодно отомщу за всех, обиженных, которые здесь написали выше.
Жесть. Думаю, почему девушка с v7shop.by сказала мне гораздо ниже цену чем на шопе и сайте указано.
на Migom.by набираю 40D5000. Сайт что-то глючит, так как выскакивает по2-4 предложения совсем одинаковыеL И вижу ………смотрите скрин и читайте описание.
«Альтернативная недорогая модель. «
Что значит «альтернативная»???
«Адаптирована для Беларуси!»
Это как раз то, о чем писали выше.
«При возможных скачках напряжения рекомендуется эксплуатация через стабилизированный блок питания.»
Ну а здесь в придачу умно продается сетевой фильтр.
О, сообразительные челыJ)))))
Стало ещё интереснее ждать!
О. круто.
Молодца v7.shop.by. В 12.10 примерно нашей Ирине перезвонила девушка со склада и состоялся такой разговор….
Дальше описывает сама Ирина
««Позвонила девушка c номера МТС 758-67-27, сказала, что со склада, звонит, чтобы подтвердить. Мы ещё раз повторили адрес, время доставки. Потом она сказала, что их курьер подключает аппарат и невзначай спросила, видела ли я раньше, как показывает эта модель. Я ответила, что искала чисто через интернет и по отзывам мне понравилось. Вот и делаю заказ. На что девушка отреагировала, что отзывам не всегда можно доверять, что самсунги все сейчас делаются в России. НО их делают на 2 рынка: СНГ и Европа. Моделька за 735 у.е –на Европу, она не подходит к белорусским стандартам. Здесь нет (я специально записывала, что успевала, но речь шла такой лавиной, что я даже часто подумать не успевала, приходилось иногда переспрашивать): функции «ультракреопэнл» (отвечает за обработку видеосигналов), системы шумоподавления, картинка может сливаться или показываться мозаикой». И вообще такие телевизоры берут в бары, кафе в основном. Если же я хочу,чтобы у меня модель была качественная и домой, мне нужно приобрести ТВ, сделанный специально для СНГ: там всё будет качественно и вообще всё супер-пупер, но по цене 1050.
Положа руку на сердце, если бы я не знала, как они обманывают, я бы поверила. Настолько уверенно говорила «девушка со склада», без запинки, без придыхания.
Думаю, нужно задать пару каверзных вопросов.
Я спросила, а можно ли привезти мне две модели на выбор? Девушка сказала, что у них два разных склада и будет накладно, поэтому я могу выбрать любую и они привезут. На вопрос «где я тогда сама могу посмотреть на модель за 735 и 1050», девушка уверенно отрепортировала «в нашем стационарном магазине вы можете взглянуть на модель хорошую, а вот на другую, может, если только на Ждановичах, и то, такие модели показывают продавцы за 5-10 у.е за просмотр».
Я была поражена уверенностью в том, что говорит эта девушка. Спросила имя. Зовут её Екатерина. Я сказала, что посоветуюсь и перезвоню.
Однако. После её рассказа совсем не хочется заказывать за 735, так как там получается, что это просто жилезяка и смотреть его как телевизор никак в РБ»
………..Я перезвонила попозже и всё же оставила заказ на ТВ за 735. Екатерина ответила, что без проблем, курьер приедет, подключит, даст подарок (только она не призналась, какой) и дисконтную карту.»»
Ждем 16.10J Того, кого в этом магазе обидели, проверьте номер телефона. С этого звонили?
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19174 |
18 лет на сайте Город:
|
suppalib, зря тут отписались раньше времени. Есть вероятность, что вам теперь не перезвонят и ничего не привезут.
suppalib:: функции «ультракреопэнл» (отвечает за обработку видеосигналов),
Это, конечно, класс...
Та-тарарам!!!!!
Всё по порядку.
В 16.10 позвонил в Дешево на онлайнер и отменил заказ, говоря, что нашел дешевле.
Так же поступил и с deshevo.shop.by. Здесь спросили «нашли дешевле?», я сказал «Да» и всё, точка.
Как-то немного гадко себя чувствую. Ну что ж.
С v7.shop.by история такая. Доставка должна была осуществляться с 16 до 17.00 (по легенде). В 15.30 позвонил Ирине курьер и сказал, что выезжает. Через 10 мин мы перезвонили и отказались. Ссылаясь га то, что нам нормальную модель привезут за 790 у.е, это гоо-ораздо дешевле, чем 1050. Курьер выслушал и всё. Через 5 минут перезвонил мужчина (так и не захотел представиться, но точно средних лет) и начал рассказывать, привезут тоже самое, что v7 хотели привезти за 735, что мы переплачиваем, что у них самая низкая цена на официальный товар (1050!), что мы должны удостовериться, что это ТВ официальный, проверив акцизу. Чек, товарно-транспортную накладную! иначе это та же неадоптированная модель, что у них только дороже. О, сколько он говорил. Как обрабатывают, ух. Неужели он готов был продать реально за 735? Или же на месте продолжалась бы лажа. Но, до этого дело, не дошло, а я лишь констатирую факт налицо.
l.m:Это, конечно, класс...
Ультракреопэнл? Не, не слыхал ... ))
офлайн
Zloy_Genii
Neophyte Poster
|
|
12 |
14 лет на сайте Город:
|
suppalib:Решено: уточню у авторизованного СЦ самсунг «УП Летта» (Маяковского,14, отвечал на мои вопросы мужчина, который не захотел представиться). Он сказал, что с сентября 2010 года Samsung официально сделал 1 год гарантии и 1 год сервисного обслуживания.
Сложно представить как сотрудник сервисного центра мог дать информацию не соответствующую действительности. Либо сотрудник СЦ не понял вопроса, либо вопрос был задан некорректно.
suppalib:В результате мы экономим, не переплачивая за российскую сборку и лишний непонятный год сервиса по официальной гарантии самсунга, получаем всё равно бесплатное обслуживание!
Нет никакого лишнего непонятного года сервиса. На официальные телевизоры самсунг серии D производителем установлен срок гарантии 24 месяца (безо всяких сервисов).
А это значит, что в течение всех 24х месяцев при любых видах неисправностей не связанных с механическим повреждением и несанкционированным доступом клиент имеет право:
1. На бесплатный ремонт.
2. На замену телевизора на новый (либо на аналогичный).
3. На возврат всей уплаченной стоимости.
И это на усмотрение клиента.
А в случае невозможности ремонта по производственному браку в течении всего срока эксплуатации (на телевизоры самсунг 5 лет с даты изготовления изделия) на его замену у производителя, минуя продавца.
Вот это условия и преимущества официальной гарантии, предусмотренные законодательством и формулировкой «Гарантия официального сервисного центра».
А вот гарантия продавца – остаётся только на совести самого продавца, а достучаться до этой совести можно только в том случае если она есть.
Вот в этом и состоит существенная разница в формулировке «Гарантия официального сервисного центра» и «Не распространяется официальная гарантия». Но на магазине Video на разных ценах и сборках формулировка одинаковая – «Обслуживание в официальном сервисном центре», а в Мвидео – «Гарантия сервисного центра» на дешёвую модель и «Гарантия официального сервисного центра» - на дорогую. Обе формулировки для простого клиента несут одну и ту же смысловую нагрузку – гарантия не продавца, а сервисного центра. Вот именно на эту неправду и покупается клиент.
И это якобы невозможно объяснить в 3х строчках описания. Особенно если не хочешь. Печально, что и в беседе по телефону сотрудники магазинов тоже тщательно скрывают эту разницу и настаивают на формулировке – «Гарантия сервисного центра», из которой действительно непонятно, что гарантия продавца с вытекающими последствиями.
А не очень достоверной и не конкретной информацией Suppalib ещё больше запутывает вопрос.
Я так понимаю, при покупке телевизора Philips(производитель Польша), гарантийный талон должен иметь вид http://www.serviceby.by/attachments/44/philips_warce_norm.jpg , и в нем должен быть вписан адрес одного из официальных сервисных центров, а для Philips это 1) ЧУП "Сервис Точка Бай", ул.П.Бровки,17 (284-02-03)
2) ЗАО "ЦТИ", ул.Короля,26 (210-56-78 )
Тогда при наличии такого талона, эту гарантию и можно отнести к «Гарантия официального сервисного центра», т.е. при невозможности ремонта по производственному браку ТВ, в течении всего срока эксплуатации можно рассчитывать на его замену у производителя, минуя продавца, это и будет то о чем писала
Zloy_Genii:1. На бесплатный ремонт.
2. На замену телевизора на новый (либо на аналогичный).
3. На возврат всей уплаченной стоимости.
И это на усмотрение клиента.
А в случае невозможности ремонта по производственному браку в течении всего срока эксплуатации (на телевизоры самсунг 5 лет с даты изготовления изделия) на его замену у производителя, минуя продавца.
Вот это условия и преимущества официальной гарантии, предусмотренные законодательством и формулировкой «Гарантия официального сервисного центра».
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19174 |
18 лет на сайте Город:
|
Bdp11:Я так понимаю, при покупке телевизора Philips(производитель Польша), гарантийный талон должен иметь вид http://www.serviceby.by/attachments/44/philips_warce_norm.jpg , и в нем должен быть вписан адрес одного из официальных сервисных центров, а для Philips это 1) ЧУП "Сервис Точка Бай", ул.П.Бровки,17 (284-02-03)
2) ЗАО "ЦТИ", ул.Короля,26 (210-56-78 )Тогда при наличии такого талона, эту гарантию и можно отнести к «Гарантия официального сервисного центра», т.е. при невозможности ремонта по производственному браку ТВ, в течении всего срока эксплуатации можно рассчитывать на его замену у производителя, минуя продавца, это и будет то о чем писала
Если не заметили, то там есть место для печати импортера и если ее нет, то и гарантии нет.
Babka_v_kedax, 1)т.е. ,если точно такой же талон будет без печати имортера, то эти сервис центры откажут в ремонте?
2) допустим такой вариант: такой же талон, стоят все печати, как проверить подлинная ли печать импортера?( ведь можно туда любую печать поставить)
3)Как думаете ,товарищи, можно ли у нас в интернет-магазинах( в мгазинах представленных на онлайнере) купить ТВ (к примеру, Philips (Польша) или Sony (Словакия)) с официальной гарантией? Если такие ,есть скиньте в л.с..
Ребята, у нас не так уж и много импортерев, что мешает заказать напрямую минуя посредников?
5элемент 5element.by, Электросила sity.by, Корона, Пиксель pixel.by
mamanov, мешает одно...цена, которая в вышеназванных магазинах значительно выше, чем в других интернет-магазинах на такие же , но "серые" ТВ ... а сейчас не те времена,...что бы разбрасываться лишними баксами..
Вот и народ ищет где подешевле...но понадежнее...
а тут возникают варианты..
офлайн
nikusik1990
Neophyte Poster
|
|
8 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19174 |
18 лет на сайте Город:
|
Bdp11:Babka_v_kedax, 1)т.е. ,если точно такой же талон будет без печати имортера, то эти сервис центры откажут в ремонте?
2) допустим такой вариант: такой же талон, стоят все печати, как проверить подлинная ли печать импортера?( ведь можно туда любую печать поставить)
3)Как думаете ,товарищи, можно ли у нас в интернет-магазинах( в мгазинах представленных на онлайнере) купить ТВ (к примеру, Philips (Польша) или Sony (Словакия)) с официальной гарантией? Если такие ,есть скиньте в л.с..
1) нет печати, нет гарантии. У Филипса вообще была мировая гарантия. И достаточно было заполнить гар.талон в инструкции. Но лучше всего уточнить в сервис-центре
2) уточнить список импортеров можно в представительстве Филипса или позвонив в сервис-центр, они то точно должны знать.
3) можно, но вопросы гарантии лучше всего уточнить в представительстве Филипса или СЦ
nikusik1990:телевизор 19pfl3606.....бла бла бла...Так же отметил, что эта модель устаревшая и год выпуска 2009
Просто верх цинизма
nikusik1990:Я об этом сказала продавцу, а он начал объяснять мне тоже самое по кругутолько на повышенных тонах
nikusik1990:Я написала жалобу на atex.shop.by. Через 30 минут мне перезванивает молодой человек и начинает «наезжать»: «Слушаю ваши претензии!»
nikusik1990:Продавец стал повышать голос и чуть ли не кричать мне в трубку
Не надо опешивать от такой наглости. Просто говорите "Подождите минутку", включаете диктофон в телефоне (такая функция есть в практически любом аппарате). Выслушиваете все "наезды", стараясь, чтобы продавец побольше "наговорил" и лучше всего вслух представился кто он и какую организацию представляет. В конце разговора просто сообщаете ему, что записали все слова на диктофон, дожидаетесь конца разговора (думаю это произойдет очень быстро после упоминания диктофона). С записью можно сходит во много интересных инстанций, кого-нибудь да заинтересует. Да хотя бы выложить в интернет, как живое доказательство хамства и "компетентности" так называемых "продавцов легального товара". То что они продвигают легальный товар это хорошо, но методы такие неприемлемы.
nikusik1990:Так же отметил, что это право каждого продавца какую информацию о товаре размещать на своем сайте
В ЗоЗПП четко написано, что потребителю должна быть предоставлена ЧЕТКАЯ и ПОЛНАЯ информация о продаваемом товаре.
Babka_v_kedax:...включаете диктофон в телефоне (такая функция есть в практически любом аппарате). Выслушиваете все "наезды", стараясь, чтобы продавец побольше "наговорил" и лучше всего вслух представился кто он и какую организацию представляет. В конце разговора просто сообщаете ему, что записали все слова на диктофон,
Насколько я знаю процессуальный кодекс, вы обязаны уведомить собеседника, что записываете разговор на диктофон. В противном случае, в суде вы эту запись предъявить не сможете. Наоборот, в суд могут подать на вас (ст. 137 УК РФ). Но я не уверен, что в РБ дело обстоит именно так.
mamanov:...что мешает заказать напрямую минуя посредников?
Цены
офлайн
Паралелепипед
Neophyte Poster
|
|
28 |
15 лет на сайте Город:
|
Оо-о-о-о-о, пахнет наездами конкурентов.
Gen21 суперски, но нифига не правдоподобно, доскипался до конкурирующего магазина на почве написано/не написано "официальная гарантия". А что значит по-твоему официальная гарантия??? Почему её не может дать продавец? Мне лично начхать, кто будет платить за мой ремонт в сервисе во время гарантийного обслуживания: для меня это бесплатно
Хотя о чем тут говорю, когда очевидно, чьи интересы представляются.
Коооооонечно, чыста члучайно взято описание другого магаза, Viptv
Gen21:Словакия. Внимание ! ! ! На модели Словатской сборки не распространяется официальная гарантия ! ! ! Доставка отсутствует.
Ну и ладно, подумал я,прочитав пост.
Вдруг вижу
Gen21:Вот описание гарантии из которого даже школьнику всё понятно и не требует пояснений.
Да, здесь реально понятно, почему чувак решил наехать.Естественно, его интересует только вопрос "гарантии".И здесь, по чистой случайности, Gen21 зачастил с упоминанием этого магазина.
По мне так, чуваки просто не смогли договориться с каким-нить сервисом на обслуживание за их бабки, вот и решили палки в колеса "медалистам" подсунуть.
Больше всего вырубило сообщение
krik-tut:купил я в итоге телек В дешово переплатил гадам 30 у.ё ну и ладно вот конечна чек их СМЕШНОЙ егоб тока налоговикам и показывать смешно (лажа полная) Слава богу не разводили как ООО феникс хатя такое очучение это одна большая лажовая контора..... С гарантией так и непонятно толи офицальная толи нет собран в калуге кароче не понятно....
ошибки, фиг с ними
Ощущение, что парень пришел на форум ( у него 4 сообщения на этот момент) только, чтобы написать что-то невнятное, но зато с кучей помоев, на магазин, который здесь же обсуждал Gen21, потому что от других я не прочитал, ничего в ответ негативного об описываемых магазах.
Вывод: нынче в моде, вижу, черный пиар. Народ, так хоть прикрывайте, чьи интересы представляете А то невозможно читать это "дерьмо" неконкретное и видеть, что просто конкуренты гонят друг на друга
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7525 |
13 лет на сайте Город:
|
suppalib:Я заметил ещё, что гарантия на Самсунги дается в описании на 12, 24, 36 месяцев
Гарантия на телеки Самсунг 12 месяцев + 12 месяцев БСО. Это официально. Всё остальное фихня и отсебятина от продавцов. Они придурки и сами не понимают какой гвоздь себе в опу забивают согласно ст20 зопп. Потому что ихнее описание в инете является доказательством против них.
suppalib:Что же касается гарантии, то продавцы, у которых стоит 36 месяцев на самсунг, уверенно говорят, что покупатель получает официально 1 год гарантии и 2 года сервисного обслуживания (типо ремонт платно, запчасти бесплатно).
Опять пис...т! БСО это полностью бесплатный ремонт по всем позициям кроме оговоренных в ГТ и инструкции, за исключением возможности разрыва ДКП, кроме исключительных случаев полной невозможности ремонта.
Zloy_Genii:Сложно представить как сотрудник сервисного центра мог дать информацию не соответствующую действительности. Либо сотрудник СЦ не понял вопроса, либо вопрос был задан некорректно.
Конечно сложно! Сотрудник СЦ сказал правду, полностью подтверждаю достоверность цитированных выше данных.
Zloy_Genii:Нет никакого лишнего непонятного года сервиса. На официальные телевизоры самсунг серии D производителем установлен срок гарантии 24 месяца (безо всяких сервисов).
А это значит, что в течение всех 24х месяцев при любых видах неисправностей не связанных с механическим повреждением и несанкционированным доступом клиент имеет право:
1. На бесплатный ремонт.
2. На замену телевизора на новый (либо на аналогичный).
3. На возврат всей уплаченной стоимости.
И это на усмотрение клиента.
Девушка, Вы вероятно пришли сюда из ОЗПП попиариться? не выйдет. Что в этой конторе нифиха не знают, мы отлично знаем. Вижу что и минские не лучше брестских.
Вы уж не сочтите за хамство, просто сторонние наблюдения. Неуклюжая манера озпп-ешников совать свой нос куда не попадя малёх уже напрягает. Воля Самсунга отражена в гарантийном талоне; права потребителя, Вами столь неуклюже процитированные, в ст20 пункты 1,2 и3. Перечитайте на досуге, просветитесь такскать.
Babka_v_kedax:Если не заметили, то там есть место для печати импортера и если ее нет, то и гарантии нет
Это Вы явно придумали в приступе фантазии. Печать дилера необязательна. Если например Патио продаёт сам, то печать не ставит, если кидает в опт, то 50/50. Но Филипс не придирается, это для нас инфа, чтобы знать если чего на какого дилера вешать при списании.