Dervik, а где на этом перекрестке ты видишь закругления?
Но от этого он не перестаёт быть таковым
Dervik, а где на этом перекрестке ты видишь закругления?
Но от этого он не перестаёт быть таковым
1) это на карте он идеальный
2) закругления - понятие абстрактное.
3) формулировка дебильная, да
формулировка дебильная
согласен 100%
но на пересечении Притыцкого-Пушкина, тем не менее, можно найти 5 перекрестков.
Может, кто нарисует там один всего?
toledo, ага, аналогично и на Денисовская-Маяковского... Только почему-то ни у кого не возникает вопросов, что там 3 перекрестка, и не пытается распространять растопыры регулировщика на все три...
А вообще перекресток там 1, но порядок его проезда состоит из нескольких правил проезда перекрестков т.к. он сложной конфигурации...по сути это перекресток состоящий из пересечения 3 дорог...2 под прямым углом и 1 круг...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
491 |
21 год на сайте Город:
|
Patam:Обвиняют в неподчинении сигналам регулировщика.
Утверждают что проезд в таком случае дальше верхнего перекрестка был запрещен, т.е. пересекать Пушкина (улица сверху вниз) было нельзя. Кстати, у регулировщика возможно была поднята рука вверх. ИМХО не суть.
На утверждение что эта площадь набор 5-ти перекрестков, а регулировщик только на центральном было сказано, что весь круг это одна система, и надо смотреть на регулировщика всегда. На просьбу открыть правила и показать где написано - ничего не ответили.
Мое имхо - это место именно набор из пяти перекрестков. И что там линиями соединять зависит только от одного, сколько мы перекрестков видим. Подобных кругов - море. Например круг на Ванеева/Рокоссовского или Ванеева/Партизанский. Кто скажет что это ОДИН перекресток, пусть попробует стать посередине данных перекрестков и порегулировать. Никто ничего не поймет.
Скажите, пожалуйста, как надо проехать следующий перекресток?..
Т-образный перекресток...плотный встречный поток, и поворачивающие налево часто становятся в два ряда, чтобы проехать на Энгельса...
Итак, красная машина, дождавшись зеленого сигнала, желает повернуть налево, а черная развернуться...елси обе тронуться одновременно, то будет авария, понятное дело...
Так как они должны разъехаться?..впереди, кстати, одна полоса, но все едут в две - как на Академической (голубенькие точки - другие машины)...
И можно ли выезжать на трамвайные пути встречного направления или надо ждать в своей полосе?..
И в случае аварии кого признали бы виновным?..
p.s. прошу прощения за маленькую картинку, не рассчитал...
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
satori, чорный виноват.
но хочу тебя успокоить гонщики на черных бэхах так не делают... -- они просто разворачиваются там где им хочется а на перекрестках им не хочется.
satori, черной можно разворачиваться, еесли для крайней полосы имеются знаки и/или разметка, предписывающая "только на разворот".
если из крайней левой разрешен повторо налево, то с содедней полосы разворот не разрешен ни в каком случае, и выполнивший его и создавший дтп будет признан виновным. других вариантов нет
стоять на трамвайных путях нельзя (даже уступая дорогу), если это создает помехи трамваю. Т.е. формально это надо предвидеть.
credithunter, iks,
а почему не красная?..
у нее, с одной стороны, есть помеха справа... с другой же, черная вроде как не уступила дорогу ТС, движещемуся по своей полосе...
iks,
знака "Движение по полосам" там по-моему вообще нет...поэтому из крайней левой можно как на разворот, так и налево, правильно?..
а если бы был?..тоже самое было бы, не так ли?..
запрешающих знаков там тоже нет...
p.s. понял, что не сказал главного:
машины в отсутствие трамваев выезжают на трамвайные пути попутного направления и стоят в два ряда как бы перпендикулярно основному потоку, идущему по первой и второй полосе...
satori:credithunter, iks,
а почему не красная?..
у нее, с одной стороны, есть помеха справа... с другой же, черная вроде как не уступила дорогу ТС, движещемуся по своей полосе...
уточню
по ПДД для разворота необходимо занять крайнее левое положение на проезжей части
исключение - если для крайней левой полосы установлено движение только на разворот, а для соседней - тоже на разворот или в том числе на разворот
если знаков движения по полосам нет, а черная мамашина не является оперативной с включенной сиреной и проблесковым маячком, то ей разворачиваться нельзя.
Все остальное - выкинь из головы. Рассматривая не относящиеся к ситуации пункты правил, можно докатиться до того, что если нет шлагбаума, то можно ехать в любую сторону
iks,
спасибо...
в автошколе учил все ОЧЕНЬ добросовестно, но прошло полтора года и МНОГОЕ забылось...
Patam, совет - если не удастся забрать права и восстановить справедливость - ни в коем случае не останавливайся: найди адвоката, специализирующегося на ПДД - заберешь права + возместишь моральный ущерб.
Де факто, участки с круговым движением - это узкое место ПДД и головная боль участников движения, всегда требуют повышенного внимания.
Начнем с определений.
Перекресток по ПДД - это место пересечения (примыкания, ответвления) дорог на одном увроне.
Возможны два толкования конкретно твоей ситуации
1) Гаёвое толкование
- дороги две - притыцкого и пушкина).
- перекресток один (но очень большой и круглый, все островки формально считаются разделительной полосой (относящейся по определению к дороге)
2) толкование IMHO разумное
- дороги три - притыцкого, пушкина, и безымянный круг, опоясывающий центр перекрестка с радиусом если не ошибаюсь около 50 метров.
- перекрестков - пять (центральное пересечение основных улиц + каждое из пересечений безымянной круговой дороги и вышеозначенных улиц).
Лично я склоняюсь ко второму. Хотя бы потому, что оно логичнее: вокруг каждого из пяти описываемых участков суши установлены знаки приоритета и светофоры. Сами пересечения расположены довольно далеко друг от друга. Вряд ли это можно назвать одним перекрестком. Пусть попробуют доказать обратное. Очень интересно выслушать отличающуюся точку зрения.
Возьми с собой диктофон на разборку (подойдет простейший мр3 плеер с функцией диктофона). Запиши разговор. Возможно, придется законспектировать их доводы, чтобы потом осмыслить.
На разборке нарисуй схему с пятью раздельно регулируемыми светофорами пересечениями в оговариваемом месте. Соответственно, если светофор выключен, ты должен ехать по знакам, которые есть в каждом из случаев, если в зоне регулирования светофором нет регулировщика. И imho не должен смотреть по сторонам, мало ли кто и зачем там регулирует на соседнем пересечении (вдруг объезд препятствия из-за ДТП, да мало ли что)
если все таки будут убеждать, что это один перекресток - скажи, что на остальных кругах - например, на 2 кольце - почему-то всегда стоят 2 регулировщика (обычно синхронно работающих) когда светофоры не работают, и никому в голову не придет поставить одного посередне, ровно как и напротив Гиппо, на Бангалор, да и вообще на всех остальных крупных круговых движениях.
Ибо люди, въезжающие на круг, не обязаны отслеживать, что делается на всей площади круга в целом, т.к. это ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Иначе движение встанет.
Человек отслеживает только ситуацию в направлении своего движения+ближайшие окрестности, и другие пересечения его мало по сути интересуют. Учитывать проблемы на соседних пересечениях он не обязан.
Если будут настаивать, приведи озвученные здесь чуть выше доводы про то, что если проехал центр - что , голову назад ворочать, чтобы знать, останавливаться ли перед последним пересечением? Обязательно попроси ответить. Интересно, что скажут...
В случае продолжения пререканий "служителей порядка" продолжать беседу imho не надо. Потеряешь силы.
Заяви, что обратишься по инстанциям выше и потребуй подробно описать ситуацию. (Не просто протокол+номер статьи, а схему твоего "нарушения").
Далее делай, как я написал выше - обратись к адвокату.
Напоследок предложи им пойти еще дальше и считать Минск одним перекрестком, мол это же круговое движение + множество мелких проезжих частей и островков посередине
Огромное спасибо всем кто что-то советовал.
8-го числа ждать не пришлось, т.к. вчера вечером инцидент был исчерпан.
Позвонили на домашний, и попросили встретится через 5 мин внизу, где вернули права с извинениями, признав свою ошибку.
Я был удивлен. Удивлен тому что ошибку инспектора постарались максимально корректно исправить.
Борт 744.
Кстати, всем кто говорил что это 1 а не 5 перекрестков - прецедент создан.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
491 |
21 год на сайте Город:
|
Patam, в смысле ты хотел сказать что подтвердили что это именно 5 перекрестков ?
видимо, они принесли рапорт с правами патама своему начальнику для последующих разборок, тот выслушал, что было, видимо мигом осознал, что есть на самом деле, и послал их громка на йух
судя по всему, мой пост не успел помочь - вчера ж вечером все вернули.
кстати, прецендент - это как правило итог судебного разбирательства, на которое можно сослаться
здесь нечто иное: недопущено раздолбайство на более высоком уровне, что тоже немаловажно