Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Kbak, ну если вы заметили то с разъяснением Краснова согласны многие.
Все ведь просто :
1. Cтукнулись между рядов - виноват тот кто слева.
2. Стукнулись, когда кто-то уже стал в ряд - тот кто не в ряду.
3. Если дело идет к столкновению - левый должен остановиться. Не остановился - см. 1 и 2.
Когда я стою в левом ряду, я въезжаю на круг перпендикулярно, а не по касательной, так что с правым столкнуться шансов мало и оказываюсь в ряду раньше чем правый.
Если кто-то едет по красной стрелке, то он ССЗБ. Надо ехать так же как и правый (более круто брать), тогда в момент въезда правым в ряд, левый уже будет в ряду.
Вообще, это больше для толкования подходит.
sega_t, в принципе с вами согласен, но
- толкование правил по принципу - большинство не может ошибаться - как минимум чревато... Пример - проезд мимо фасада Бигза. Ну практически никто не уступает выезжающим из рядов, несмотря на то, что там однознаная помеха справа. Идеальное место для подставлял...
- расчитывать на то, что кого - то опередишь и за счёт этого сведёшь на нет его преимущество по ПДД - не очень дальновидно
А вообще согласен - главное нужно думать и смортреть по сторонам. Сегодня меня на площади опять в этом месте выдавливали вправо, ну что поделать, пропустил.
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
16 лет на сайте Город:
|
Kbak:Пример - проезд мимо фасада Бигза. Ну практически никто не уступает выезжающим из рядов, несмотря на то, что там однознаная помеха справа. Идеальное место для подставлял...
это ваше личное мнение.
И оно ой как может не совпасть с мнением ГАИ при разборе ДТП
читайте п.136 и п.2.53
PITER_PENN, естественно это только моё личное мнение. И конечно может не совпасть - но я повторюсь, что мы тут вобщем то просто теоретизируем, и гадать, как будет интерпретировать события в каждом конкретном случае наша доблестная госавтоинспекция - дело неблагодарное. И применение этого корявого п.136 будет здорово зависеть от того, есть в какой нибудь машине глеб или нет...
И говорю я лишь о том, что погано у нас в городе организовано движение во многих местах, и около Бигза, и в разбираемом месте на площади Победы. Что до Бигза - ну вот ни в одной цивилизованной стране я не встречал, чтобы объездные дорожки вокруг гипермакетовских стоянок были организованы по часовой стрелке. Они всегда ведут против часовой стрелки, и поэтому ситуация, подобная бигзовской, в принципе невозможна. Взять хоть тот же Акрополис в Вильнюсе.
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
16 лет на сайте Город:
|
Kbak:PITER_PENN, естественно это только моё личное мнение. И конечно может не совпасть - но я повторюсь, что мы тут вобщем то просто теоретизируем, и гадать, как будет интерпретировать события в каждом конкретном случае наша доблестная госавтоинспекция - дело неблагодарное. И применение этого корявого п.136 будет здорово зависеть от того, есть в какой нибудь машине глеб или нет...
ну так тема то - Разбор ДТП. Кто прав?
Kbak:И говорю я лишь о том, что погано у нас в городе организовано движение во многих местах, и около Бигза, и в разбираемом месте на площади Победы. Что до Бигза - ну вот ни в одной цивилизованной стране я не встречал, чтобы объездные дорожки вокруг гипермакетовских стоянок были организованы по часовой стрелке. Они всегда ведут против часовой стрелки, и поэтому ситуация, подобная бигзовской, в принципе невозможна. Взять хоть тот же Акрополис в Вильнюсе.
а вот здесь соглашусь. И в Вильнюсе, и в Варшаве, и в Киеве, ну и т.д. и т.п. организация движения лучше. В некоторых местах (типа Акрополиса в Вильнюсе) при выезде с прилегающей территории висят знаки уступи дорогу, а не только "Выезд на дорогу с односторонним движением".
PITER_PENN, именно исходя из названия темы мы и разбираем, кто прав - прав с точки зрения гаи, или исходя из ПДД, как каждый из нас эти самые ПДД понимает.
Всё субъективно.
Я в Бигзе кстати подошёл однажды к околачивающему груши гаишнику, поинтересовался насчёт ситуации с выездами. И услышал от него, что мол территория подведомственная аквабеловская, они мол и должны заботиться о знаках и распорядке движения. А ясного ответа от него я не услышал, кто будет виноват в случае столкновения.
Доброго всем утра!
Подскажите уважаемые.
30.10.2009 года в 18-55 на колце ул.Радиальная и Ваупшасова,было совершено ДТП с моим участием,я виновник,вину признал.
Нарушение пункта 108 ПДД,на основании статьи 18.17 ч 1
1. Нарушения правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством, предусмотренные статьями 18.12-18.15 настоящего КоАП, повлекшие причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждение транспортного средства, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества .
Штраф от 10 до 30 б.в. или лишение до 2 лет.
Вчера был на разборке у начальника ГАИ Партизанского р-на и получил вердикт ,лишение ВУ на 12 месяцев
Вот суть вопроса.
Существует ли какая то возможность сократить срок лишения ,через определённый промежуток времени?
Если да ,то как ?
sasha33,
Существует ли какая то возможность сократить срок лишения ,через определённый промежуток времени?
Нет.
Существует ли какая то возможность сократить срок лишения ,через определённый промежуток времени?
нет, сокращения срока лишения нет. Единственное, что можно в Вашей ситуации - обжаловать постановление. И то, если не прошло 10 суток с момента вынесения постановления или вручения его Вам, если вынесено в Ваше отсутствие. Но это - тема другой ветки, кстати.
народ - надо help!
стоит отец мой на светофоре под ммаааленькую горочку - тут ему удар сзади ба-бах!
тетя - набрала сразу сама "своим" гаевым приехали - составили протокол - тетя не признала вину - хочет сделать его виновным - дескать скатился он и ударил ее)
завтра его вызывают в гаи для выяснений.
у отца бампера нет и пошла немного геометрия багажника(универсал) - Ford Mondeo
у нее: небольшие царапины на капоте и бампере - Ford Focus
Вопрос: как можно доказать что это она в него въехала а не он в нее(характер удара и т д)
куда обращаться(экспертизы итп)...
heh, 1. что за горка, где это было?
2. тормозной путь чей-нибудь зафиксирован?
3. место осыпания осколков и грязи зафиксировано? какой из автомобилей сдвинут от этого места? на схеме ДТП все это есть?
4. были ли в машине пассажиры, записаны ли данные свидетелей (водители/пассажиры машин, которые были рядом, прохожие)?
ответьте на эти вопросы, будем смотреть дальше.
у отца бампера нет и пошла немного геометрия багажника(универсал) - Ford Mondeo
heh,это с как надо скатиться, что бы геометрия пошла? успокойся...только удар сзади
Emil,
3. место осыпания осколков и грязи зафиксировано? какой из автомобилей сдвинут от этого места? на схеме ДТП все это есть?
отец грит небыло зафиксировано но машины не передвигались с места
ну и никаких свидетелей
heh:Emil,
3. место осыпания осколков и грязи зафиксировано? какой из автомобилей сдвинут от этого места? на схеме ДТП все это есть?
отец грит небыло зафиксировано но машины не передвигались с места
На разборе сей факт озвучьте - сотрудниками ГАИ не было зафиксировано то-то и то-то (хотя надо было отцу это еще в протокол внести). + пишем мол так и так,честный труженик,а тут оборотни подставили,прошу проверить звонки с номера виновной ( взять у оператора),т.к. есть предположение о сговоре....
Не понимаю что за люди. раз виновата, вышла и попыталась бы договориться, нет сразу ГАИ, да еще и сделать виноватым кого-то. Это порода сча такая пошла?
сори за оф, не сдержался
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1503 |
16 лет на сайте Город:
|
21 Ноя 2009 11:53 Профиль • Личное сообщение [ Цитировать • Ответить • Редактировать ] !
Вчера на кольцевой около 17,00 образовался затор. Я ехала в крайней левой полосе со скоростью 20 км/ч, чтобы объехать затор перестроилась во вторую полосу и почувствовала удар. В зеркале заднего вида при перестроении не было видно автомобилей (потом работник гаи объяснил, что ГОЛЬФ, которого я задела находился в мертвой зоне).
Плвреждения гольфа минимальные, только царапина на левом крыле и сломано зеркало. У меня неглубокая тонкая царапина по правой стороне авто.
Составили протокол на меня, т.к. у меня помеха справа по ст.18.17.1. за нарушение п.59 ПДД.
Собственно вопрос, могу ли я обратиться с ответным иском, ссылаясь на ст. 62. ПДД "Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств".
Ведь водитель гольфа видела, что я перестраиваюсь, скорость была минимальна. она подтверждает, что притормаживала, что подала сигнал (который я не слышала), НО не остановилась и не дала мне перестроиться.
Светит ли мне что-нибудь в такой ситуации?
Marink-a, Ответил уже в закрытой ветке.
Светит лишение, если начнешь спорить.
Гольф не виноват ни на 1%.
Должен не равно обязан, тут термин уступить дорогу не применяется.
Marink-a, ситуация соответствует Вашей аватарке Ну, а если серьёзно - то навряд ли тут применим п.62, так как при маневре надо было убедиться в его безопасности.