Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    19 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 14 января 2015 22:44
    Андрей7:

    у самого такой интересно сколько отъездил с DPF.

    я отъездил 1 месяц, потом вырезали и уже 4 года машинка ездит без него.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 16 января 2015 17:15
    Big&Fat:

    Андрей7:

    у самого такой интересно сколько отъездил с DPF.

    я отъездил 1 месяц, потом вырезали и уже 4 года машинка ездит без него.

    EGR глушили?

  • 1543027 Neophyte Poster
    офлайн
    1543027 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1543027

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 февраля 2015 23:17

    Помогите пожалуйста разобраться с машиной (Citroen c4 Grand Picasso 1.6 HDi 2011 г.в.). Загорелась ошибка сажевого фильтра. Посоветуйте, где можно сделать грамотную диагностику двигателя (если можно тел.) с последующим ремонтом. Очень не хочется вырезать (или глушить не знаю как правильно). Спасибо.........

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 4 февраля 2015 23:54

    Звоните, посмотрим вашу машинку.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • vitkos Member
    офлайн
    vitkos Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #196944

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 6 февраля 2015 01:12

    1543027, а если надо, и прошьём ваш SID807...

    3.3.3
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 9 февраля 2015 02:39

    Думаете здесь кроме вас некому прошить 807?
    Или мне выложить такую же фотку с Galletto?
    Машину кстати посмотрел-нет нужды удалять сажевик.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • vitkos Member
    офлайн
    vitkos Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #196944

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 9 февраля 2015 09:30 Редактировалось vitkos, 1 раз.
    Citrin:

    Или мне выложить такую же фотку с Galletto?

    Выложи пожалуйста со скринами идентов.

    3.3.3
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 9 февраля 2015 09:50 Редактировалось Citrin, 1 раз.

    Показано)

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • vitkos Member
    офлайн
    vitkos Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #196944

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 9 февраля 2015 10:06 Редактировалось vitkos, 2 раз(а).
    Citrin:

    Показано)

    Супер!)

    3.3.3
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 9 февраля 2015 10:13

    Знаю что Galletto Mini португалка тоже 807 не взяла, непонятно, или софт такой, или аппаратный косяк?
    Отдать 700-800 евро и не прочитать блок-это как-то очень печально

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • vitkos Member
    офлайн
    vitkos Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #196944

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 9 февраля 2015 10:15 Редактировалось vitkos, 2 раз(а).

    Бывает

    3.3.3
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 9 февраля 2015 10:21 Редактировалось Citrin, 1 раз.

    Психанул )

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • vitkos Member
    офлайн
    vitkos Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #196944

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 9 февраля 2015 10:26 Редактировалось vitkos, 2 раз(а).

    Угу)))

    3.3.3
  • michael417 Member
    офлайн
    michael417 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #463901

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 12 февраля 2015 22:30 Редактировалось michael417, 2 раз(а).

    Китайский катаг, как и китайская и португальская галета, сид 807 (не evo) тоже не читает. А вот европейский клон катага без проблем.

    +37529 890-21-04 Диагн. в Витебске. Удаление сажевых фильтров FAP/DPF, EGR, AdBlue, чип-тюнинг.. СТО "АвтоNext"
  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 13 февраля 2015 22:08 Редактировалось EK, 2 раз(а).
    UpUp:

    EK:

    Знакомый полгода назад выбил сажевый. Недавно полетела турбина. Причина - отсутствие противодавлеия и, как следствие, увеличение оборотов турбины = износ. Хотя верю, что многие удаляли и ездили без проблем.

    жжешь. у меня были 2 S-max. 1 - 2006 г.в., а второй 2007 г.в. И тот и тот с одинаковым мотором 2.0 140 л.с. и турбины у них ОДИНАКОВЫЕ. НО первый был БЕЗ DPF по заводу, а второй с DPF. По твоей логике на первой машине априори турбина должна сдохнуть, т.к. нет противодавления. :o
    ты бы мозг включал, перед тем как бред писать.

    1. Молодой человек, я бы мозг включал, прежде чем на "ты" обращаться к незнакомому. Если две модели автомобиля на одном из которых DPF был, а на другом не был, то значит заводом предусмотрены параметры турбины, для которой противодавление не важно (хотя сомневаюсь, чтобы 2006 без dpf, но неважно). Значит, если предусмотрено для турбины противодавление, то оно должно быть, только и всего, если нет, то нет. Наличие фильтра может и не говорить о том, что оно необходимо.
    2. Я не про S-max писал, читайте внимательно, прежде чем петушиться, как будто я вашу фамильную честь задел. Так же понятно, что если на одном автомобиле как-то проявляются одни проблемы, то вовсе не обязательно, что они на других будут так же проявляться.
    3. Учимся не выключать мозг после прочтения первых фраз. Читаем внимательно: "Хотя верю, что многие удаляли и ездили без проблем".

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 13 февраля 2015 22:32
    EK:

    хотя сомневаюсь, чтобы 2006 без dpf, но неважно

    Для Российского рынка дизеля (про Форд знаю точно) выпускались без DPF фильтра! И не только для России! Встречал некоторые машины без него и в Европе...

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 13 февраля 2015 22:52
    CyLLlKa:

    EK:

    хотя сомневаюсь, чтобы 2006 без dpf, но неважно

    Для Российского рынка дизеля (про Форд знаю точно) выпускались без DPF фильтра! И не только для России! Встречал некоторые машины без него и в Европе...

    Понял, спасибо, интересно! Беру слова назад. А тот, что ставили, что из себя представляет? Там именно только DPF или комбинированный с катализатором в одном корпусе?

  • pavlushka Senior Member
    офлайн
    pavlushka Senior Member

    1798

    16 лет на сайте
    пользователь #119928

    Профиль
    Написать сообщение

    1798
    # 14 февраля 2015 22:32

    Привет всем. Помогите разобраться с проблемой. Сегодня выехал сутра по делам Ford C-MAX 2008 год 1,6 TDCI (109 л.с.) и проехав 3 км выскочила ошибка "Двигатель неисправен" машина сразу перешла в аварийный режим - упали обороты, тяга, турбина не срабатывала либо работала по-минимуму. Сразу же поехал сделать компьютерную диагностику. Диагностика показала 2 ошибки: Р2458 "Сажевый фильтр дизеля, продолжительность регенерации. Прерывистый."
    Р242F "Сужение дизельного сажевого фильтра - накопление сажи. Текущее значение."
    Сразу сказали, что ошибки чисто по сажевому фильтру и надо удалять его 150-200 убитых енотов стоит. Позвонил знакомому тот сказал что не стоит пока удалять а надо промыть/почистить вроде помогает. Посоветуйте кто чем, и возможно кто-то может глянуть машину на предмет вырезать/почистить.

  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 15 февраля 2015 00:43
    pavlushka:

    Привет всем. Помогите разобраться с проблемой. Сегодня выехал сутра по делам Ford C-MAX 2008 год 1,6 TDCI (109 л.с.) и проехав 3 км выскочила ошибка "Двигатель неисправен" машина сразу перешла в аварийный режим - упали обороты, тяга, турбина не срабатывала либо работала по-минимуму. Сразу же поехал сделать компьютерную диагностику. Диагностика показала 2 ошибки: Р2458 "Сажевый фильтр дизеля, продолжительность регенерации. Прерывистый."
    Р242F "Сужение дизельного сажевого фильтра - накопление сажи. Текущее значение."
    Сразу сказали, что ошибки чисто по сажевому фильтру и надо удалять его 150-200 убитых енотов стоит. Позвонил знакомому тот сказал что не стоит пока удалять а надо промыть/почистить вроде помогает. Посоветуйте кто чем, и возможно кто-то может глянуть машину на предмет вырезать/почистить.

    Город?

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    12 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 15 февраля 2015 00:57
    pavlushka:

    Привет всем. Помогите разобраться с проблемой. Сегодня выехал сутра по делам Ford C-MAX 2008 год 1,6 TDCI (109 л.с.) и проехав 3 км выскочила ошибка "Двигатель неисправен" машина сразу перешла в аварийный режим - упали обороты, тяга, турбина не срабатывала либо работала по-минимуму. Сразу же поехал сделать компьютерную диагностику. Диагностика показала 2 ошибки: Р2458 "Сажевый фильтр дизеля, продолжительность регенерации. Прерывистый."
    Р242F "Сужение дизельного сажевого фильтра - накопление сажи. Текущее значение."
    Сразу сказали, что ошибки чисто по сажевому фильтру и надо удалять его 150-200 убитых енотов стоит. Позвонил знакомому тот сказал что не стоит пока удалять а надо промыть/почистить вроде помогает. Посоветуйте кто чем, и возможно кто-то может глянуть машину на предмет вырезать/почистить.

    Лучше удалить и не мучиться. Eolys заливать после удаления тоже не будет необходимости. На 1.6 двигателях при пробеге свыше 120.000 сажевый фильтр будет переполнен остатками Eolys, и промывка навряд ли даст долговременный результат. Да и дешевле выйдет в итоге, чем промывка и заправка присадки.