Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Андрей7:у самого такой интересно сколько отъездил с DPF.
я отъездил 1 месяц, потом вырезали и уже 4 года машинка ездит без него.
Big&Fat:Андрей7:у самого такой интересно сколько отъездил с DPF.
я отъездил 1 месяц, потом вырезали и уже 4 года машинка ездит без него.
EGR глушили?
Помогите пожалуйста разобраться с машиной (Citroen c4 Grand Picasso 1.6 HDi 2011 г.в.). Загорелась ошибка сажевого фильтра. Посоветуйте, где можно сделать грамотную диагностику двигателя (если можно тел.) с последующим ремонтом. Очень не хочется вырезать (или глушить не знаю как правильно). Спасибо.........
Думаете здесь кроме вас некому прошить 807?
Или мне выложить такую же фотку с Galletto?
Машину кстати посмотрел-нет нужды удалять сажевик.
Citrin:Или мне выложить такую же фотку с Galletto?
Выложи пожалуйста со скринами идентов.
Знаю что Galletto Mini португалка тоже 807 не взяла, непонятно, или софт такой, или аппаратный косяк?
Отдать 700-800 евро и не прочитать блок-это как-то очень печально
Китайский катаг, как и китайская и португальская галета, сид 807 (не evo) тоже не читает. А вот европейский клон катага без проблем.
UpUp:EK:Знакомый полгода назад выбил сажевый. Недавно полетела турбина. Причина - отсутствие противодавлеия и, как следствие, увеличение оборотов турбины = износ. Хотя верю, что многие удаляли и ездили без проблем.
жжешь. у меня были 2 S-max. 1 - 2006 г.в., а второй 2007 г.в. И тот и тот с одинаковым мотором 2.0 140 л.с. и турбины у них ОДИНАКОВЫЕ. НО первый был БЕЗ DPF по заводу, а второй с DPF. По твоей логике на первой машине априори турбина должна сдохнуть, т.к. нет противодавления.
ты бы мозг включал, перед тем как бред писать.
1. Молодой человек, я бы мозг включал, прежде чем на "ты" обращаться к незнакомому. Если две модели автомобиля на одном из которых DPF был, а на другом не был, то значит заводом предусмотрены параметры турбины, для которой противодавление не важно (хотя сомневаюсь, чтобы 2006 без dpf, но неважно). Значит, если предусмотрено для турбины противодавление, то оно должно быть, только и всего, если нет, то нет. Наличие фильтра может и не говорить о том, что оно необходимо.
2. Я не про S-max писал, читайте внимательно, прежде чем петушиться, как будто я вашу фамильную честь задел. Так же понятно, что если на одном автомобиле как-то проявляются одни проблемы, то вовсе не обязательно, что они на других будут так же проявляться.
3. Учимся не выключать мозг после прочтения первых фраз. Читаем внимательно: "Хотя верю, что многие удаляли и ездили без проблем".
EK:хотя сомневаюсь, чтобы 2006 без dpf, но неважно
Для Российского рынка дизеля (про Форд знаю точно) выпускались без DPF фильтра! И не только для России! Встречал некоторые машины без него и в Европе...
CyLLlKa:EK:хотя сомневаюсь, чтобы 2006 без dpf, но неважно
Для Российского рынка дизеля (про Форд знаю точно) выпускались без DPF фильтра! И не только для России! Встречал некоторые машины без него и в Европе...
Понял, спасибо, интересно! Беру слова назад. А тот, что ставили, что из себя представляет? Там именно только DPF или комбинированный с катализатором в одном корпусе?
Привет всем. Помогите разобраться с проблемой. Сегодня выехал сутра по делам Ford C-MAX 2008 год 1,6 TDCI (109 л.с.) и проехав 3 км выскочила ошибка "Двигатель неисправен" машина сразу перешла в аварийный режим - упали обороты, тяга, турбина не срабатывала либо работала по-минимуму. Сразу же поехал сделать компьютерную диагностику. Диагностика показала 2 ошибки: Р2458 "Сажевый фильтр дизеля, продолжительность регенерации. Прерывистый."
Р242F "Сужение дизельного сажевого фильтра - накопление сажи. Текущее значение."
Сразу сказали, что ошибки чисто по сажевому фильтру и надо удалять его 150-200 убитых енотов стоит. Позвонил знакомому тот сказал что не стоит пока удалять а надо промыть/почистить вроде помогает. Посоветуйте кто чем, и возможно кто-то может глянуть машину на предмет вырезать/почистить.
pavlushka:Привет всем. Помогите разобраться с проблемой. Сегодня выехал сутра по делам Ford C-MAX 2008 год 1,6 TDCI (109 л.с.) и проехав 3 км выскочила ошибка "Двигатель неисправен" машина сразу перешла в аварийный режим - упали обороты, тяга, турбина не срабатывала либо работала по-минимуму. Сразу же поехал сделать компьютерную диагностику. Диагностика показала 2 ошибки: Р2458 "Сажевый фильтр дизеля, продолжительность регенерации. Прерывистый."
Р242F "Сужение дизельного сажевого фильтра - накопление сажи. Текущее значение."
Сразу сказали, что ошибки чисто по сажевому фильтру и надо удалять его 150-200 убитых енотов стоит. Позвонил знакомому тот сказал что не стоит пока удалять а надо промыть/почистить вроде помогает. Посоветуйте кто чем, и возможно кто-то может глянуть машину на предмет вырезать/почистить.
Город?
pavlushka:Привет всем. Помогите разобраться с проблемой. Сегодня выехал сутра по делам Ford C-MAX 2008 год 1,6 TDCI (109 л.с.) и проехав 3 км выскочила ошибка "Двигатель неисправен" машина сразу перешла в аварийный режим - упали обороты, тяга, турбина не срабатывала либо работала по-минимуму. Сразу же поехал сделать компьютерную диагностику. Диагностика показала 2 ошибки: Р2458 "Сажевый фильтр дизеля, продолжительность регенерации. Прерывистый."
Р242F "Сужение дизельного сажевого фильтра - накопление сажи. Текущее значение."
Сразу сказали, что ошибки чисто по сажевому фильтру и надо удалять его 150-200 убитых енотов стоит. Позвонил знакомому тот сказал что не стоит пока удалять а надо промыть/почистить вроде помогает. Посоветуйте кто чем, и возможно кто-то может глянуть машину на предмет вырезать/почистить.
Лучше удалить и не мучиться. Eolys заливать после удаления тоже не будет необходимости. На 1.6 двигателях при пробеге свыше 120.000 сажевый фильтр будет переполнен остатками Eolys, и промывка навряд ли даст долговременный результат. Да и дешевле выйдет в итоге, чем промывка и заправка присадки.