Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 30 сентября 2009 21:40
    DeduliaR:

    Zioma, так в этом то и глупость... Но в тоже время при заключении договора страхования эти сколы могут оцениваться в сумму покраски элемента (а это около 100 у.е за каждый элемент)...

    Вы совершенно зря так возмущаетесь. Да, сколы лакокрасочного покрытия - не страховой случай, причем, насколько мне известно, не только в B&B, а вообще везде. Но они и не влияют на выплаты по новым повреждениям.

    С пассатом по-другому: там не только краска была повреждена до заключения договора страхования.

    Так, я не понял, что за разводы такие. Если у меня на капоте скол от камушка и мне паласнули гвоздем по нем, то все, денег не видать. Так можно так найти сколы или мелкие царапины на всем кузове и получается, что смысла от каско никакого.

    Я заключил договор неделю назад(подписал контракт) и потом только парень пошел фоткать машину. У меня есть скол на капоте и дверь поцарапана. Но я так понимаю, он сам что-то внес потом в базу, а мне ни слова.

    Это вообще правомерно? А то ж я буду ездить и думать, что погнут капот мне его заменят.

    Что за бред...

    Bitek@, в правилах страхования вроде все написано. Или вы из тех, кто сначала подписывает договор, а потом его читает? Или царапину, которая появилась до заключения договора страхования, страховая должна устранять за свой счет? Насчет "денег не видать" - не горячитесь. Видать. Но меньше, чем если бы капот принимался на страхование целым: из общей стоимости ремонта вычитают стоимость ремонта повреждений, имевшихся на момент заключения договора страхования.

    Не в упрек БиБ, допустим не личный агент, а сотрудник БиБ, который ведет клиента весь срок полиса, к которому клиент может позвонить и получить информацию и консультацию, получить рекомендацию как действовать в случае ДТП, который посоветует как поступить в той или иной ситуации в любое время.

    zgoda, получить информацию и консультацию можно в любой день в рабочее время по любому из телефонов компании, в рубрике "вопрос-ответ" на официальном сайте, ну и еще я на онлайнере есть. В чем принципиальность того, чтобы это все время делал один и тот же человек? Даже самый лучший сотрудник может заболеть или уехать в отпуск.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27812

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27812
    # 30 сентября 2009 21:52

    Zioma,

    страховые очень любят все подводить под естественный износ, как у Сэмми. Мол, сколики на капоте - оплачивать покраску капота не будем.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7309

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7309
    # 30 сентября 2009 21:53 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    -------------------

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 30 сентября 2009 22:08

    Ты считаешь, что если с клиентом БиБ произошел какой-нибудь случай вечером,в выходной день, он должен ждать того времени когда можно позвонить в БиБ?

    Можно правила почитать, они выдаются при заключении договора страхования. И милицию вызвать можно в любой день, а остальное может подождать до понедельника.

    Собственный агент - это хорошо, я ж не спорю. Но если его нет - звонить в рабочее время.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 30 сентября 2009 22:37

    Manowar, Да я не возмущаюсь... Я просто обычный добросовестный клиент, который совершенно не собирался разводить страховую компанию... Если компании такие клиенты не нужны, это ее дело...

    Да, сколы лакокрасочного покрытия - не страховой случай, причем, насколько мне известно, не только в B&B, а вообще везде. Но они и не влияют на выплаты по новым повреждениям.

    Разговор именно о том, что по словам экспертов, наличие сколов на капоте, подразумевает необходимость его полной покраски... И в случае аварии мне за окраску капота (а это процентов 80 ремонта) никто платить не будет.. Правда, если бы я к этим экспертам не обратился никто бы мое внимание на это не обратил...

    Вообще, вот это Ваше "тот клиент который не читал правила", как собственно и отношение дамы-агента, которая сразу сунула мне договор, даже не поинтересовавшись, хочу ли я уточнить условия страхования укрепило мое негативное отношение к страховщикам, в-принципе, и к БиБ в частности. А соответсвенно, мое мнение позиционируется на круг моего общения... И именно такие вот недочеты крайне отрицательно влияют на иммидж компании, который потом никакая Аня Шаркунова не исправит...

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7309

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7309
    # 30 сентября 2009 22:45 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    ---------------------

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7309

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7309
    # 30 сентября 2009 22:54 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    ----------------------

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 30 сентября 2009 23:24

    Да, сколы лакокрасочного покрытия - не страховой случай, причем, насколько мне известно, не только в B&B, а вообще везде. Но они и не влияют на выплаты по новым повреждениям.

    Как это не влияют? Допустим заключен договор и капот целый (без сколов). В процессе эксплуатации от камней сколы появились, но это не страховой случай. Проходит год, продлеваем договор. При продлении вы фиксируете эти самые сколы. Потом на капоте появились глубокие царапины или вмятины. Это уже страховой случай, но в покраске капота компания отказывает из-за сколов. Вот и получается, что капот на второй год страхования полюбому клиент красит сам (либо до заключения нового договора, либо при наступлении страхового случая). Вот поэтому и возникают у людей мысли, что если капот был целый, а появились сколы, то надо его поцарапать, чтобы получить выплаты.

    P.S. Когда-то из-за этих сколов у меня впервые и появилась мысль уйти из БиэндБи. Повредила бампер, при осмотре написали есть дефекты эксплуатации (сколы) и выплатили на ремонт бампера смешную сумму (что-то около 30 тыс.). Вот и стало обидно, что два года по мелочам не обращалась, а когда случилось придрались к сколам, которые не являются страховым случаем и сняли 3/4 покраски.

    Хотя, как я уже писала в Белингосстрахе еще хуже. Повредишь заднее крыло, а вычтут за подбор краски и еще за что-то, если допустим есть вмятина на передней двери.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 1 октября 2009 00:01
    Bitek@:

    ...Я заключил договор неделю назад(подписал контракт) и потом только парень пошел фоткать машину. У меня есть скол на капоте и дверь поцарапана. Но я так понимаю, он сам что-то внес потом в базу, а мне ни слова. д...

    Вообще интересный компот получается....:shuffle:

    насколько я понимаю порядок заключения контракта (договора страхования):

    1. Предварительная беседа, ознакомление с Правилами страхования, вопросы-ответы.

    2. Определение исходных данных, потребностей и желаний, от которых затем определяется тариф.

    3. Определение требуемого варианта страхования и окончательный расчет тарифа.

    4. Составление необходимых документов - заявления, акта осмотра, и т.п.

    5. Распечатка собственно полиса, расчет и торжественное вручение договора страхования

    Торжественные проводы дорогого клиента :)

    Конечно, если сначала забрали деньги, а потом только стали действовать - это ВТЮХИВАНИЕ . а не продажа.

    Такие действа только дискридетируют всю идею страхования.:evil:

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 1 октября 2009 00:17
    Selen69:

    ..... В августе спросил у Патапа : в БРС при гибели ТС выплата по КАСКО равна выплате при гибели ТС по автогражданке или это не совсем так, но ответа пока НИПОЛУЧИЛ ...

    В отпуске был, по работе замотался....забыл...:(

    Сегодня ответ зам нач отдела урегулирования - суммы будут равны, так как расчет стоимости погибшего авто ведется по одной и той же программе (для целей обязательного страхования ГО владельцев ТС в РБ)

    Без учета износа оцениваются детали ДЛЯ ЗАМЕНЫ (РЕМОНТА). Здесь разговор о погибшем авто.

    KSSS:

    ... Как объяснили специалисты Белгосстраха, повреждения, нанесенные транспортному средству сотрудниками МЧС при ликвидации чрезвычайной ситуации, не попадают под страховой случай, даже если автомобиль застрахован на условиях полного «Автокаско»." ........ например, загорелась машина, заливая ее пеной, водой и.т.п. повредили рядом стоящий автомобиль, какие будут основания отказать последнему в выплате?

    Выплата по каско в БРС по таким случаям будут.

    Похоже, в Госстрахе на это смотрят иначе....

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    399

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 1 октября 2009 00:25
    Патап:


    Конечно, если сначала забрали деньги, а потом только стали действовать - это ВТЮХИВАНИЕ . а не продажа.

    Такие действа только дискридетируют всю идею страхования.:evil:

    Можно подумать что у вас в БРС по другому!

    5 лет у вас страховал машину и 5 раз машину ходили осматривать после заключения договора и оплаты.

    Сейчас БРС как и B&B не оплачивает окраску детали если при осмотре были обнаружены любые повреждения краски. Замечу, что 3 года назад на незначительные дефекты ЛКП внимание не обращали и в акт не вносили.

    Стали как все :(

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 1 октября 2009 00:38
    ive7:

    Патап :

    Конечно, если сначала забрали деньги, а потом только стали действовать - это ВТЮХИВАНИЕ . а не продажа.

    Такие действа только дискридетируют всю идею страхования.

    Можно подумать что у вас в БРС по другому!

    5 лет у вас страховал машину и 5 раз машину ходили осматривать после заключения договора и оплаты....

    Камень в огород СК брошен, очевидно, по праву.

    ive7, прошу заметить - я обрисовал мой стандарт работы.

    Обо всех без исключения агентах этого сказать не могу. К сожалению.

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 1 октября 2009 09:03

    Я заключил договор неделю назад(подписал контракт) и потом только парень пошел фоткать машину. У меня есть скол на капоте и дверь поцарапана. Но я так понимаю, он сам что-то внес потом в базу, а мне ни слова.

    Это вообще правомерно?

    Bitek@ Что значит " он сам что-то чнес потом в базу", Вы сами акт осмотра читали и подписывали, т.е. подтверждали обнаруженые повреждения.

    Значит было так:

    1. Ля ля ля машина столько стоит на рынке, такие то условия, оплата сейчас, здесь вот подпишите(Все прочитал, ничего не нашел страшного), подписываю. Хорошо. Теперь пойдем сфоткаем машину. Пошли, он сфоткал машину и сказал до свиданья. Я тоже сказал до свиданья и уехал. Вот и все.

    Первый раз заключал контракт.

    ????????????????????????????????????????? А теперь у меня куча вопросов.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • isinus Senior Member
    офлайн
    isinus Senior Member

    683

    20 лет на сайте
    пользователь #17153

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 1 октября 2009 09:29

    Вообще с этими фотографиями много вопросов - я расписываюсь в акте, не за фотографии, а за то что написано словами.

    Дорисовать сколы, царапины на цифровой фотке - это 15 минут работы. И никак вы мне не докажите, что это не "оригинал" цифровой фотки.

    Если фотографируем, то будьте любезны распечатайте фото и я распишусь на их обратной стороне.

    У самого были пока только из салона авто по первому году - сталкиваться с такими случаями не приходилось. Но в B&B, при обращении по страховому случаю (расковырял кто-то замок на водительской двери), человек из офиса пытался сфотать машину с разных сторон. До помешало ему, что плотно между другими авто стояло. Для чего это пытался он сделать - неясно.

    Одобрен к распространению, как способствующий делу Тьмы. (exSINUS)
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 1 октября 2009 10:45
    KSSS:

    Да, сколы лакокрасочного покрытия - не страховой случай, причем, насколько мне известно, не только в B&B, а вообще везде. Но они и не влияют на выплаты по новым повреждениям.

    Как это не влияют? Допустим заключен договор и капот целый (без сколов). В процессе эксплуатации от камней сколы появились, но это не страховой случай. Проходит год, продлеваем договор. При продлении вы фиксируете эти самые сколы. Потом на капоте появились глубокие царапины или вмятины. Это уже страховой случай, но в покраске капота компания отказывает из-за сколов. Вот и получается, что капот на второй год страхования полюбому клиент красит сам (либо до заключения нового договора, либо при наступлении страхового случая). Вот поэтому и возникают у людей мысли, что если капот был целый, а появились сколы, то надо его поцарапать, чтобы получить выплаты.

    P.S. Когда-то из-за этих сколов у меня впервые и появилась мысль уйти из БиэндБи. Повредила бампер, при осмотре написали есть дефекты эксплуатации (сколы) и выплатили на ремонт бампера смешную сумму (что-то около 30 тыс.). Вот и стало обидно, что два года по мелочам не обращалась, а когда случилось придрались к сколам, которые не являются страховым случаем и сняли 3/4 покраски.

    Хотя, как я уже писала в Белингосстрахе еще хуже. Повредишь заднее крыло, а вычтут за подбор краски и еще за что-то, если допустим есть вмятина на передней двери.

    Тут имеет место какое-то недоразумение. Я специально проконсультировался еще раз. Давайте по порядку.

    1. Сколы от камней, полученные в процессе эксплуатации - действительно, не страховой случай.

    2. Наличие таких сколов на поврежденном в результате страхового случая элементе не может служить причиной отказа в выплате страхового возмещения или причиной уменьшения суммы этой выплаты, независимо от того, получены эти сколы в период действия договора страхования или до него.

    Вероятно, те дефекты, из-за которых вам уменьшили сумму возмещения, не являлись сколами лакокрасочного покрытия, полученными в процессе эксплуатации автомобиля. Не буду исключать также ошибку оценщика или страховой компании - всякое бывает. Но продолжаю настаивать на том, что сколы от камешков, полученные в результате эксплуатации, согласно правилам не влияют на выплату страховки по другим повреждениям. Было бы это не так - страховые бы вообще денег не платили, ибо сколы есть у каждого ненового автомобиля.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • _mx_ Member
    офлайн
    _mx_ Member

    139

    16 лет на сайте
    пользователь #128032

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 1 октября 2009 11:25

    Хотя, как я уже писала в Белингосстрахе еще хуже. Повредишь заднее крыло, а вычтут за подбор краски и еще за что-то, если допустим есть вмятина на передней двери.

    Застрахован в Белингосстрахе. Был страховой случай. Детишки палку кинули и на двери вмятина была небольшая. Устранял на Атлант-М. Красилось две двери, чтобы не было видно перехода. Платил сам, документы и чеки отвез в страховую. Оплатили все.

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 1 октября 2009 13:04

    со сколами какой-то бред получается......

    любая неновая машина имеет сколики на всех элементах в 90% случаев, это просто неизбежно при постоянной эксплуатации. Если СК при наличии таких сколов снимают стоимость его покраски, то это :roof: Весь смысл каско пропадает.

    Любой вменяемый владелец не будет перекрашивать элемент с оригинальной краской из-за сколов.

    Иначе, чтобы застраховать авто в идеале надо ехать на полный перекрас авто и потом в страховую заключать договор.:insane:

    Если допустим капот или передний бампер со сколами почти всегда и в период страхования поцарапали капот до металла, то страховая должна оплачивать полную перекраску капота, и не снимать за сколы деньги.

    Непонятки получаются.

    Агенты СК должны четко прояснить ситуацию.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 1 октября 2009 13:10

    target, читайте мое предыдущее сообщение. Я вроде все прояснил - яснее некуда. Не знаю, как еще сказать :)

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • 150547 Senior Member
    офлайн
    150547 Senior Member

    2033

    15 лет на сайте
    пользователь #150547

    Профиль
    Написать сообщение

    2033
    # 1 октября 2009 13:55

    Выскажу свое фе в адрес B&B.Произошел страховой случай по Каско.Акт подписал на прошлой неделе.При подписании акта было сказано, что с четверга(01.10) я могу подъехать в банк, в любое время, за выплатой страхового возмещения.Приехал сегодня в банк.Мало того, что у банка очень удобный в ковычках режим работы-с 8-30 до 15 00(пришлось срываться с работы и ехать за возмещением), так оказалось, что деньги еще не перечислены.Девушка в страховой ответила, что да мол еще не перечислили и пообещала проконтролировать оплату, а потом позвонить.В банке узнать инфу по телефону не реально, банк расположен достаточно неудобно от места работы.Неужели так сложно наладить работу с клиентами , чтобы клиенты не тратили свое время по причине недоработок страховой компании? Теперь мне опять, да еще неизвестно когда, прийдется ехать тратить, свое время и деньги , чтобы получить выплату.Это все страховые так работают?

  • isinus Senior Member
    офлайн
    isinus Senior Member

    683

    20 лет на сайте
    пользователь #17153

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 1 октября 2009 14:05

    Напрогнозировал млин, вообще вроде я писал уже по такой ситуации - просто перевод (если валютой) приходит в банк раз в неделю от B&B.

    Первый раз не знал и была похожая ситуация. Второй раз это прояснила женщина на ресепшене B&B (если подписал акт в во вторник вечером, то ждать след. вторника вроде как). Узнать пришли ли деньги в банк можно по телефону, который на листике с временем работы банка, который выдают всё на том же ресепшене.

    Т.е. если первый раз столкнулись - то эт нормально.

    Одобрен к распространению, как способствующий делу Тьмы. (exSINUS)