актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
soc2soc:Dr_Faust:Уважаемые, подскажите! Авто на голандском ГБО при режиме "Бензин" работает идеально, а переключившись на "Газ" начинает троить. Причем только пару цилиндров, то 1 , то 4 не работет. Поменял все: провода, свечи, катушку, бегунок, крышку трамплера. Это посоветовали на СТО (каз..ы). Результат- после замены все осталось прежним Компрессия вроде во всех 4-х одинаковая. Неужели так газ изберательно горит?
Что может быть?У меня аналогичная проблема!
Газ такая штука, что не посмотрев машину, и само оборудование сказать что-нибудь более конкретное, чем сказано выше, очень трудно, тем более при таких симптомах.
Вроде разобрался.
Проблема оказалась в отсутствии компресси во 2 цилиндре. Прогорел клапан. Прдется менять.
В связи с этим вопрос существуют ли в природе срециальные клапаны для использования газа (более износостойкие что-ли)?
Dr_Faust:Вроде разобрался.
Проблема оказалась в отсутствии компресси во 2 цилиндре. Прогорел клапан. Прдется менять.В связи с этим вопрос существуют ли в природе срециальные клапаны для использования газа (более износостойкие что-ли)?
Не дрейфь, клапана горят и на чисто бензиновых машинах. Если гидрокомпенсаторам кердык, или клапана давно не видели регулировки, то могут и прогореть.
Лучше воспользуйся случаем, чтобы заменить с поднятием головы все то, что можно попутно заменить, притри их поновой, выставь точно зажигание, и смести его на пару градусов в сторону опережения. Если тебе все сделают по-человечески, про клапана вообще забудешь.
Я так понимаю:
раз в движок полез - надо делать все возможное по-максимуму (главное не переборщить ибо проблема с финансами).
Заменить прогоревший клапан
притереть остальные клапана
сменить маслосъемные колпачки.
Может забыл что?
Понимаешь правильно.
С финансами, кстати, лучше не жлобиться, а взять оригинал, если, конечно, машина для себя и надолго.
А если с финансами проблема, то лучше машину временно не трогать, и подкопить этих самых финансов, , если не удается отдолжить. Ибо, потом может сделаться только хуже, если нутро напичкать леваком, или ездить на N-1 циллиндре. По любому, позже будет докупать снова нормальные з\ч + работа, скупой, думаю, догадываешься, сколько платит
Не волнуйся, опытный глаз ремонтника всегда определит, что подлежит замене, главное найти хорошего моториста, с опытом и положительными рекомендациями знакомых. Главное, чтобы на твоем моторе руку не набивали. Клапана, кстати, скорее всего, придется все заменить (ВЫпускные), ибо они больше всех страдают.
Уважаемые газификаторы, буду признателен за ответ на пару вопросов:
1. Какой баллон можно поставить в Хонду Шатл 95 года? Можно ли поставить плоский тороидальный вместо запаски, которая у Шатла в салоне?
2. Какого поколения (минимально достаточное) газовое оборудование можно установить на это авто.
Сколько примерно могут стоить баллон, оборудование и работы по установке на это авто?
Gustaf:Tornado1978:
Не жертва, а счастливый обладатель.
ЗЫ. А что хоть за старый редуктор, написал бы, может кто из народа и забрал бы б\у ...
Если бы глянуть на тот редуктор, а еще бы и узнать фирму, то я бы забрал.
Доброго дня всем!
Вопрос такого плана: устанавливал ли кто газовое на турбированные двигатели.
или может кто чего знает про нюансы при установке газа на такие моторы.
Поделитесь информацией если кто владеет таковой,
Заранее спасибо.
Машина: Вольво 940 2.3 TURBO (инжектор + турбина высокого давления)
офлайн
Tornado1978
Neophyte Poster
|
|
5 |
20 лет на сайте Город:
|
soc2soc:Gustaf:Tornado1978:
Не жертва, а счастливый обладатель.
ЗЫ. А что хоть за старый редуктор, написал бы, может кто из народа и забрал бы б\у ...
Если бы глянуть на тот редуктор, а еще бы и узнать фирму, то я бы забрал.
Уговорили отремонтировать старый, обошлось в 45 у.е.
Дали гарантию на 50000 пробега или 1 год. Но повезло, что были рем.комплекты фирменные(на голандское сейчас БОЛЬШАЯ редкость), а то бы по словам мастеров не фирменный более 5тыс не выходил. Так что, продолжаю экономить дальше!
офлайн
Tornado1978
Neophyte Poster
|
|
5 |
20 лет на сайте Город:
|
soc2soc:У меня аналогичная проблема!
Вроде разобрался.
Проблема оказалась в отсутствии компресси во 2 цилиндре. Прогорел клапан. Прдется менять.В связи с этим вопрос существуют ли в природе срециальные клапаны для использования газа (более износостойкие что-ли)?
А какое значение компрессии? Просто мой знакомый, (который соблазнил меня перейти на газ) уже наверное год второй ездит с компрессией в цилиндрах: 1ый- 10,2 2ой-7,4 3ий-10,2 4ый-10,1. И ничего у него не троит. И набегал он таким макаром не мало - около 90 тыс.
Так что не спеши снимать голову. Мот ето редуктор барахлит?
[quote="Tornado1978
А какое значение компрессии? Просто мой знакомый, (который соблазнил меня перейти на газ) уже наверное год второй ездит с компрессией в цилиндрах: 1ый- 10,2 2ой-7,4 3ий-10,2 4ый-10,1. И ничего у него не троит. И набегал он таким макаром не мало - около 90 тыс.
Так что не спеши снимать голову. Мот ето редуктор барахлит?
Компрессия 7,4 - это не есть gut! Надо искать причину! Это плохо даже для работы на бензине!
Или твой друг придерживается правила, что хороший стук сам наружу вылезет?
Конечно и на такой компрессии можно покататься, но не долго!
А причин отсутствия компресии может быть достаточно много, от элементарного нагара на клапанах, до залегших колец, или прогара прокладки головы!
Я бы ему рекомендовал не оттягивать с ремонтом движка.
1ый- 10,2 2ой-7,4 3ий-10,2 4ый-10,1
странное совпадение
у меня тоже компрессия именно во 2-ом цилиндре упала.
может это вызвано чем-нибудь
господа, у кого такой случай может был. - при работе на газу, во время остановки (допустим перед светофором, т.е. где-то более 5-10 секунд стояния) - при давлении на педаль газа машина тупая, даже заглохнуть хочет, но после 2-3 секунд держания педали газа - обороты подскакивают и рвут машину вперед. Кажется газ поначалу не поступает.
Обьясните чайнику, а то я ровно два года ежжу на газу (40 тыс. км) и это первая (надеюст незначительная) проблемка.
а вот, знаю редуктор голландский Vialle стоит. машина Ауди-80, двигатель АВТ, моновпрыск
А может это из-за жары началось?
Dr_Faust, ойёёй как же вам тут объяснить процедуру:
1. выкручиваем свечи со всех цилиндров.
2. снимаем центральный провод с трамплёра.
3. при возможности в центральный провод вставляем свечу (чтобы не спалить зажигание).
4. меряем компрессию при нажатой пидали газа в полик.
5. при выявлении разницы по цилиндрам в цилиндр который пляшет через свечное отверстие шприцом пирскаем масло моторное 0,25-0,5 мл приблизительно (больше не рекомендую можно ухандохать монометр.)
6. меряем вновь этот цилиндр, если компрессия возрасла то пора менять кольца, если осталась прежней то регулируем клапана именно этого целиндра, после проверяем компрессию вновь если она не изменилась то скорее всего клапана либо прогорели либо не плотно садяться при любом раскладе снимать ГБЦ.
Rol:uairs сзади на дверь джипа вешать?
На одно место тебе вешать.
В Хонде Шаттл запаска в салоне (докатка) ездит в вертикальном положении.
Уже нашёл:"Одна из последних новинок на рынке ГБО – тороидальные баллоны Stako для вертикального размещения в багажнике."