Тема закрыта
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 9 июня 2003 22:41 Редактировалось Juk, 1 раз.

    актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937

  • Dr_Faust Member
    офлайн
    Dr_Faust Member

    191

    22 года на сайте
    пользователь #4685

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 мая 2005 08:47
    soc2soc:

    Dr_Faust:

    Уважаемые, подскажите! Авто на голандском ГБО при режиме "Бензин" работает идеально, а переключившись на "Газ" начинает троить. Причем только пару цилиндров, то 1 , то 4 не работет. Поменял все: провода, свечи, катушку, бегунок, крышку трамплера. Это посоветовали на СТО (каз..ы). Результат- после замены все осталось прежним Компрессия вроде во всех 4-х одинаковая. Неужели так газ изберательно горит?

    Что может быть?

    У меня аналогичная проблема!:cry:

    Газ такая штука, что не посмотрев машину, и само оборудование сказать что-нибудь более конкретное, чем сказано выше, очень трудно, тем более при таких симптомах.

    Вроде разобрался.

    Проблема оказалась в отсутствии компресси во 2 цилиндре. Прогорел клапан. Прдется менять.

    В связи с этим вопрос существуют ли в природе срециальные клапаны для использования газа (более износостойкие что-ли)?

    Я не волшебник. Я только учусь.
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 23 мая 2005 10:59
    Dr_Faust:

    Вроде разобрался.

    Проблема оказалась в отсутствии компресси во 2 цилиндре. Прогорел клапан. Прдется менять.

    В связи с этим вопрос существуют ли в природе срециальные клапаны для использования газа (более износостойкие что-ли)?

    Не дрейфь, клапана горят и на чисто бензиновых машинах. Если гидрокомпенсаторам кердык, или клапана давно не видели регулировки, то могут и прогореть.

    Лучше воспользуйся случаем, чтобы заменить с поднятием головы все то, что можно попутно заменить, притри их поновой, выставь точно зажигание, и смести его на пару градусов в сторону опережения. Если тебе все сделают по-человечески, про клапана вообще забудешь.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Dr_Faust Member
    офлайн
    Dr_Faust Member

    191

    22 года на сайте
    пользователь #4685

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 мая 2005 16:02

    Я так понимаю:

    раз в движок полез - надо делать все возможное по-максимуму (главное не переборщить ибо проблема с финансами).

    Заменить прогоревший клапан

    притереть остальные клапана

    сменить маслосъемные колпачки.

    Может забыл что?

    Я не волшебник. Я только учусь.
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 23 мая 2005 17:17

    Понимаешь правильно. :super:

    С финансами, кстати, лучше не жлобиться, а взять оригинал, если, конечно, машина для себя и надолго.

    А если с финансами проблема, то лучше машину временно не трогать, и подкопить этих самых финансов, :), если не удается отдолжить. Ибо, потом может сделаться только хуже, если нутро напичкать леваком, или ездить на N-1 циллиндре. По любому, позже будет докупать снова нормальные з\ч + работа, скупой, думаю, догадываешься, сколько платит ;)

    Не волнуйся, :) опытный глаз ремонтника всегда определит, что подлежит замене, главное найти хорошего моториста, с опытом и положительными рекомендациями знакомых. Главное, чтобы на твоем моторе руку не набивали. Клапана, кстати, скорее всего, придется все заменить (ВЫпускные), ибо они больше всех страдают.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 23 мая 2005 22:24

    Уважаемые газификаторы, буду признателен за ответ на пару вопросов:

    1. Какой баллон можно поставить в Хонду Шатл 95 года? Можно ли поставить плоский тороидальный вместо запаски, которая у Шатла в салоне?

    2. Какого поколения (минимально достаточное) газовое оборудование можно установить на это авто.

    Сколько примерно могут стоить баллон, оборудование и работы по установке на это авто?

    pkunzip.zip
  • Dr_Faust Member
    офлайн
    Dr_Faust Member

    191

    22 года на сайте
    пользователь #4685

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 24 мая 2005 08:45

    Gustaf,

    Спасибо.:lol:

    Я не волшебник. Я только учусь.
  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 25 мая 2005 11:02
    Gustaf:

    Tornado1978:


    Не жертва, а счастливый обладатель.

    ЗЫ. А что хоть за старый редуктор, написал бы, может кто из народа и забрал бы б\у ...

    Если бы глянуть на тот редуктор, а еще бы и узнать фирму, то я бы забрал.

  • Jeck_ Neophyte Poster
    офлайн
    Jeck_ Neophyte Poster

    3

    21 год на сайте
    пользователь #11765

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 мая 2005 13:56

    Доброго дня всем!

    Вопрос такого плана: устанавливал ли кто газовое на турбированные двигатели.

    или может кто чего знает про нюансы при установке газа на такие моторы.

    Поделитесь информацией если кто владеет таковой,

    Заранее спасибо.

    Машина: Вольво 940 2.3 TURBO (инжектор + турбина высокого давления)

  • Tornado1978 Neophyte Poster
    офлайн
    Tornado1978 Neophyte Poster

    5

    20 лет на сайте
    пользователь #28657

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 мая 2005 01:42
    soc2soc:

    Gustaf:

    Tornado1978:


    Не жертва, а счастливый обладатель.

    ЗЫ. А что хоть за старый редуктор, написал бы, может кто из народа и забрал бы б\у ...

    Если бы глянуть на тот редуктор, а еще бы и узнать фирму, то я бы забрал.

    Уговорили отремонтировать старый, обошлось в 45 у.е.

    Дали гарантию на 50000 пробега или 1 год. Но повезло, что были рем.комплекты фирменные(на голандское сейчас БОЛЬШАЯ редкость), а то бы по словам мастеров не фирменный более 5тыс не выходил. Так что, продолжаю экономить дальше!

  • Tornado1978 Neophyte Poster
    офлайн
    Tornado1978 Neophyte Poster

    5

    20 лет на сайте
    пользователь #28657

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 мая 2005 02:03
    soc2soc:

    У меня аналогичная проблема!:cry:

    Вроде разобрался.

    Проблема оказалась в отсутствии компресси во 2 цилиндре. Прогорел клапан. Прдется менять.

    В связи с этим вопрос существуют ли в природе срециальные клапаны для использования газа (более износостойкие что-ли)?

    А какое значение компрессии? Просто мой знакомый, (который соблазнил меня перейти на газ) уже наверное год второй ездит с компрессией в цилиндрах: 1ый- 10,2 2ой-7,4 3ий-10,2 4ый-10,1. И ничего у него не троит. И набегал он таким макаром не мало - около 90 тыс.

    Так что не спеши снимать голову. Мот ето редуктор барахлит?

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 27 мая 2005 08:50

    [quote="Tornado1978

    А какое значение компрессии? Просто мой знакомый, (который соблазнил меня перейти на газ) уже наверное год второй ездит с компрессией в цилиндрах: 1ый- 10,2 2ой-7,4 3ий-10,2 4ый-10,1. И ничего у него не троит. И набегал он таким макаром не мало - около 90 тыс.

    Так что не спеши снимать голову. Мот ето редуктор барахлит?

    Компрессия 7,4 - это не есть gut! Надо искать причину! Это плохо даже для работы на бензине!

    Или твой друг придерживается правила, что хороший стук сам наружу вылезет? :molotok:

    Конечно и на такой компрессии можно покататься, но не долго!

    А причин отсутствия компресии может быть достаточно много, от элементарного нагара на клапанах, до залегших колец, или прогара прокладки головы!

    Я бы ему рекомендовал не оттягивать с ремонтом движка.

  • Dr_Faust Member
    офлайн
    Dr_Faust Member

    191

    22 года на сайте
    пользователь #4685

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 27 мая 2005 09:39

    1ый- 10,2 2ой-7,4 3ий-10,2 4ый-10,1

    странное совпадение

    у меня тоже компрессия именно во 2-ом цилиндре упала.

    может это вызвано чем-нибудь:conf:

    Я не волшебник. Я только учусь.
  • Aleh Onliner Auto Club
    офлайн
    Aleh Onliner Auto Club

    1717

    23 года на сайте
    пользователь #39

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 29 мая 2005 00:35

    господа, у кого такой случай может был. - при работе на газу, во время остановки (допустим перед светофором, т.е. где-то более 5-10 секунд стояния) - при давлении на педаль газа машина тупая, даже заглохнуть хочет, но после 2-3 секунд держания педали газа - обороты подскакивают и рвут машину вперед. Кажется газ поначалу не поступает.

    Обьясните чайнику, а то я ровно два года ежжу на газу (40 тыс. км) и это первая (надеюст незначительная) проблемка.

    :lol: а вот, знаю редуктор голландский Vialle стоит. машина Ауди-80, двигатель АВТ, моновпрыск

    А может это из-за жары началось?

  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 30 мая 2005 11:58

    Dr_Faust, ойёёй как же вам тут объяснить процедуру:

    1. выкручиваем свечи со всех цилиндров.

    2. снимаем центральный провод с трамплёра.

    3. при возможности в центральный провод вставляем свечу (чтобы не спалить зажигание).

    4. меряем компрессию при нажатой пидали газа в полик.

    5. при выявлении разницы по цилиндрам в цилиндр который пляшет через свечное отверстие шприцом пирскаем масло моторное 0,25-0,5 мл приблизительно (больше не рекомендую можно ухандохать монометр.)

    6. меряем вновь этот цилиндр, если компрессия возрасла то пора менять кольца, если осталась прежней то регулируем клапана именно этого целиндра, после проверяем компрессию вновь если она не изменилась то скорее всего клапана либо прогорели либо не плотно садяться при любом раскладе снимать ГБЦ.

  • Dr_Faust Member
    офлайн
    Dr_Faust Member

    191

    22 года на сайте
    пользователь #4685

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 30 мая 2005 14:30

    Chupris,

    спасибо, понял

    Я не волшебник. Я только учусь.
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 30 мая 2005 21:32

    Есть ли в природе тороидальные баллоны для вертикальной установки?

    pkunzip.zip
  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 30 мая 2005 22:12

    uairs сзади на дверь джипа вешать?:lol:

  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 30 мая 2005 23:29

    Rol, :lol: :super:

    uairs, думаю что есть, ток оху..шь у нас их искать! ИМХО

  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 31 мая 2005 15:15
    Rol:

    uairs сзади на дверь джипа вешать?:lol:

    На одно место тебе вешать.

    В Хонде Шаттл запаска в салоне (докатка) ездит в вертикальном положении.

    pkunzip.zip
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 31 мая 2005 15:22

    Уже нашёл:"Одна из последних новинок на рынке ГБО – тороидальные баллоны Stako для вертикального размещения в багажнике."

    pkunzip.zip
Тема закрыта