Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 14 марта 2016 19:05

    :-?

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 14 марта 2016 20:02
    RomeroBY:

    :-?

    Ха-ха,сразу видно что наши дома рядом стоят :beer:

    Или что пров "замечательный" :ura:

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 14 марта 2016 20:32

    borux, а чего вы не пишите им ?

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 14 марта 2016 20:45
    RomeroBY:

    borux, а чего вы не пишите им ?

    Вот Вы пишете? Да.Помогает? Нет. Каждый раз одно и тоже,дают список частот и говорят пробуйте.Если по-русски: они просто посылают,конкуренции у нас на районе нет. :(

  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4026

    14 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4026
    # 14 марта 2016 21:12

    aleks94, вот такой:

    "Случайностей не существует — все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие." (Вольтер)
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 14 марта 2016 21:51 Редактировалось RomeroBY, 2 раз(а).

    [censored by Kilav.S]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (15 марта 2016 09:37)
    Основание: 3.5.17

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 марта 2016 00:38 Редактировалось shashka, 1 раз.

    Что за ясли? Тех. поддержка не помогает - нужно учить через минсвязи. Катайте жалобу на сайте. Первый раз получите отписку от космоса. Второй раз указывайте номер первого обращения и номер ответа космоса и пишите, что ничего не поменялось - услуга оказывается отвратительно.
    Поверьте, только тогда приложат все усилия

    И это пройдет...
  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 15 марта 2016 09:09

    shashka, было б все так легко, я думаю нашлись бы и уже написали, но я думаю вся проблема в доказательствах этих проблем. Они ж там вроде в договоре у себя прописали допустимый пинг до 400ms, о чем тут разговор тогда?

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5587

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 15 марта 2016 09:16

    я могу посоветовать поставить свой аккаунт в блокировку (вроде как можно на 6 месяцев бесплатно) и подключить другой интернет.

    onliner дно.
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 15 марта 2016 09:24
    nv_cosmos:

    я могу посоветовать поставить свой аккаунт в блокировку (вроде как можно на 6 месяцев бесплатно) и подключить другой интернет.

    Похоже все кто вляпался по акции идут одним путём :D

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 марта 2016 09:41 Редактировалось shashka, 1 раз.
    aleks94:

    shashka, было б все так легко, я думаю нашлись бы и уже написали, но я думаю вся проблема в доказательствах этих проблем. Они ж там вроде в договоре у себя прописали допустимый пинг до 400ms, о чем тут разговор тогда?

    Ничего никому докпзывать не нужно). Минсвязи нужно, чтобы их не дергали, дадут указание космосу крутиться как хотят, но проблему решить. Утрировано, но с большего так и есть. Главное писать грамотно и аргументировано. Еще лучше собраться тем, у кого тут проблемы и написать коллективно. Тогда и с первого обращения будет космосу головняк.
    А позиция: все равно ничего не получится - так и не получится, если только жаловаться на онлайнере.
    Разве проблема за 5 минут оставить электронное обращение?

    И это пройдет...
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20817

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20817
    # 15 марта 2016 10:10

    aleks94, создание моральных не удобств )
    Вообще попытка не пытка, электронное обращение в Минсвязи работает отлично. Даже на почту тратиться не требуется. Пришлось в декабре по белтелекому обращаться, действенно )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 марта 2016 10:36

    Тем более, что проблема реальная а техподдержка не шевелиться. Разве это проблемы абонентов, что у них там какие-то проблемы с персоналом или еще с чем-то? Они могут в договоре прописывать пинг хоть 120000мс, но есть правила оказания услуг электросвязи, а своим договором они, в этом случае, могут только подтереться. Или кто-то думает, что они так и отпишутся минсвязи, что у нас в договоре указано - смешно)

    И это пройдет...
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 15 марта 2016 11:04
    aleks94:

    shashka, было б все так легко, я думаю нашлись бы и уже написали, но я думаю вся проблема в доказательствах этих проблем. Они ж там вроде в договоре у себя прописали допустимый пинг до 400ms, о чем тут разговор тогда?

    Абсолютно верно.

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 15 марта 2016 11:05

    Micola, и как помогло?
    shashka, да, я совершенно согласен, только я не знаю куда именно писать и совершенно не знаю как правельно писать это обращение и как вы уже заметили надо писать коллективно =)

    shashka:

    Или кто-то думает, что они так и отпишутся минсвязи, что у нас в договоре указано - смешно)

    я к примеру не знал, знал, что есть лимиты/стандартны ниже которых не должна опускаться планка качества предоставления услуг.

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20817

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20817
    # 15 марта 2016 11:10 Редактировалось Micola, 1 раз.
    aleks94:

    Micola, и как помогло?

    Помогло. не на 100% так как хотелось, но вопрос был решен.
    а теперь прикинь если на одну и ту же тему, в течении недели от 10 разных клиентов поступает 10 обращений. )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 марта 2016 11:26 Редактировалось shashka, 1 раз.
    RomeroBY:

    Абсолютно верно.

    еще один... продолжаем плакаться на онлайнер и проклинать космос - это ведь точно поможет)))
    что там верного??? Еще раз повторю - в своем договре они могут написать хоть 1200000000мс, но это не отменяет правила оказания услуг электросвязи
    я с двух писем в минсвязи заставил поднять мне аплод с 4 до 7 и изменить описание тарифов космосом у них на сайте.
    Сейчас никаких проблем ни с пингом, ни с youtube, ни со скоростью.
    До этого заставил провайдера юнет заменить мне коммутатор на подъезде.

    И это пройдет...
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 15 марта 2016 11:36 Редактировалось RomeroBY, 2 раз(а).
    shashka:

    RomeroBY:

    Абсолютно верно.

    еще один... продолжаем плакаться на онлайнер и проклинать космос - это ведь точно поможет)))
    что там верного??? Еще раз повторю - в своем договре они могут написать хоть 1200000000мс, но это не отменяет правила оказания услуг электросвязи
    я с двух писем в минсвязи заставил поднять мне аплод с 4 до 7 и изменить описание тарифов космосом у них на сайте.
    Сейчас никаких проблем ни с пингом, ни с youtube, ни со скоростью.
    До этого заставил провайдера юнет заменить мне коммутатор на подъезде.

    Я их уже в ВК задолбал,(зайдите ради интереса)на почту кидал трассы,звонил 2 раза в ТП......мне звонили по моему письму а воз и ныне там

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Я хоть что то пишу,походу осталось только в Минсвязи писать,кто бы научил.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 марта 2016 11:45
    RomeroBY:

    походу осталось только в Минсвязи писать.

    Только туда и даст толк, как вы не поймете

    И это пройдет...
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20817

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20817
    # 15 марта 2016 11:46
    RomeroBY:

    Я хоть что то пишу,походу осталось только в Минсвязи писать.

    Да не парьтесь вы.
    Это государственная структура, дело которой хоть делать видимость по защите интересов народу.
    отправляйте сообщение, подумайте только над текстом. Может с кем проконсультируйтесь на счет формулировок.
    как любая бюрократия могут найти как "спрыгнуть" с основного вопроса, по этому если обособленных тем несколько, лучше каждую тему отдельно отправлять.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.