Наблюдал сегодня интересную картину. 4-х полоска, T-образный перекрёсток (заезд на стройку, узкий на 2 плиты, разметка на дороге вся есть), впереди в 100-150 метрах светофор (Цикл светофора длинный - минуты 3, движение на светофоре очень оживлённое), один из микрорайонов Минска, время около 7 вечера. В одну сторону все полосы заняты перед светофором. За один цикл с каждой полосы проезжает машин 10-15. В одной из занятых полос перед T-образным перекрёстком стоит учебная машина (наклейки сзади, знак вверху), левый поворотник всё время включен, за рулём девушка. Поскольку развернуться из второй нельзя - полосы узкие, девушка пытается развернуться из первой. Что для неё неприятно, стартовать приходится под уклон. Я не торопился, специально понаблюдал со стороны, с тротуара, минут 15.
Поведение водителей: примерно каждый пятнадцатый или двадцатый останавливается чуть сзади во второй полосе, даёт время чтобы стартовать, секунд 15-20. У девушки получается стартовать не с первой попытки, машина глохнет (горка даёт о себе знать), но трогается со второй или третьей, в это время попадает. Но, что интересно этот процесс постоянно прерывается, и девушке реально остаётся 3-5 секунд для старта. Поскольку во все дырки, и даже через двойную сплошную, и над разделительной полосой между рядами, едут другие машины -временами в три ряда (!!!), хотя учитывая, что рядов всего два и в первом стоит учебная машина. Что интересно - люди пропускающие стоят и ждут - даже пока торопящиеся едут. Торопящиеся едут метров 20-30 и снова встают в заторе на красный или прямо на перекрестке(!), с которого пытается развернуться девушка. Некоторые из торопящихся, встав рядом и понимая что сделали, демонстративно отворачиваются. Торопящихся в итоге оказалось гораздо больше, чем пропускающих.
Мне надоело в конце концов наблюдать эти мучения и я потихоньку отправился к светофору. Подойдя к нему - оглянулся - девушка так и не уехала. Несмотря на то что, две полосы обратно были пустыми по 2-3 минуты.
В свое время у меня было около 15 занятий по 1,5 часа. Фактически это 30 учебных (академических) часов. Была очередь на учебные машины, так что даже при наличии денег нельзя было получить дополнительные занятия раньше чем, через неделю-другую. Кроме того маршрут был согласован с ГАИ. Попадёшь в час пик, не попадёшь - очередь общая. Не знаю как это сейчас. Зато все не забывают - времени учебных курсов катастрофически не хватает для подготовки водителя.
Большинство коллег (торопящихся) сегодня решило, что так девушке и надо - пусть мучается (и не учится вождению) за свои деньги. А по-моему коллеги - это просто неуважение, свинство и настоящий дурдом.