Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3835

    16 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3835
    # 13 октября 2011 16:37

    Manowar, так а зависимость прямая? То есть, если бакс подскочил на 10%, то и товар/услуга, в которой присутствует долларовая составляющая - тоже поднимается на 10%?

    Могу привести простой пример, очень простой и грубый, но суть думаю отражает.

    Нужно сделать стул, пусть он стОит 500.000.
    Для этого надо заплатить за дерево (сырье) - 100.000, купить инструмент - 15 долларов (150.000, но оплата в долларах, поэтому 15 долларов), выплатить зарплату рабочему - 250.000
    Повторюсь, пример очень приблизительный.

    Так вот, если доллар подорожеает на 10%, и инструмент будет стОить не 150.000, а 165.000 - стул должен подорожать на 50.000 (10% от стоимости стула) или на 15.000 (те 10%, на которые подорожал доллар)?

    Это я к тому опять, что не все в такси покупается за доллары, поэтому мне и интересно, о каком проценте долларовой составляющей в такси можно говорить?

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 13 октября 2011 16:50
    SlotMonster:

    Для этого надо заплатить за дерево (сырье) - 100.000, купить инструмент - 15 долларов (150.000, но оплата в долларах, поэтому 15 долларов), выплатить зарплату рабочему - 250.000
    Повторюсь, пример очень приблизительный.

    Так вот, если доллар подорожеает на 10%, и инструмент будет стОить не 150.000, а 165.000 - стул должен подорожать на 50.000 (10% от стоимости стула) или на 15.000 (те 10%, на которые подорожал доллар)?

    Вопрос на самом деле со звездочкой.

    В вашем примере, древесина по 100.000 резко станет дешевле, чем аналогичная древесина в сопредельных государствах, и пользуясь отсутствием границ, россияне начнут ее скупать и вывозить, в результате ее цена пропорционально поднимется, чтобы устранить дисбаланс. Либо же, при условии регулирования цен, нашему рабочему ее просто будет не купить - все уедет на импорт.

    Далее о зарплате рабочему. Раньше на 250 000 он мог купить себе кроме чарки и шкварки еще ранец ребенку, книжку чтобы вечером почитать и еще отложить немного на отдых в Крыму. Сейчас, за счет подорожания чарки, шкварки и ранца для ребенка (по приведенным выше причинам), от заначки на отпуск пришлось отказаться сразу, но концы с концами все равно не сходятся. И он приходит к своему работодателю и спрашивает: "Что за дела?".

    Поэтому в вашем конкретном примере стул вполне может подорожать на 50 000.

    Правда, не совсем понял, какое все это отношение имеет к такси в Минске. Тут по количеству факторов системы просто не сопоставимы, поэтому пример не иллюстрирует ровным счетом ничего.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3835

    16 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3835
    # 13 октября 2011 16:54

    masm, я два раза написал, что пример приблизительный. Дело не в количестве факторов, а тенденции и в зависимости, поэтому и спрашиваю: если доллар дорожает в 3 раза - все товары/услуги, в которых есть долларовая составляющая - тоже дорожает в 3 раза? Получается, что таксистам нужно утроить цену на свои услуги, если бакс подорожал в 3 раза.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36963

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36963
    # 13 октября 2011 17:20
    masm:

    древесина по 100.000 резко станет дешевле, чем аналогичная древесина в сопредельных государствах, и пользуясь отсутствием границ, россияне начнут ее скупать и вывозить, в результате ее цена пропорционально поднимется, чтобы устранить дисбаланс.

    совсем недавно, был долгое время приличный дисбаланс по многим товарам с сопредельными гос-вами - от шмоток и лекарств до скажем плазменных тв... И никто ни в Польше, ни в Литве, ни в Москве не горевал по этому поводу... Наоборот - те же поляки плакали от горя, когда вводился шенген и упали продажи у них и даже пролобировали за покупками визы например...

    что до заработка - так он же не только в такси упал - везде, где присутствуют бел.рубли... А импортная составляющая у нас велика везде - например парикмахерские услуги - вся косметика, ножницы/фены и т.д. - все только импортное, стоматология, сотовая связь и т.п

    потому страдают не только таксисты - а и все остальные...

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    Manowar:

    Монстрик, тут вы не правы. На вопросы "почему" таксисты пытаются привести экономическое обоснование. Насколько им это удается и насколько убедительными кажутся их доводы - каждый решает сам. Мне кажутся вполне убедительными. Ну ненормально это, когда поездка от Маркса до Сенницкой (район Аэродромной-Жуковского) стоит меньше двух баксов. Таксистам надо за что-то машину в рабочем состоянии поддерживать, а еще самим кушать и семьи кормить, плюс пожилым родителям помогать.

    так я не возражаю - я только за - вот пиво паулайненер - стоило 10 тыс, счас 25 тыс. - взяли и подняли ценник... Без разговоров о пожилых родителях, семьях и прочем...

    я совсем про другое... Про то, что при сильном поднятии ценника - пропорциональном - скажем до 5 000брб - произойдет сужение рынка - резкое - сужение рынка официального такси... И появится огромное кол-во уже забытых "бомбил", которые будут подбрасывать на поднятую руку тех, кому надо подешевле... А в официальном такси поднимется планка запроса от клиента - если счас вы например готовы мириться с полухамоватым и прокуреным водителем за 20 тысяч, то за 50 000 - вы будете искать альтернативу - как я раньше - лет 10 назад - уже писал - было несколько постоянных водителей, которые ехали по первому звонку даже с другого конца города - потому что знали - будет хорошая - км на 20 поездка по городу, а клиентов - мало... А я - не связывался с службами - с непонятной лотереей...

    так что - будет 50 тысяч - значит 50... Тем более - я всем нынче доволен - с плотной иглы такси я ушел и несколько поездок в месяц - для меня погоды не делают...

    Никогда не слишком.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 14 октября 2011 00:41

    MOHCTPiK, а если не углубляться в философию, то... Чешское пиво Гамбринус в баре стоит 30 000 за бокал, а такси от бара до моего дома - 15 000. Это ненормально. Как клиент такси, я очень рад тому, что оно такое дешевое. Как разумный (смею надеяться) человек, я понимаю, что это неправильно и не будет продолжаться долго.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 14 октября 2011 10:24 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Manowar,

    Manowar:

    Чешское пиво Гамбринус в баре стоит 30 000 за бокал, а такси от бара до моего дома - 15 000.

    А зарплата учителя в 50 бокалов пива--нормально?А у моего друга--врача высшей категории,зав.отделением военного госпиталя со всеми дежурствами,ночными и т.д--100 бокалов пива и это считается ОЧЕНЬ хорошая зарплата,а просто легиион мелких импортеров,которые разорились и сейчас в полной :ass: ?Или такси у нас привеллегированная каста?Давайте действительно бросать эту демагогию...Цены никто не держит и Вас лично никто не сдерживает--начните платить от дома до бара 50 000.А большинство,БОЛЬШИНСТВО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ сейчас занято не тем,чтобы таксистам помочь,а тем,чтобы продукты где-то найти по приемлимой цене и проблемы таксистов людей интересуют очень мало.Тем более,что таксисты явно не самая обездоленная часть населения.И на здоровье!!! Вот только нытье о "нерентабельных"тарифах уже поддостало!И с долларом по 3 000 --тарифы были нерентабельными,со слов таксистов(почитайте начало ветки)

  • NIKITOZ17 Onliner Auto Club
    офлайн
    NIKITOZ17 Onliner Auto Club

    2267

    15 лет на сайте
    пользователь #177583

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 14 октября 2011 11:51

    Всем доброго дня. Сразу - осилил от 500 до 620 страницы, ибо все 600 не осилил бы :D Больше всего интересует вопрос ОТКУДА берутся тарифы борта 3000-4500/км?? Или просто "с неба" немига-дражня 60.000??? Очень классный пример привел один из пользователей тут (не буду искать и цитировать) разве цена на колбасу меняется с расстоянием от прилавка до кассира? Понятно, что каждый хочет "урвать" побольше, НО! Потом точно также как и ВСЕ идете в магазин и на этом "урваньи" по таким же ошеломляющим ценникам покупаете еду/запчасти и т.д и т.п. Я не говорю о благотворительности, а говорю о нормальном ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ценообразовании. Не беру отдельную категорию как ВИП, там наверное понятно за что ценник, едешь в более-менее представительской машине, но когда такой же ценник лупит пасцат б3??? Ладно, хватит о лирике, хотелось высказаться :D
    По теме есть вопрос: От европейского до Боровлян (поворот на королев стан и прямо возле детской деревни), не работал спидометр и соответственно километраж не щелкал :( , сумма клиентом была предложена сразу 70.000. Ездил туда последний раз очень давно, поэтому даже не знал сколько км туда-обратно (т.к. обратный путь естественно - порожняком). + этот маршрут тарифицируется как за город или город?
    Номер два: Кто из многоуважаемых тут таксистов пользуется/пользовался старыми счетчиками, нужна Ваша помощь, все в лс. :)
    P.S. Просьба без накидывания волков с клыками на меня по поводу первого абзаца. :D

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 14 октября 2011 12:47
    jack1304:

    А зарплата учителя в 50 бокалов пива--нормально?А у моего друга--врача высшей категории,зав.отделением военного госпиталя со всеми дежурствами,ночными и т.д--100 бокалов пива и это считается ОЧЕНЬ хорошая зарплата,а просто легиион мелких импортеров,которые разорились и сейчас в полной :ass: ?Или такси у нас привеллегированная каста?Давайте действительно бросать эту демагогию...Цены никто не держит и Вас лично никто не сдерживает--начните платить от дома до бара 50 000.А большинство,БОЛЬШИНСТВО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ сейчас занято не тем,чтобы таксистам помочь,а тем,чтобы продукты где-то найти по приемлимой цене и проблемы таксистов людей интересуют очень мало.Тем более,что таксисты явно не самая обездоленная часть населения.И на здоровье!!! Вот только нытье о "нерентабельных"тарифах уже поддостало!И с долларом по 3 000 --тарифы были нерентабельными,со слов таксистов(почитайте начало ветки)

    jack1304, здесь речь именно о такси. Я полностью согласен с вами, что 100 долларов, в которые превратились зарплаты многих наших сограждан - это тихий ужас. Но от этого тарифы Алмаза и 184 не становятся рентабельными. Вы хотите дешево ездить на такси? Так я тоже хочу. Но я слышу и понимаю доводы таксистов. И не нахожу причин не верить им, когда они говорят о том, что существующие тарифы нерентабельны.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 14 октября 2011 13:06

    Manowar,

    Понимаете--вот здесь мы опять возвращаемся на старый,порочный круг демагогии.

    Manowar:

    Но от этого тарифы Алмаза и 184 не становятся рентабельными.

    А что Алмаз,184,135 работают в космосе? Или ситуация в стране их никак касаться не должна?А рентабельность это что--1000 долларов в месяц и амортизация авто с перекусами в Макдональдсе? Что это?Я тоже слышу доводы таксистов и мне тоже они понятны,но повторюсь,я очень хорошо слышу доводы своих друзей(о докторе я уже писал).Было время,когда таксисты зарабатывали ОЧЕНЬ хорошо,поболее многих,точно также они зарабатывают и сейчас--поболее многих--вот только критерий этого "поболее" изменился.В любом случае таксист зарабатывает больше,чем высококвалифицированный специалист.Спорить будете?Поэтому повода жалеть таксистов я не вижу.В стране такая ситуация--хочешь больше зарабатывать--до Москвы 700 километров.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 14 октября 2011 13:28

    jack1304, если вы не будете общаться со мной спокойнее, я прекращу с вами разговаривать. Пока что эмоции в ваших ответах берут верх над логикой.

    Я искренне сочувствую вашему другу доктору. А также своим родителям и другим родственникам и друзьям, чьи доходы внезапно стремительно упали. Но от моего сочувствия цены на топливо и запчасти для автомобилей не перестали расти, налоги не снизились, плата службе за поддержку - тоже.

    Вы говорите, что таксисты в лучшем положении по сравнению с докторами, учителями и многими другими высококвалифицированными специалистами. А для меня очевидно, что речь идет лишь о том, что их положение несколько менее тяжелое по сравнению с упомянутыми вами профессиями, не более того. Но почему-то у меня положение таксистов вызывает сочувствие, а у вас - гнев.

    Вчера я ехал на такси службы 181. По вызову приехал Мерседес без наклеек службы 181. Когда я спросил водителя, почему он не оформит машину как следует, он мне честно ответил, что основные деньги делаются поездками от борта, и ему не надо, чтобы недовольные его бортовым тарифом пассажиры жаловались на него в службу.

    Система уже занялась саморегулированием.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 14 октября 2011 13:57
    Manowar:

    Но почему-то у меня положение таксистов вызывает сочувствие, а у вас - гнев.

    Вы не правы.Никакого гнева нет.совершенно(а уж тем более по отношению к Вам) :beer: Вы нашли что-то нелогичное в моих словах--можно показать что?Хуже ли стали жить таксисты--без сомнения,как и подавляющее большинство белорусов,вот в чем суть моих постов.И у меня вызывают сочувствие люди тяжело и много работающие и зарабатывающие при этом совсем небольшие деньги.Но повторюсь--так у 95% населения и я считаю неправильным выделять из них какую-то группу.Вот бизнесмены,врачи,учителя и т.д. и т.п. пусть мучаются в поисках хлеба насущного,а таксисты нет--они каста,они должны зарабатывать много.

    Manowar:

    Система уже занялась саморегулированием.

    Полностью согласен.И рассказывал,как без проблем уехал после "БАТЭ-Барселона" "на руку" просто с частником,дешевле,чем ехал на матч на 107.Тоже саморегулирование,согласитесь

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 14 октября 2011 14:09
    jack1304:

    Вот бизнесмены,врачи,учителя и т.д. и т.п. пусть мучаются в поисках хлеба насущного,а таксисты нет--они каста,они должны зарабатывать много.

    Нет, ничего подобного я не заявлял :)
    Я за то, чтобы все получали достойное вознаграждение за свой труд. Вопрос в том, что при нынешних тарифах и ценах таксисту надо очень много работать, чтобы хватало и на топливо, и на налоги, и на поддержание машины в рабочем состоянии, и еще оставалось на жизнь. Поэтому я уверен в том, что тарифы вскоре будут повышены, и заранее с этим согласен.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36963

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36963
    # 14 октября 2011 14:37

    Manowar, простите - а кто вам, потребителю чешского пива гамбриус мешает платить в 3 раза дороже такси? Или вы хотите, что бы и любители оливарии за 10 000 в баре - тоже платили в 3 раза дороже? Так вроде как каждый за себя - хотите платите, хотите нет. Раз вы заранее согласны с более высокими тарифами - замечательно, но зачем делать других согласными? Забегая вперед скажу - что гамбриус в баре за 30 000 - это достаточно дешево - скоро такая будет магазиная цена, а в баре не меньше 50-60, но вы почему то не платите в баре в 2 раза больше - и совесть не мучает? :)

    Manowar:

    Система уже занялась саморегулированием.

    Именно - такси находятся на саморегулировании и раз система позволяет наличие недорогих таксистов - значит им это выгодно... А тут предлагают убрать систему с саморегулирования и ввести ручное руление тарифами :).

    Manowar:

    Но почему-то у меня положение таксистов вызывает сочувствие

    сочувствие должна вызывать бабушка пенсионерка, либо инвалид без ноги... как может вызывать сочувствие здоровый мужик, с руками и ногами, который сам зарабатывает себе на жизнь и сам выбирает по какому тарифу это делать? За что ему сочувствовать? Если вас ВОЛНУЕТ (наверное это правильное слово) ИМЕННО ЕГО ухудшающееся материальное положение - дайте ему денег, ровно столько сколько считаете нужным, но не пишите - плачу ему 2 бакса и плачу сочувствуя - напоминает анекдот про поручика и голодную девочку :).

    Никогда не слишком.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 14 октября 2011 14:43 Редактировалось masm, 1 раз.

    Предлагаю привязать тарифы в такси к выпитому пиву. Кто пил Аливарию - едет домой за 10, а кто баловался Гамбринусом - за 30 :). И никакого диссонанса.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 14 октября 2011 14:50
    MOHCTPiK:

    Manowar, простите - а кто вам, потребителю чешского пива гамбриус мешает платить в 3 раза дороже такси?

    Да никто не мешает. Просто я такой же жлоб, как и все остальные. Иногда дам на чай, иногда не дам. Уже говорил.

    MOHCTPiK:

    Или вы хотите, что бы и любители оливарии за 10 000 в баре - тоже платили в 3 раза дороже?

    Мне совершенно все равно. Я просто озвучил вроде понятную мысль: тарифы на такси сейчас упали очень низко, и долго так продолжаться не будет. Вскоре и любители Гамбринуса, и любители Оливарии, и любители Бонаквы будут платить за такси больше, чем они платят сейчас. В том числе, думаю, и в долларовом эквиваленте.

    MOHCTPiK:

    сочувствие должна вызывать бабушка пенсионерка, либо инвалид без ноги... как может вызывать сочувствие здоровый мужик, с руками и ногами, который сам зарабатывает себе на жизнь и сам выбирает по какому тарифу это делать?

    Сочувствие может вызывать любой достойный сочувствия человек. Если человек работает 12 часов в сутки 28 дней в месяц и с трудом сводит концы с концами, он достоин сочувствия.

    MOHCTPiK:

    Если вас ВОЛНУЕТ (наверное это правильное слово) ИМЕННО ЕГО ухудшающееся материальное положение - дайте ему денег, ровно столько сколько считаете нужным, но не пишите - плачу ему 2 бакса и плачу сочувствуя - напоминает анекдот про поручика и голодную девочку

    Вот надо же вам все в троллинг превратить. Мои два бакса, которые я дам или не дам таксисту на чай, в глобальном плане никак его положения не изменят.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36963

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36963
    # 14 октября 2011 15:10

    Manowar, я не троллю... Сегодня покупая суши + закваску савушкина продукта - за 30 000 примерно, был свидетелем, как передо мною семья - девочка лет 10+мальчик лет 8 + мальчик лет 6 + подуставшая мама купили какой то селедки с черным хлебом на 10 тысяч... Одеты потерто, но чисто... Так вот самый младший стал просить конфету стоимостью 2500, мама стала говорить - мол нет денег и т.д., а он ей - ты мне уже месяц конфету купить обещаешь ну и т.д. В общем купил я конфету и дал :). Потому что мне 2500 - роли не играют, а кому то - много счастья... А сделал я это - потому что действительно сочувствовал ему, хотя по сути в глобальном смысле моя шоколадка за 2500 - жизнь этого мальчика не изменила...

    Понимаете меня? Таксист - сам кузнец своего счастья. На данный момент АБСОЛЮТНО нет препятствий для таксистов работать, формировать ЛЮБЫЕ (ну почти) тарифы и т.д. Наверное самый простой частный бизнес - с наименьшими сложностями от гос-ва. Хочешь - ИП, хочешь - службу и т.д.

    И как может вызывать сочувствие у вас ПОЛНОЦЕННЫЙ человек? А ваше нежелание давать лишние два бакса на чай - лишь показывает ваше двуличие - в хорошем смысле этого слова - мол и 2 бакса не дал и совесть как бы чиста :).

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Manowar:

    Если человек работает 12 часов в сутки 28 дней в месяц и с трудом сводит концы с концами, он достоин сочувствия.

    простите - он лох в полном смысле этого слова... и быстро умрет (например как таксист), как бы это не было цинично - ДОБРОВОЛЬНО работать в таком темпе, недоедая и постоянно терпя лишения - смысл? :) Но он сам делает свой выбор, потому я не считаю его лох - каждому свое, но и сочувствовать смысла не вижу... А те, кто ему сочувствуют - просто циники или скажем так сами странные люди - назовем их так, что бы никого не обижать :).

    Никогда не слишком.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 14 октября 2011 15:20

    Мое желание или нежелание давать таксисту на чай зависит от того, как прошла поездка, а так же от количества мелочи в моем бумажнике. Причем здесь двуличие? Да еще - "в хорошем смысле этого слова"? У этого слова хорошего смысла нет.

    MOHCTPiK:

    Таксист - сам кузнец своего счастья. На данный момент АБСОЛЮТНО нет препятствий для таксистов работать, формировать ЛЮБЫЕ (ну почти) тарифы и т.д. Наверное самый простой частный бизнес - с наименьшими сложностями от гос-ва. Хочешь - ИП, хочешь - службу и т.д.

    Монстрик, от борта - да. Но работая без службы, таксист лишается большей части заказов. А я, как пассажир, рискую лишиться возможности вызвать машину. Вчера такси нашлось в пятой по счету службе. Около полуночи, центр города. Это нормально? Или таксисты стали менее охотно брать вызовы по тарифам служб?

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36963

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36963
    # 14 октября 2011 15:30
    Manowar:

    Но работая без службы, таксист лишается большей части заказов. А я, как пассажир, рискую лишиться возможности вызвать машину.

    Во первых - никто не мешает таксистам требовать от службы тарифов - дорогих и уходить из скажем алмаза куда нить подороже в качестве протеста... Во вторых - в бытность активного пользователя такси, я НИКОГДА не испытавал серьезных трудностей, если не было машины - либо говорил куда мне ехать - далеко если было, либо двойной тариф - если опаздывал (например проспал на поезд) - машину находили после таких слов ВСЕГДА.

    Manowar:

    Мое желание или нежелание давать таксисту на чай зависит от того, как прошла поездка

    вооооот - уже ближе к истине - т.е. у вас есть нормальное человеческое желание, что бы обслужили хорошо, что бы человек понравился и т.д. А не приехало хамло - а вы ему бедненький, как же я вам сочувствую и понимаю - хамите вы мне только потому, что 12х28 работаете, но 2 бакса на чай я вам не дам, потому что они все равно, ваше идиотское положение не изменят, да и мелочи в кошельке у меня маловато, но давайте я вам посопереживаю в поездке - вашей горемычной доле и вашему складу ума, раз вы работаете в невыгодных для себя условиях...

    :)

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 14 октября 2011 15:35
    Manowar:

    Вчера такси нашлось в пятой по счету службе.

    Да ладно ;) Какая проблема для человека,который знает,что

    Manowar:

    тарифы вскоре будут повышены, и заранее с этим согласен.

    вызвать ВИП службу?Там машины есть всегда!Знаете,я соглашусь с MOHCTPiK, --ваша позиция напоминает пусть не двуличие,но позерство--определенно.В этой ветке есть еще один такой же персонаж,которому "стыдно было ехать за такие деньги".Думаю,что вскоре мы услышим репортаж по БТ,как человек пытался всучить деньги машинисту метро потому что ему стыдно ездить так дешево :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36963

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36963
    # 14 октября 2011 15:40
    Manowar:

    Причем здесь двуличие? Да еще - "в хорошем смысле этого слова"? У этого слова хорошего смысла нет.

    неправда... на мой конечно взгляд... ибо иногда есть смысл быть "двуличным" - например по вашим словам - вы ведь сев в такси можете прямо сказать - никто не заставляет вас тут работать, идите на завод - там накладных расходов меньше и т.д., но вы предпочитаете кивать и переживать - да, много работаете, да, запчасти дорогие и т.д. - этим вы не портите ни себе настроения ни таксисту... Но лучше было б - просто дать таксисту 2 бакса на чай и все...

    Но вообще - таксисты НЕ бизнесмены... Они зачем то хотят КАЖДЫЙ день иметь БОЛЬШОЙ доход... В то время, как скажем любой бизнесмен понимает - бывают доходные дни, бывают убыточные, бывают отличные сделки, бывают невыгодные, в то время как затраты на бизнес идут в любом случае... Грамотный бизнесмен оптимизирует и делает выводы... Потому и в такси - есть дни в убыток, есть в сверх-прибыль - смотреть надо за период - скажем за месяц - если в хорошем + значит месяц прошел правильно, если в - или в 0, значит не правильно и надо делать выводы - или исправлять ошибки, либо уходить... А раз, из месяца в месяц люди работают - значит все у них хорошо сходится :).

    Никогда не слишком.