Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 1 ноября 2017 11:21
    vlad_is_love89:

    Автоматическое открытие полноценной категории, спустя 2 года - бред.

    И почему же? Или 18 часов накатки на том же 150 кубовом мотоцикле в мотошколе кардинально улучшат навыки водителя с двухлетним стажем?

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 1 ноября 2017 12:04

    kuzinat0r, 18 часов накатки - не улучшат, если человек с А1 эти два года реально катался на 125ке.
    А вот если не катался, то есть шанс что за два года он нафиг забудет все, чему учился.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 1 ноября 2017 12:09
    kuzinat0r:

    И почему же?

    Это надо объяснять, да? :)
    Все просто: со старта или спустя 2 года при отсутствия практики эффект одинаковый. Раз нет разницы, то совершение бессмысленных телодвижений - глупость и бред.
    Если только вы не радеете за казну, и сама мысль покуситься на святое не оскорбляет вас до глубины души, как часового северной башни :trollface:

    kuzinat0r:

    Или 18 часов накатки на том же 150 кубовом мотоцикле в мотошколе кардинально улучшат навыки водителя с двухлетним стажем?

    Конечно же нет, поэтому разделение на категории в текущем виде само по себе довольно глупое.
    18 часов мало чем отличаются от тех 2-3, что были раньше, ИМХО

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 1 ноября 2017 12:32 Редактировалось Чикипибарум, 1 раз.

    vlad_is_love89, Может тебе в дипутаты податься,а то все нитак и везде бред,все изменишь как народу удобно и шоб дешава.А то нарот на ролтонах и суповых наборах.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (2 ноября 2017 10:23)
    Основание: 3.5.9

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 1 ноября 2017 12:44
    часовой северной башни:

    vlad_is_love89, Может тебе в дипутаты податься,а то все нитак и везде бред,все изменишь как народу удобно и шоб дешава.А то нарот на ролтонах и суповых наборах.

    а может и тебе по адресу известному пройти? :lol:

    По делу лучше отвечай, вместо галимых съездов, чего на людей на ровном месте наезжаешь? Это норма для тебя или че?
    Человек нормально написал, что поимел неудобство на ровном месте, ничем не обоснованное с точки зрения здравого смысла.

    Вы ему гурьбой какой-то бред в ответ про роллтоны, суповые наборы. Еще и обидеться успели сами до состояния обтекания. Жесть :roof:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (2 ноября 2017 10:23)
    Основание: 3.5.9, 3.5.18

  • 163403 Senior Member
    офлайн
    163403 Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #163403

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 1 ноября 2017 13:20
    vlad_is_love89:

    Человек нормально написал, что поимел неудобство на ровном месте, ничем не обоснованное с точки зрения здравого смысла.

    Вы ему гурьбой какой-то бред в ответ про роллтоны, суповые наборы. Еще и обидеться успели сами до состояния обтекания. Жесть :roof:

    Просто всегда находятся недовольные, какие бы новшества не ввели. Причем независимо в сторону либерализации или ужесточения. Измения в приеме экзаменов назревали не первый год. Хотя можно конечно ничего не делать с логикой "пока работает не будем трогать, а то как бы чего не вышло"

    Все вышенаписанное является имхо даже если таковым не является...
  • Maxvale Member
    офлайн
    Maxvale Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #167705

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 1 ноября 2017 13:22
    vlad_is_love89:

    kuzinat0r:

    И почему же?

    Это надо объяснять, да? :)
    Все просто: со старта или спустя 2 года при отсутствия практики эффект одинаковый. Раз нет разницы, то совершение бессмысленных телодвижений - глупость и бред.
    Если только вы не радеете за казну, и сама мысль покуситься на святое не оскорбляет вас до глубины души, как часового северной башни :trollface:

    kuzinat0r:

    Или 18 часов накатки на том же 150 кубовом мотоцикле в мотошколе кардинально улучшат навыки водителя с двухлетним стажем?

    Конечно же нет, поэтому разделение на категории в текущем виде само по себе довольно глупое.
    18 часов мало чем отличаются от тех 2-3, что были раньше, ИМХО

    Я знаю, что делать, надо обязать сначала получать права только А1 (с мотошколой или без), и обязать потом купить мотоцикл (желательно Минск, чтобы ещё и завод поднять), и тогда через 2 года можно со спокойной душой выдавать полноценные права, так стаж вождения мотоциклом 2 года будет реальный.

    Адкрый сваю таямніцу!
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 1 ноября 2017 13:32
    Maxvale:

    и обязать потом купить мотоцикл (желательно Минск, чтобы ещё и завод поднять)

    А кто потом выкуп организовывать будет? :) Да и наличие в собственности мотоцикла ни как не обязывает Вас на нём ездить. :trollface:

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    12 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 1 ноября 2017 14:03
    Fyn:

    Да и наличие в собственности мотоцикла ни как не обязывает Вас на нём ездить.

    Обязать раз в неделю приезжать на мотоцикле в МРЭО соседней области отмечаться в журнале.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 1 ноября 2017 14:11
    mindgamer:

    Обязать раз в неделю приезжать на мотоцикле в МРЭО соседней области отмечаться в журнале.

    "В тюрьме если ездишь ходишь, то всё равно сидишь." (с) - Сказка "Умные вещи"

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 1 ноября 2017 16:40 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.
    Crazy Bunny:

    Просто всегда находятся недовольные, какие бы новшества не ввели.

    А людей вообще трудно заставить добровольно всякое дерьмо хавать.

    Я твердо уверен, что в мире есть передовой опыт развитых государств в этой области с многолетней практикой применения.
    Надо туда посмотреть внимательно умному человеку, примерить к нашим реалиям, вместо того, чтобы вводить дебильные косметические правки, типа получи права автоматом, но спустя два года, или покатай 18 часов восьмерку и тоже иди за правами на полноценную категорию.
    Если умного человека нет (бывает такое, когда одних дебилов набирают не за ум, а за верность), то и трогать ничего не надо.

    Добавлено спустя 17 минут 24 секунды

    С моей маленькой колоколенки, окна которой выходят, очевидно, не на царскую казну :lol: было бы более чем достаточно:
    - джимханистой площадки с нарастающими по сложности несколькими треками на время (восьмерка с колейном доской могла бы быть первым из них).
    - городского маршрута аналогично категории В.

  • 163403 Senior Member
    офлайн
    163403 Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #163403

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 1 ноября 2017 18:04 Редактировалось 163403, 1 раз.

    Получение категории А до недавнего времени было наверно проще чем в большинстве стран мира. Подкатегория А1 и есть международный опыт. Можно было сразу ввести кучу ограничений по управлению, элементов на экзамене и много часов в мотошколе. Но стали вводить постепенно может к 2020 еще что ужесточат.
    P.s Или тут жаба душит, что А1 можно пока, что без подготовки открыть, а на А категорию уже не получается.

    Все вышенаписанное является имхо даже если таковым не является...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль

    908
    # 1 ноября 2017 19:12

    Crazy Bunny, да нет, просто все как обычно, каждый недовольный высказывает свое недовольство по обсужденной всеми теме на форуме спустя нное количество времени. И это у нас говно и то у нас говно, и в принципе тенденции к улучшению не видит и не замечает.
    Я вот был бы рад, что бы обучение прохожило как в баварии или как в англии, и стоило столько же... ну что-бы ныть перестали о подготовке, и ныли о стоимости. Блииин ачотакдораха та? Да и сдача проходила бы по схожим сценариям, тоже было бы классно и пересдача на каждую попытку от 200от евро, чтобы для галочки права не получали, а то ишь ты расслабились и попыток сколько хочешь, и на дополнительное дообучение при полугодичной истории не сдач не отправляют.
    Вот, наверное, зажииивем - недовольных обучением мееееншье станет. :trollface:

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 1 ноября 2017 19:28
    Fyn:

    Maxvale:

    и обязать потом купить мотоцикл (желательно Минск, чтобы ещё и завод поднять)

    А кто потом выкуп организовывать будет? :)

    Завод же и будет) Потом ребилд - и следующему счастливчику)

    Gattsu:

    ну что-бы ныть перестали о подготовке, и ныли о стоимости.

    Во-во, лично я предпочту поныть о подготовке, потому что есть возможности уже после доподготовиться, чем о цене, которую особо-то и не снизишь)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 1 ноября 2017 21:28
    vlad_is_love89:

    Все просто: со старта или спустя 2 года при отсутствия практики эффект одинаковый. Раз нет разницы, то совершение бессмысленных телодвижений - глупость и бред.

    Мне проще это воспринимать как минимальные заградительные меры. Если права нужны для галочки, то вот тебе простой, но долгий путь. А если "ракета уже в гараже", то будь добр немного пополнить казну, ну и попутно хоть восьмерку ездить научишься.
    С вашей логикой и у автошников знак 70 забирать нужно только после экзамена) Мало ли они за два года ничему не научились)

    А вообще, я против излишнего регулирования всего и вся. В развитых странах, на которые вы киваете, пернуть самостоятельно нельзя. Какого хрена кто-то имеет право мне запрещать ездить на том, на чем я хочу? Имею ввиду градацию прав, мол, сразу даже шестисотку нельзя. Я разве спрашивал их мнения? А если я идиот и понятия не имею, на что иду, то туда(в столб) мне и дорога.
    В развитых странах естественный отбор практически не работает. И я не думаю, что это есть благо.

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 3 ноября 2017 01:58
    Gattsu:

    вот был бы рад, что бы обучение прохожило как в баварии или как в англии, и стоило столько же... ну что-бы ныть перестали о подготовке, и ныли о стоимости. Блииин ачотакдораха

    Тут я полнлстью согласен,у нас получение прав слегка подорожало,и слегка усложнилось,это и была сама цель,в идеале стоимость догнать до 500- 2000 эуро и учиться на конкретно выбранную категорию год или больше ,категорий догнать до 4-6.Чтобы все задумались так ли ты хочешь мотоцикл себе?И надо ли оно тебе?

    Добавлено спустя 7 минут 17 секунд

    И как теперь вы будете скулить?Скулежа на форуме вижу 3 видов,
    1.Дорага!
    2.Сильно сложно(восьмерка кривая,минчики убитые,инструкторы хамло и хапуги)
    3.Слишком простой экзамен!и вся вселенная устроена не так как им бы хотелось така как слишком много отморозкав малолетних гоняет на мотах,нас пугает мы очкуем ездить(больше всего орут те кто только что получил категорию,и даже ездить не начал).
    Поитогу доорутся что что здавать придется после года обучения.и 1к потраченой зелени. И все равно будут ныть по поволу всех этих трех пунктов

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • Maxvale Member
    офлайн
    Maxvale Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #167705

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 3 ноября 2017 11:31
    часовой северной башни:

    Gattsu:

    вот был бы рад, что бы обучение прохожило как в баварии или как в англии, и стоило столько же... ну что-бы ныть перестали о подготовке, и ныли о стоимости. Блииин ачотакдораха

    Тут я полнлстью согласен,у нас получение прав слегка подорожало,и слегка усложнилось,это и была сама цель,в идеале стоимость догнать до 500- 2000 эуро и учиться на конкретно выбранную категорию год или больше ,категорий догнать до 4-6.Чтобы все задумались так ли ты хочешь мотоцикл себе?И надо ли оно тебе?

    Добавлено спустя 7 минут 17 секунд

    И как теперь вы будете скулить?Скулежа на форуме вижу 3 видов,
    1.Дорага!
    2.Сильно сложно(восьмерка кривая,минчики убитые,инструкторы хамло и хапуги)
    3.Слишком простой экзамен!и вся вселенная устроена не так как им бы хотелось така как слишком много отморозкав малолетних гоняет на мотах,нас пугает мы очкуем ездить(больше всего орут те кто только что получил категорию,и даже ездить не начал).
    Поитогу доорутся что что здавать придется после года обучения.и 1к потраченой зелени. И все равно будут ныть по поволу всех этих трех пунктов

    Думаю все эти бугурты или у тех, кто давно сдал, водит и уже забыл про сам экзамен или у тех, кто вообще только автомобиль водит. Первые думают, что они-то были другие и поэтому им хватило научиться ездить только восьмёрку и прямую и сразу гнать на дороги, но другие конечно, тупые и им этого не хватает, при сами явно не очень были бы рады сдавать кучу элементов + город, как рекомендуют. Ну а автомобилистам в принципе без разницы сколько там этим мотоциклистам сдавать, лишь бы их по-меньше на дорогах было, а усложение и удорожание экзаменов может привести к желаемому.

    Адкрый сваю таямніцу!
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 3 ноября 2017 12:07 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.
    Maxvale:

    Первые думают, что они-то были другие и поэтому им хватило научиться ездить только восьмёрку и прямую и сразу гнать на дороги

    Конечно же нет.

    На своем примере. Я открыл категорию, когда обязательного обучения не было. Ну открыл и открыл, все устраивало, типа естественный отбор, кто захочет, тот сам пройдет нужный ему курс обучения. По итогу так и сделал, взял уроки с самым необходимым: от базовых вещей на координации и мелкую моторику до экстренного торможения на рогах и работы весом тела. Где-то пять интенсивных занятий вселили в меня уверенность, что теперь можно аккуратно выезжать. Всякие джимханы, трек дни на Боровой, продвинутые курсы могут сделать последующее обучение как минимум более увлекательным, если страдать самостоятельно нет желания или возможности.

    Теперь пример жены.
    Она открывала категорию, когда появились 18 обязательных часов надрачивания восьмерки. Звучит хорошо на словах - больше подготовки.
    По итогу 18 часов, которые взрослому человеку нужно найти на эту хeрню среди своего загруженного графика, она умела все то же, что и я спустя 2-3 занятия когда готовился к экзамену. Что 2-3 занятия, что 18 часов - эффект одинаковый. Ни тормозить, ни маневрировать на оборотах выше холостых мы одинаково не умели при открытии полноценной категории А. Как мы тут выяснили, с инструкторов спросу нет, что принимают в ГАИ, на то и надрачивают. Третий человек, который открыл категорию А1 и не ездил на 125ке, а просто ждал 2 года, будет обладать примерно такими же отсутствующими навыками и знаниями, как мы тогда. Только я не имел никакого гемора, жена должна была посетить и, для кого-то это важно, оплатить не нужные ей часы, а третий человек ждать два года.

    Если кто-то видит в этих изменениях рациональное зерно, то я его не понимаю.
    ИМХО Нужно было либо ничего не трогать, либо вносить изменения, которые положительно повлияли бы на подготовку мотоциклистов. Не обязательно сразу копировать 100% анальные экзамены на европейский манер, но поэтапно приближаться к этому стоит. Добавили часов подготовки, добавьте базовые элементы: разгон, торможение, маневрирование на скорости. Потом усложните трек на время. Потом добавьте город. Ну образно в таком ключе. Ну т.е. чтобы чувак типа меня не задался вопросом, какого хрена за кучу гемора, я не имею никакого профита, но трачу на это свое время, деньги и нервы.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 3 ноября 2017 14:22

    Если я ничего не напутал то:

    Практический экзамен на категорию "A" в Германии

    Город и площадка.

    По городу инспектор и инструктор едут в машине сзади и дают инструкции по рации. Смотрят на то как ты пользуешься поворотниками, соблюдаешь правила, вертишь головой и т.д. Пару раз загоняли в ловушки, типа ехать прямо, а там кирпич, или надо развернуться, а ты на одностороннем.

    Площадка состоит из 6 элементов:
    1) Старт-стоп (проехать по прямой сделав 6 остановок, в начале на две ноги, потом два раза на левую ногу, потом два раза на правую, закончить на двух, при этом правильно смотреть в зеркала, крутить головой и все такое)
    2) Змейка с шаговой скоростью (6 x 3.5м)
    3) Змейка на скорости 30 км/ч (4 x 7м)
    4) Объезд "внезапного" препятствия без торможения на 50 км/ч
    5) Объезд "внезапного" препятствия с торможением с 50 км/ч до 30 км/ч
    6) Торможение "в пол" с 50 км/ч до 0

    Добавлено спустя 47 секунд

    Это я так, для поддержки разговора

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 3 ноября 2017 14:34

    Звучит, как масхэв навыки для рядового мотоциклиста выезжающего на дороги :super:
    Ничего сверх сложного нет, в 18 часов не уложиться, конечно, но вводить такие упражнения постепенно вполне себе план.