Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 4 мая 2013 10:41 Редактировалось krot79, 1 раз.
    liana_symple:

    я хочу отказаться от товара ,продавец согласен ....я захожу Resolution Center потом выбираю Я хочу, чтобы отменить операцию.

    Отменить транзакцию может только продавец, а не покупатель. Соответственно прод должен открывать кейс на отмену транзакции. А вы в этом кейсе только соглашаетесь на отмену и кейс автоматом закрывается, сделка анулируется. Так что пишите проду, что бы он открыл кейс. Усё.
    P.S. Как покупатель вы можете только отменить свою ставку в Resolution Center, если это аукцион и вы ошиблись или передумали.

  • liana_symple Junior Member
    офлайн
    liana_symple Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #552115

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 4 мая 2013 10:55

    krot79 спасибо!

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 4 мая 2013 11:08
    krot79:

    Как покупатель вы можете только отменить свою ставку в Resolution Center, если это аукцион и вы ошиблись или передумали.

    Что-то я не помню чтобы можно было отменить свою ставку. Поподробнее.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    22 года на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 4 мая 2013 11:50 Редактировалось ZxZ, 1 раз.
  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 4 мая 2013 12:14 Редактировалось cezar, 1 раз.

    Это конечно интересный пункт, но необдуманно делать ставки глупо. За всё время что на ebay, ни разу такое не понадобилось.
    А прямой путь из кабинета есть, или только ссылка?

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 4 мая 2013 14:13

    dear friend.
    the refund should be in your country.this is the refund transaction ID 3RN326728N742674H .pls kindly check again.
    hope your reply.
    best regards
    Подскажите,что это значит ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 4 мая 2013 14:23
    Moderh:

    Подскажите,что это значит ?

    Продавец сделал вам возврат и сообщил номер транзакции, которую вы можете проверить у себя в аккаунте Палки . Просит проверить и ответить .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • So1D Member
    офлайн
    So1D Member

    123

    14 лет на сайте
    пользователь #274639

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 5 мая 2013 19:55
    So1D:

    Добрый день. Ситуация, наверное, банальная, но я первый раз с ней столкнулся... Заказал наручные часы из Англии. Рейтинг продавца 100%, более 1000 продаж. В итоге после долгих 27 дней ожидания получил не те часы, что заказывал... Написал продавцу, он извинился и попросил выслать часы назад, после того как они вернутся он вышлет мне заказанные изначально, а это более двух месяцев ожидания. Подскажите, диспут возбуждать обязательно или так как продавец отвечает можно обойтись без диспута. И интересует вопрос о моих расходах на отправку, он обязан их возместить?

    Отправил я часы назад продавцу, он мне вернул деньги за мою отправку путем частичного рефунда... Далее на 44 день я ему написал, что хочу открыть на всякий случай кейс. Он мне ничего не отвечая, открыл кейс:

    Item: CITIZEN PERPETUAL CALENDER...
    Transaction end: Mar-29-2013
    Seller: famousmakers
    Case type: Cancel transaction
    famousmakers has sent you a request to cancel this transaction.
    Seller selected the following reason: Buyer is returning item for a refund.
    Additional information from seller: Thats OK.

    Я так понимаю, что он мне не собирается высылать новые часы, хотя и обещал? (написал ему сообщение, пока не ответил)

    Что мне делать?

  • weste3 Member
    офлайн
    weste3 Member

    197

    12 лет на сайте
    пользователь #636825

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 5 мая 2013 21:24

    Извините , не подскажите через сколько должна придти посылка ( с Калифорния, США) (Почту первого класса USPS Intl / First Class Intl Пакет обслуживания ) сколько занимает все времени , может вы знаете ?

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2701

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 5 мая 2013 23:09

    So1D, надо было открывать диспут и не отписывать ему, а общаться уже по факту и решать проблему.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    weste3:

    сколько занимает все времени , может вы знаете ?

    ща у наших праздники, хз когда они на таможне глаза продерут :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • So1D Member
    офлайн
    So1D Member

    123

    14 лет на сайте
    пользователь #274639

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 5 мая 2013 23:14 Редактировалось So1D, 1 раз.

    Gektr, сейчас пытаюсь открыть диспут, пишет, что неверно введена дата оплаты, (Please enter a valid date)... Хотя ввожу 29 марта как и оплачивал... Кто сталкивался?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 6 мая 2013 00:00
    weste3:

    Извините , не подскажите через сколько должна придти посылка ( с Калифорния, США) (Почту первого класса USPS Intl / First Class Intl Пакет обслуживания ) сколько занимает все времени , может вы знаете ?

    От 2-х недель. Рекорд был 15 дней от порога до порога. В среднем нели 3-4

  • AndreyLit Spinning team
    офлайн
    AndreyLit Spinning team

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #465113

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 6 мая 2013 19:32

    Вопрос избитый но подскажите магазины или площадки которые продают качественную одежду обувь эконом класса? С почтением

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url], Интересуюсь всем интересным.
  • Asp-12 Junior Member
    офлайн
    Asp-12 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #291136

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 8 мая 2013 12:35

    Неужели глюк ? Подскажите плз, может кто сталкивался
    Ситуация : Оплатил , быстро получил трек ( пока не трекается , только день прошел рано еще ) , захожу на ебей и в ленте активности уже горит значок оставленной обратной связи на этот товар ( "Positive feedback received" ) я ничего конечно не оставлял.

    В ветке искал похожие темы не нашел.

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4308

    16 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4308
    # 8 мая 2013 12:44
    Asp-12:

    Неужели глюк ?

    Да нет, незнание языка скорее. Продавец оставил свой фидбек о вас как о хорошем покупателе ;)

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency/dzengi.com - жулики
  • Asp-12 Junior Member
    офлайн
    Asp-12 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #291136

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 8 мая 2013 12:54 Редактировалось Asp-12, 1 раз.

    JTGraf - спасибо всё понял )))))
    С языком всё норм , дело в том что я ещё чайник в плане покупок ( почему то сам себе придумал что маркер загорается когда я оставлю ему ) .
    Ну всё равно немножечко странно я ведь только оплатил а он уже оставил )))))

    З.Ы. первый раз заказал емс-ОМ не подскажете в среднем процесс сколько занимает от и до ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 8 мая 2013 13:04
    Asp-12:

    Ну всё равно немножечко странно я ведь только оплатил а он уже оставил )))))

    Ничего странного. Очень часто продавцы оставляют отзыв покупателям сразу после оплаты.

  • Asp-12 Junior Member
    офлайн
    Asp-12 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #291136

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 8 мая 2013 13:10
    nrm:

    Asp-12:

    Ну всё равно немножечко странно я ведь только оплатил а он уже оставил )))))

    Ничего странного. Очень часто продавцы оставляют отзыв покупателям сразу после оплаты.

    Спс теперь буду знать

  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 8 мая 2013 13:44
    Asp-12:

    первый раз заказал емс-ОМ не подскажете в среднем процесс сколько занимает от и до ?

    Экстрасенсы в отпуске, а кроме них подсказать как летает емс из неизвестной страны вам никто не в состоянии.

  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 8 мая 2013 15:28

    Блин, только вчера открыл кейс на ебэе, т.к. посылки не было 44 дня, а сегодня уже пришло извещение о том что посылка пришла и я её получил. Теперь мне нужно его просто закрыть? Никаких негативных последствий для продавца не будет из-за этого? Просто неудобно перед ним.