Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Честное слово, за окурки, летящие в окно, пора наказывать на полную катушку!
иногда возникает желание в это же открытое окно, через которое полеетл окурок, всю свою пепельницу вытряхнуть
atwa,
полоса одна, но ее ширина позволяет разместиться 2ум машинам впритирку
ездите посередине.
atwa:остановился перед пп, пропускаю мамашу с детками, начавшие переход слева
чмо на сигаре начинает щемиться правее меня (полоса одна, но ее ширина позволяет разместиться 2ум машинам впритирку), протискивается и по газам
на следующем светофоре становлюсь рядом:
- что за езда? пешиков совсем не видишь?
- а ты что, учитель?
Когда авди проезжала, пешеходы изменили скорость и направление своего движения?
Просто иногда парит, когда машина останавливается пропускать пешеходов, когда они только начали движение с противоположной стороны дороги.
Все познается в сравнении. (с) Таких примеров можно насобирать сотни, но этот очень показателен.
Совсем недавно заметил, что в Гродно и в Минске попадаю в одинаковую ситуацию, но насколько по-разному ведут себя водители!
Итак, в обоих случаях имеет:
- центр города, интенсивное движение
- выезд со двора НАЛЕВО на почти всегда загруженную транспортом улицу
- светофор через при выезде налево через 50 м (Минск)/100 м (Гродно), превалирующий сигнал - красный.
- ограниченный обзор (приходиться перекрывать тротуар, чтобы иметь обзор хотя бы на 50-100 метров в каждую сторону
Различия:
в Минске - две полосы, в 100 метрах от выезда со двора лежит спящий вверх по улице, движение - с горки
в Гродно - одна полоса, движение - под горку.
В итоге:
1. В Гродно очень редко стою больше 10-15 сек, сразу впускают в очередь на светофор или просто притормаживают, чтобы пустить в поток. Нередко СРАЗУ впускают, даже тормозят потоки ОБОИХ направлений. Причем все делается слаженно и быстро, что даже не сразу понимаешь, что тебя пропускают. И люди тормозят, несмотря, что потом им трогаться в горку и зеленый там очень короткий.
2. Минск. Бывает стою больше минуты. Нередко поток стоит на светофоре и в упор не видит выезжающий автомобиль. НИКТО еще НИ РАЗУ не догадался пересториться в первую полосу, чтобы я мог выехал во вторую. Все летят, несмотря на спящий, знак 40 и красный светофор через 100 метров. До аварийных ситуаций не доходило, но иногда приходилось нервничать из-за воДятлов, которые, кажется, нарочно давали газу, только чтобы не дать мне успеть выехать. Хотя достаточно просто убрать ногу с педали газа, да и все равно уже надо тормозить, потому что впереди красный сигнал и движение под горку.
Откуда такая разница в поведении - я знаю. Почти все гродненцы были, как минимум, в Польше или Литве, где описанный вариант 1 - норма. А за столицу стыдно.
Точно также вчера было стыдно и за страну. Проехав 1000 км по иностранных дорогам на загруженной выше крыши машине только один раз меня культурно попросили левым повотничком поторопиться при обгоне колонны фур. Всякие поршики, бмв, мерсы терпеливо висели на хвосте пока я и такие как я опережали по второй полосе.
Въехал в родную краину и сразу пришлось уворачиваться от "спешунов" на БМВ (трое моргали дальним и все трое на БМВ), один вообще тупо ехал с дальним и ему пофиг, что тебе некуда сдвинуться и глаза твои устали; потом пришлось уворачиваться от "одноглазого" (думал, что мотоцикл), потом был ослеплен китайским ксеноном (несмотря на затемняющие зеркала) на каком-то китайском джипе (человек хоть извинился потом "аварийкой" за дальний), и "на десерт" снова ослеплен яркими задними противотуманками на опеле. Может в нашу страну не постовлять машины с противотуманками, ведь почти никто ими пользоваться по надобности не умеет?
Еще большой привет ивьевскому патрулю на гродненской трассе. Добрая фурка "подмигнула" мне правым, чтобы я шел на обгон на прямом участке, а потом "затолкала" обратно, так как ни я, ни мои пассажиры, ни водитель фуры не смогли рассмотреть серый ГАИшный автобобиль на сером асфальте в яркий солнечный день с видимостью горизонта более 10 км. Почему так получилось - вопрос и к нам тоже. Но то, что фары должны быть включены постоянно - я теперь еще более яркий сторонник. Если уж те, которые должны обеспечивать безопасность ДД всеми возможными способами, один из самых простых способов игнорируют... Когда поровнялись я поморгал ГАИшникам фарами, они в свою очередь что-то показали водителю фуры и покрутили пальцем у виска в мой адрес. По жуткой иронии на борту машины ГАИ красовалась надпись типа: "Обозначь себя - стань заметней"... Маразм крепчал...
з.ы . Конкретно против ивьевских ребят ничего не имею. Прошлой зимой моя знакомая выписывала им благодарность за образцовую помощь, когда попала в ДТП в условиях снегопада.
когда машина останавливается пропускать пешеходов, когда они только начали движение с противоположной стороны дороги.
А как надо? мало того что этого требуют правила, так какому-нить пешику (ребенку напрмер) может приспичить дать по-газам - "он же на переходе"
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (9 августа 2010 18:27)
Основание: 3.3.1
офлайн
Паралелепипед
Neophyte Poster
|
|
28 |
15 лет на сайте Город:
|
LanceR:Честное слово, за окурки, летящие в окно, пора наказывать на полную катушку!
иногда возникает желание в это же открытое окно, через которое полеетл окурок, всю свою пепельницу вытряхнуть
Поддерживаю. А иногда выбрасывают пластмасовые бутылки;( кажется, как вышел бы, как отметелил.
badguy:atwa,
полоса одна, но ее ширина позволяет разместиться 2ум машинам впритирку
ездите посередине.
ну, так получилось .)
Vovich:
Когда авди проезжала, пешеходы изменили скорость и направление своего движения?
Просто иногда парит, когда машина останавливается пропускать пешеходов, когда они только начали движение с противоположной стороны дороги.
шикарный ответ. конти-тим?
двухполосная дорога - это не 6-8 полос проспекта
пешеходы уже были на встречной полосе
+ детишки - ниразу не предсказуемые
Charapaha, разница в поведении не потому, что многие гродненцы побывали в Литве и в Польше. Многие минчане постоянно бывают и там, и в других странах, и в процентном отношении, возможно, даже больше. Я полагаю. что проблема состоит в том, что Минск начинает вести себя как любой мегаполис - со "своими" правилами. И эти правила с каждым годом становятся все менее человечными что ли. Да и половина минчан - это деревня в первом поколении. И когда эти люди приезжают в столицу, то чувствуют себя покорителями небес с возможностью вывернуть из себя все самое гнилое, что было накоплено.
Но есть нюанс. В Европе, например, белорус ведет себя аккуратно и вежливо по отношению к другим участникам движения. Почему дома быдло, а там - добропорядочный человек? Или потому, что там себя все ведут спокойно и вежливо и, соответственно, и наш гражданин ведет себя так же. Или потому, что сцыт получить штраф, например. Или даже по всем причинам вместе взятым. Но, приезжая домой, опять ведет себя как быдло. Потому, что здесь всем насрать друг на друга, все всегда едут исключительно по самым важным делам, и здесь практически никогда нет того наказания, которого можно бояться. В той же Ойропе водитель - часть движущегося массива автомобилей, у нас - есть только Я. Мелкие попытки пропустить кого-то в сложной ситуации, помочь выехать, перестроившись в соседний ряд и т.д., вызывают бурление говн у стоящих сзади за тобой, едущих рядом и т.п. А насчет фар днем - так даже Главный сказал, чтобы не включали, а то тепло от солнца и так...
Порядок на дорогах - отражение порядка в стране.
atwa:остановился перед пп, пропускаю мамашу с детками, начавшие переход слева
чмо на сигаре начинает щемиться правее меня (полоса одна, но ее ширина позволяет разместиться 2ум машинам впритирку), протискивается и по газам
на следующем светофоре становлюсь рядом:
- что за езда? пешиков совсем не видишь?
- а ты что, учитель?
Сегодня утром возле дома. Перед нерегулируемым ПП останавливается легковая (мазда 2) и пропускает пешеходов. Сзади накатывает 88 автобус, неохотно так тормозит видя стоящую машину и метров за 5 начинает сигналить, типа вали давай, фигли ты тут стоишь Причем хорошо было видно, что в момент когда он начал истерию пешеход двигался как раз в сторону легковой и их разделял от силы метр и когда автобус подкатил пешеход только проходил перед маздой. Вот такие професианалы ездят за рулем автобусов. Если бы легковой там не было, хрен бы он тому пешеходу уступил (бывало в том месте когда приходилось останавливаться и ждать пока такой вот гордый професианал проедет, ибо он всем видом показывал что тормозить не собирается, только газку добавлял). Когда же наконец ГАИ этих профи дрючить начнет, а то уже совсем оборзели, ездят на красный, маневрируют как хотят, не уступает там где должны...
Перекресток Победителей-Мельникайте - какой-то ушлёпочный, а средняя полоса - заколдованная. Как обычно народ ездит по памяти или вообще как сообразит. Становятся в среднюю(поворотники выключены, по знаку - только направо), а когда загорается стрелка направо включают левый поворотник. Занавес... Самое интересное что из 5 машин стоящик в средней полосе 3 поедут налево вопреки знакам.
Широкомордый:У меня история не такая веселая, но тоже улыбнуло.
Вечером еду домой, замечаю впереди резкое перестроение (было метров за 300 впереди меня), затем еще одно, с тем же исполнителем. Через некоторое время догоняю товарисча. Оказывается, это серебристый гольф шустрит....
"уж не тот ли это берия" (с) КВН
олень на гофле серебристом на проспект с кольца передо мной резко выпал, тормоз-мат-дальний, а тело то обиделось - сзади дальний и гудки, ну решил я остановиться спросить ..не резко, тело метнулось в другие полосы чуть замес не устроив, едет за мной, останавливаюсь на поворот на заправку, лятить опять тридварас сигналит-моргает, ну я рукой его - остановись типа, остановился он ток выскакивать но видит габариты нифига не в его пользу, бедный согнулся к пассажирской, открыл её (стеклоподъёмника нет наверно) и погнали "х*ра ты летишь" ...ну я сразу растерялся немного ...кудайто я при разрешённых 80 летел ? ...ну и грю, ты в курсе олень что ток что чуть без машины не остался и пассажирке твоей на заднем бы досталось от торможения двигателем о помойку твою ...тело ещё чото бульколо но я уже не слушал ...надеюсь до него дошло ...хотя я сомневаюсь
Попался блин неадекват. Сначала обсигналил на выезде с Руссиянова на проспект в сторону города. Я выезжал на проспект, а автобус поливал 70 по первой полосе (для тех кто не в курсе, над первой полосой висит знак 60). Его я и намеревался пропустить, а ему что то не понравилось. Потом этот хер выжал меня на встречку на повороте с проспекта на Калиновского. Я поворачивал со второй полосы (там прямо и направо), автобус стоял по первой (там только направо). Самое прикольное, что до него этот же поворот проехал тралик, отлично вписавшись в первую полосу и никого не выщемив. До кучи, у автобуса еще и не работали задние фонари. Ни стопы, ни поворотники. Занавес.
Charapaha, бредовые выводы. Мало того, что надуманные, во вторых присутствует эффект, ей богу забыл как называется, когда человек замечает только то что ему мешает. То есть водители замечают, только тогда когда горит красный свет, и часто людям кажется что они всегда попадают на красный.
В областных центрах, водители ездят ели ели душа в теле, а в Минске ездят резче, вот и вся разница. А по большому счету, что вы хотели донести до нас своими, не подкрепленные ничем, домыслами???
atwa:
шикарный ответ. конти-тим?
двухполосная дорога - это не 6-8 полос проспекта
пешеходы уже были на встречной полосе
+ детишки - ниразу не предсказуемые
Это как? На встречной полосе от тебя? Ну так я и говорю, что если авди был ещё правее тебя и своим проездом не помешал пешикам, то все нормально, я считаю.
Просто вбили что пешикам, что водителям, что если пешеход ступил на ПП, то водитель стой раз/два! А на самом деле совсем не так. Ну, думаю, это в обсуждении, видимо, есть.
А дети нигде непредсказуемые: не только на ПП, но и во дворах. Так что, ходить после этого пешком?
PS Если авди помешала пешикам, то водитель - казел!
авди не заставила сменить направление или остановиться, но пешики уже переходили встречную мне полосу и вполне могли находиться закрытыми мною от обзора
другое дело проехать пп, пока пешики идут на многополосной дороге, где-то за 2-3 полосы от твоей и получить "но-но" от гаи
где-то за 2-3 полосы от твоей и получить "но-но" от гаи
вы явно плохо знакомы с правилами. а точнее с рекмендациями. если пешик за 2 полосы до вас, то вы можете ехать
ехал сегодня по Рокоссовского на работу.
на пересечении с Плеханова из-за меня вырывается бмв и на ускорении вщемливается между машинами с третьей полосы и стартующим на вторую полосу автобусом.
через 300 метров с 3 полосы резко бросается во вторую, на которую с первой начинает перестраиваться легковушка - оба шарахаются обратно в полосы.
потом его носит без поворотников по полосам как субстанцию в проруби, при этом он подрезает одну машину так, что там жмут тапку в пол.
на выезде с Рокоссовского неадекват оказывается во второй полосе, а я на первой на одном уровне с ним.
показываю жестом - типа ты хоть думаешь чего делаешь?
вижу, его пробивает на хихи, тетку рядом с ним тоже.
на следующем светофоре останавливаюсь на красный - он проезжает.
решив, что такой товарищ явно представляет опасность для окружающих, позвонил 102.
ice-9:где-то за 2-3 полосы от твоей и получить "но-но" от гаи
вы явно плохо знакомы с правилами. а точнее с рекмендациями. если пешик за 2 полосы до вас, то вы можете ехать
я знаком с такими "устными рекомендациями", но это не обязательное руководство к действию для блюстителей
кроме того, кто знает, что скажет тот самый пешеход, и не подрабатывает ли он в свободное время?
я знаком с такими "устными рекомендациями", но это не обязательное руководство к действию для блюстителей
)))вы о каких рекомендациях говорите???расскажите или покажите их)
офлайн
DartLizzard
Senior Member
|
|
2682 |
15 лет на сайте Город:
|
ice-9:)))вы о каких рекомендациях говорите???расскажите или покажите их)
ай, да ладно, Вы в первый раз слышите про негласное "две полосы до пешика"?! (меньше двух полос => не выполнил требование "уступить дорогу" )
или про истории типа пр. Победителя, где на одного и того же пешика ловят с десяток водил, и пешик заученно повторяет, что, его, мол, и не собирались пропускать?