VDub2:
Ни на что не намекаю и ты все равно не поверишь, но из-за таких расслабленных аварии чаще и случаются (((
Я прекрасно понимаю, о чем ты, но сохранять концентрацию на пределе длительное время невозможно. Это всегда баланс разумного. На мкад ждешь один вид подставы и реагируешь на них подсознательно, в городе других, во дворе третих. на трассе четвертых. А еще человек не робот и часто ошибается.
Только гонщик на спорте на кольце сделает кружок или даже меньше, быстрый прострел по победителей, и будет на парковке с друганами отходить отдыхать, кофе пить, байки травить, а автомобилист нет, он припаркуется и пойдет по своим делам. Это даже может быть условная бабуля, которая в церковь едет, ей лишний стресс ни к чему, мне к слову тоже. Заведомо разные условия. Мотоциклисты смотрят на дорогу как опасное место, где все что угодно может вас даже убить, а остальные люди нет. Отсюда и конфликт, мотоциклисты хотели бы такого отношения от всех участников на дороге, но это невозможно.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды
rider777:
Ну так и наваливай по мкаду 120+, чтоб никто на байке не догнал и не опередил - чтоб не переживать потом ))
Я ж не псих, зачем мне это? я просто еду, как все, на работу с работы - в этом и отличие. Есть мнение, что дороги как раз подразумевают такую эксплуатацию, а гоночные треки, которых у нас нет, наваливание 120+ в повороте на коленочке.