Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1862

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 9 августа 2013 19:52

    elukashik, фигня. Пишете в службу поддержки и все меняют на ура))

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 9 августа 2013 19:53
    am-bertony:

    так, может, это народу попался неудачный номер?

    И это бывает.
    Хотя... Кондиция (смотря какой отель) если централизованная, то... Ну в общем, х.з.... Позвони в сам отель.

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3293

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 9 августа 2013 20:02
    RichCamomile:

    am-bertony:

    так, может, это народу попался неудачный номер?

    И это бывает.
    Хотя... Кондиция (смотря какой отель) если централизованная, то... Ну в общем, х.з.... Позвони в сам отель.

    Пишут, что там обычные пропеллеры, закрыть окно невозможно изза жары, а спать невозможно изза шума.

    Добавлено спустя 54 секунды

    am-bertony:

    elukashik, фигня. Пишете в службу поддержки и все меняют на ура))

    Написал, спросил о возможности смещения на неделю и об условиях отмены если что. В почте глухо, нет даже автописьма мол ваша заявка принята.

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1862

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 9 августа 2013 20:04
    elukashik:

    Написал, спросил о возможности смещения на неделю и об условиях отмены если что. В почте глухо, нет даже автописьма мол ваша заявка принята.

    а их и не будет. Но в течение 3 дней придет ответ: или изменили или нет.

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3293

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 9 августа 2013 20:08
    am-bertony:

    elukashik:

    Написал, спросил о возможности смещения на неделю и об условиях отмены если что. В почте глухо, нет даже автописьма мол ваша заявка принята.

    а их и не будет. Но в течение 3 дней придет ответ: или изменили или нет.

    все, теперь точно все:

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 9 августа 2013 20:09
    elukashik:

    котя в условиях заявлен что есть. а в августе без кондея тяжеловато будет..

    Если в условиях бронирования написано, что есть кондей, а по факту не будет или будет не рабочий, то можно вполне законно требовать компенсации стоимости.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 9 августа 2013 20:12
    Simoren:

    elukashik:

    котя в условиях заявлен что есть. а в августе без кондея тяжеловато будет..

    Если в условиях бронирования написано, что есть кондей, а по факту не будет или будет не рабочий, то можно вполне законно требовать компенсации стоимости.

    У кого? У турков у этих? :insane:

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1862

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 9 августа 2013 20:14
    elukashik:

    все, теперь точно все:

    надо было просить сместить на 11 дней))

    Simoren:

    Если в условиях бронирования написано, что есть кондей, а по факту не будет или будет не рабочий, то можно вполне законно требовать компенсации стоимости.

    Так они предъявят вентилятор:

    elukashik:

    Пишут, что там обычные пропеллеры

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 9 августа 2013 20:15
    RichCamomile:

    У кого? У турков у этих?

    У букинга, а букинг уже будет требовать у турков.

    Добавлено спустя 38 секунд

    am-bertony:

    Так они предъявят вентилятор

    Вентилятор это не кондиционер.

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1862

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 9 августа 2013 20:17
    Simoren:

    Вентилятор это не кондиционер.

    спишут на "ошибку перевода". Ну это мой пессимистичный взгляд на этот вопрос.

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 9 августа 2013 20:22

    am-bertony, если идти до конца, то правда в любом случае будет на вашей стороне, потому что это называется мошенничество путем предоставления неверной информации.

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3293

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 9 августа 2013 20:25
    am-bertony:

    elukashik:

    все, теперь точно все:

    надо было просить сместить на 11 дней))

    Так я так понимаю, что если счс делать смещение, то все равно возьмут за 2 первые ночи, как и при отмене, и на 5, 10 или 11 дней смещать не важно.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 9 августа 2013 20:29
    Simoren:

    RichCamomile:

    У кого? У турков у этих?

    У букинга, а букинг уже будет требовать у турков.

    Всё это маловероятно. Очень маловероятно.

  • Lohmatik Senior Member
    офлайн
    Lohmatik Senior Member

    8013

    16 лет на сайте
    пользователь #147458

    Профиль
    Написать сообщение

    8013
    # 9 августа 2013 20:34
    RichCamomile:

    Да и вообще, отзывы - штука такая, что х.з., мне всё больше кажется, что 2/3 их пишут конкуренты.

    нет, отзывы могут написать только те кто проживал.

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1862

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 9 августа 2013 20:35
    elukashik:

    Так я так понимаю, что если счс делать смещение, то все равно возьмут за 2 первые ночи, как и при отмене, и на 5, 10 или 11 дней смещать не важно.

    Чет подумала: наверное, вы правы. Интереса ради глянула правила отмены в том отеле, где я отменяла таким макаром. Там нет строчки про отмену позднее даты Х.

  • Lohmatik Senior Member
    офлайн
    Lohmatik Senior Member

    8013

    16 лет на сайте
    пользователь #147458

    Профиль
    Написать сообщение

    8013
    # 9 августа 2013 20:35
    Simoren:

    am-bertony, если идти до конца, то правда в любом случае будет на вашей стороне, потому что это называется мошенничество путем предоставления неверной информации.

    букинг не несет ответственности за представленную инфу об отеле, все заполняет отель самостоятельно, поэтому бесполезно на это давить туркам... пожмут плечами да и все.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Simoren, с днюхой :ura: :ura: :beer:

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 9 августа 2013 20:40
    Lohmatik:

    RichCamomile:

    Да и вообще, отзывы - штука такая, что х.з., мне всё больше кажется, что 2/3 их пишут конкуренты.

    нет, отзывы могут написать только те кто проживал.

    А как это проверяют?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Lohmatik:

    Simoren, с днюхой :ura: :ura: :beer:

    Присоединяюсь :beer:

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 9 августа 2013 20:43

    Simoren, :beer: , всех благ :beer:

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1862

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 9 августа 2013 20:47
    Lohmatik:

    Simoren, с днюхой

    Присоединяюсь))

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3293

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 9 августа 2013 20:56
    RichCamomile:

    У кого? У турков у этих?

    Написал в отель жалосливое письмо, мол, не будут ли они так любезны, фэмили проблемс, стюдентс, все дела. На английском и турецком. Но надежд, конечно, мало(