Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9666

    17 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9666
    # 2 мая 2013 08:13

    Почему этот продавец отправил DHL? Можно ли отказаться и вернуть деньги?

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 2 мая 2013 08:35

    minzurka, смотря каким dhl. Если global mail, то тут писали, что это не курьер и лимит 120 евро.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 мая 2013 08:37
    minzurka:

    Почему этот продавец отправил DHL? Можно ли отказаться и вернуть деньги?

    Не паникуй. DHL это не только курьерская почта, но и обычная немецкая почта. Возможно, у продавана есть склады в Германии. В любом случае, уже сделать ничего нельзя. Жди, решай проблемы по мере их поступления.

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 2 мая 2013 08:41 Редактировалось krot79, 2 раз(а).

    Хотя я бы обратил внимание на этот абзац в разделе "доставка" у этого прода:
    "Buyers from Russian Federation and its neighbor countries must select the Expedited Shipping as we do not use the Standard Shipping".
    А вообще трек-номер все скажет и покажет про то, каким DHL выслали.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 мая 2013 08:43 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    krot79:

    Хотя я бы обратил внимание на этот абзац в разделе "доставка" у этого прода:
    "Buyers from Russian Federation and its neighbor countries must select the Expedited Shipping as we do not use the Standard Shipping".

    Но это не значит, что пошло курьерской службой. Просто более понтовый и дорогой тариф. Типа ЕМС-а, лимит 120е

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #604159

    Профиль

    248
    # 2 мая 2013 08:51
    serge.sp:

    да придет ваш провод , ради пары баксов разводить кейсы. А вообще такое покупать - вон дино уже второй месяц то сердечки то рулетка раздает купоны на пару баксов - заказали бы бесплатно 10 таких проводов.

    Я тоже так думаю что открывать кейсы ради пару баксов не стоит. Тем более читал где-то на форуме что у одного закрыли акаунт из-за того что много кейсов открывал за короткое время. А что за дино такое?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 2 мая 2013 09:00
    krot79:

    А вообще трек-номер все скажет и покажет про то, каким DHL выслали.

    А каким могли еще выслать? Если продавец в бывшую совдепию не высылает Standard Shipping, а только Expedited Shipping.
    hollyangel, китайский магазин dinodirect.com

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9666

    17 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9666
    # 2 мая 2013 09:03
    nrm:

    А каким могли еще выслать? Если продавец в бывшую совдепию не высылает Standard Shipping, а только Expedited Shipping.

    Ткните носом где это написано?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 2 мая 2013 10:01
    minzurka:

    Ткните носом где это написано?

    Вам об этом уже четырьмя постами выше ткнули. :)

    krot79:

    "Buyers from Russian Federation and its neighbor countries must select the Expedited Shipping as we do not use the Standard Shipping"

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9666

    17 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9666
    # 2 мая 2013 10:15
    nrm:

    Вам об этом уже четырьмя постами выше ткнули.

    Все. Разобрался. Лопух. :shuffle:

  • Cherry_W Junior Member
    офлайн
    Cherry_W Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #453628

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 2 мая 2013 11:58

    У меня 28 апреля истек заявленный срок доставки посылки из Гонконга (35 дней). Продавец сам пишет письмо, спрашивает, пришла ли. Нет, говорю, ничего не пришло. Предлагает отправить заново. Посылка без трека, т.к. цена вопроса 8 долларов.
    Понятно, что я соглашусь на новую посылку, вопрос, нужно ли открывать кейс в этом случае?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 2 мая 2013 12:44
    Cherry_W:

    нужно ли открывать кейс в этом случае?

    Смысл. Все равно за время отведенное на разрешение проблем вторая не придет. Если продавец с нормальным рейтингом - думаю проблем быть не должно. Да и сумма не серьезная для бодания с подключением палки.

  • adnonn Junior Member
    офлайн
    adnonn Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #168211

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 2 мая 2013 14:00

    Привет, народ. Я заказывал чай и 26 апреля прошёл ровно месяц, а посылка не доставлена. Открыл кейс и пообщался с продавцом. В итоге он пишет "Ok, I will resend to you. Here is the tracking no. for you.: RA512633613CN. Please help me to close the case." Если не ошибаюсь, к концу месяца кейс закроется автоматом, стоит ли мне закрыть кейс сейчас, доверяя на слово? Если посылка опять не придёт смогу ли я опять открыть кейс или нет?

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 3 мая 2013 11:08

    adnonn, ну научитесь ждать, если каждый раз открывать споры через 30 дней, то ничего хорошего не будет.
    В данном случае всё зависит от продавца, он может повторно отправить нужный пакет или пообещать и ждать получения первого.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #604159

    Профиль

    248
    # 3 мая 2013 14:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Коллеги такой вопрос: Сделал покупку, прошло более 45 дней, кейс не открывал, прод сделал возврат денег. Вот сегодня дошла эта посылка. Хочу вернуть деньги проду за товар, как лучше это сделать без всяких добавочных комиссионных в деньгах для меня и чтоб прод свое получил? Есть мысль сделать повторную покупку, но сообщить ему чтоб не отправлял. Или есть другие простые способы? Заранее всем спасибо за советы!!!!

  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3217

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 3 мая 2013 22:59

    hollyangel, я в таком случае просто написал проду, а он на мою почту, привязанную к палке просто скинул инвойс - я его оплатил и всё.

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • Gambitus Senior Member
    офлайн
    Gambitus Senior Member

    1019

    18 лет на сайте
    пользователь #72497

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 4 мая 2013 00:41
    Stah82:

    Выкупил лот. Оплатил. Прод указал что выслал. Уже прошло 40 дней, а лота все нет. Написал два сообщения, продавец не отвечает. У него 2872 фидбеков 99,4% рейтинг. Посоветуйте как лучше поступить.

    Заходишь в Resolution Center и открываешь кейс I haven't received it yet.

    Кораблю, который не знает, куда плыть, ни один ветер не будет попутным.
  • liana_symple Junior Member
    офлайн
    liana_symple Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #552115

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 4 мая 2013 08:39 Редактировалось liana_symple, 1 раз.

    всем привет! у меня такой вопрос : я хочу отказаться от товара ,продавец согласен ....я захожу Resolution Center потом выбираю Я хочу, чтобы отменить операцию.) потом появляеться окно вставляю id номер товара и ошибка You must be the seller for this item to continue. может кто поможет!?непойму

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    22 года на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 4 мая 2013 09:33
    Добавлено спустя 55 секунд

    куда пропал шедевр "от козаться"

  • xSluttYxCunTx Senior Member
    офлайн
    xSluttYxCunTx Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #186302

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 4 мая 2013 10:21

    посоны не спешите вы эти кейсы открывать, тем более из-за недорогих покупок до 30уе. в 99% случаев продавцы идут на контакт и все решается без кейсов.

    сильный человек не тот, кто может себе многое позволить, а тот, кто может от многого отказаться