Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 11 октября 2011 23:15

    Не, господа, тут уже совсем перебор. Мне пофиг на оптимизацию такси. Абсолютно пофиг. На Логанах в России покатался. Консервная банка, убиваются к пробегу в 200 в хлам такой, что ехать не могут и отваливаются колеса (российская провинция).

    Недавно опять прокатился на 135, Немига (старый город) - Лошица по счетчику 32, водителем получено 40.
    Белый Жопель астра комби, достаточно ухоженый, немного тарахтящий на холостых. Ехал с плохим настроем, водитель умудрился поднять.
    Минус - плохая организация диспетчера, которая завела водилу сначала во дворы, а не ко входу. Но все равно в 7 минут уложился.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 11 октября 2011 23:27

    Такси
    Обсудим тему.

    Bimmer:

    я предлагаю опять забанить монстрика при упоминании заработков таксистов и разбора оптимизации такси в лице сего автора.

    Bimmer:

    впредь старайся сдерживать себя на подобные темы пока мозг не начнёт вообще работать.

    Bimmer:

    твои басни про оптимизацию и работу в такси ниочём

    ниочем - это посты двух троллей в данной ветке Бимера и еще одного товарища.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    Dolmetscher:

    На Логанах в России покатался. Консервная банка, убиваются к пробегу в 200 в хлам такой, что ехать не могут и отваливаются колеса (российская провинция).

    200к отходить в такси по дорогам рос.провинции (и на топливе таком же - провинциальном) - и еще работать - не сильно ли вы много хотите от бюджетной машины? Или вы считаете, что б/у "Белый Жопель астра комби, достаточно ухоженый, немного тарахтящий на холостых." в рос.провинции 200к отходит в меньший хлам? :)

    Сегодня вот катался на новеньком форде-фокусе в Смоленске - 8 км ехал - 100р отдал. А все потому, что другие службы - более старые - не хотят отпускать свою аудиторию и рекламятся активно по 100р ЛЮБАЯ поездка по городу из А в Б.

    Никогда не слишком.
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 11 октября 2011 23:39
    MOHCTPiK:

    200к отходить в такси по дорогам рос.провинции (и на топливе таком же - провинциальном) - и еще работать - не сильно ли вы много хотите от бюджетной машины?

    ФОрд Скорпио 91 года, куплен в Германии в 2008 с пробегом в 130, через 1,5 года пробег 270, затраты - крыло (калина впечаталась), бензонасос, переборка генератора, 2 раза замена масла. Все. Продан в РБ за 450 долларов (покупался в Германии за 700 евро).
    Не слишком много хочу.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 11 октября 2011 23:43 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Сегодня вот катался на новеньком форде-фокусе в Смоленске - 8 км ехал - 100р отдал. А все потому, что другие службы - более старые - не хотят отпускать свою аудиторию и рекламятся активно по 100р ЛЮБАЯ поездка по городу из А в Б.

    едь в смоленск, и живи там. будешь за 100р кататься днями. заодно одним нищебродом в рб будет меньше. и в этой теме тоже.

    з.ы. прошу ещё раз - угомоните монстрика. задрало читать посты аля БТ.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (12 октября 2011 00:39)
    Основание: 3.5.17, 3.5.10, 3.5.18

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 11 октября 2011 23:46
    Dolmetscher:

    ФОрд Скорпио 91 года, куплен в Германии в 2008 с пробегом в 130, через 1,5 года пробег 270, затраты - крыло (калина впечаталась), бензонасос, переборка генератора, 2 раза замена масла. Все. Продан в РБ за 450 долларов (покупался в Германии за 700 евро).

    Dolmetscher, вот - наконец то конструктив - оказывается и авто для такси может стоить копейки и не надо вкладывать по 2к каждый год в запчасти машины и т.д., как до этого страшилки были :).

    Кстати - а есть ли что то подобное хоть у одной службы в РБ?

    Наш продукт — это: автоматизация заказов, учет клиентов, организация связи, мониторинг автомобилей, построение отчетности.

    НАЗНАЧЕНИЕ

    Усиление конкуренции на рынке услуг такси и резкое повышение расходов на пассажирские перевозки приводят к снижению качества обслуживания пассажиров и рентабельности бизнеса. Оптимизация бизнес-процессов рынка такси, внедрение новых технологий, использования бесценного мирового опыта — это те направления, без которых невозможен качественное развитие отрасли.

    В данный момент существуют следующие основные проблемы в бизнесе компаний такси:

    клиенту сложно дозвониться до диспетчерской службы;
    часто некачественное обслуживание;
    долгое время поиска и предоставления машины;
    клиент не может узнать о цене поездки заранее;
    несоответствие поданных транспортных средств требованиям заказчика;
    неоптимальный маршрут движения;
    неэффективная система учета клиентов;
    ограниченные возможности заинтересованности клиентов, в результате чего они переходят в другие компании такси;
    другие не предусмотренные выше проблемы.

    Программно-аппаратный комплекс Desyde GPS Service Taxi поможет преодолеть вышеназванные проблемы. Эта система предназначена для автоматизации обработки заказов такси, автоматизации управления работой водителей, построения маркетинговой и бухгалтерской отчетности в диспетчерских службах такси. GPS-taxi позволяет реально повысить эффективность предприятия и сделать операции такси максимально прозрачными и быстрыми, а также минимизировать влияние человеческого фактора.

    Принцип работы GPS-taxi заключается в использовании системы спутниковой навигации GPS для определения координат местоположения автомобиля. Мобильные GPS-устройства принимают координаты автомобиля и обмениваются информацией с центральным сервером через канал оператора мобильной связи с помощью службы GPRS. Благодаря использованию этого канала строится вся основная функциональность системы.

    -Автоматизация бизнеса

    Создание раздельных автоматизированных рабочих мест
    Отображение текущего состояния заказов и водителей
    Автоматический расчет прибыли и зарплат водителей, операторов и диспетчеров
    Автоматический расчет стоимости поездки
    Прозрачное ведение работы при оплате по безналичному расчету
    Ведение статистики в режиме on-line

    - Оптимизация работы диспетчерской

    Построение эффективной работы с клиентами - уменьшение времени приема и обработки заказа
    Визуальное отображение на карте местонахождения автотранспортных средств в реальном времени
    Ведение полной истории заказа с фиксацией всех действий диспетчера, водителя и клиента
    Автоматическое ведение базы данных по клиентам
    Справочники по общественно - развлекательным местам и достопримечательностям
    Отображение на карте пунктов подачи такси и конечных адресов
    Просмотр истории перемещения автотранспорта в заданный промежуток времени
    Обеспечение оперативной связи с водителем

    - Оптимизация работы водителей

    Сокращение времени подачи машины
    Возможность самостоятельно выстраивать цепочки заказов
    Программный «Таксометр» в реальном времени
    Интеграция с платежными системами позволяет оплачивать услуги диспетчерской через терминалы моментальной оплаты

    - Преимущества «Интерактивного такси»

    Значительно повышается качество работы диспетчерской
    Сокращение затрат на ГСМ.
    Отказ от систем радиосвязи и дорогостоящего оборудования
    Исключение случаев мошенничества со стороны диспетчеров и водителей
    Сокращается время подачи машины до клиента
    Объективный контроль за перемещением автотранспорта и выполнением работ
    Обеспечение безопасности пассажиров и имущества
    Протоколирование истории заказов, принятие решений операторами и диспетчерами при выполнении заказа

    - Программное обеспечение проверено и безупречно работает в парке более 1000 машин
    - Вы получаете полностью готовый продукт с необходимым функционалом для работы диспетчеров и водителей.

    Ссылка http://www.madiv.ru/solutions/taxi/index.php

    Добавлено спустя 2 минуты

    Я уже не говорю о том, что имея координаты с GPS о нахождении водителя, диспетчер может быстро в любой момент направить туда скажем милицию...

    Никогда не слишком.
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 12 октября 2011 00:00
    MOHCTPiK:

    оказывается и авто для такси может стоить копейки и не надо вкладывать по 2к каждый год в запчасти машины и т.д., как до этого страшилки были

    Во первых автос ездил на немецких номерах. Продавался мне в Германии по знакомству. И мало кто пригнал бы в 2008 году машину 91 года. Машина пускалась просто на убой, под конец ее дизни Москва-Минск, комплект резины сзади стерт до корда. Движок троил (замена масла раз в 60 тысяч) и прочее. В Беларуси машин в таком состоянии как он был изначально просто нету, а если и есть, то стоят они не 700 евро, а раз в 5 побольше.
    100 рублей - 30.000 белки за 8 км немного много - средний км получаем примерно в 4 тысячи белки. Машина скорее всего на лизинге. (в этом большая разница). Плюс Смоленск и Минск немного не сравнимы по размерам. Поэтому там такой тариф может иметь право на существование.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 12 октября 2011 00:06

    Dolmetscher, там свои проблемы :).

    Такси “Таксишка” — качественное недорогое смоленское такси. Цена по городу 100 рублей.

    Номер телефона:

    20-20-20

    http://taxi-smolensk.ru/taksi-smolenska/taksi-taksishka-20-20-20/

    А если почитать отзывы местных таксистов - с этой службы (сайт выше) - понимаешь - какой рай в Минске у таксистов...

    21 Сентябрь 2011 в 08:09 | Смешно!!!!! если сам таксист, коим себя называешь!!!! то должен знать, как в струю попадешь, например сегодня в ночь: 1-ложняк, 2- 100р 3-100р, 4-ложняк, 5- гнездово, ожидание 50минут, постоянна отвечала на звонки мои, говорила возмет ребенка и выйдет!!!!!- кидалово!!!!! общее потраченое время на заказ приблизительно 1ч30мин, 6- 330р. 7- 100р 8-100р 9-100р…….. 6ч 45 мин уехал домой!!!!! вышел на смену в 21.00 общий пробег порядка 170км зароботок 850р -заказы- бензин СМЕНА УДАЛАСЬ, надежда как у младенца созвонился с пассажиркой (где кинули) дико извенялась обещала сегодня отдать деньги…….. сомнительно…. взрослый в чудеса не верю (хотя бывают)!!!!!!

    Вот это тема!!! И причем у меня так чуть ли не через две смены на третью!!! Сколько раз бывало – 2 ложняка подряд, выругаюсь матом, плюну и уезжаю домой. Гори она такая работа гаром!!!

    есть у меня знакомый из наших, да он может в ночь и 40 заказов сделать , только думаю пассажирам не очень приятно 120 км по городу летать!!!!!и подвеску меняет каждые 2 месяца так мы за безопасную езду либо за экстрим, а то я перейду в экстрималы!!!!!!а теперь вообще ДУРДОМ что за диспечера?????? уже даже пацанов берут,!!!!!! а заказы :ГнездОВО и все!!!!! берешь а они едут на ДОК а ты со стороны Катыни!!!!! где именно находиться гнездово пусть выучат!!!!

    почитайте, почитайте... :) Все познается в сравнении...

    Знаешь дружище я такой-же таксист как и ты , и в день наматываю 250-300км.,только в отличии от некоторых не скулю а зарабатываю деньги . Да я не спорю они очень тяжело даются а кому сейчас легко?

    Никогда не слишком.
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 12 октября 2011 00:12

    Блин, а давайте с немецкими таксистами сравнивать, а?)
    Тариф 2,5 евро за км, топливо 1,3 евро.
    Исходя из Беларуских реалий стоимость км должна быть порядка 4 тысяч, а не 1800-2500 как сейчас. Только при таком тарифе будут ездить нормальные не убитые машины и повысится культура обслуживания.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 12 октября 2011 00:19
    Dolmetscher:

    Исходя из Беларуских реалий стоимость км должна быть порядка 4 тысяч, а не 1800-2500 как сейчас.

    Да ладн - есть ИП - пусть возят по 4 000, пусть по 10 000 - в чем сложность? Или вы хотите убрать РЫНОЧНЫЕ отношения и примернить административные - например установить для всех минимальный тариф 4000? :) - так вроде так почему то в развитых странах не делают? :)

    Но я поддержу вас - 4 тысячи - так 4 тысячи - не возражаю - что дальше? :) Вы думаете от моей позиции по данному вопросу так сильно что то зависит? Что несколько тролей выражаются и скажем тыкают регулярно в мой адрес - всего то за иной взгляд? :)

    Никогда не слишком.
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 12 октября 2011 00:36
    MOHCTPiK:

    так вроде так почему то в развитых странах не делают?

    Делают там минимальный тариф. И демпинг загрызут моментом, т.к. экономить будут на неправильном месте.

    MOHCTPiK:

    РЫНОЧНЫЕ отношения

    Тут не совсем рыночные отношения. Одно дело водитель будет ездить на убитой колымаге, с купленым ТО по 18 часов в сутки за скажем 50 баксов в день. Другое дело 8 часов за теже деньги. Тут идет нечестная конкуренция.

    MOHCTPiK:

    что дальше?

    Ничего дальше. Я стараюсь таксистов хоть нормальным чаем подкармливать. Точно также и с другими представителями услуг. А вообще сейчас ситуации нигде нормальной нет.

    MOHCTPiK:

    тролей выражаются и скажем тыкают

    Спокойней, мы все люди. Ищем нормальный диалог. И не пытаемся никого учить как жить, не пассажиры таксистов и не таксисты пассажиров.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 12 октября 2011 03:33 Редактировалось Katmandu, 3 раз(а).
    MOHCTPiK:

    ненужно и пусто.

    Не_нужно и пусто - обсуждать посты, в которых не разобрался. Я рад любым чаевым и больши и маленьким, да и полному отсутствию тоже не огорчаюсь. Я писал, что глупо! занижать стоимость поездки на 4000 при том, что округляют в последнее время(пассажиры!) всё реже и реже и в большую сторону кратную 5000, т.е. при поездке, стоящей 22 000, делать скидку до 18000 в расчёте получить 25000 просто ГЛУПО! Ничего более! Может укажите мне, ГДЕ я крутил носом и поплёвывая так слегка, говорил, что чаевые в размере 25% от поездки меня не устраивают??? Я думаю, что вы сейчас уйдёте в соскок и включите дурня в очередной раз. Нам тут уже не привыкать. :tongue:
    По поводу простойных, у меня они составляют 36 000/40 000/55 000(МАКСИМАЛЬНЫЕ в городе на сегодняшний день!) и глупо их было бы терять, так что меркантильный интерес присутствует (можно подумать вы за просто так свой бизнес строите), а вот по поводу налогов - пустой трёп, т.к. я их платил и под ЧУП, и плачу их под ИП (циферки-то между прочим, СОИЗМЕРИМЫЕ!!!!, может даже под ИП у совместителя и меньше, за счёт того, что не платится ФСЗН, т.к. он уплачивается по основному месту работы). Учите мат.часть, а потом будете рассуждать, а то что ни пост - почти что пук выходит.
    Лицензия называется медальеном и любой банк дает ссуду на покупку( 80% от стоимости медали)Гаражи берут эти медали в рент у хозяев,покупают машины и оснащают их всем необходимым для работы и в свою очередь сдают водителям на 12 часовые шифты(5утра до 5 вечера и 5 вечера до 5 утра)стоимость шифта колеблется от 100 до 150 в зависимости от дня недели и утро или вечер.Водитель зарабатывает от 900$ до 1100$ в неделю в опять в зависимост от день или вечер.Кроме гаражей существуют Брокера которые берут в рент медали у хозяев и находят водителей которые приобретают машины сами и в рент берут медаль( оплата понедельно 900$)при этом они имеют право здачи машины в рент на то время когда не работают что практически покрывает стоимость рента медали(это то что делал я)и дает возможность зарабатывать до 2000$ в неделю при этом ремонт машины производит сам водитель кому принадлежит машина.
    Водитель такси ,даже начинающий спокойно может содержать семью из 4человек при этом кушая хлеб с маслом и икрой(цвет на выбор:)))))))

    Почему бы не обсудить Нью-Йоркское такси? Или забастовки греческих/польских/литовских таксистов? Может лучше сравним Брест и Смоленск? Тогда убедимся, что в Бресте люди, работающие в такси ближе к западу, а мы к востоку...

    Между прочим, кто-то пророчил мне, что я буду в ближайшем времени или "мёртв" как таксист, или вынужден буду уйти под 7788... Когда там очередное ближайшее время наступает? :lol:

    MOHCTPiK:

    что дальше?

    одним умным станет больше. ИМХО

    Dolmetscher:

    И не пытаемся никого учить как жить, не пассажиры таксистов и не таксисты пассажиров.

    Это вы, уважаемый, погорячились, тут только и учат как работать в такси, как зарабатывать чаевые и как зарабатывать на поездки в такси...

    Добавлено спустя 32 минуты 50 секунд

    130-150 руб с НГ??? пойду ка я лучше работать на завод!!! В такси за смену за…….я не меньше чем на заводе. Страховка уже подорожала в 2 раза а с НГ я так понимаю придется страховаться как такси а это еще в 2 раза дороже плюс ИП.Интересно а лицензия сколько стоить будет? Ав такси сколько отдавать придется руб 25-30 с заказа?

    c Нового года)))с нового лучше с бордюра поработать)) ип ..шмипе..да и 130-150 руб….не перекроют расходов по ип(( так что лучче отложить на штраффф и спокойно работать))))

    Вы здесь можете сколько угодно перечислять сколько вы зарабатываете и как плохо работаеться. Но никто вас не услышит ведь главное фирма зарабатывает свое и разве интерестно верхушке фирмы то что вы платите или что то у вас случаеться, а насчет того что водители зарабатывают чуть ли не под 60-70тыс сама же фирма и распостраняет ну неужели когда вы приезжали в офис не кому из вас не показывали что есть такие кто делает по 36 заказов и больше причем в день????? Это сказка расчитана что бы мы равнялись на них. Фирме абсолютно все равно за сколько вы возите пассажиров ей главное свое в карман положить а вы хоть в убыток.

    все вопросы к руководству оно у нас умное и занимается маркетингом без учета роста цен на бензин,так удобнее))))))))))))))))

    Скажу только то, что у Жёлтого такси – хорошее будущее. В отличии от таксишки. У них есть и ремзона, и мойка своя, и навигация. И всё это предоставил РАБОТОДАТЕЛЬ!!! И зарплата платится ему, и стаж идет. Водитель отраболтал смену – ключи кинул и пошел. И не парится о том, что машину надо помыть и заправить! А в таксишке что есть? Да ничего!!! по 90 рублей заказы в час пик? и все… Щас с нового года пинка классического вам под зад дадут и всё! Машины – рухлдядь! Доживайте пол года и свободны!

    С того же российского (смоленского) сайта надёргал - закономерные посты, при бросовых тарифах, да и качество услуг, судя по постам, тоже закономерно низкое. Как ребята там дёргаются - красота просто, а это они только начали выходить на уровень гемороя белорусского такси.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 12 октября 2011 04:48
    Katmandu:

    забастовки греческих/польских/литовских таксистов

    ИМХО наши таксисты не выйдут протестовать и бастовать, а лучше будут демпинговать (наблюдаю такую же ситуацию у себя с переводами, но у меня примерно положение как у Биммера (эксклюзив) в моей сфере). Любой надеется что он сделает на 100 рублей дешевле и народ к нему попрет. Потом такие рационализаторы оказываются голодными. Или колеса отлетают.
    Блин, я боюсь садится в машину к человеку, который зарабатывает слигком мало, чтобы ее содержать. Мне жизнь дороже.

    Katmandu:

    тут только и учат как работать в такси, как зарабатывать чаевые и как зарабатывать на поездки в такси...

    Вот если бы меня мои клиенты начали учить как переводить. Я бы посмеялся. Немного другая ситуация, и взгляд с другой стороны баррикад не помешает, но все равно.
    Если честно, не понимаю всего негатива к таксистам. Вот хоть убейте. Люди крутятся, и ездить на такси для многих дешевле чем содержать машину, о преимуществах умолчу. Плюс если есть постоянный таксист, то он почти как личный водитель за копейки.
    Господа, давайте понимать, что качественные услуги не могут стоить дешево. Даже я со своим жидовско-европейско-скупердяйническим менталитетом енто понимаю. И когда мы научимся платить адекватные деньги за хорошие услуги, тогда всем сразу станет легче.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • ivankoff Member
    офлайн
    ivankoff Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #437643

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 12 октября 2011 07:30
    Dolmetscher:

    Katmandu:

    забастовки греческих/польских/литовских таксистов

    ИМХО наши таксисты не выйдут протестовать и бастовать, а лучше будут демпинговать (наблюдаю такую же ситуацию у себя с переводами, но у меня примерно положение как у Биммера (эксклюзив) в моей сфере). Любой надеется что он сделает на 100 рублей дешевле и народ к нему попрет. Потом такие рационализаторы оказываются голодными. Или колеса отлетают.

    Блин, я боюсь садится в машину к человеку, который зарабатывает слигком мало, чтобы ее содержать. Мне жизнь дороже.

    Katmandu:

    тут только и учат как работать в такси, как зарабатывать чаевые и как зарабатывать на поездки в такси...

    Вот если бы меня мои клиенты начали учить как переводить. Я бы посмеялся. Немного другая ситуация, и взгляд с другой стороны баррикад не помешает, но все равно.

    Если честно, не понимаю всего негатива к таксистам. Вот хоть убейте. Люди крутятся, и ездить на такси для многих дешевле чем содержать машину, о преимуществах умолчу. Плюс если есть постоянный таксист, то он почти как личный водитель за копейки.

    Господа, давайте понимать, что качественные услуги не могут стоить дешево. Даже я со своим жидовско-европейско-скупердяйническим менталитетом енто понимаю. И когда мы научимся платить адекватные деньги за хорошие услуги, тогда всем сразу станет легче.

    золотые слова.

    как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!!!
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 12 октября 2011 09:44 Редактировалось masm, 1 раз.
    Dolmetscher:

    Если честно, не понимаю всего негатива к таксистам.

    Если честно, не понимаю, где именно вы увидели негатив? Если мне не изменяет память то основными тезисами со стороны пассажиров были вот какие. Желание работать восемь часов за смену при двух выходных и получать при этом не меньше тысячи чистыми, оно абсолютно понятно и естественно, но в условиях кризиса, нехватки денег у потребителя услуг, а также относительно легкого входа на рынок, просто неизбежно появление желающих возить дешевле (и работать при этом, соответственно, больше). Тезис второй заключался в том, что сравнение с европейскими тарифами не очень уместно, потому что и уровень сервиса не сопоставим. Причем, даже не только сервиса в плане организации процесса (что можно при желании подтянуть), но и в плане ментальности (а это уже никак не изменишь). Неоднократно здесь читал высказывания водителей, вроде: "Багажник? Не сломаешься, сам откроешь"; "Работать в костюме? Только если в спортивном". А это и есть отношение к своей работе. И неважно, будет средний тариф по отрасли составлять две тысячи, четыре или десять. Вот это отношение, оно не изменится. И я в данном случае даже не осуждаю, а принимаю это как данность этой местности. Но и желание людей сэкономить на поездке в такси нужно принимать точно также. Ибо один и тот же народ, только по разные стороны коробки передач.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Dolmetscher:

    Плюс если есть постоянный таксист, то он почти как личный водитель за копейки.

    А вот этого не понимаю еще больше. Никогда не брал визитки, потому что это просто лишено здравого смысла. В первую очередь для водителя, а во вторую и для меня тоже. Если мне надо выезжать из Зеленого луга, а знакомый водитель только что отвез кого-то в Малиновку и стал там в очередь, то и ему ко мне ехать неинтересно, и мне его ждать тоже не очень. Даже если договориться заранее на время, водителю это создает определенные неудобства, что все равно придется как-то подстраивать свою работу, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте. А для меня минус в согласовании времени заранее в том, что не получится продолжить праздник. Или наоборот окончить его раньше. Тут уже привязан к машине, как к рейсу самолета. А так, чувствуешь, что пора уезжать - позвонил, через семь минут уже едешь домой. И водитель к тебе ехал не через весь города а за полтора километра максимум.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 12 октября 2011 10:25

    masm, ну, я как-то в дупель пьяный вызвонил Katmandu, благо он был относительно рядом (я в ресторане г-цы Минск, он на Чкалова). Так что иногда иметь знакомого таксиста хорошо.

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 12 октября 2011 10:51
    Wyid:

    masm, ну, я как-то в дупель пьяный вызвонил Katmandu, благо он был относительно рядом (я в ресторане г-цы Минск, он на Чкалова). Так что иногда иметь знакомого таксиста хорошо.

    Так, а 184/152/135 и т.д. не вызванивались? Я так понимаю, что иметь знакомого таксиста хорошо только тем, что не надо помнить свой домашний адрес :).

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 12 октября 2011 14:37
    masm:

    Dolmetscher:

    Если честно, не понимаю всего негатива к таксистам.

    Если честно, не понимаю, где именно вы увидели негатив? Если мне не изменяет памяти, то основными тезисами со стороны пассажиров были вот какие. Желание работать восемь часов за смену при двух выходных и получать при этом не меньше тысячи чистыми, оно абсолютно понятно и естественно, но в условиях кризиса, нехватки денег у потребителя услуг, а также относительно легкого входа на рынок, просто неизбежно появления желающих возить дешевле (и работать при этом, соответственно, больше). Тезис второй заключался в том, что сравнение с европейскими тарифами не очень уместно, потому что и уровень сервиса не сопоставим. Причем, даже не только сервиса в плане организации процесса (что можно при желании подтянуть), но и в плане ментальности (а это уже никак не изменишь). Неоднократно здесь читал высказывания водителей, вроде: "Багажник? Не сломаешься, сам откроешь"; "Работать в костюме? Только если в спортивном". А это и есть отношение к своей работе. И неважно, будет средний тариф по отрасли составлять две тысячи, четыре или десять. Вот это отношение, оно не изменится. И я в данном случае даже не осуждаю, а принимаю это как данность этой местности. Но и желание людей сэкономить на поездке в такси нужно принимать точно также. Ибо один и тот же народ, только по разные стороны коробки передач.

    :100500:
    А ещё - по законам экономики и психологии, если человеку платить больше за то же самое, он не будет работать лучше. Он будет работать МЕНЬШЕ.

    Чисто по-человечески я понимаю таксистов, которые хотят зарабатывать те же деньги, работая по 8 часов в день, но в кризис это слишком жирно.

    И вот это тоже доставляет:

    Bimmer:

    MOHCTPiK:

    то простой - это прямой бонус

    простой бывает двух типов:

    1) когда ты стоишь на магазине\у дома\на киоске

    2) когда ты стоишь в пробке
    если в 1м варианте тратится время ТАКСИСТА, те пока клиент бегает по магазу в поисках хеннеси какого-то за 110 долларов - таксист сидит ждёт. хотя вместо этого мог бы ещё минимум 1 заказ отвезти за то время. то во 2м варианте он насилует себя - раз. коробку и сцепление и маховик злополучный - два. по сему твои басни про оптимизацию и работу в такси ниочём. по сему впредь старайся сдерживать себя на подобные темы пока мозг не начнёт вообще работать.

    Т.е. поездки - убыточны, оплаченный простой - тоже убыточный?? :-?

    Единственный способ что-то заработать в такси - возить щедрых богатеньких иностранцев из 5* гостиницы в аэропорт, да, Bimmer? :o

    Кстати, проезжал недавно через Варшаву: подавляющее большинство такси - свежие солидные машины, ВИП по минским меркам. Правда, видел и 20-летний Опель Астра. Оптимизируют тоже! :D

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Dolmetscher:

    Katmandu:

    тут только и учат как работать в такси, как зарабатывать чаевые и как зарабатывать на поездки в такси...

    Вот если бы меня мои клиенты начали учить как переводить. Я бы посмеялся. Немного другая ситуация, и взгляд с другой стороны баррикад не помешает, но все равно.

    Если честно, не понимаю всего негатива к таксистам. Вот хоть убейте. Люди крутятся, и ездить на такси для многих дешевле чем содержать машину, о преимуществах умолчу. Плюс если есть постоянный таксист, то он почти как личный водитель за копейки.

    Господа, давайте понимать, что качественные услуги не могут стоить дешево. Даже я со своим жидовско-европейско-скупердяйническим менталитетом енто понимаю. И когда мы научимся платить адекватные деньги за хорошие услуги, тогда всем сразу станет легче.

    "Качественные услуги не могут стоить дешево"? Согласен. А Вы согласны, что НЕкачественные услуги не могут не стоить дешево?

    "Когда мы научимся платить адекватные деньги за хорошие услуги..." - когда проведём реформы в экономике, блин. :( Просто тем или иным способом заставить платить клиентов "адекватные деньги" за что бы то ни было - от этого далеко не "всем сразу станет легче".

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 12 октября 2011 15:12
    Karshachok:

    А ещё - по законам экономики и психологии, если человеку платить больше за то же самое, он не будет работать лучше. Он будет работать МЕНЬШЕ.

    именно... потому скажем за какой то штукой - проще скататься в москву, ибо у нас ее нет, а за привоз под заказ просят не 60 долларов (розница там), а 160. Или вот я себе решил купить вещь - стоит она допустим 800 долларов - она мне нужна и я готов ее купить за столько, хотя понимаю, что коробочка и пучек проводов по себестоимости стоит от силы 50 :). Нол такая политика у производителя и он только за - что бы заработать много и дилер зарабатывает 40%. Деваться некуда и в Москве и в Киеве - ценник один. Единственное подушить дилера, что бы он уступил слегка - и тот с радостью это делает - неофициально конечно... И беру ее я за 700, радуясь, хотя в душе и понимаю ее себестоимость 50 мах :).

    Я к чему - к тому, что все, абсолютно все службы в Минске одинаковы. Есть субъективное - где то больше обманывают, где то меньше, где то чаще ТО проходят, где то реже - но все это на уровне чувств пассажира...

    Есть службы, которые борятся за самый дешевый сегмент - вроде алмаза и прочего... Остальные - хоть и говорят, что они другие, но никто ничего не гарантирует... Понимаете - я готов платить скажем 5 000 за км, но знать - что ко мне приедет 100% непрокуреная машина и водитель в течение мах 5-6 минут, мне всегда дадут ЧЕК и сдачу с ЛЮБОЙ купюры, мне не надо будет думать, что таксист может расчитывать на чай в любом случае (захочу дам, не захочу не дам), водитель приедет именно к моему подъезду (а не к соседнему по ошибке) и многое другое... А по желанию мне предоставят копии всех ремонтов и ТО машины в ЛЮБОЙ момент...

    Речь идет не об отдельных машинах, а о контроле СЛУЖБЫ за КАЧЕСТВОМ. И об ответствености - скажем если вдруг водитель не даст чек, либо будет прокурен водитель - то он заплатит мне в 10-кратном размере стоимость поездки, а при повторных нарушениях - его больше не будет... Ну и т.д.

    А пока - пока ночью все кошки серы и никто не хочет бороться за тех пассажиров, которые готовы платить, но они хотят платить за качество... Я например готов платить за качество и комфорт :).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    17 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль

    1761
    # 12 октября 2011 15:14
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 12 октября 2011 15:36
    velz:

    в тему.....

    http://news.date.bs/society_249894.html

    такое впечатление, что написано по мотивам данной ветки ))).

    Никогда не слишком.