Marabu:
Austere, DeathInfector, вот вы задачки из ПДД на дороге щёлкаете на раз-два, но никак не хотите согласиться с элементарным предложением: чем проще, тем лучше! Безотносительно того, кто чем занимается!
почему же, я согласен, что чем проще - тем лучше. Да, может не все вспомнят в каких случаях поворачивать налево надо с трамвайных путей, а в каких с крайней левой. Или в каких случаях можно парковаться у левого края проезжей части если там одностороннее движение. Но задачку, что после обозначенного перекрестка (может для простоты ввести просто знак, который будет информировать что этот перекресток обозначенный? а то вспоминать к какой категории он относится) можно в городе ехать 60, а за городом 90 я считаю примитивной
Добавлено спустя 20 минут 2 секунды
MuXaCb, в описанной ситуации по ссылке виноваты не ПДД, а криворучки, что проектировали где и какие знаки должны стоять. Я не вижу смысла повышать скорость за 200 метров до перекрестка, где нужно дублировать знак. Логично ставить знак просто после перекрестка (а за 200 метров до него повышающего ограничение скорости не должно быть).
Так вот, нужен ли знак "обозначенный перекресток", а на необозначенном нужен ли знак, который будет информировать о том, что это равнозначный и знак, обозначающий, что надо уступать ТС которые приближаются справа?