SmithRO:
Если перед ними никто не затупит - да. Но тот, кто тупит в то время, когда должен разгоняться - и есть источник проблемы.
У меня есть упрощённый пример.
Окно для водителя 18-60 лет. 42 года. Из них 2 года новички - что даёт вероятность 1/21 встречи с таким.
21 машина на съезде в очереди и один новичок уже будет внутри.
Не говоря про разницу в техническом состоянии, марку, модель и предназначение машин.
SmithRO:
Вы считаете, что не в час пик очередь обстановка более сложная, очередь собирается длиннее и дороги более загружены?
В час пик или после ДТП обстановка гораздо сложней, чем видится с места водителя. Факт.
SmithRO:
Стадооленей и я. Увы. Факт.
SmithRO:
Нет, я не отрицаю, встречаются и нормальные водители, которые ездят хорошо, при этом быстро, ориентируются в ситуации и чётко реагируют на дорожную обстановку. Они обычно вот "взяли, проехали" и уехали спокойно. Радоваться хочется, когда таких встречаю. Но проблемы массового характера (пробки, заторы, плохой ритм движения) на дороге создают именно олени, поэтому я акцентируют внимание конкретно на оленях. Потому, собственно, оленей и называю оленями.
Это противоречит вашему вопросу:
SmithRO:
К слову, не могу не уточнить причину подобного замечания, неужели за вами другие участники ДД не держат дистанцию вовсе?
Ведь держат дистанцию. Стараются.
SmithRO:
Не слишком удобно. Можно и лучше.
SmithRO:
Но всё не так прям плохо, чтобы собирать там затор на ровном месте, когда по дороге из области едет полторы калеки.
Кино LookinGooder как раз о причине создания такого затора.
SmithRO:
Взгляните на вещи объективно, у нас зашкаливающий процент водителей, которые не хотят разгоняться в полосе разгона,
объективно, проектировщики, когда делали вариант МКАД с совмещенными полосами разгона-торможения, почему-то подумали как вы, считая что с 0 разьезжаться в час пик не придётся.
SmithRO:
и набирают скорость в таком очень вальяжном режиме, как будто отчаливают с очередного светофора на городской улице, где через 200 метров ещё один светофор, и всё равно стоять придётся.
Озвучьте характеристики вашей машины. Снаряжённый вес, л.с., крутящий момент, набор 0-60, 0-90 в секундах. Думаю ваш ответ будет не в пользу остальной части водителей.