Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4007

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 27 марта 2014 03:46

    Prada Sport, а врачи катать не запрещают? может лучше купить гибрид или комфортный-городской? или вообще двухподвес даунхил/фрирайд?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 27 марта 2014 03:58

    да вроде нет, прыгаю стоя на педвлях

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • korsarr Member
    офлайн
    korsarr Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #237386

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 27 марта 2014 04:10

    Уверен, вопрос поднимался, но не хочется весь форум лопатить, уж очень времени нет.
    Посоветуйте хороший велик 400-500$, плиз. Чтобы и цена /качество, и чтобы надежный и хороший был..

  • Rider-13 Member
    офлайн
    Rider-13 Member

    301

    14 лет на сайте
    пользователь #203500

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 27 марта 2014 08:24

    korsarr, так на то она и ветка помощи с выбором, что каждый задает вопрос в индивидуальном порядке. а у Вас что? пол, рост, вес, стиль езды, где ездите? под Ваш нынешний запрос можно дать с десяток разнокалиберных достойных моделей. почитайте шапку, сделайте для себя какие-то выводы, переформулируйте вопрос и задавайте его. :)

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 27 марта 2014 09:13
    Prada Sport:

    iLeGo, это понятно - есть смысл переплачивать 200 баксов? в А5 вилка вроде тоже ничего.

    Однозначно выбирать надо между А5 и А6.
    160$ я бы не доплачивал, а уже при использовании менял только то, что не нравится.

  • etoile1987 Member
    офлайн
    etoile1987 Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #605853

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 27 марта 2014 09:21

    Доброе утро уважаемые. Велик покупается первый раз.Помогите,пожалуйста,выбрать из:
    http://fuji.velomir.by/catalog/view/1458/
    http://trek.velomir.by/catalog/view/1515/
    http://trek.velomir.by/catalog/view/1511/
    Спасибо.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 27 марта 2014 09:23

    etoile1987, для девушки? :roll: однозначно Фуджи :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • etoile1987 Member
    офлайн
    etoile1987 Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #605853

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 27 марта 2014 09:28

    Креатин, для девушки;для езды в городе;за городом без фанатизма :)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 27 марта 2014 09:31
    etoile1987:

    Креатин, для девушки;для езды в городе;за городом без фанатизма :)

    Фуджи берите... отличный вел ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • etoile1987 Member
    офлайн
    etoile1987 Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #605853

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 27 марта 2014 09:35

    Креатин, спасибо.Вы второй,кто мне это говорит)

  • eryk_psix Senior Member
    офлайн
    eryk_psix Senior Member

    1324

    15 лет на сайте
    пользователь #191830

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 27 марта 2014 11:14

    :znaika: забираю этот Фуджи не прогадал ? есть минусы какие нибудь ,на что нужно обращать внимание?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 27 марта 2014 11:19

    Аркаша, т.е. А4 совсем никак? А он ближе всего по дизайну. Под матовый карбон.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • firestarters Member
    офлайн
    firestarters Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #403929

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 27 марта 2014 11:25

    Stels Navigator 700 (2014)

    подскажите, подойдет ли он под рост 185 и вес 90? планирую только по городу гонять да по велотрассе. И надолго ли его хватит? Уж больно нелестные отзывы о стелсах зачастую, а 500у.е. за велосипед отдавать, на котором 2-3 раза в неделю ездить, не хочется. Или посоветуйте что-то подходящее до 300 для городской эксплуатации без прыжков, выкрунтасов и т.д.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 27 марта 2014 11:26

    Prada Sport, в А 5 вилка лучше мягче :) для вашего позвоночника.. полумакетная XCR... что стоит в А4 не годится :(

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 27 марта 2014 11:28
    Prada Sport:

    Под матовый карбон.

    Кого ты хочешь обмануть? :D
    Вилка у А4 проигрывает очень сильно. XC30 хорошая рабочая виль, и работает неплохо и отходит долго.
    firestarters, подбирайте нужную ростовку, велосипеды же в разных размерах выпускаются.

  • korsarr Member
    офлайн
    korsarr Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #237386

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 27 марта 2014 12:01 Редактировалось korsarr, 1 раз.
    Rider-13:

    korsarr, так на то она и ветка помощи с выбором, что каждый задает вопрос в индивидуальном порядке. а у Вас что? пол, рост, вес, стиль езды, где ездите? под Ваш нынешний запрос можно дать с десяток разнокалиберных достойных моделей. почитайте шапку, сделайте для себя какие-то выводы, переформулируйте вопрос и задавайте его. :)

    Мне 25 лет, вес 85 кг. Мужской пол)
    Кататься собираюсь в городе, в основном, но и бездорожье тоже как вариант. Вот и хочу себе велик с дисковыми тормозами и надежный, чтобы хорошее навесное, цепь не спадала, чтобы через пару тысяч он не стал хрустеть и скрипеть)) и конечно, чтобы вилка аммортизационная была с хорошим ходом)) и за все это я готов выложить 400-500 $. Вот прошу помощи в выборе.. Моделей сотни, а я в этих делах совсем новичок)

  • tovarisch198719 Neophyte Poster
    офлайн
    tovarisch198719 Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #405930

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 27 марта 2014 12:05
    iLeGo:

    tovarisch198719, прям совсем до 500?
    из вашего смог сократить выбор http://catalog.onliner.by/compare/nevada2917+marinpiont29er14/
    гидравлики боятся не стоит, во-первых два тормоза сразу не сломаются, а во-вторых, повредить гидролинию это ого-го как постараться надо, а сами по себе они либо долго и плавно будут выходить из строя, вы это заметите, либо на бюджетной гидравлике надо пару сотен км поездить и попользовать её как дорогую гидравлику, и всё равно она сразу резко из строя не выйдет, на ней ещё можно будет катать и катать...
    повторюсь: 500 прям совсем край?

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    ещё бы соточку и вот вам неплохой велосипед.

    Спасибо за ответ)........соточку да, былобы не плохо, но уже дороговато.........ещё +50-60уе может и вытяну, но это уже край)))
    Наверное буду брать Fuji Nevada 29 1.7 (2014).........Гидравлика конечно заманчивая штука - но боюсь проблем...лучше хорошие механические тормоза.....

    John McClane
  • TesL Neophyte Poster
    офлайн
    TesL Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #959556

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 27 марта 2014 12:06

    Кто что может сказать по новой линейке велосипедов Cannondale?
    Сам склоняюсь, но в сомнениях, к Trail 7 или всё же отжалеть 140$ и выбрать Trail 5!?
    + ещё нужно прикинуть какую сумму необходимо учитывать на щитки, фонарь, флягу и т.д.!?
    p.s. вот так купи велик и ещё энную кучу девайсов прикупи... =\

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 27 марта 2014 12:07
    korsarr:

    с дисковыми тормозами

    korsarr:

    вилка аммортизационная была с хорошим ходом

    korsarr:

    за все это я готов выложить 400-500

    маловато для таких потребностей :roll:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • zayac2304 Neophyte Poster
    офлайн
    zayac2304 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1147502

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 марта 2014 12:07

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста этот велосипед можно брать или лучше с ободными тормозами взять?