Ответить
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13488

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13488
    # 7 мая 2016 14:07 Редактировалось oldq, 1 раз.
    1501888:

    Когда должны поставить эту розетку? У нас провели оптику в тамбур, у некоторых она просто висит на площадке, и больше никого не видно. 19 мая ко мне должны уже принести маршрутизатор.

    кабели и розетку должны провести в квартиру и установить там, где вы укажете... если вам нужен только вай-фай, прикиньте размер квартиры и в каких комнатах пользуетесь, и ставьте розетку и терминал так, что бы устойчивый сигнал был везде (терминал и розетка, желательно, должны находится рядом)... если у вас комп и соединение с терминалом по кабелю, то ставьте так, что бы хватило кабеля, кроме стандартного кабеля 1 м, есть длинные от 3-х до 10-ти метров.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    10 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 7 мая 2016 14:44

    oldq
    Убогий интернет мне не нужен, я пользуюсь МТС. Убогий маршрутизатор мне не нужен, если нужен будет Wi-Fi куплю нормальный. Единственное что будет полезно от перехода на оптику это услуга CLIP, на моей АТС не было нужного оборудования для подключения этой услуги, предлагали сменить номер, чтобы сменить АТС, но сейчас всё будет.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13488

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13488
    # 7 мая 2016 15:13 Редактировалось oldq, 1 раз.
    1501888:

    oldq
    Убогий интернет мне не нужен, я пользуюсь МТС. Убогий маршрутизатор мне не нужен, если нужен будет Wi-Fi куплю нормальный. Единственное что будет полезно от перехода на оптику это услуга CLIP, на моей АТС не было нужного оборудования для подключения этой услуги, предлагали сменить номер, чтобы сменить АТС, но сейчас всё будет.

    пипец, а зачем спрашивал...?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    10 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 7 мая 2016 15:57

    Затем чтобы знать, когда мне телефон сделают, и будет действовать новый номер.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13488

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13488
    # 7 мая 2016 17:10 Редактировалось oldq, 1 раз.
    1501888:

    Затем чтобы знать, когда мне телефон сделают, и будет действовать новый номер.

    зашёл в ветку байфлая, обозвал разными словами, скажи ему всё... а тут откуда это могут знать - звони в свой сервисный центр

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    10 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 7 мая 2016 18:52

    Звонил по телефону 200-34-98, но кроме ждите ответа специалиста ничего больше не услышал, потому что на белтелекоме специалисты никогда не работали. На правду не обижаются.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13488

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13488
    # 7 мая 2016 20:08 Редактировалось oldq, 1 раз.
    1501888:

    Звонил по телефону 200-34-98, но кроме ждите ответа специалиста ничего больше не услышал, потому что на белтелекоме специалисты никогда не работали. На правду не обижаются.

    блин, как не повезло челу... может имеет смысл отказаться от домашнего телефона, достаточно мобильного мтс... а то подключат, кривой терминал поставят кривыми руками неспециалисты - он ещё и излучение излучает... может ну их... и собаку привязать у дверей, чтоб не подходили...
    что касается телефона, то круглосуточно только 123, а по номеру, что вы набрали, ответа специалиста надо ждать до вторника 10-го мая - выходные дни, однако...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    10 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 7 мая 2016 20:15

    Я звонил в рабочие дни и в рабочие время, никто не поднял. Мобильного у меня нет, пользуют только городским.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13488

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13488
    # 7 мая 2016 20:25

    1501888,
    тогда всё плохо... вы попали с этим белтелекомом и его неспециалистами... но выход есть - купить мобильник и пользоваться замечательными услугами замечательных специалистов мтс

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2076

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2076
    # 7 мая 2016 21:19
    1501888:

    Затем чтобы знать, когда мне телефон сделают, и будет действовать новый номер.

    1501888:

    Звонил по телефону 200-34-98, но кроме ждите ответа специалиста ничего больше не услышал, потому что на белтелекоме специалисты никогда не работали. На правду не обижаются.

    Смысла звонить на 123, если вы ещё вообще не абонент БТК ,по технологии PON, нет вообще ни какого , к примеру для справок у БТК есть другой номер 130, но даже там, ни кто не будет знать когда конкретно вам могут подключить телефонный номер , так как, именно такой информации у них точно нет :) , всё будет зависеть только от участка тех спецов, которые будут это исполнять, по установленным срокам, планам и тд.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    10 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 7 мая 2016 21:23

    oldq
    Мобильники мне отдавали бесплатно, симка у меня есть, так как я подключён на Ethernet от мтс, но мне мобильник не надо.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13488

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13488
    # 7 мая 2016 21:38

    о байфлае

    1501888:

    Убогий интернет мне не нужен, я пользуюсь МТС. Убогий маршрутизатор мне не нужен, если нужен будет Wi-Fi куплю нормальный. Единственное что будет полезно от перехода на оптику это услуга CLIP, на моей АТС не было нужного оборудования для подключения этой услуги, предлагали сменить номер, чтобы сменить АТС, но сейчас всё будет.

    о мтс

    1501888:

    Когда подключался на МТС, в феврале 2014 всё было отлично, Безлимитные тарифы, ping в любое время суток и в любой день недели 28-31. После введения Псевдобезлимитных тарифов с каждым днём всё становиться хуже и хуже. Криво работает повышение и понижение скорости, ping 90 и если раньше ping редко повышался до 45, потом стало почти постоянно, а сейчас постоянно 90 в любое время суток и в любой день недели, редко опускается до 50. Если всё так будет продолжатся придётся отключится от когда-то Очень хорошего интернета. Цены повышаются, качество понижается!

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=88551889#p88551889
    нет в мире совершенства...

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 7 мая 2016 21:53

    1501888, потому что от розетки до модема шнур можно заменить, а от ОРК до розетки как будите чинить? Изолентой скрутите ?

    Master xPON
  • sync02 Junior Member
    офлайн
    sync02 Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #105799

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 8 мая 2016 07:43
    BAHbKA:

    1501888, потому что от розетки до модема шнур можно заменить, а от ОРК до розетки как будите чинить? Изолентой скрутите ?

    Интересно а насколько он хрупкий это кабель? Мне неделю назад тянули - в желтой такой оболочке пластмассовой (типа трубочки для коктейля) - без всяких переходных коробочек - и при этом особо с ним не осторожничали - пару раз как разматывали провод кольца сложились. Это такие строители нехорошие мне попали?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 8 мая 2016 08:24

    sync02, на растяжку до определенного усилия он нормально, так как внутри нити типа кевлара для армирования, а вот на излом сломать легко. Внутри стеклянная трубочка.

    Master xPON
  • Double_Time Member
    офлайн
    Double_Time Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #266315

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 8 мая 2016 09:40

    sync02, по поводу хрупкости абонентов запугивают сильнее, чем есть на самом деле. Но строители, если повредят при укладке, то это увидят либо спайщики либо при установке модема los будет. Тогда это устраняется строителями и довольно быстро.
    А вот когда уже подключат и сдадут наряд , за всю линию в квартире отвечает абонент. И если что-то случается, то придётся вызывать спецов, а это долго и не бесплатно. Поэтому и говорят, что чем меньше кабеля по квартире протянут тем лучше.
    И розетку ставят, чтобы кабель зафиксировать, чтобы его нельзя было ни потянуть, ни свернуть, ни еще что-то с ним сделать. Это касается варианта "Зачем было лепить эту коробку не понятно, можно было просто конец кабеля, который сейчас висит у меня в тамбуре вставить в "маршрутизатор"".
    Желтый патчкорд на 3метра стоит ~55тысяч на белтелекоме. На восстановление основной линии расценок БТК не знаю, но у частников от 300 тысяч.

  • sync02 Junior Member
    офлайн
    sync02 Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #105799

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 8 мая 2016 12:20
    Double_Time:

    sync02, по поводу хрупкости абонентов запугивают сильнее, чем есть на самом деле. Но строители, если повредят при укладке, то это увидят либо спайщики либо при установке модема los будет. Тогда это устраняется строителями и довольно быстро.

    Я тоже так решил - что пока это их (строителей) вопросы - так что пусть как им надо (могут) так и делают. Я так понимаю что если будет волокно повреждено (микротрещины и тп), то это сразу выявится при вводе в строй линии: будет большое затухание сигнала.
    Только вопрос - как включат оптоволокно, старая линия (медная) еще действует? Или я в случае повреждения волокна рискую на пару дней остаться без телефона и интернета?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 8 мая 2016 13:09

    sync02, микротрещину могут сразу дать затухание, а могут и со временем.

    Старая линия действует пока вы не перезаключите договор.
    В случае повреждения можно остаться без связи в зависимости от загруженности спецов с аппаратом из местного линейного узла, до 2х недель. Но за деньги есть куча спецов кто сделает хоть через час, в том числе я :) У кого-то свой аппарат, у кого-то конторский. Лично у меня свой.

    Master xPON
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11276

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11276
    # 8 мая 2016 14:38
    BAHbKA:

    В случае повреждения можно остаться без связи в зависимости от загруженности спецов с аппаратом из местного линейного узла

    Значит хорошо что мне две оптичиские линии протянули :D Одна будет основная, вторая резервная :ura:

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8314

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8314
    # 9 мая 2016 00:30
    oliv78:

    BAHbKA:

    В случае повреждения можно остаться без связи в зависимости от загруженности спецов с аппаратом из местного линейного узла

    Значит хорошо что мне две оптичиские линии протянули :D Одна будет основная, вторая резервная :ura:

    А вы балансировку настройте 8)