Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2618

    13 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2618
    # 25 ноября 2012 23:07

    colt45, доставка с ебеея 2-4 недели. Есть почти все.

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • colt45 Member
    офлайн
    colt45 Member

    221

    13 лет на сайте
    пользователь #642667

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 25 ноября 2012 23:17
    Engineerno1:

    colt45, есть здесь на сайте люди, которые тебе смогут помочь. В каждом конкретном случае своя цена и сроки, но в среднем - 3 недели...

    3 недели это нормально.

  • KuzCaha Neophyte Poster
    офлайн
    KuzCaha Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #699539

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 26 ноября 2012 00:09

    купил у меня товарищ мот- первый, объемом 1,2 и весом чуть больше 300кг, парень он сам по себе мелкий, да и ездит не важно- вообщем смотреть как он ездит очень забавно,хотя за друга страшно- машина-то серьезная... Поэтому выбирая мот- помните,что надо думать не только о ходовых качествах, но и о своем комфорте и безопасности.

  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    14 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 26 ноября 2012 09:48
    KuzCaha:

    купил у меня товарищ мот- первый, объемом 1,2 и весом чуть больше 300кг, парень он сам по себе мелкий, да и ездит не важно- вообщем смотреть как он ездит очень забавно,хотя за друга страшно- машина-то серьезная... Поэтому выбирая мот- помните,что надо думать не только о ходовых качествах, но и о своем комфорте и безопасности.

    все ребята, расходимся, как это мы сами не додумались, а все только хаябусы советовали.

    табурет
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9108

    16 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9108
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6383

    19 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6383
    # 27 ноября 2012 09:52

    =15, Очимо полезные ссылки. Книгу Дэвид Л. Хафф я бы шапку поместил :znaika:

    Geka.k
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #698825

    Профиль

    11
    # 28 ноября 2012 11:12

    Могу помочь [censored by pav.mikhailov]

  • Tamerllan Member
    офлайн
    Tamerllan Member

    391

    17 лет на сайте
    пользователь #143401

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 28 ноября 2012 23:36

    Привет всем. Есть желание купить мотоцикл. - эндуро. Спорты и прочие чоперы, город, асфальт - не мое. А вот по лесным тропинкам да к речке - это да. (давно был ИЖ П5 повороты поотламывал, с тех осмотром беда, так и ездил по лесам и полям :D )Возникли некоторые вопросы, господа-эндуристы подскажите:
    1) 2Т или 4Т, что лучше (надежнее, проще, для новичка) потому как у кого 4т хотят 2т и наоборот :insane:
    2) 2Т они все злые ? спокойно не поездишь? (был опыт на спортивном кроссовом ПС, там только 2 крайних положения ручки газа, середины нет) или это только раньше так было ?
    3)2Т ,которые спортивные, регистрации не подлежат, а что говорят гаишники, когда в прицепе\бусе видят не зарегистрированное транс. средство или есть какая-то справка ?что ты спортсмен :) движки у них обычные, форсированные или уникальные ? запцацки продаються?
    4) 250 самый оптимальный вариант ?

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9108

    16 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9108
    # 29 ноября 2012 00:40

    Tamerllan, есть пару тем про эндуро, может там посоветоваться.

  • Firenze Junior Member
    офлайн
    Firenze Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #307137

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 29 ноября 2012 11:54

    Добрый день. Честно прочитал более 100 страниц темы, но тем не менее хочу услышать критику, советы лично в свой адрес.
    Хочу купить мотоцикл, не потому что мото у меня в душе, мое призвание и т.д. ниразу даже на скутере не ездил. Мотоцикл хочу, потому что это очень красивая вещь, которой я любуюсь, и звук, который пробирает меня так, что аж слезы наворачиваются. Посему выбираю мото по внешнему виду, выходит так, что нравятся мне те, что все в пластике. Очень запал в душу Yamaha R6 2006-2007 года. Ещё обратил внимание на Honda CBR600RR - 2004 г.в.
    Kawasaki ZX-6R - 2005 г.в.
    Kawasaki zx6r - 2007 г.в.
    Kawasaki zzr 600 - 2005 г.в.
    Suzuki GSX-R - 2005 г.в.
    Ездить собираюсь не много, на озеро и по городу минимально, максималка мото не важна, скорость более 130км/ч не очень люблю, важен разгон. Но повторюсь, основной критерий внешний вид!
    Какой из них посоветуете и может я какой ещё из похожих упустил?
    Заранее спасибо.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    20 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 29 ноября 2012 12:03

    Firenze, советую взять уроки хотя бы на минскаче в течении нескольких часов. Если это твоё - будешь рассматривать свои спортачи дальше, а если нет - то забудешь об этой глупости. И не нужно думать, мол минскач никак не сравним с твоими "красавцами". На площадке особой разнице в езде не почуствуешь, но уже будет какое-никакое представление об управлении мотоциклом впринципе.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    14 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 29 ноября 2012 12:05
    Firenze:

    Какой из них посоветуете и может я какой ещё из похожих упустил?

    ты упустил то, что берешь первым мото полносильный спорт имеющий более чем 130 л.с. говоришь, что читал 100 стр., а делаешь ошибку которая тут 100 раз упоминалась, смотришь только на объем, кажется что такого тут советуют гс500, а я взял на 100кубиков больше, смотреть нужно на количество лошадок.
    есть вариант взять низю в новом пластике 250ку, будет тебе и пластик на который можно будет вдрочнуть и разгон, которого тебе хватит, такие дела.

    табурет
  • Tamerllan Member
    офлайн
    Tamerllan Member

    391

    17 лет на сайте
    пользователь #143401

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 29 ноября 2012 12:17
    =15:

    Tamerllan, есть пару тем про эндуро, может там посоветоваться.

    смотрел я эти темы.... там, в основном, покатухи, зап.части.... с выбором отправляют сюда

  • RoocStEr Senior Member
    офлайн
    RoocStEr Senior Member

    516

    14 лет на сайте
    пользователь #368396

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 29 ноября 2012 12:31

    Firenze, Suzuki GS500F идут с пластиковыми обвесами.

  • Firenze Junior Member
    офлайн
    Firenze Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #307137

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 29 ноября 2012 13:01

    Einherie, с этим я согласен и ищу школу какую, где бы можно было попробовать поездить, поучиться. Я понимаю, что опасны такие мото, понимаю что надо аккуратно. Я тот человек, который если не уверен не делает, я даже когда пересел на бмв 200 сильную, долго привыкал, аккуратненько работал газом, потому что в предыдущей машине можно было в пол жать и она чуть разгонялась. Понимаю, что так нужно и мотоциклом, от меньшего к большему, но сердцу не прикажешь)
    ksenox_adin, Повторюсь, я выбираю по внешнему виду. Те что я привел мне приглянулись и если бы в r6 было 50 сил, то она все равно мне бы очень нравилась. За нинзю 250 ку спасибо, гляну что за она.
    RoocStEr, спасибо, его я как-то тоже пропустил.
    Телосложение не богатырское, рост 174, вес 70. 25 лет.
    Жду ещё мнений и советов.

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1717

    16 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 29 ноября 2012 13:27

    Firenze, как ты сам думаешь, что люди должны тебе советовать если ты выбираешь мот чисто по внешнему виду?

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 29 ноября 2012 13:39

    Firenze, Может ты мазохист, тут уже 300 раз на 100 страницах перемывались за и против...
    Перепощу еще сюда. Может кому и полезно будет:
    Взято motogonki.ru:
    Журнал Cyclenews подвел черту под многолетним спором, нужно ли пилотам, ездящим преимущественно по асфальту, заниматься мотокроссом: да, нужно - есть 10 причин, почему это полезно.
    Почти все соглашаются с тем, что навыки, полученные при езде на кроссовом мотоцикле, легко трансформируются в улучшение техники пилотирования уличным или трековым байком. Но не всем могут назвать истинные причины, почему это так. И пока они не названы, некоторые зашоренные кольцевики не хотят пересаживаться на dirtbikes. Вот причины, почему стоит попробовать:
    1. Кроссовые мотоциклы являются лучшим инструментов для кажодневной работы над собой.
    Они меньше, легче и проще управляются, что может дать дополнительную уверенность в своих силах. Если вы хотите улучшить свои навыки, стоит практиковаться на маленьком байке, который вы легко можете контролировать, и это не потребует больших затрат энергии. Уличные байки тяжелее, их сложнее контролировать на низких скоростях. Маленькие байки также дают более четкий feedback, что ускоряет процесс обучения. Кроме того, кроссовые мотоциклы требуют более четкого понимания того, что именно и как вы делаете, чем дорожные. В идеальном мире, каждому стоит начинать именно с кроссового байка, чтобы научиться управлять мотоциклом ПРАВИЛЬНО.
    2. Кроссач поможет улучшить чувство мотоцикла.
    Езда по ощущениям - одна из высших ступеней развития пилота: это когда вы получаете информацию о происходящем не со спидометра и тахометра, а от своих мышц - ног, рук, плечей, задницы, наконец. Легкие прикосновения к рычагам тормоза и сцепления, педали заднего тормоза и ручке газа дают полную картину, если что-то идет не так, и наоборот. На кроссовом байке все это чувствуется острее. Есть возможность научиться четче дозировать газ, выбирать правильные передачи и прочувствовать момент срабатывания сцепления. Лучший вариант, когда ваши чувства и мускулы работают синхронно. Кроссовые мотоциклы требуют, чтобы вы были одним целым с ними во время езды.
    3. Грунт научит тормозить и поворачивать на пределах возможностей.
    Торможение и повороты - два фундаментальных умения, которых обычно не хватает для правильного пилотирования мотоцикла. Грунтовые треки - лучшее место, где этому можно научиться. Тормозить на грани можно научиться достаточно быстро и безопасно. На грунте лучше чувствуется момент срыва, дозировка усилий и так далее. То же касается достижения максимальных углов наклона в поворотах. На грунте легче понять, почему происходят лоу-сайды и когда достигается предел наклона. Кроме этого, на торможении и в поворотах часто заднее колесо начинает прокручиваться - скользить. Тренировки на грунте позволят избежать паники и использовать эти моменты в свою пользу.
    4. На грунте лучше чувствуется скорость.
    Кроссовые мотоциклы, на деле, очень быстры. Если сравнить условия разгона и торможения с уличными мотоциклами, кроссовые окажутся гораздо более энерговооруженными и опасными. Плюс, не многие люди по-настоящему готовы и квалифицированы, чтобы ездить на шоссейных мотоциклах действительно быстро. Речь не идет о разгоне по прямой. На деле, большинство владельцев спортбайков и спорт-туристов чувствуют себя комфортно только из-за большого двигателя, и чем больше мотор, тем им спокойней. А маленькие мотоциклы считают "неустойчивыми" и "тщедушными". Кроссовые мотоциклы имеют маленькие двигатели, но ощущения от езды гораздо ярче. Улучшение навыков управления кроссовым байком увеличит уверенность в целом.
    5. Кроссовые мотоциклы спроектированы, чтобы падать. Падая, вы прочувствуете лимиты возможного.
    Нет техник, которые позволяют научиться падать на шоссейных мотоциклах. Это дорого и больно. Но на кроссовом мотоцикле падать придется достаточно часто, и к этому все готовы. Ущерб от падений на маленьких и легких жужах минимален, тем более, что эти мотоциклы рассчитаны на постоянную встречу с грунтом, который куда мягче асфальта. Падая, вы сможете понять, в какой момент происходит потеря контроля. На улице это знание поможет избежать аналогичной ситуации.
    6. Езда по грязи призывает к ответственности и более точной оценке ситуации.
    Неправильная оценка ситуации на дороге может привести к катастрофе. Утонув в грязи по самые уши пару раз, вы получите хороший урок на будущее. Иногда проще остановиться и оценить ситуацию, прежде, чем бросаться в омут с головой.
    7. Езда по грунту развивает чувство пространства.
    Читать дорожную обстановку (поверхность, препятствия) и прогнозировать следующие действия - без этих фундаментальных навыков невозможно ездить на кроссовом мотоцикле. Грунт отличается от асфальта своей неоднородностью. Грунтовые треки изобилуют различными углами наклона. Песок, грязь, лужи, камни - все это требует предельной концентрации, либо вы падаете. На шоссе такими "препятствиями" могут стать машины, пешеходы, выбоины, коты и собаки. Развив реакцию, каждодневная езда станет легче. В мотоцикле что главное? Газ! Затормозить, как это ни странно звучит, вы не всегда успеете.
    8. Кроссовый трек - лучшее место, где вы можете научиться помогать своему байку.
    Только на кроссовом мотоцикле вы по-настоящему научитесь балансировать, менять позицию в седле, развесовку в той или иной ситуации. На уличном байке перемещения в седле ограничены, тем более, на скутере. Но часто мотоциклу требуется "помощь" в преодолении препятствий, а также в поворотах, на разгоне и торможении. Понять, как это можно сделать, перемещаясь в седле как раз поможет кроссач!
    9. Грунт научит, насколько важно держаться траекторий.
    На дорожном мотоцикле в повороте вас держат только два маленьких пятна контакта резины с асфальтом, поэтому любое неожиданное изменение условий может привести к падению. Тренировки на кроссовых мотоциклах требуют пристального внимания к выбору траекторий, ибо здесь от захода в поворот зависит, выйдете ли вы вообще из него или прыгните через бруствер "на ту сторону", в зрителей. Езда на кроссовом байке происходит на низких скоростях, которые постепенно повышаются. Выбор правильной траектории - залог успеха прохождения не только поворотов, но и других препятствий. Навык, полученный на 100% грунте пригодится, например, туристам при преодолении гравийных участков дорог и в других труднопроходимых местах.
    10. Грунт в целом лучше для обучения.
    Кроме всего прочего, грунтовые треки прощают некоторые ошибки, и даже если нет, приземление на вспаханный колесами dirt или в песок всегда приятней, чем на жесткий асфальт. На кроссовой трассе нет автомобилей и мамаш с колясками, переходящих дорогу зачастую не там, где это предписано. Хотите научиться ездить относительно безопасно? Прежде, чем выходить на асфальт, попробуйте грунт.

    Просто любитель мототехники.
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    19753

    13 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    19753
    # 29 ноября 2012 13:47 Редактировалось WinterDream, 1 раз.

    Firenze, шапку читал?
    На второй день ты будешь выкручивать ручку до отказа.
    Через неделю уже бушь крутить за 200 км, потому что не страшно.
    А останавливаться кто за тебя будет,?

  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    13 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 29 ноября 2012 13:59

    Firenze, посмотри кавасаки ER-6F из шапки. Он и в пластике и 70 коней.

  • Firenze Junior Member
    офлайн
    Firenze Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #307137

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 29 ноября 2012 14:17

    Engineerno1, Спасибо. Позновательно.
    WinterDream, Читал, и много страниц ещё в начале читал и видюшки и фотки с трупами и оторванными частями тела смотрел. Все равно хочу один из тех, что написал сверху. Если они все одинаковые и по ним нечего сказать какой проще и т.д. то можно ничего не писать.
    Вот вариант ksenox_adin, kawasaki ninja 250, понравился.
    А так, спасибо, критику тоже воспринимаю нормально.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    WinterDream, Повторяю, мне интересен разгон до 100, ну пусть до 150 мах, дальше мне даже на машине не нравиться. Мот, нужен покататься немного летом, но обязательно, чтобы был для меня красив. Я им буду в гараже любоваться. Дальше чем на 20км от Минска не отъезжаю, нет необходимости.
    У меня на машине в год пробег то тыс 10 тока.