Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 14 февраля 2018 13:50
    Neo31337:

    Здравствуйте, имеется BMW E30+Alligator S-875RS. Со следующими проблемами:
    -не срабатывает открытие багажника с соотв.кнопки на пульте ДУ. Открывается самим актуатором замочек при снятии с охраны со всеми дверьми.
    -Произвольное срабатывание в разное время суток без явных причин. На пульте в этот момент показано что сработал датчик удара 1.
    -Неверно подключена функция "логическая нейтраль"
    -Не подключен концевик капота
    -Не подключен датчик салонной температуры

    -Нужна резиновая кнопка F на пульт с двухсторонней связью, один длинный винтик черный, а также плата с кнопками или припаять новый микрик на открытие дверей.

    Приобрел машину уже с этим "букетом" хотелось бы без полной замены сигнализации ликвидировать все или некоторые пункты перечисленные выше.

    Возьмется кто в Минске? Просьба в ЛС написать. Заранее благодарю.

    Сигнализация Alligator S-875RS довольно надежная. Единственное, что иногда беспокоило это датчик удара. Если после регулировки он продолжал давать ложные сработки приходилось его менять. По поводу открытия багажника. В вашем авто стоит полный ЦЗ, которым и управляет сигнализация. Если бы вашем авто была отдельная кнопка управления замком багажника, то можно было бы подключить доп. канал открывания багажника на эту кнопку и открывать багажник отдельно от всего ЦЗ машины. Но видимо такой кнопки в машине нет поэтому при установке этот доп. канал никуда и не подключили.
    По логической нейтрали. Работа этой функции зависит от установки дистанционного запуска или турботаймера. Если этого в машине нет то и работать она не будет. И вообще ее реализация зависит от установщика, а не от сигнализации.
    По датчику удара, уже говорил, или подстроить или менять.
    Концевик капота либо просто заржавел, либо его не ставили. и честно говоря надо ли? Очень часто в сырую погоду устанавливаемые концевики приводят к ложным сработкам. Т.е. при его установке придется за ним следить.
    Датчика температуры салона, если не ошибаюсь, в этой системе нет, есть датчик мотора, и нужен он для организации автоматических запусков по температуре. Если дист. запуск не делали, возможно его и не поставили.
    Что касается брелка, банально ремонт. Микрики меняются.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >
  • Кучер777 Member
    офлайн
    Кучер777 Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #204452

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 15 февраля 2018 22:51

    Здравствуйте. Мазда 6, 2013 г.в., автомат, кнопка старт-стоп. Требуется установка сигнализации с автозапуском, не самая дорогая. Что посоветуете?

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1830

    13 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 16 февраля 2018 09:01
    Кучер777:

    Здравствуйте. Мазда 6, 2013 г.в., автомат, кнопка старт-стоп. Требуется установка сигнализации с автозапуском, не самая дорогая. Что посоветуете?

    У вас мазда которая шла с 2012, или с 2007 года?

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • Кучер777 Member
    офлайн
    Кучер777 Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #204452

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 16 февраля 2018 13:51
    autodraive2000:

    Кучер777:

    Здравствуйте. Мазда 6, 2013 г.в., автомат, кнопка старт-стоп. Требуется установка сигнализации с автозапуском, не самая дорогая. Что посоветуете?

    У вас мазда которая шла с 2012, или с 2007 года?

    С 2012

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1830

    13 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 16 февраля 2018 16:00 Редактировалось autodraive2000, 1 раз.
    Кучер777:

    autodraive2000:

    Кучер777:

    Здравствуйте. Мазда 6, 2013 г.в., автомат, кнопка старт-стоп. Требуется установка сигнализации с автозапуском, не самая дорогая. Что посоветуете?

    У вас мазда которая шла с 2012, или с 2007 года?

    С 2012

    Для вашей машины поддерживается безключевой обходчик чипа. Из более доступных это Пандора dx-50b, или Стар Лайн А93 с дополнительными модулями KAN и LIN. У Пандоры немного больше радиус действия.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • Кучер777 Member
    офлайн
    Кучер777 Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #204452

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 16 февраля 2018 17:30
    autodraive2000:

    У Пандоры немного больше радиус действия.

    Какой?

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1830

    13 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 16 февраля 2018 18:25
    Кучер777:

    autodraive2000:

    У Пандоры немного больше радиус действия.

    Какой?

    Заявленный радиус 2-км, но это чисто теоретически, в чистом поле. Реальный радиус 1-2 здания. Но у Пандоры это расстояние на процентов 20 больше.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 16 февраля 2018 23:24

    если не ошибаюсь, dx50 уже поддерживает lora-модуляцию (не вдаваясь в научные термины эта технология позволяет правильно принимать сигнал уровнем ниже уровня шумов). так что в условиях города и кучи посторонних помех она значительно лучше себя покажет...

  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 19 февраля 2018 09:05
    Roid:

    если не ошибаюсь, dx50 уже поддерживает lora-модуляцию (не вдаваясь в научные термины эта технология позволяет правильно принимать сигнал уровнем ниже уровня шумов). так что в условиях города и кучи посторонних помех она значительно лучше себя покажет...

    lora-модуляция у пандор пошла с модели DX90, и принцип ее в том, что для передачи данных в пространство используются отраженные от зданий сигналы. За счет этого дальность увеличена по расчетам на 15%, но люди, которые пользуются, реально говорили, что дальность существенно выше.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >
  • kiaman Junior Member
    офлайн
    kiaman Junior Member

    59

    8 лет на сайте
    пользователь #1933331

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 23 февраля 2018 11:43

    Добрый день. Интересует решение с автозапуском для киа сид 2014 года, механика, заводится с ключа. Естественно хотелось бы чтобы и сигналка хоть чутка выполняла свои охранные функции (хоть пару-тройку минут доставила гемора угонщикам))))). А то часто езжу в Мекку угона автомобилей Киа - славный город Москва.

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1830

    13 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 23 февраля 2018 12:24
    kiaman:

    Добрый день. Интересует решение с автозапуском для киа сид 2014 года, механика, заводится с ключа. Естественно хотелось бы чтобы и сигналка хоть чутка выполняла свои охранные функции (хоть пару-тройку минут доставила гемора угонщикам))))). А то часто езжу в Мекку угона автомобилей Киа - славный город Москва.

    Можно предложить вам Пандору, один из самых защищенных кодов. Плюс для повышения противоугонных функций поставить беспроводное реле блокировки с датчиком движения( т.е. блокировка включается когда машина начинает двигаться).

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 23 февраля 2018 12:51 Редактировалось unmar, 2 раз(а).
    autodraive2000:

    kiaman:

    Добрый день. Интересует решение с автозапуском для киа сид 2014 года, механика, заводится с ключа. Естественно хотелось бы чтобы и сигналка хоть чутка выполняла свои охранные функции (хоть пару-тройку минут доставила гемора угонщикам))))). А то часто езжу в Мекку угона автомобилей Киа - славный город Москва.

    Можно предложить вам Пандору, один из самых защищенных кодов. Плюс для повышения противоугонных функций поставить беспроводное реле блокировки с датчиком движения( т.е. блокировка включается когда машина начинает двигаться).

    Ставить радиореле без блокиратора капота большого смысла не имеет. Из опыта, когда стоит задача снять сигналку с радиореле, только в 5 случаях из 100 на это уходило более часа. В остальных случаях внимательный осмотр позволял довольно быстро находить это радиореле, а иногда достаточно кинуть провод от аккумулятора на тот предохранитель на котором нет питания а должно быть. Так заводят машины по быстрому, чтобы уехать. Так, что без блокиратора капота тратить деньги на радиореле большого смысла нет.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >
  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1830

    13 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 23 февраля 2018 13:28

    У блокиратора капота есть один существенный минус, через какое-то время он начинает подклинивать. По этой причине мы стараемся не ставить замок капота. Ну и вызвонить не так то просто, пока машина стоит все работает.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • Shnyr-89 Member
    офлайн
    Shnyr-89 Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #232449

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 23 февраля 2018 13:57

    Устанавливали сигнализацию с автозапуском у autodraive2000 на Mitsubishi Outlander. Сделано все отлично и по приятным ценам.
    Хотим сказать большое спасибо и рекомендовать их. :super:

    <br />
  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 23 февраля 2018 17:09 Редактировалось unmar, 1 раз.
    autodraive2000:

    У блокиратора капота есть один существенный минус, через какое-то время он начинает подклинивать. По этой причине мы стараемся не ставить замок капота. Ну и вызвонить не так то просто, пока машина стоит все работает.

    Никакого существенного минуса у правильно установленного блокиратора капота нет. Такой минус появляется при плохом глазомере и неуверенных руках установщика. Поэтому далеко не все берутся их и ставить, и под этим предлогом рассказывают, что лучше их не ставить. Посмотрите, все достойные установки в той же Москве не обходятся без блокираторов капота. И тут уже создаются охранные комплексы с метками, радиореле, контролем GSM связи, режимом активной охраны и т.д. Плюс еще и том, что пропадает доступ в подкапотное пространство, где располагаются блоки ЭБУ.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >
  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1830

    13 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 23 февраля 2018 17:17 Редактировалось autodraive2000, 3 раз(а).

    Мало того что блокираторы капота подклинивают ( не обязательно сразу, 3-5 лет и что-нибудь да вылезет), они имеют свойство делать сильный геморой когда разряжен аккумулятор, к примеру надолго уехали или не выключили какую нибудь подсветку.
    Ну и человек говорил - пару-тройку минут, и без блакиратора капота выдержит.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1830

    13 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 24 февраля 2018 08:37
    unmar:

    Посмотрите, все достойные установки в той же Москве не обходятся без блокираторов капота.

    То какие деньги в Москве заряжают за установку всего этого счастья, можно в течении гарантийного срока выезжать и все регулировать, ну а дальше за деньги.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    unmar:

    В остальных случаях внимательный осмотр позволял довольно быстро находить это радиореле, а иногда достаточно кинуть провод от аккумулятора на тот предохранитель на котором нет питания а должно быть.

    Вы не учитываете, что реле блокируется во время движения, а когда машина стоит на всех предохранителях будет питание.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • REEBOK. Senior Member
    офлайн
    REEBOK. Senior Member

    5003

    19 лет на сайте
    пользователь #38336

    Профиль
    Написать сообщение

    5003
    # 24 февраля 2018 14:23

    Добрый день. Авто Volvo S60, 2.5t, 2003г. нужна сигнализация с автозапуском, турботаймером, с хорошей дальностью. Что посоветуете ?

    Не пью, не курю, не танцую.
  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1830

    13 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 24 февраля 2018 14:33
    REEBOK!:

    Добрый день. Авто Volvo S60, 2.5t, 2003г. нужна сигнализация с автозапуском, турботаймером, с хорошей дальностью. Что посоветуете ?

    Для вашей машины нет безключевого обходчика чипа, поэтому нужен или 2-й ключ, или чип. Насколько вам нужна хорошая дальность? Брелковая сигнализация пробивает 1-2 здания.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • REEBOK. Senior Member
    офлайн
    REEBOK. Senior Member

    5003

    19 лет на сайте
    пользователь #38336

    Профиль
    Написать сообщение

    5003
    # 24 февраля 2018 14:37

    autodraive2000, В предыдущей машине стоял алигатор С300, дальности хватало, единственное нарекание - 2-3 секундная задержка при нажатии на кнопки, но не всегда.

    Не пью, не курю, не танцую.