Ответить
  • Gribnick MemberАвтор темы
    офлайн
    Gribnick Member Автор темы

    180

    22 года на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 24 ноября 2003 23:03

    Запрашивая рекомендацию просьба указывать:
    1. Лимит по цене;
    2. Режим езды,% - Город/Трасса;
    3. Макс скорость передвижения в городе / на трассе (км/ч);
    4. География использования - Беларусь/Россия/Украина/...;

    Мнение форума на октябрь 2015 г.:

    100$-150$: неолайн 7500, супра ig серии, шоми 800(900)
    200$-250$: стритштормы (хоть что то появилось в этой нише толковое с жпс)
    over 300$: эскорты

    1. Не установлено ли на авто атермальное стекло т.к. оно блокирует сигнал радара;
    2. Не установлено ли на авто оборудование типа адаптивного круиз-контроля, датчиков мертвых зон и т.п., которые контролируют нахождение других транспортных средств в опасной близости - они как правило работают на частотах радара и не позволяют использовать радар-детектор на таком автомобиле;
    В каталоге нет трех параметров:
    1. есть ли пропуски по радарам нашего региона
    2. дальность обнаружения
    3. помехоустойчивость
    4. гейгер
    не зная как ведет себя РД по этим параметрам, даже в руки его брать нельзя
    а то какие там диапазоны производитель в буклетик вписал это вообще не имеет значения
    подъехать к любому супермаркету, от дверей которого "сифонит" РД. Стать лобовым стеклом к дверям (на датчики которых разрывается РД) так, чтобы РД показывал немаксимум сигнала. Опустить боковое стекло, РД руками в окно - сравнить уровень сигнала на РД напрямую (РД в окно) с уровнем сигнала через лобовое стекло. Если не отличается, или отличается незначительно - то стекло радиопрозрачно. Если отличается, надо экспериментально перемещая РД в районе зеркала или вверху по периметру, поискать по максимуму сигнала "радиоокно". Туда и крепить РД.

    Большой тест радар-детекторов : Valentine One, Escort Max, Escort 9500, Neoline 9500
    Тест радар-детекторов: Supra DRS68, ShoMe G900, Neoline 5500, 7500
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9950EX
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9550EX
    Тест радар-детекторов: StreeStorm STR-9550EX vs StreeStorm STR-9540EX

    Частоты, на которых работают радары
    Для выбора радар-детектора используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2257

    14 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2257
    # 10 апреля 2014 09:38
    Denicccka:

    И... господа... Раз уж начинаете пользоваться РД, то не снимайте его... Оставалось ждать 2 месяца :) Теперь опять год под барабанами.

    А это к чему вообще? :-?

    Fortes fortuna adiuvat
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19344

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19344
    # 10 апреля 2014 09:47
    Теро:

    Denicccka:

    И... господа... Раз уж начинаете пользоваться РД, то не снимайте его... Оставалось ждать 2 месяца :) Теперь опять год под барабанами.

    А это к чему вообще? :-?

    Это наверное к тому, что надо ставить разнесенку, чтобы не забыть включить.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 апреля 2014 12:05

    Тест бюджетного РД: Neoline X-COP 3000

    Расскажу про радар-детектор сверхбюджетного уровня - Neoline X-COP 3000.
    Я производил очень длительный тест данного прибора, порядка 3х недель я непрерывно ездил только с ним. Так что мнение удалось составить почти полное, за исключением того, что опять не удалось словить и протестировать работу в диапазоне Х по радару "Сокол".
    Надеюсь еще будет такая возможность, но предварительно, напротив "Х" поставим знак "?".

    Updated: Сокол словить таки удалось, читаем Минитест: Neoline 3000 против Сокола. В режиме "трасса" Сокол он берет, в режиме "город" - пропускает.

    Ну а пока тест и сравнение с прямым конкурентом - Inspector U5 (отключаемый голос, не путаем с U5-СТ)

    Внешний вид:

    В сравнении с U5:

    Как видим, РД компактный, меньше убогого У5, но несколько топорный и угловатый.
    Линза со стороны рупора сделана традиционной для Неолайна волной (но первым это начал делать китайский конкур). Такое решение, в теории, должно несколько расширять диаграмму направленности и, в первую очередь, увеличивать чувствительность в сложных случаях установок стационаров под крутыми углами и/или в спину.

    По управлению - громкость регулируется в хорошем диапазоне, от очень тихо до ощутимо громко, Регулируется колесиком сбоку, оно же включает/отключает РД.
    Колесико в любом случае более предпочтительное решение, это куда удобнее и лучше цифровой ступенчатой регулировки, ибо позволяет с большей гибкостью и в большем диапазоне регулировать громкость. Особенно это ощущается если надо сделать "еще чуть тише" - колесиком легко, а ступенчатая регулировка кнопкой уже все, меньше только обеззвучить.

    Визуальная индикация дешевая.
    Кнопки и функции стандартны: переключение режимов, меню/яркость, и МЬЮТ!
    Кстати да! забегая вперед скажу что тут действительно есть мьют и он РАБОТАЕТ! То есть можно ездить с ним против дистроников - мьют отключает только текущую сработку и озвучивает как положено следующую.

    Испытания:

    Мобильная Mesta1200:

    Стационарная Mesta2000:

    Визир:

    Визир (режим City):

    Арена:

    Вроде все очень и очень неплохо, есть ощутимый гейгер и эффект приближения. Озвучка четкая и понятная. Без задержек и без "одиночных пиков через паузу".
    Но, давайте сравним с U5:

    Сравнение c Inspector U5 (отключаемый голос, обычный без "Стрелки", не путаем с U5-СТ):

    Ну что сказать? Ну вот так.
    Вроде и не плохо, но У5 в равных условиях чуть чуть лучше.

    И, прошу отметить - в режиме "город" это 100% влет. Ниже поясню почему.

    По отработке радаров и по озвучке неолайн 3000 мне немного напомнил конкур 323 из первых партий, все примерно похоже. Иногда неплохая дальность, но недостаточно стабильно и иногда хуже чем У5.

    Теперь собственно давайте спустимcя на землю и посмотрим а как же ведет себя Neoline 3000 в условиях реальной эксплуатации:

    Помехоустойчивость:

    Все. Вот тут все становится на свои места.
    РД на столько шумный в городе, что выносит мозг даже самому флегматичному и спокойному водителю.
    В городе с ним можно ездить ТОЛЬКО в режиме "ГОРОД"

    Вроде бы ничего такого... - "для чего спрашивается это режим нужен?", так вот! не все так просто!

    Для примера - последние несколько недель мобильная Места1200 регулярно ставится на пр. Дзержинского.
    В самом что ни на есть городе. А это (см тест на Места выше) с режимом "город" гарантированный влет.
    Ну то есть, из-за помех, для города нужен режим "city", но по камерам этот режим нерабочий.
    Как ездить?
    Выход один - купили Neoline3000? - ставим только за городом, а в городе не нарушаем, даже случайно, и особенно под спрятанные в кустах 40ки.

    Что еще плохо - дурацкое, не отключаемое автоприглушение со слишком большой степенью понижения громкости.
    Нельзя в нем поставить тихий звук, иначе после 3х пиков оно так "автоприглушит", что не слышно будет совсем ничего.
    Просто вынуждает прибор ездить в громком режиме, чтобы хоть как-то и хоть что-то слышать и различать.

    Выводы:

    На трассе хорош, хоть и дешевый РД, но за городом весьма и весьма!
    Дистанцию показывает достойную даже по сложным стационарным установкам, особенно порадовала работа по Места1200 в спину.
    По традиционным "ручным" радарам ГАИ он вообще отлично работает, а по той же Арене так на уровне ТОП детекторов.

    Но! Как показал тест - Neoline 3000, это РД пригодный для эксплуатации только на трассах.
    Как только въезжаешь в город, так сразу же карета превращается в тыкву и, понимаешь, что в городе он просто ужасен.
    Он шумен и не дает никакой возможности различать помехи и реальные угрозы.
    В городе пищит на каждый столб без причины.

    Ну и повторюсь - плохая реализация автоприглушения, которое лично мне отключить не удалось. (отпишите, если я не прав)

    Из плюсов:
    1. есть "стрелко-детект", для тех кто ездит в РФ,
    2. есть рабочий режим МЬЮТ для борьбы с дистрониками,
    3. в режиме трасса гарантировано берет "Сокол".

    В целом устройство очень напомнило конкур323 - такое же шумное, местами такое же рекордно дальнобольное, но как и конкур 323, в городских условиях эксплуатации слишком неудобен и сложен для распознавания угроз и сложен для привыкания.

    Да и новый У5-СТ (со стрелкодетектом) получился так же провальным, так же очень шумным и так же пищит на каждый столб... а простой У5 уже не делают.
    Как он в качестве замены уходящему У5? Скорее нет! Хуже и заметно хуже. Если только серьезно дешевле, хотя куда тут уже дешевле чем старый У5.

    Радар-детектор предоставлен магазином shop.antiradar.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15464

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15464
    # 10 апреля 2014 12:11

    Вывод - У5 рулит!

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 апреля 2014 12:13
    rumyn08:

    Вывод - У5 рулит!

    одна печалька, их на весь минск осталось десяток

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19344

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19344
    # 10 апреля 2014 12:13
    rumyn08:

    Вывод - У5 рулит!

    Без СТ и у тех кто успел его купить.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15464

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15464
    # 10 апреля 2014 12:16
    umpel:

    rumyn08:

    Вывод - У5 рулит!

    Без СТ и у тех кто успел его купить.

    Я успел купить благодаря Вам. :)
    Так в каталоге же есть по 65$...

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19344

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19344
    # 10 апреля 2014 12:41

    rumyn08, на самом деле Неолайн 3000/3500 весьма и весьма хорош. Я также отъездил с ним и по городу и по трассе. Чувствительность очень хорошая, а помехи это следствие. Индикация тоже очень хорошая, громкая и понятная. Но нельзя требовать от устройства дешевле 100, чтобы и дальность была высокой и помех небыло.

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 10 апреля 2014 13:52
    Андрей Владимирович:

    rumyn08:

    Вывод - У5 рулит!

    одна печалька, их на весь минск осталось десяток

    в новополоцке один точно есть :shuffle:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 апреля 2014 13:53

    tab2182, осталось в продаже ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 10 апреля 2014 13:54

    ой :D

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    3058

    15 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 10 апреля 2014 13:55
    Теро:

    Denicccka:

    И... господа... Раз уж начинаете пользоваться РД, то не снимайте его... Оставалось ждать 2 месяца :) Теперь опять год под барабанами.

    А это к чему вообще? :-?

    А это к тому что зимой отклеились липучки держателя и я месяц ездил без радара. Итог - повторка.

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 10 апреля 2014 13:56

    Андрей Владимирович, а такой вопрос. места 2000 , что вдоль трасс стационарная- одна камера и определяет скорость и фоткает, или они работают в тандеме, одна детектирует(та кторая на тебя смотрит), передает сигнал по проводам, а вторая фоткает в спину

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 апреля 2014 13:57
    tab2182:

    одна камера и определяет скорость и фоткает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 10 апреля 2014 13:57
    Denicccka:

    А это к тому что зимой отклеились липучки

    ага, у меня до -15°С держались, а та что с регистратором где-то до -20°С

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Андрей Владимирович, понятно. просто разные дальности обнаружения их радаром показывают эти месты

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 апреля 2014 14:06

    tab2182, зависит от трафика, от угла наклона самой камеры, от того, что там за обьекты есть напротив камеры, есть ли от чего сигналу отразиться

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 10 апреля 2014 14:13
    Андрей Владимирович:

    от угла наклона самой камеры

    :znaika: и я так думаю, а трафик второстепенен, еще мокрая дорога увеличивает дальность метров на 50, ну и дождь немножко тоже, что странно.

  • ser8ik Senior Member
    офлайн
    ser8ik Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #280664

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 10 апреля 2014 14:31 Редактировалось ser8ik, 1 раз.

    День добрый. Подскажите пожалуйста - стоит ли своих денег Escort Passport 9500ix INTL, или не заморачиваться и взять Escort Passport 8500 X50 INTL? Неужели за ГПС стоит переплачивать 2 билета, а затем еще и порядка 80уе за подписку?

    Продажа машинокомплектов из АВСТРАЛИИ, АНГЛИИ и АМЕРИКИ
  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2701

    16 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 10 апреля 2014 14:33
    ser8ik:

    стоит ли своих денег Escort Passport 9500ix INTL

    определенно стоит :znaika: , но можно

    ser8ik:

    не заморачиваться и взять Escort Passport 8500 X50 INTL

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • ser8ik Senior Member
    офлайн
    ser8ik Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #280664

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 10 апреля 2014 14:39
    Gektr:

    ser8ik:
    стоит ли своих денег Escort Passport 9500ix INTL
    определенно стоит , но можно

    ser8ik:
    не заморачиваться и взять Escort Passport 8500 X50 INTL

    хотелось бы еще узнать мнения, особенно интересует от Андрей Владимирович, и umpel, :shuffle:

    Продажа машинокомплектов из АВСТРАЛИИ, АНГЛИИ и АМЕРИКИ