Тест бюджетного РД: Neoline X-COP 3000
Расскажу про радар-детектор сверхбюджетного уровня - Neoline X-COP 3000.
Я производил очень длительный тест данного прибора, порядка 3х недель я непрерывно ездил только с ним. Так что мнение удалось составить почти полное, за исключением того, что опять не удалось словить и протестировать работу в диапазоне Х по радару "Сокол".
Надеюсь еще будет такая возможность, но предварительно, напротив "Х" поставим знак "?".
Updated: Сокол словить таки удалось, читаем Минитест: Neoline 3000 против Сокола. В режиме "трасса" Сокол он берет, в режиме "город" - пропускает.
Ну а пока тест и сравнение с прямым конкурентом - Inspector U5 (отключаемый голос, не путаем с U5-СТ)
Внешний вид:
В сравнении с U5:
Как видим, РД компактный, меньше убогого У5, но несколько топорный и угловатый.
Линза со стороны рупора сделана традиционной для Неолайна волной (но первым это начал делать китайский конкур). Такое решение, в теории, должно несколько расширять диаграмму направленности и, в первую очередь, увеличивать чувствительность в сложных случаях установок стационаров под крутыми углами и/или в спину.
По управлению - громкость регулируется в хорошем диапазоне, от очень тихо до ощутимо громко, Регулируется колесиком сбоку, оно же включает/отключает РД.
Колесико в любом случае более предпочтительное решение, это куда удобнее и лучше цифровой ступенчатой регулировки, ибо позволяет с большей гибкостью и в большем диапазоне регулировать громкость. Особенно это ощущается если надо сделать "еще чуть тише" - колесиком легко, а ступенчатая регулировка кнопкой уже все, меньше только обеззвучить.
Визуальная индикация дешевая.
Кнопки и функции стандартны: переключение режимов, меню/яркость, и МЬЮТ!
Кстати да! забегая вперед скажу что тут действительно есть мьют и он РАБОТАЕТ! То есть можно ездить с ним против дистроников - мьют отключает только текущую сработку и озвучивает как положено следующую.
Испытания:
Мобильная Mesta1200:
Стационарная Mesta2000:
Визир:
Визир (режим City):
Арена:
Вроде все очень и очень неплохо, есть ощутимый гейгер и эффект приближения. Озвучка четкая и понятная. Без задержек и без "одиночных пиков через паузу".
Но, давайте сравним с U5:
Сравнение c Inspector U5 (отключаемый голос, обычный без "Стрелки", не путаем с U5-СТ):
Ну что сказать? Ну вот так.
Вроде и не плохо, но У5 в равных условиях чуть чуть лучше.
И, прошу отметить - в режиме "город" это 100% влет. Ниже поясню почему.
По отработке радаров и по озвучке неолайн 3000 мне немного напомнил конкур 323 из первых партий, все примерно похоже. Иногда неплохая дальность, но недостаточно стабильно и иногда хуже чем У5.
Теперь собственно давайте спустимcя на землю и посмотрим а как же ведет себя Neoline 3000 в условиях реальной эксплуатации:
Помехоустойчивость:
Все. Вот тут все становится на свои места.
РД на столько шумный в городе, что выносит мозг даже самому флегматичному и спокойному водителю.
В городе с ним можно ездить ТОЛЬКО в режиме "ГОРОД"
Вроде бы ничего такого... - "для чего спрашивается это режим нужен?", так вот! не все так просто!
Для примера - последние несколько недель мобильная Места1200 регулярно ставится на пр. Дзержинского.
В самом что ни на есть городе. А это (см тест на Места выше) с режимом "город" гарантированный влет.
Ну то есть, из-за помех, для города нужен режим "city", но по камерам этот режим нерабочий.
Как ездить?
Выход один - купили Neoline3000? - ставим только за городом, а в городе не нарушаем, даже случайно, и особенно под спрятанные в кустах 40ки.
Что еще плохо - дурацкое, не отключаемое автоприглушение со слишком большой степенью понижения громкости.
Нельзя в нем поставить тихий звук, иначе после 3х пиков оно так "автоприглушит", что не слышно будет совсем ничего.
Просто вынуждает прибор ездить в громком режиме, чтобы хоть как-то и хоть что-то слышать и различать.
Выводы:
На трассе хорош, хоть и дешевый РД, но за городом весьма и весьма!
Дистанцию показывает достойную даже по сложным стационарным установкам, особенно порадовала работа по Места1200 в спину.
По традиционным "ручным" радарам ГАИ он вообще отлично работает, а по той же Арене так на уровне ТОП детекторов.
Но! Как показал тест - Neoline 3000, это РД пригодный для эксплуатации только на трассах.
Как только въезжаешь в город, так сразу же карета превращается в тыкву и, понимаешь, что в городе он просто ужасен.
Он шумен и не дает никакой возможности различать помехи и реальные угрозы.
В городе пищит на каждый столб без причины.
Ну и повторюсь - плохая реализация автоприглушения, которое лично мне отключить не удалось. (отпишите, если я не прав)
Из плюсов:
1. есть "стрелко-детект", для тех кто ездит в РФ,
2. есть рабочий режим МЬЮТ для борьбы с дистрониками,
3. в режиме трасса гарантировано берет "Сокол".
В целом устройство очень напомнило конкур323 - такое же шумное, местами такое же рекордно дальнобольное, но как и конкур 323, в городских условиях эксплуатации слишком неудобен и сложен для распознавания угроз и сложен для привыкания.
Да и новый У5-СТ (со стрелкодетектом) получился так же провальным, так же очень шумным и так же пищит на каждый столб... а простой У5 уже не делают.
Как он в качестве замены уходящему У5? Скорее нет! Хуже и заметно хуже. Если только серьезно дешевле, хотя куда тут уже дешевле чем старый У5.
Радар-детектор предоставлен магазином shop.antiradar.by