Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 10 октября 2011 10:06

    Монстрик вроде описывал таксиста, который, условно, вместо 22тыс называет 20, и офигевший клиент платит 25 :) . Видимо, в этот раз схема не сработала..

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 10 октября 2011 14:55

    Таких экстравагантных таксистов не встречал...
    v_a_d_i_k, прикиньте, 20 поездок с потерей 4-х тыс на каждой - это, для многих, заправка на смену.
    И ещё, народ, как правило, округляет в большую сторону до цифр кратных 5000, т.е. при 17-ти до 20-ти, при 22-х до 25. Вероятность получить на чай больше 5000 в последнее время стремиться к нулю...
    Так что мыслиться мне, что это чей-то заказ реализовали, для дополнительного привлечения любителей халявы.
    В тему.
    Вчера попал не Титан под утро. Отстоял очередь. Подходят два парня, один спрашивает:
    - на Лучины-52 сколько?
    Я начинаю вбивать в навигатор конечный адрес, чтобы поточнее указать стоимость поедки, тариф-то бортовой не самый маленький, а тут второй говорит:
    - да не вбивай ты, мы с 7788 постоянно ездим, но сейчас машин нет, так что больше 40 000 не заплатим. Хочешь - поедем за эти деньги, но больше чем на 7788 платить не будем.
    Я и не отказывался, по ночному городу, да ещё и по кольцу, 11,3 км за 40 000 меня вполне утроило. По итогу поездки ещё и 5000 накинули за хорошо проведённое время в пути.
    А вы мне про Монстрика и таксистов-альтруистов тут рассказываете...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 10 октября 2011 19:43 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    Katmandu:

    11,3 км за 40 000

    круто :)
    я сегодня снова до сайта 7788 не достучался (час пик, 17:30)
    вызвал 181 - от Победителей, 23 до Асаналиева -
    как по таблице - 30 000. И это без счетчика, по табличке, с пробками те же 10 км

    Добавлено спустя 32 минуты 44 секунды

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 11 октября 2011 10:41
    Katmandu:

    А вы мне про Монстрика и таксистов-альтруистов тут рассказываете...

    монстрик вчера проехал Смоленск-Москва-Смоленск + км 200 по Москве - порядка 1000км из которых вне водительского сиденья Логана был от силы 1,5 часа - много пришлось стоять в пробках - скажем 30 км за 3 часа по Москве :) - может ответственно заявить - для его расслабленного айроном организма и логан и сиденье были удобны и ненапряжны... Отсюда простой вывод - проверено практикой - для такси Логаны подходят отлично, равно как и для милиции - в Москве огромное кол-во ДПС на Логанах :).

    По оптимизации - в Москве знакомый таксист на слова - наверное много денег на мойку уходит ответил - нифига подобного - купили пару лет назад за 150 долларов керхер на 4х человек и разместили у знакомого на сервисе - тот и себе машины помывает и они заезжают... И я там был - машину мыл :). Так что оптимизация рулит :)

    ЗЫ. Чуть с Москвы на поезде не уехал - настолько таксистам на сервисе логан дизельный понравился - можно сказать с руками отрывали за приличные деньги - отказался - нет смысла счас... Но по их словам - через пару лет на от силы на 2-3 тысячи дешевле покупной цены продам... И то, если сниму доп.оборудование... А ценителей всякого типо круиза там хватает - потому еще и заработаю... В общем как то так...
    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 11 октября 2011 10:56

    мне кажется надо банить монстрика с его логаном. уже надоели его "логаны в такси"

    Первый после Бога.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 11 октября 2011 11:06
    Bimmer:

    мне кажется надо банить монстрика с его логаном. уже надоели его "логаны в такси"

    В общем-то справедливо.

    MOHCTPiK, давайте не будем столь откровенно уводить тему в сторону. Тем более, что с новыми логанами уже, наверное, всем все понятно.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • ivankoff Member
    офлайн
    ivankoff Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #437643

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 11 октября 2011 17:57
    MOHCTPiK:

    Katmandu:

    А вы мне про Монстрика и таксистов-альтруистов тут рассказываете...

    монстрик вчера проехал Смоленск-Москва-Смоленск + км 200 по Москве - порядка 1000км из которых вне водительского сиденья Логана был от силы 1,5 часа - много пришлось стоять в пробках - скажем 30 км за 3 часа по Москве :) - может ответственно заявить - для его расслабленного айроном организма и логан и сиденье были удобны и ненапряжны... Отсюда простой вывод - проверено практикой - для такси Логаны подходят отлично, равно как и для милиции - в Москве огромное кол-во ДПС на Логанах :).
    По оптимизации - в Москве знакомый таксист на слова - наверное много денег на мойку уходит ответил - нифига подобного - купили пару лет назад за 150 долларов керхер на 4х человек и разместили у знакомого на сервисе - тот и себе машины помывает и они заезжают... И я там был - машину мыл :). Так что оптимизация рулит :)

    офф
    ЗЫ. Чуть с Москвы на поезде не уехал - настолько таксистам на сервисе логан дизельный понравился - можно сказать с руками отрывали за приличные деньги - отказался - нет смысла счас... Но по их словам - через пару лет на от силы на 2-3 тысячи дешевле покупной цены продам... И то, если сниму доп.оборудование... А ценителей всякого типо круиза там хватает - потому еще и заработаю... В общем как то так...

    для такси еще и лады подходят и жигули(например могилев),и куча всего что имеет 4 двери и может как то ехать!!! суровая реальность

    как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!!!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 11 октября 2011 18:20

    ivankoff, +1 я б на москвичах покатался :)

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 11 октября 2011 18:33

    кстати вот по монстриковской логике вообще должны одни матизы ездить. кстати такое чуть и не наступило явление. но не ездят слава богу. но это лирика, обсуждение номых машин в другой теме.

    Первый после Бога.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 11 октября 2011 18:40 Редактировалось masm, 1 раз.

    Я, видимо, забыл сказать: просьба обращенная к MOHCTPiK, касается всех без исключения. Выбор автомобиля для работы в такси заслуживает отдельной темы. Если у кого-то есть желание, заведите ее здесь и обсуждайте аспекты оптимизации и устойчивости к большим пробегам уже в ней.

    Спасибо.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 11 октября 2011 19:15
    masm:

    MOHCTPiK, давайте не будем столь откровенно уводить тему в сторону. Тем более, что с новыми логанами уже, наверное, всем все понятно.

    Ок. Просто плакальщики с кучей бушного металла - постоянно переживают, как дорого он обходится в обслуге...
    Но я вижу будущее такси именно за одинаковыми новыми недорогими авто, которые закупаются серийно, серийно обслуживаются и т.д. А набор - на чем хочу на том и таксую - уйдет в прошлое...

    Тут жалуются на насыщение рынка такси в Минске - пока не будет простой возможности заказывать машину скажем с детским креслом или с некурящим водителем - говорит о насыщении рынка ой как рано - часто машину найти невозможно... Кстати - друг вот мой готов платить и дороже, но нет такого такси у нас - что бы дочку свозить 3х лет скажем в гости и обратно - целая проблема на такси :).

    Сегодня мыл машину на а-100 - очереди не было - зато был таксист с 152 :). 15 000 - автомат с воском и т.д. 12 000 - кёрхер со щеткой в руки - 10 минут самостоятельно :). Так что - мойка достаточно дешевая нынче в минске :).

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 11 октября 2011 19:16
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 11 октября 2011 19:17
    Katmandu:

    И ещё, народ, как правило, округляет в большую сторону до цифр кратных 5000, т.е. при 17-ти до 20-ти, при 22-х до 25. Вероятность получить на чай больше 5000 в последнее время стремиться к нулю...

    прикольно... т.е. получить примерно 15-20% - на чай просто так - из-за округления - мало? Жалобы какие то - больше 30% округлять не хотят :).

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 11 октября 2011 19:44 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Но я вижу будущее такси именно за одинаковыми новыми недорогими авто, которые закупаются серийно, серийно обслуживаются и т.д.

    На Тимерязева 65 целый парк таких "унифицированных и дешёвых, закупленных и обслуживаемых серийно, мало того, с бесплатной мойкой на территории предприятия", только вот беда, с нынешнеми тарифами даже это ражно обновлять не получается. Так что товарищ имел ввиду скорее всего велорикш, других вариантов не вижу. :-(

    MOHCTPiK:

    прикольно... т.е. получить примерно 15-20% - на чай просто так - из-за округления - мало? Жалобы какие то - больше 30% округлять не хотят

    прикольно - это для дибилов, а я пишу о том, что занижать стоимость поездки на 30-35% тупо и бессмысленно - чаевыми в знак благодарности не компенсируется, потому и открывал ИП - чтобы не терять простойные (50-70 000 в смену) и никому не доказывать, что тут 11,5 км, а не 10. А чаевые - это дополнительный доход, как не крути. и получать его просто так не получается, а уж если и есть это округление в большую сторону, то оно точно не за просто так...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 11 октября 2011 20:58
    Katmandu:

    прикольно - это для дибилов

    Не дЕбил тот, кто понимает свое место в этой жизни, понимает что спорить с дЕбилами (в его понимании)бесполезно, ненужно и пусто. А вы все зачем то все пытаетесь со мною спорить, цепляясь к каждой фразе... Да и место свое в жизни на мой взгляд вы так и не поняли :).

    Никогда не слишком.
  • ivankoff Member
    офлайн
    ivankoff Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #437643

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 11 октября 2011 21:36
    MOHCTPiK:

    Katmandu:

    прикольно - это для дибилов

    Не дЕбил тот, кто понимает свое место в этой жизни, понимает что спорить с дЕбилами (в его понимании)бесполезно, ненужно и пусто. А вы все зачем то все пытаетесь со мною спорить, цепляясь к каждой фразе... Да и место свое в жизни на мой взгляд вы так и не поняли :).

    а какое у него место в жизни и как вы его так определяете?и чем оно отличается от вашего места и моего в этой жизни .? вы поймите что мы таксисты такие же люди как и все и нет ничего плохого что мы хотим жить хорошо зарабатывать много и мы свою работу видим со своей колокольни и пытаемся из нее выжать по максимому так же как и любой другой нормальный человек со своей работы . вот возьмем пример механика которого мы проходить должны каждый день так вот они получают 800 т.р.и вы думаете что они сидят за эти деньги?так вот нет ! у них есть свои леваки о которых все знают, и также рабочие на заводах тоскают детали че там вытачивают и пьют халявный спирт,у каждого свой доп зароботок,у нас он заключается в чаевых . короче все очень сумбурно извините ,под пивом . но может кто нить и поймет что таксисты это обычные люди и мы все хотим чтоб наша жопа была в тепле но каждый этого добивается по своему

    как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 11 октября 2011 22:12

    ivankoff, я не определяю ничье место - это он сам его определяет, выражаясь тут :)... Более того - труд таксиста уважаю, равно как и любой другой... Но если я задаю вопросы, которые могут не нравится кому то - то можно ведь просто пройти мимо и не начинать спорить, а уж тем более оскорблять, причем за вопрос, который следует из слов того же человека...

    Это ведь простое место общения... Вот смотрите - тут вы пишите про то, что механик получает 800 т.р., а вот тут товарищ таксист пишет, что имеет 1 250 000 - 1 750 000 в месяц ПРОСТО ТАК - только потому что пошел и оформил ИП.

    Katmandu:

    потому и открывал ИП - чтобы не терять простойные (50-70 000 в смену)

    Понимаете - после таких слов, можно больше ничего не писать об убыточности в такси и жалобах на жизнь... Потому что за эти деньги - которые у таксиста набегают скажем так автоматом, какой врач или учитель должен вкалывать месяц...

    Равно как и чаевые - естественно это хорошая статья дохода... Но имхо - это портит образ таксиста-труженика - поплевывая так слегка говорить - что то чаевые какие то мелкие - на поездке в 17000 - всего то 20 дали... Равно как и пример выше - про простойные...

    Ведь если бы тот же человек написал - я открыл ИП, что бы платить налоги и т.д. - уважение он вызывал бы большее...

    ivankoff:

    все хотим чтоб наша жопа была в тепле

    так никто же не против - кризис просто на дворе :)...

    Никогда не слишком.
  • ivankoff Member
    офлайн
    ivankoff Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #437643

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 11 октября 2011 22:25
    MOHCTPiK:

    ivankoff, я не определяю ничье место - это он сам его определяет, выражаясь тут :)... Более того - труд таксиста уважаю, равно как и любой другой... Но если я задаю вопросы, которые могут не нравится кому то - то можно ведь просто пройти мимо и не начинать спорить, а уж тем более оскорблять, причем за вопрос, который следует из слов того же человека...
    Это ведь простое место общения... Вот смотрите - тут вы пишите про то, что механик получает 800 т.р., а вот тут товарищ таксист пишет, что имеет 1 250 000 - 1 750 000 в месяц ПРОСТО ТАК - только потому что пошел и оформил ИП.

    Katmandu:

    потому и открывал ИП - чтобы не терять простойные (50-70 000 в смену)

    Понимаете - после таких слов, можно больше ничего не писать об убыточности в такси и жалобах на жизнь... Потому что за эти деньги - которые у таксиста набегают скажем так автоматом, какой врач или учитель должен вкалывать месяц...
    Равно как и чаевые - естественно это хорошая статья дохода... Но имхо - это портит образ таксиста-труженика - поплевывая так слегка говорить - что то чаевые какие то мелкие - на поездке в 17000 - всего то 20 дали... Равно как и пример выше - про простойные...
    Ведь если бы тот же человек написал - я открыл ИП, что бы платить налоги и т.д. - уважение он вызывал бы большее...

    ivankoff:

    все хотим чтоб наша жопа была в тепле

    так никто же не против - кризис просто на дворе :)...

    не буду за других говорить, а я чаевым любым рад хоть тыща хоть 500 рублей. а если человек их не оставит то он все равно от меня услышит всего хорошего досвидание!!!!деньги нам автоматом не набигают ,денньги набегают за работу, а такси дествительно стало не столь прибыльно как раньше! я понимаю что было чуть не справидливо что раньше мы получали больше чем академики,да и сам я с образованием и с удовольствием бы сидел в офисе 5 дней в неделю да не важно это мой выбор,но как недавно я прочитал интервью директора магазина юбилейный 92 по поводу цен. так вот на вопрос в связи с тем что доляр начал падать с десяти до 8 т.р. не планируют ли они снижать цены он ответил не хера и не будем ведь мало ли что будет с этим доляром дальше и мол я прибыль терять не собираюсь. так и так же привык раньше заробатывать 70 у.е за смену и счас хочу а получается 20 отсюда и недовольство. все просто!!!!

    как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 11 октября 2011 22:50
    ivankoff:

    деньги нам автоматом не набигают ,денньги набегают за работу

    естественно... Просто официальный доход таксиста (извините заранее за мой профанский взгляд) - складывается из 3х вещей - стоимость 1 км пробега, стоимость посадки, стоимость простоя (неофициальные - чаевые, развод лоха и т.д. - не беру тут в расчет) - так вот - пробег - жестко увязан с расходниками - топливо, разные масла-фильтры и т.д, а вот посадка или простой - они не увязаны прямо - никак... Если посадку еще можно как то увязать - заменив ее понятием подача машины и возможно сопустсующий пробег, то простой - это прямой бонус, который, как выяснилось выше - имеет размер зп врача или учителя...

    А по справедливости - ее нет :) - есть спрос-предложение... Оно раньше формировало одну цену, теперь другую. Никто выше товарищу - раз он уже ИП - не заставляет возить по тарифу, который ему не нравится - сколько хочешь - столько и ставь, но он почему то спорит тут до хрипоты об убыточности тарифов. Вот что я имел ввиду. :)

    ivankoff:

    так и так же привык раньше заробатывать 70 у.е за смену и счас хочу а получается 20 отсюда и недовольство.

    рядом есть Россия - вот знакомый уехал несколько недель назад - ему не нравилось сколько он стал зарабатывать, потому теперь он стеклопакеты ставит не тут, а в Москве... Что толку от выражения недовольства - оно может дать в этом месяце недостающие 50? Вряд ли... А вообще - все в одной лодке - когда у народа много денег - весь сервис гуляет :).

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 11 октября 2011 23:07 Редактировалось Bimmer, 1 раз.

    я предлагаю опять забанить монстрика при упоминании заработков таксистов и разбора оптимизации такси в лице сего автора.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    MOHCTPiK:

    то простой - это прямой бонус

    простой бывает двух типов:
    1) когда ты стоишь на магазине\у дома\на киоске
    2) когда ты стоишь в пробке

    если в 1м варианте тратится время ТАКСИСТА, те пока клиент бегает по магазу в поисках хеннеси какого-то за 110 долларов - таксист сидит ждёт. хотя вместо этого мог бы ещё минимум 1 заказ отвезти за то время. то во 2м варианте он насилует себя - раз. коробку и сцепление и маховик злополучный - два. по сему твои басни про оптимизацию и работу в такси ниочём. по сему впредь старайся сдерживать себя на подобные темы пока мозг не начнёт вообще работать.

    Первый после Бога.