budgerigar:
Другой взгляд на одну и ту же проблему, отличающийся от вашего - автоматически глупый?
Глупые - вопросы, которые заданы без какого-либо смысла, с целью поддеть оппонента.
budgerigar:
А они объективно могут?
Если перед ними никто не затупит - да. Но тот, кто тупит в то время, когда должен разгоняться - и есть источник проблемы.
Взгляните на вещи объективно, у нас зашкаливающий процент водителей, которые не хотят разгоняться в полосе разгона, и набирают скорость в таком очень вальяжном режиме, как будто отчаливают с очередного светофора на городской улице, где через 200 метров ещё один светофор, и всё равно стоять придётся.
budgerigar:
Уверены? Вы же обычно проездом и явно по своему графику.
Угу, в час пик. Большое количество одного и того же сценария при разном наборе участников позволяет получить объективную картину проблемы.
Вы считаете, что не в час пик очередь обстановка более сложная, очередь собирается длиннее и дороги более загружены?
budgerigar:
'Стадооленей' и вы.
Стадооленей и я. Увы. Факт.
Нет, я не отрицаю, встречаются и нормальные водители, которые ездят хорошо, при этом быстро, ориентируются в ситуации и чётко реагируют на дорожную обстановку. Они обычно вот "взяли, проехали" и уехали спокойно. Радоваться хочется, когда таких встречаю. Но проблемы массового характера (пробки, заторы, плохой ритм движения) на дороге создают именно олени, поэтому я акцентируют внимание конкретно на оленях. Потому, собственно, оленей и называю оленями.
budgerigar:
А может всё-таки тормозят, потому что-то устроено глобально неудобно?
Не слишком удобно. Можно и лучше. Но всё не так прям плохо, чтобы собирать там затор на ровном месте, когда по дороге из области едет полторы калеки.
budgerigar:
Не тупить - это вторым-третьим рядом как в Мск? Когда просто отдельным участникам дд (типа нормальным) наплевать на ситуацию (абы пропихнуться вне очереди) и правила?
Нет. Не тупить - это понимать, когда можно проехать, а когда - нельзя, и как взаимодействовать с другими водителями, в результате - не терять возможности проехать тогда, когда можно. Вдобавок к этому - делать всё сноровисто и быстро, не задерживая остальных. Когда половина водителей пропускает два шанса из трёх - пропускная способность дорог снижается (условно говоря) на 50%. Когда пропускная способность "бутылочного горлышка" падает из-за тупящих - ломается баланс между "скоростью загрузки" развязки и её "скоростью разгрузки", т.е. количество уезжающих автомобилей становится меньше количества приезжающих. Получается затор. И чтобы его избежать, надо или перестраивать дороги так, чтобы вдвое повысить пропускную способность выезда с развязки, или просто научиться ездить. Строительство развязок - штука дорогая и долгая. Учиться ездить можно уже сейчас. Даже безотносительно строительства развязок, нашим водителям надо учиться ездить, как нормальные люди.