Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27667

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27667
    # 25 августа 2017 20:39

    SmithRO,

    Решение: съезжать в полосу торможения дальше по ходу движения, где разгоняющиеся уже набрали скорость, и образовали окно

    есть подвох: а если окно не образовалося, куды децца? :-?
    Или эти разгоняющиеся оказались упёртыми дятлами, которые твёрдо знают, что на полосе разгона (треугольнички разметки остались далеко позади) они уже ничего не должны съезжающим! :molotok:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 25 августа 2017 20:50
    SmithRO:

    Регулярно я там бываю.

    С камерой в руках с ближайшего холмика - или проездом?

    SmithRO:

    1) Съезжающим с МКАД кровь из носу надо попасть в полосу торможения вот ровно в самом её начале, поэтому они тормозят в первой полосе и бодаются там с выезжающими, ибо оба пугаются друг друга и не знают, что делать. Это создаёт очередь как на съезд с МКАДа, так и на выезд на МКАД, ибо съезжающий и сам не едет, и разгоняться не даёт.

    :) те кто слишком бдит ПДД, не пускают, так знак уступить дорогу стоит.
    Ещё там 2 очереди на внешнее кольцо под мост. Левая правую не пускает на сьезд с полосы разгона - пока сама не разгонится и не разъедется.
    Как впрочем и на сьезд, левая из средней МКАД - типа быстрее - не надо стоять в правой очереди.

    SmithRO:

    Решение: съезжать в полосу торможения дальше по ходу движения, где разгоняющиеся уже набрали скорость, и образовали окно.

    Есть ещё суровый вариант. Поставить патруль ГАИ - и мучить штрафом всех выезжающих вторым рядом. Приучить к порядку.
    Но так не будет - придётся очень хороших людей приучать.

    SmithRO:

    1.1) Съезжающие, которые чуть только попали в полосу торможения, и уже ляснули по тормозам и еле-еле плетутся в направлении эстакады. Перед такими обычно несколько десятков метров пустой дороги и целая очередь сзади.

    Это хвост очереди, начало которой наверху - на эстакаде. Надо на мосту сначала решать вопрос.

    SmithRO:

    2) Выезжающие на МКАД ссутся нажать на газ, простите, и не разгоняются нормально в полосе разгона, предпочитая еле плестись в ней, таким образом, не создавая окон для взаимного обмена местами.

    :) - где кино про проблему выезжающих? А? Чтобы не 2-3 минуты проезда - а минут 10-20 или лучше час. Чтобы проанализировать модели авто и знать точные характеристики разгона? Там с 20-30 или вообще с нуля делают 70-80.

    SmithRO:

    второй пункт рождает третий:
    3) Нетерпеливые выезжающие, выпрыгивающие дополнительным рядом сразу в первую полосу и точно так же ссущиеся нажать на газ.

    :trollface:

    SmithRO:

    Кстати, съезжающие вторым рядом не мешают процессу, если не тупят и быстро занимают "свободное окно", которое никем не востребовано так или иначе.

    Как бы не так. Они почти всегда "тупят", т.е. не пускают оригинальную очередь и занимают первые попавшиеся свободные места. А на одновременный выезд 2 очередей сразу МКАД не рассчитан.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Marabu:

    есть подвох: а если окно не образовалося, куды децца? :-?

    Взлетать. Телепортироваться.
    На Марс.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Marabu:

    Или эти разгоняющиеся оказались упёртыми дятлами, которые твёрдо знают, что на полосе разгона (треугольнички разметки остались далеко позади) они уже ничего не должны съезжающим! :molotok:

    Как написано так и бдят.

    71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

    "казнить нельзя помиловать".

  • user_123321123321 Senior Member
    офлайн
    user_123321123321 Senior Member

    5106

    14 лет на сайте
    пользователь #296468

    Профиль
    Написать сообщение

    5106
    # 25 августа 2017 20:56

    Когда уже дятлы перестанут "успевать" на красный?

    Сегодня большой день. Прямо скажем — Днище!
  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 25 августа 2017 21:13 Редактировалось SmithRO, 2 раз(а).
    budgerigar:

    С камерой в руках с ближайшего холмика - или проездом?

    Вы так давно рефлексируете на моё старое видео проезда этой развязки, что точно знаете, что я там езжу.
    Так к чему эти глупые вопросы?

    budgerigar:

    Есть ещё суровый вариант. Поставить патруль ГАИ - и мучить штрафом всех выезжающих вторым рядом. Приучить к порядку.

    Выезжающие вторым рядом - это проблема, но она второстепенная. Первостепенная - те дятлы, которых я описал в пунктах 1 и 2, т.е. принципиальные съезжающие, которым кровь из носу важно вломиться здесь и сейчас, заставив остановиться другой поток, хотя можно этого не делать, и выезжающие, которые не хотят разгоняться (отчего нее открывается окно).

    budgerigar:

    Это хвост очереди, начало которой наверху - на эстакаде. Надо на мосту сначала решать вопрос.

    Хрен там.
    Поток, поднимающийся на мост, обычно достаточно разреженный, и ваш якобы хвост на самом деле не смыкается с головой. И там, и там тупят отдельно. Далеко не всегда очередь на мост вырастает прям до полосы разгона, я б даже сказап, это редкость.

    budgerigar:

    где кино про проблему выезжающих? А? Чтобы не 2-3 минуты проезда - а минут 10-20 или лучше час. Чтобы проанализировать модели авто и знать точные характеристики разгона?

    Вот сам и сними. И полосочки подсчитай. Я достаточно часто там езжу и достаточно хорошо способен оценить обстановку, чтобы сделать правильные выводы. Более того, рекомендую побольше посмотреть, как в других странах проезжают нормальные люди такие развязки, не создавая тупняка на пустом месте.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Marabu:

    есть подвох: а если окно не образовалося, куды децца? :-?

    Ну решения половины проблемы недостаточно, это да. Тупарей в полосе разгона тоже надо ускорять. Однако практика такова, что проезжая дальше собственно "точки затыка", я всегда, каждый день нахожу свободное окно, куда можно перестроиться, не создавая никому помех (т.е. по ПДД) и заодно выпустив разгоняющегося.

  • LookinGooder Member
    офлайн
    LookinGooder Member

    273

    20 лет на сайте
    пользователь #24109

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 25 августа 2017 22:10

    SmithRO,
    а чем вас не устраивает

    Смещаясь правее, я показываю выезжающему, что освобождаю для него первую полосу и он может спокойно разгоняться. При этом, моя скорость уравнена с потоком выезжающих, и сзади никому не приходится останавливаться.

    ***
  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 25 августа 2017 22:16 Редактировалось SmithRO, 3 раз(а).
    LookinGooder:

    Смещаясь правее, я показываю выезжающему, что освобождаю для него первую полосу и он может спокойно разгоняться. При этом, моя скорость уравнена с потоком выезжающих, и сзади никому не приходится останавливаться.

    Это потому что поток разреженный, и там уже было окно. В таком случае - без проблем.
    Мы же говорили про час пик. Обычно в час пик в начале полосы разгона не бывает окна - туда все спускаются на торможении, а собственно разгон идёт позже. И окно появляется между тем, кто уже разгоняется (т.к. скорость выше) и тем, кто ещё только начинает. И если кто-то упёртый с МКАД принципиально будет настаивать на том, чтобы попасть в полосу торможения ровно в самом её начале - он вынудит полностью остановиться поток "со второстепенной", а дальше ему набрать скорость с места будет более проблематично, чем "сходу", и таких окон, как у вас на видео, точно не найдётся.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 25 августа 2017 22:21
    SmithRO:

    Вы так давно рефлексируете на моё старое видео проезда этой развязки, что точно знаете, что я там езжу.

    Я вообще-то много пользовался этой развязкой для съезда/заезда в разные стороны. И в разное время.

    SmithRO:

    Так к чему эти глупые вопросы?

    Другой взгляд на одну и ту же проблему, отличающийся от вашего - автоматически глупый?

    SmithRO:

    Выезжающие вторым рядом - это проблема, но она второстепенная.

    Это как раз одна из проблем.

    SmithRO:

    Первостепенная - те дятлы, которых я описал в пунктах 1 и 2, т.е. принципиальные съезжающие, которым кровь из носу важно вломиться здесь и сейчас, заставив остановиться другой поток, хотя можно этого не делать

    Им очередь не нужна, а безнаказанность порождает чувство вседозволенности у тех, кто их наблюдает.

    SmithRO:

    и выезжающие, которые не хотят разгоняться (отчего нее открывается окно).

    А они объективно могут?

    SmithRO:

    Хрен там.
    Поток, поднимающийся на мост, обычно достаточно разреженный, и ваш якобы хвост на самом деле не смыкается с головой. И там, и там тупят отдельно. Далеко не всегда очередь на мост вырастает прям до полосы разгона, я б даже сказап, это редкость.

    Уверены? Вы же обычно проездом и явно по своему графику.
    Если не конечно не профессиональный водитель, вроде таксиста.

    SmithRO:

    Вот сам и сними.

    1. Ты? Не помню такого.
    2. Зря.
    3. А мне не потянуть финансово и по времени везде быть готовым ответить на ваши вопросы, зависшие в воздухе.

    SmithRO:

    И полосочки подсчитай.

    Зря.

    SmithRO:

    Я достаточно часто там езжу и достаточно хорошо способен оценить обстановку, чтобы сделать правильные выводы.

    Ваши высказывания я вижу:

    SmithRO:

    Зато там есть здоровенный прямой кусок эстакады, который работает, как полоса разгона. Только вот масса оленей этого не понимает и ТОРМОЗИТ в конце этой эстакады - это просто рукалицо...

    'Стадооленей' и вы.
    А может всё-таки тормозят, потому что-то устроено глобально неудобно?

    SmithRO:

    Более того, рекомендую побольше посмотреть, как в других странах проезжают нормальные люди такие развязки, не создавая тупняка на пустом месте.

    Не тупить - это вторым-третьим рядом как в Мск? Когда просто отдельным участникам дд (типа нормальным) наплевать на ситуацию (абы пропихнуться вне очереди) и правила?

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 25 августа 2017 22:36 Редактировалось SmithRO, 3 раз(а).
    budgerigar:

    Другой взгляд на одну и ту же проблему, отличающийся от вашего - автоматически глупый?

    Глупые - вопросы, которые заданы без какого-либо смысла, с целью поддеть оппонента.

    budgerigar:

    А они объективно могут?

    Если перед ними никто не затупит - да. Но тот, кто тупит в то время, когда должен разгоняться - и есть источник проблемы.
    Взгляните на вещи объективно, у нас зашкаливающий процент водителей, которые не хотят разгоняться в полосе разгона, и набирают скорость в таком очень вальяжном режиме, как будто отчаливают с очередного светофора на городской улице, где через 200 метров ещё один светофор, и всё равно стоять придётся.

    budgerigar:

    Уверены? Вы же обычно проездом и явно по своему графику.

    Угу, в час пик. Большое количество одного и того же сценария при разном наборе участников позволяет получить объективную картину проблемы.
    Вы считаете, что не в час пик очередь обстановка более сложная, очередь собирается длиннее и дороги более загружены? :)

    budgerigar:

    'Стадооленей' и вы.

    Стадооленей и я. Увы. Факт.
    Нет, я не отрицаю, встречаются и нормальные водители, которые ездят хорошо, при этом быстро, ориентируются в ситуации и чётко реагируют на дорожную обстановку. Они обычно вот "взяли, проехали" и уехали спокойно. Радоваться хочется, когда таких встречаю. Но проблемы массового характера (пробки, заторы, плохой ритм движения) на дороге создают именно олени, поэтому я акцентируют внимание конкретно на оленях. Потому, собственно, оленей и называю оленями.

    budgerigar:

    А может всё-таки тормозят, потому что-то устроено глобально неудобно?

    Не слишком удобно. Можно и лучше. Но всё не так прям плохо, чтобы собирать там затор на ровном месте, когда по дороге из области едет полторы калеки.

    budgerigar:

    Не тупить - это вторым-третьим рядом как в Мск? Когда просто отдельным участникам дд (типа нормальным) наплевать на ситуацию (абы пропихнуться вне очереди) и правила?

    Нет. Не тупить - это понимать, когда можно проехать, а когда - нельзя, и как взаимодействовать с другими водителями, в результате - не терять возможности проехать тогда, когда можно. Вдобавок к этому - делать всё сноровисто и быстро, не задерживая остальных. Когда половина водителей пропускает два шанса из трёх - пропускная способность дорог снижается (условно говоря) на 50%. Когда пропускная способность "бутылочного горлышка" падает из-за тупящих - ломается баланс между "скоростью загрузки" развязки и её "скоростью разгрузки", т.е. количество уезжающих автомобилей становится меньше количества приезжающих. Получается затор. И чтобы его избежать, надо или перестраивать дороги так, чтобы вдвое повысить пропускную способность выезда с развязки, или просто научиться ездить. Строительство развязок - штука дорогая и долгая. Учиться ездить можно уже сейчас. Даже безотносительно строительства развязок, нашим водителям надо учиться ездить, как нормальные люди.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 25 августа 2017 22:55 Редактировалось spike, 1 раз.

    вот как делают в Германии, чтобы выезжающие и съезжающие не мешали друг другу:
    сначала съезжают, а потом выезжают, а не как у нас

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 25 августа 2017 23:03 Редактировалось SmithRO, 1 раз.
    spike:

    вот как делают в Германии, чтобы выезжающие и съезжающие не мешали друг другу:
    сначала съезжают, а потом выезжают, а не как у нас

    Да, так намного лучше.
    Но справедливости ради хочу отметить, что наши замечательные водители даже на простой съезд (с одним потоком, без конфликтов приоритетов) соберут затор в два-три ряда. Регулярно можно наблюдать на МКАДе в районе, например, л-та Кижеватова, или съезда в область в районе Логойки (внешнее кольцо).

    Там эпический микс из чудаков, которые не могут быстро проехать конец этой развязки (т.е. уехать в область) и собирают колбасу до самого МКАДа, и тех, кто не хочет перестраиваться заранее и пытается лезть на съезд вот прям в последний момент по факту его появления, оттормаживая один-два ряда кольцевой дороги. Когда чудак, не перестроившийся заранее, видит, что не попал в конец очереди - он встаёт в соседней полосе. И так далее.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 25 августа 2017 23:19 Редактировалось Jester, 1 раз.
    spike:

    вот как делают в Германии, чтобы выезжающие и съезжающие не мешали друг другу:
    сначала съезжают, а потом выезжают, а не как у нас

    по-всякому там делают, не выдумывайте.
    https://www.google.by/maps/@52.3080696,13.2891305,711m/data=!3m1!1e3?hl=ru

    а на вашем скриншоте просто экономичный вариант, причем непонятно зачем поворот направо не сделали если ехать снизу.

  • LookinGooder Member
    офлайн
    LookinGooder Member

    273

    20 лет на сайте
    пользователь #24109

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 25 августа 2017 23:33
    spike:

    вот как делают в Германии

    Что-то, мне кажется, пример не очень удачный. Половинка нашего МКАД-Независимости.

    Поправьте, если ошибаюсь.

    ***
  • 3axap Member
    офлайн
    3axap Member

    305

    19 лет на сайте
    пользователь #28039

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 26 августа 2017 00:07 Редактировалось 3axap, 1 раз.

    А сверху то Т-образные перекрестки.. Так себе "безконфликтная схема".. Такой-же путепровод на М3 в боровой.. И далее пересечение М3 и боровляны-дубовляны.. Это работает только на малой загруженности..

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 26 августа 2017 00:51
    3axap:

    А сверху то Т-образные перекрестки.. Так себе "безконфликтная схема".. Такой-же путепровод на М3 в боровой.. И далее пересечение М3 и боровляны-дубовляны.. Это работает только на малой загруженности..

    Думаю, что пример наверху был чисто с точки зрения разнесённого съезда и выезда на какую-то отдельно взятую дорогу.
    Т-образный перекрёсток можно заменить на что-то ещё.

    Кстати, в Москве за последние годы много замечательных развязок появилось. С первого взгляда на схеме может быть запутано, но на практике всё очень удобно. Посмотрел на знаки, взял правее или проехал прямо. И всё. Без каких-либо конфликтов. Есть даже дополнительные съезды (дублирующие), если ты растерялся и проехал, или там очередь стояла в час пик и ты пролетел мимо неё.
    http://take.ms/fZeQR
    http://take.ms/dQu9w
    http://take.ms/0w4OK

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18559

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18559
    # 26 августа 2017 09:48 Редактировалось Elv, 3 раз(а).

    Расширение проспектов может чуть увеличило пропускную способность, но все равно тупят, так что с развилками не поможет, а научиться ездить если не дано похоже нереально. + против менталитета не попрешь.

    На знаки можно не смотреть около развилки если есть навигатор, но у 80 % их же нет на смарте или магнитоле.

    Нормальный, адекватный человек попытается решить проблему, ненормальный даже не будет пытаться решить проблему, так как может не видеть, что проблема есть и винить в своих бедах остальных, ныть. Но с другой стороны недалекие более счастливые, здоровые и тд ...

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 26 августа 2017 10:38
    Elv:

    но все равно тупят, так что с развилками не поможет, а научиться ездить если не дано похоже нереально. + против менталитета не попрешь.

    Так не выдавать права тем, кому не дано.
    Нещадно штрафовать тех, кто нарушает всё подряд за 10 минут езды.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18559

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18559
    # 26 августа 2017 10:47 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Для этого нужно камеры подругому использовать, главные же нарушители "спешащие" , спешащие притормаживают перед камерами, а те кому не надо выдавать права перед камерой едут на 10 км\ч меньше чем положено и тормозят все потоки. Чем меньше скорость и больше загруженность дорог, тем больше тратится денег из бюджета.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Когда руководитель компании «Тойота» попросил своих подчиненных с помощью метода мозгового штурма найти «способы повысить производительность труда», в ответ он встретил лишь непонимающие взгляды. Когда он перефразировал задачу, как «найти способы облегчить их труд», он едва успевал справляться с нахлынувшим количеством предложений.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 26 августа 2017 13:12
    Jester:

    по-всякому там делают, не выдумывайте.
    https://www.google.by/maps/@52.3080696,13.2891305,711m/data=!3m1!1e3?hl=ru

    тут отделено от основной трассы и скорость там прилично ниже

    Jester:

    а на вашем скриншоте просто экономичный вариант, причем непонятно зачем поворот направо не сделали если ехать снизу.

    едешь снизу, на перекрестке снизу же поворачиваешь налево и выезжаешь на трассу

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    anna_1508:

    Не понимаю наглости маршрутчиков, в чем проблема проехать нормально, а не вырезать других на встречку?! Видимо пора начать их слать в перехват, раз они не уважают остальных водителей.

    был бы толк от перехвата - слал бы
    а так пиши на СиДи-Диск (т.е. у инспектора нет Интернета) и вези в ГАИ писать заявление

  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 26 августа 2017 14:11

    Отличный видик, характеризующий водителей одного из восточных областных центров. Час трогаться, увидеть, что кто-то пытается влезть, надавить тапку в пол, а потом дальше тошнить радостно посвистывая в усы и поправляя съехавшую кепку.

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 26 августа 2017 15:00
    6am6y4a_93:

    характеризующий водителей одного из восточных областных центров

    в центральном областном центре так не делают?