matus5, Сергей ,а причем тут папа и личико? Развивай мысль.,коль слово молвишь.
Еще пожелания и вопросы будут?
matus5, Сергей ,а причем тут папа и личико? Развивай мысль.,коль слово молвишь.
Еще пожелания и вопросы будут?
В мануале написано пропитать ВФ маслом SE или SF класса SAE30, поясните плиз что значит SAE30, я догадываюсь что это все та же вязкость но обычно же указывается и вязкость на холодную
офлайн
satsujinja
Senior Member
|
|
1246 |
17 лет на сайте Город:
|
Недавно увидел на мотоцикле 800сс ремень вместо цепи. Как это по надежности? Мне просто интересно. Я понимаю что в двигателях авто с 300+ лошадей тоже ремни, но тут же другое... как там с провисанием? Как часто менять надо? Как обслуживать от замены до замены и т.д. Никто не сталкивался?
На ютубах, всех устраивает, но просто покататься, а не в личном пользовании хотя-бы тыщ 30
Skvoznoi, Масло вязкостью 30 единиц.
satsujinja, Про какой ремень идет речь? Ремень ГРМ на дукати меняет раз в 12 тысяч например.
офлайн
satsujinja
Senior Member
|
|
1246 |
17 лет на сайте Город:
|
satsujinja, Так надо точнее свои мысли изъяснять.
satsujinja:Как это по надежности?
Отлично
satsujinja:ак там с провисанием?
У ремня нет такого понятия как провисание, ремень натягивается и допустимое смещение от 1 до 4 мм.
satsujinja:Как часто менять надо?
В принципе ремень может мотоцикл пережить. В среднем ходит 100-150 тысяч.
satsujinja:Как обслуживать от замены до замены и т.д.
Периодически проверять натяжение, осматривать на предмет появления трещин и следов износа.
satsujinja:Про привод
На туринговых харлеях в среднем 60-80 тысяч ремни ходят.
офлайн
satsujinja
Senior Member
|
|
1246 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
satsujinja
Senior Member
|
|
1246 |
17 лет на сайте Город:
|
Кстати, раз уже пошла тема по приводы, то еще вопрос по поводу кардана. На сколько это надежно? На ютубах очень разное мнение... как они в жизни?
Ремень в харлеях вроде до 150 тысяч выхаживает
В моем Вулкане по мануалу вроде тысяч 70-75, если не ошибаюсь. Помогал менять ремень этим летом на Вулкане после такого пробега- в итоге зря меняли. После снятия ремня и сравнения с новым- износа у старого ремня НЕТ ВООБЩЕ. Остаток зубьев такой же, как и у нового ремня. Никакой бахромы, трещин...
Кроме отсутствия обслуживания мне ещё понравился мягкий момент передачи мощи от двигателя на колёса, с ремнём нет никаких резких рывков, толчков.
satsujinja:Кстати, раз уже пошла тема по приводы, то еще вопрос по поводу кардана. На сколько это надежно? На ютубах очень разное мнение... как они в жизни?
Первый мот был на кардане, замена масла 250го (2-3$) раз в 15000 и все. Всегда чисто, не страшно,что камено попадет, как под ремень.
Потом купил мотик на цепи, постоянно нужно смазывать, мыть цепь, мыть заднее колесо, кофры, натягивать , расслаблять. Не вынес такого и продал, купил опять на кардане, поменял масло за 2 $ и все.
У друга на ремне, тоже сказка, всем нравится, но вот незадача, хороший ремень, взял и порвался, новый 700-800 оригинал и ждать. Заменители по 300. Купил бу за 100. (варриор 1700)
В принципе все хорошо и у цепи свои плюсы , с ней наверное меньше всего сюрпризов, заменил раз в 10-15 тысяч за 200 $ и дальше езди в грязи-))) (Ща цеповики скажут , смазку хорошую купи.......ну хорошо, хорошо)
TriveR:новый 700-800 оригинал и ждать. Заменители по 300
на ибэе/партзилле/... 150...170 долларов
На хонде втыксе кардан был, на триумфе рокете как то ни там ни там проблем не было, теоретически больше потеря мощности на заднем колесе на кардане но на моторах 1.8 и 2.3 соответственно этого не чувствовалось. Единственное, мот на ремне немного эластичней что ли, менее требователен к выбору передачи
Ремни лучше брать оригинал.На ямахах харлейская размерность,можно подобрать оригинал от ХД-стоить будет в два раза дешевле.Ремни очень удобная вещь и ничего страшного в них нет.Единственная засада у биг-твинов ХД это то,что для замены ремня необходимо разбирать первичку(снимать гусятницу,сцепление и тд.тп.)В путешествии это может быть проблемой(если вдруг ремень порвется)для этого существуют спец. клипсы-для соединения порванного ремня(правда не всегда это возможно)или "докаточный ремень"-ремень который можно соединять как цепь.У Спортстеров и японцев этой проблемы нет,просто возить(в дальнобое) с собой запасной ремень,порвется-заменил и поехал дальше.Для контроля натяжки ремня есть спец.приблуда.Ей давишь на ремень в середине между шкивами(усилие 4.5 кг.)и замеряешь прогиб.По чисто субъективным ощущениям,ремень(натянутый по мануалу) получается перетянутым.Обычно натягиваю по верхней границе допуска(или чуть слабее)так как недотянутый ремень это лучше чем чуть перетянутый.P.S.Натяжение контролируется на холодную.
Кopeнb:SergSokol, желательно упоминать пробег на этих мотоциклах
На хонде тысяч 20 миль проехал и 30 уже было, правда может до меня кто в кардан и лазил но как то непохоже было. На триумфе проехал немного - тысяч семь, понял что не мое и продал с общим прбегом около 25 т. ,хотя точно уже не помню, но кажется так
офлайн
satsujinja
Senior Member
|
|
1246 |
17 лет на сайте Город:
|
А какие есть примеры ременного привода не считая круизеров и харлеев? Я вот заметил это только на бмв ф800гт.