Ответить
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35133

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35133
    # 12 декабря 2015 01:04 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    matus5, Сергей ,а причем тут папа и личико? Развивай мысль.,коль слово молвишь.
    Еще пожелания и вопросы будут?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1143

    12 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 12 декабря 2015 22:56

    В мануале написано пропитать ВФ маслом SE или SF класса SAE30, поясните плиз что значит SAE30, я догадываюсь что это все та же вязкость но обычно же указывается и вязкость на холодную

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 13 декабря 2015 00:32 Редактировалось satsujinja, 1 раз.

    Недавно увидел на мотоцикле 800сс ремень вместо цепи. Как это по надежности? Мне просто интересно. Я понимаю что в двигателях авто с 300+ лошадей тоже ремни, но тут же другое... как там с провисанием? Как часто менять надо? Как обслуживать от замены до замены и т.д. Никто не сталкивался?
    На ютубах, всех устраивает, но просто покататься, а не в личном пользовании хотя-бы тыщ 30

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10777

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10777
    # 13 декабря 2015 00:40

    satsujinja, ремень более живуч чем цепь, раза в 2-3

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3789

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 13 декабря 2015 00:54

    Skvoznoi, Масло вязкостью 30 единиц.

    satsujinja, Про какой ремень идет речь? Ремень ГРМ на дукати меняет раз в 12 тысяч например.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35133

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35133
    # 13 декабря 2015 01:03

    satsujinja, ты про привод или в моторе?

    Не хочешь, не отвечай.
  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 13 декабря 2015 01:18

    Про привод

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3789

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 13 декабря 2015 01:26

    satsujinja, Так надо точнее свои мысли изъяснять.

    satsujinja:

    Как это по надежности?

    Отлично

    satsujinja:

    ак там с провисанием?

    У ремня нет такого понятия как провисание, ремень натягивается и допустимое смещение от 1 до 4 мм.

    satsujinja:

    Как часто менять надо?

    В принципе ремень может мотоцикл пережить. В среднем ходит 100-150 тысяч.

    satsujinja:

    Как обслуживать от замены до замены и т.д.

    Периодически проверять натяжение, осматривать на предмет появления трещин и следов износа.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • SergSokol Member
    офлайн
    SergSokol Member

    193

    12 лет на сайте
    пользователь #692405

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 13 декабря 2015 01:49
    satsujinja:

    Про привод

    На туринговых харлеях в среднем 60-80 тысяч ремни ходят.

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 13 декабря 2015 07:13

    echo, SergSokol, Кopeнb, спасибо!

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10777

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10777
    # 13 декабря 2015 11:13

    Сам бы в принципе от ремня не отказался, и чисто и красиво, лепота

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 13 декабря 2015 12:06

    Кстати, раз уже пошла тема по приводы, то еще вопрос по поводу кардана. На сколько это надежно? На ютубах очень разное мнение... как они в жизни?

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27021

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27021
    # 13 декабря 2015 12:13

    Ремень в харлеях вроде до 150 тысяч выхаживает
    В моем Вулкане по мануалу вроде тысяч 70-75, если не ошибаюсь. Помогал менять ремень этим летом на Вулкане после такого пробега- в итоге зря меняли. После снятия ремня и сравнения с новым- износа у старого ремня НЕТ ВООБЩЕ. Остаток зубьев такой же, как и у нового ремня. Никакой бахромы, трещин...
    Кроме отсутствия обслуживания мне ещё понравился мягкий момент передачи мощи от двигателя на колёса, с ремнём нет никаких резких рывков, толчков.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35133

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35133
    # 13 декабря 2015 13:51
    satsujinja:

    Кстати, раз уже пошла тема по приводы, то еще вопрос по поводу кардана. На сколько это надежно? На ютубах очень разное мнение... как они в жизни?

    Первый мот был на кардане, замена масла 250го (2-3$) раз в 15000 и все. Всегда чисто, не страшно,что камено попадет, как под ремень.
    Потом купил мотик на цепи, постоянно нужно смазывать, мыть цепь, мыть заднее колесо, кофры, натягивать , расслаблять. Не вынес такого и продал, купил опять на кардане, поменял масло за 2 $ и все.
    У друга на ремне, тоже сказка, всем нравится, но вот незадача, хороший ремень, взял и порвался, новый 700-800 оригинал и ждать. Заменители по 300. Купил бу за 100. (варриор 1700)
    В принципе все хорошо и у цепи свои плюсы , с ней наверное меньше всего сюрпризов, заменил раз в 10-15 тысяч за 200 $ и дальше езди в грязи-))) (Ща цеповики скажут , смазку хорошую купи.......ну хорошо, хорошо)

    Не хочешь, не отвечай.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27021

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27021
    # 13 декабря 2015 13:58
    TriveR:

    новый 700-800 оригинал и ждать. Заменители по 300

    на ибэе/партзилле/... 150...170 долларов

  • SergSokol Member
    офлайн
    SergSokol Member

    193

    12 лет на сайте
    пользователь #692405

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 13 декабря 2015 14:13

    На хонде втыксе кардан был, на триумфе рокете как то ни там ни там проблем не было, теоретически больше потеря мощности на заднем колесе на кардане но на моторах 1.8 и 2.3 соответственно этого не чувствовалось. Единственное, мот на ремне немного эластичней что ли, менее требователен к выбору передачи

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10777

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10777
    # 13 декабря 2015 14:24

    SergSokol, желательно упоминать пробег на этих мотоциклах

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 13 декабря 2015 14:33 Редактировалось alex1bel, 1 раз.

    Ремни лучше брать оригинал.На ямахах харлейская размерность,можно подобрать оригинал от ХД-стоить будет в два раза дешевле.Ремни очень удобная вещь и ничего страшного в них нет.Единственная засада у биг-твинов ХД это то,что для замены ремня необходимо разбирать первичку(снимать гусятницу,сцепление и тд.тп.)В путешествии это может быть проблемой(если вдруг ремень порвется)для этого существуют спец. клипсы-для соединения порванного ремня(правда не всегда это возможно)или "докаточный ремень"-ремень который можно соединять как цепь.У Спортстеров и японцев этой проблемы нет,просто возить(в дальнобое) с собой запасной ремень,порвется-заменил и поехал дальше.Для контроля натяжки ремня есть спец.приблуда.Ей давишь на ремень в середине между шкивами(усилие 4.5 кг.)и замеряешь прогиб.По чисто субъективным ощущениям,ремень(натянутый по мануалу) получается перетянутым.Обычно натягиваю по верхней границе допуска(или чуть слабее)так как недотянутый ремень это лучше чем чуть перетянутый.P.S.Натяжение контролируется на холодную.

  • SergSokol Member
    офлайн
    SergSokol Member

    193

    12 лет на сайте
    пользователь #692405

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 13 декабря 2015 16:20
    Кopeнb:

    SergSokol, желательно упоминать пробег на этих мотоциклах

    На хонде тысяч 20 миль проехал и 30 уже было, правда может до меня кто в кардан и лазил но как то непохоже было. На триумфе проехал немного - тысяч семь, понял что не мое и продал с общим прбегом около 25 т. ,хотя точно уже не помню, но кажется так

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 13 декабря 2015 16:34

    А какие есть примеры ременного привода не считая круизеров и харлеев? Я вот заметил это только на бмв ф800гт.