Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    21 год на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 25 апреля 2013 21:26

    Serg-Orscha, г...цо -это те кто и деньги забирает и посылку

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 25 апреля 2013 22:03
    krot79:

    вас это грубо говоря не еб должно волновать, что он уже незарегистрированный пользователь. Ибэй в любом случае вернет вернул бы деньги. Но проведя элементарные математические вычисления у вас прошло уже более 45 дней со дня покупки. Поэтому просто ждите, авось придет.

    Вот я и переживаю , что денег уже не видать , равно как и продавца. Просто у него пошли плохие отзывы ,вот он и ушел. А вот в шапку , не мешало бы крупным шрифтом пометить,что споры до 45 дней можно открыть ! А то я жду , а теперь вот лоханулся .

    Сколько людей,столько и мнений !
  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 25 апреля 2013 22:06

    Просто у него пошли плохие отзывы ,вот он и ушел.

    ))
    обиделся, так сказать. и ушел.

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 25 апреля 2013 22:22
    Moderh:

    что споры до 45 дней можно открыть

    Это-то да, но походу в правилах ибэй что-то поменялось. Теперь кейс можно открыть и по прошествии более 45 дней, но нужно что бы продавец "живой" был. Я описывал мой случай в этом посте.

  • Serg-Orscha Member
    офлайн
    Serg-Orscha Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #425773

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 26 апреля 2013 08:21

    Так как продавцу вернуть деньгу???

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    21 год на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 26 апреля 2013 09:33

    Serg-Orscha, обратиться в службу поддержки ибей

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 26 апреля 2013 14:32
    slavapro:

    обратиться в службу поддержки ибей

    Я так понимаю это прикол?
    Вообще, если прод нормальный, с возвратом денег не выёживался, то конечно верните. Я только один раз не вернул деньги, когда по прошествии всех сроков получил брендовый парфюм (мужской одеколон), а там такая откровенная мегадешевая подделка, что даже и мысли не возникло вернуть деньги (забанит РБ в списке доставки и фиг с ним, меньше земляков пострадают от таких продов).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 26 апреля 2013 15:29
    Serg-Orscha:

    Так как продавцу вернуть деньгу???

    Как вариант, договоритесь с продавцом, что выкупите лот и пусть он не высылает. Если хотите - прямым переводом с палки на палку, но тогда будет комиссия палки. Но вернуть дельги в любом случае стОит, а то на карме сказаться может. :)

  • farengeit112 Senior Member
    офлайн
    farengeit112 Senior Member

    791

    15 лет на сайте
    пользователь #168113

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 26 апреля 2013 17:36

    ребята,помогите кто-нибудь зарегить палку и вообще разобраться с ибэем.
    вообще ничего не получается.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 26 апреля 2013 17:40
    farengeit112:

    ребята,помогите кто-нибудь зарегить палку и вообще разобраться с ибэем.
    вообще ничего не получается.

    Не можешь разобраться? Не получается? - Значит нечего тебе там делать. :molotok:

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 26 апреля 2013 19:25

    Маркон, че злой такой, дядя?
    farengeit112, что вам там непонятно, пишите в личку. мб подскажу чего.

  • -kit- Member
    офлайн
    -kit- Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #229218

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 27 апреля 2013 18:47

    Друзья, такая ситуация, посылка была выслана из Китая 13 марта и до сих пор не пришла. Я открыл диспут, продавец извинился, попытался оправдаться и дал трек-номер посылки RA657659508CN (до этого времени номера у меня не было) . Чекается будто посылка отправлена 17 апреля. Прод попросил подождать пока придёт, я дал согласие, сказал как придёт - закрою диспут. Вопрос - как долго диспут может висеть открытым?

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2701

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 27 апреля 2013 23:34

    -kit-, надо было настаивать на полном рефаунде, а в случае прихода посылки вернуть бабосы проду обратно

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • gardemarin Member
    офлайн
    gardemarin Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #254413

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 28 апреля 2013 09:18 Редактировалось gardemarin, 1 раз.

    Здраствуйте, прикупил себе телефон atrix 2 на ebay и lapdock 100 к телефону. Не успел забрать телефон к окончательному сроку возможно возврата т.е 45 дней , хорошо что он пришёл в точно таком состоянии как я и ожидал. Пока дошли до него руки, чтобы разблокировать оказалось что у одного продавца нет кода разблокировки для данного телефона,а второй прислал такую стрёмную штуку.

    Hello
    Your order for the imei number 356378040281289 has processing failure .
    Reason : IMEI IS NOT IN THIS DATABASE
    If this is a iphone order the imei is barred / blacklisted / stolen / changed under warranty or still under contract.
    Payment will be refunded in a maximum of 2 days.
    FOR MORE INFORMATION OR HELP PLEASE CONTACT OUR SUPPORT TEAM AT soporte@servidorimeiunlock.com
    THANK YOU FOR SHOPPING WITH US AND HAVE A NICE DAY

    Как я понимаю по нему уже не позвонишь в наших широтах?

  • So1D Member
    офлайн
    So1D Member

    123

    14 лет на сайте
    пользователь #274639

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 28 апреля 2013 11:15

    Добрый день. Ситуация, наверное, банальная, но я первый раз с ней столкнулся... Заказал наручные часы из Англии. Рейтинг продавца 100%, более 1000 продаж. В итоге после долгих 27 дней ожидания получил не те часы, что заказывал... Написал продавцу, он извинился и попросил выслать часы назад, после того как они вернутся он вышлет мне заказанные изначально, а это более двух месяцев ожидания. Подскажите, диспут возбуждать обязательно или так как продавец отвечает можно обойтись без диспута. И интересует вопрос о моих расходах на отправку, он обязан их возместить?

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 28 апреля 2013 11:29

    So1D, не обязан. это может быть отмечено в описании лота.
    диспут обязательно, я бы еще и отзыв негативный оставил.

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 28 апреля 2013 11:31
    So1D:

    Подскажите, диспут возбуждать обязательно или так как продавец отвечает можно обойтись без диспута.

    Не обязательно, тут на ваше усмотрение. Тем более что прод со 100% положительными отзывами. Я думаю (но опять же это сугубо мое личное мнение) кидалава не будет.

    So1D:

    И интересует вопрос о моих расходах на отправку, он обязан их возместить?

    Не обязан. Только если договоритесь, что бы он при получении часов назад сделал частичный рефунд (стоимость отправки в Англию). Если согласится, то можно и емс-ом отправить, быстрее будет.

  • -kit- Member
    офлайн
    -kit- Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #229218

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 28 апреля 2013 12:33
    Gektr:

    -kit-, надо было настаивать на полном рефаунде, а в случае прихода посылки вернуть бабосы проду обратно

    ясно! и всё же сколько я могу подождать свою посылку? просто чтобы не пролететь. И за пару дней до того как диспут автоматически закроется, попросить рефаунд! И ты советуешь сразу же попросить возврат?

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2701

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 28 апреля 2013 13:11
    -kit-:

    И ты советуешь сразу же попросить возврат?

    именно так, я бы продам нетдоверял бы, даже с хорошей репутацией ;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • So1D Member
    офлайн
    So1D Member

    123

    14 лет на сайте
    пользователь #274639

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 28 апреля 2013 13:15

    Написал продавцу, он сказал, что возместит расходы по доставке. А после того, как проходит 45 дней можно ли вернуть в случае чего деньги?