Есть такая "почта"...
Хочу рассказать о своём опыте "работы" с "Европочтой". На данный момент ею отправил четыре посылки, три из которых - с косяками.
Итак, по порядку.
Первая посылка - предмет гардероба, купленный у меня покупательницей на Куфаре. Связались, я озвучил стоимость с учётом доставки Европочтой по тарифам на сайте, покупательница оплатила, прихожу на пункт отправления, а включённой в цену и оговоренной упаковки - нет! Что можете предложить? - гораздо большее по размеру и дороже. Ну, думаю, ладно! делать нечего, товар оплачен, покупательница ждёт - переплату отнесу на свой счёт. Положил отправление в коробку, по которой оно болталось, как известный предмет в проруби, и отправил. Слава Богу - нормально доехало.
Вторая посылка (динамик) - прошла без проблем.
Третья посылка (человек из Полоцка купил реле) - пропала! На десятый день нашлась на каком-то центральном складе в Минске (из Витебска в Полоцк через Минск посылка ехала аж ДВЕ НЕДЕЛИ!!!) Та же Белпочта довезла бы за три дня, то есть - раз пять за такое же время...
После этого зарёкся уже было пользоваться Европочтой и стал указывать в лотах на продажу, что Европочтой не отправляю. Но на Ау.бай произошла очень важная для меня продажа человеку из Осиповичей. И чтобы предложить максимально выгодные условия по цене пересылки, рискнул обратиться снова к услугам Европочты. И очень пожалел!
Прихожу на пункт отправления и прошу продать мне нужную коробку для упаковки хрупкого вложения, а мне заявляют: "Мы не можем, несите сюда на пункт и здесь упаковывайте!" Мои попытки объяснить, что мне нужно тащить к ним весь набор упаковочного материала ни к чему не привели (скотч, картон, клей, пузырьковую плёнку, демпфирующий заполнитель пространства в коробке). На пункте отправления нет стола, на котором можно было бы такой ответственной упаковкой заниматься. При этом мне ещё и было заявлено, что если я хочу спокойно упаковать отправление и принести уже упакованным, то могу купить коробку ... у Белпочты!!!
Т. е., я должен взять коробку с логотипом Белпочты, принести на Европочту, а они сделают свою оклейку и тем самым продемонстрируют, что у Белпочты люди покупают только картонажную тару, а они - такие "белые и пушистые" - ответственно возят??? Нет! я в такие игры не играю!
Кое как упаковал у себя, принёс, приклеил в коробку Европочты и отправил.
Иду на сайт Ау.бая, пытаюсь ввести трек-номер, а мне - обломинго!
На самом сайте Европочты - ТОЖЕ!!! (потом спрашивал у покупательницы, могла ли она отслеживать отправление - ноу! не могла!!!)
При этом я у себя в кабинете пользователя видел все движения посылки...
Но вишенка на торте - это предупреждение от Европочты о том, что надпись "Хрупкое" носит исключительно информационный характер, чем Европочта в отличие от ответственно относящейся к обращению с отправлениями с хрупким вложением снимает с себя всякую ответственность за сохранность хрупких вложений!
https://evropochta.by/info/fragile_packaging/ -
Э-ээ! простите - это как так??? Ведь по тарифам Европочта за пересылку отправлений с хрупким вложением берёт аж СТО ПРОЦЕНТОВ сверх тарифа на пересылку!!! Для сравнения, у ответственно относящейся к отправлениям с пометкой "Хрупкое" Белпочты - 50%!!!
За что 100% надбавки? - за ... "информационную надпись"??? Интересно! что на этот счёт может сказать закон о правах потребителей и Минсвязи, регулирующее деятельность операторов почтовых услуг?
В общем, на эту горе-"почту" я больше ни ногой! Три из четырёх посылок - с косяками!
Теперь - только БЕЛПОЧТА!!!
Пусть и немного дороже, но там ощущаешь ответственное отношение, качество услуг и скорость. И не портишь себе нервы.